Все о пляжном отдыхе в Пенанге

Пенанг

  • Туры на Новый год по всему миру
  • Горящие туры по всему миру

Благодаря множеству ночных клубов и увеселительных заведений на Пенанге очень оживлённо. Большинство гостиниц расположено на севере острова в курортной зоне Бату-Ферринги, где открыты десятки ресторанчиков, магазинчиков, разных лавок, рынков и ночных базаров. Там же находятся самые знаменитые песчаные пляжи Пенанга, очень популярные среди туристов. Лишь несколько гостиниц находится чуть в отдалении от этого курорта.

Как добраться до Пенанга

Добраться до острова можно как на пароме от городка Баттервоурх, так и на наземном транспорте. Пенанг соединен с материком мостом, протяженностью 13,5 км, который считается одним из самых длинных в Азии и третьим по протяженности в мире. Также до Пенанга летают местные рейсы из Куала-Лумпура (время в пути — 50 минут).

Краткая история Пенанга

Когда-то этот остров принадлежал султану Кедаха и до 1786 был необитаемым, пока британская Ост-Индская компания не решила основать здесь свою торговую факторию. С тех пор Пенанг стал первым владением англичан на территории нынешней Малайзии. И в тот же год англичанин Фрэнсис Лайт основал столицу острова — город Джорджтаун, назвав его в честь английского императора Георга III. Новые хозяева Пенанга сразу разглядели потенциальный курорт в этой земле, заросшей тропическими джунглями из пальм бетельного ореха, и уже через несколько десятилетий братья Саркисян открыли здесь первые отели.

Популярные отели Пенанга

Пляжи Пенанга

Примечателен золотистый пляж Ферринги-Бич в Бату, который находится на северном побережье острова. Здесь находится несколько роскошных отелей, предлагаются всевозможные виды водного спорта и прогулки на лошадях.

Самые знаменитые пляжи: Телук-Баханг («залив тлеющих углей») на западной окраине острова, Танджунг-Бунгах («нависающие скалы») с гигантскими рифами и буйной растительностью и Телун-Баханг с его уединенными бухточками.

Всего гостиничную базу Пенанга составляют порядка 25 отеля, 18 из которых — пятизвездочные. Особой популярностью пользуются Casuarina Beach, Feringghi Beach, Shangri-La Golden Sands, Park Royal Holiday, Inn Penang Bayview Beach, Penang Parkroyal Resort.

Шоппинг и магазины Пенанга

За покупками лучше отправляться в столицу острова — город Джорджтаун. В районе Пенанг-Роуд находится множество магазинов, торгующих изделиями ремесленников и антиквариатом. Поторговаться с местными уличными торговцами можно на расположенной поблизости улице Лебох-Кэмпбелл. Также много лавочек в окрестностях Роуп-Уолк и Лав-Лейн. В поисках антиквариата лучше отправиться в районе улиц Джалан-Масджид-Капитан-Келинг, Лебух-Чулио и Лебух-Пантай.

Интересными сувенирами с острова считаются фишки для игры в маджонг или китайских именные печатки.

Развлечения и достопримечательности Пенанга

Экскурсия Храмы Пенанга (25-30 USD): храм Змей (и действительно, множество этих рептилий, свернувшись спиралями, мирно лежит на алтаре: здешние змеи считаются неопасными, поскольку одурманены запахом постоянно курящихся благовоний), Кек-Лок-Си («Храм десяти тысяч Будд») и Ват-Чайямангкаларам с третьей по величине в мире статуей лежащего Будды (33 м).

Экскурсии в парк бабочек (3000 особей бабочек и более 50 видов других насекомых), птичий парк (400 видов птиц со всего мира, орхидеи, гибискусы и другие тропические цветы) и ботанический сад, каждая — по 25-30 USD.

Читайте также:
Онлайн табло Аэропорт Игарка Как С Добром Добраться!

Другие достопримечательности: церковь Св. Георгия в Джорджтауне, храм Шри-Маримман, знаменитый многочисленными статуями индийских божеств, дом Кху-Конгси и гора Пенанг (830 метров, действует фуникулер), откуда открывается прекрасная панорама острова.

Достопримечательности столицы острова — города Джорджтаун: форт Корнуоллис, квартал Литтл-Индия, изукрашенный резьбой клановый храм Кху-Конгси и мечеть Масджид-Капитан-Клинг. Примечателен и Музей штата Пенанг, где находится бесценное собрание исторических фотографий, документов, карт, живописных произведений, антиквариата и старинной мебели. Кроме того, стоит осмотреть особняк Чонг-Фат-Цзе, на крыше которого находятся искусно выполненные мозаики животных из китайских легенд.

Интересно отправиться в поход по джунглям в национальном заповеднике Телук-Баханг.

Музей Стеделейк в Амстердаме

  1. История основания городского музея Амстердама
  2. Экспозиции музея Стеделейк
  3. Практическая информация
  4. Режим работы
  5. Стоимость билетов
  6. Кафе при музее
  7. Как добраться

  • Понедельник 10:00-18:00
  • Вторник 10:00-18:00
  • Среда 10:00-18:00
  • Четверг 10:00-18:00
  • Пятница 10:00-22:00
  • Суббота 10:00-18:00
  • Воскресенье 10:00-18:00

История основания городского музея Амстердама

История музея начинается в 1974 г., когда группа частных коллекционеров выделяет личные средства и художественные коллекции для создания музея, посвященного современному искусству. Получившаяся в результате коллекция изначально располагалась в здании Государственного музея, а в 1985 г. была перенесена в специально спроектированное здание.

Открытый для публики в 1895 г. Городской музей Амстердама изначально был посвящен истории города. В сравнении с современной коллекцией первоначальная экспозиция была не столь обширной.

В ней демонстрировались ювелирные украшения, часы, монеты, мебель, предметы быта и утварь из старинных амстердамских домов. Отдельными экспозициями были представлены коллекция оружия, знаки отличия амстердамской милиции.

В период с 1920 по 1940 гг. музейные фонды частично расформировывают и передают на хранение в другие музеи.

Одновременно с этим формируется коллекция современного нидерландского и французского искусства, в которую входили не только картины художников, но и работы скульпторов и дизайнеров.

С 1930 по 1972 гг. в этом же здании хранилась масштабная коллекция картин и рисунков Винсента ван Гога.

В 1970-х гг. из экспозиции убирают станинные предметы быта, связанные с жизнью горожан, вместо них залы заполняются произведениями Клода Моне, Марка Шагала, Пабло Пикассо и других художников.

Из-за масштабной реконструкции, которая проходила в здании с 2004 по 2012 гг., музей не работал.

Итогом реконструкции стало существенное увеличение площади здания и установка в выставочных залах современной климатической техники.

Экспозиции музея Стеделейк

Уникальность Стеделейк (The Stedelijk Museum) в том, что в его коллекциях представлены все направления современного искусства. Из-за большого количества работ, которые невозможно одновременно разместить в залах для просмотра, экспозиции делятся на 2 типа — постоянные и временные.

В качестве примера постоянной экспозиции можно привести зал Казимира Малевича. Работы Поля Сезанна, Пабло Пикассо, Марка Шагала также постоянно демонстрируются посетителям.

Временные экспозиции меняются регулярно. Чаще всего они группируются по авторам или отдельным направлениям в искусстве. Также здесь есть экспозиции, посвященные художникам-новаторам. Представлены работы экспрессионистов,представителей поп-арта, минимализма, неопластицизма, а также одно из самых подвижных направлений — видеоарт.

Читайте также:
Какую валюту брать в Грузию в 2021 году

Практическая информация

Музей современного искусства в Амстердаме располагается недалеко от центра города, в Музейном квартале. В шаговой доступности находятся музей Ван Гога и Рейксмюзеум.

Неподалеку располагается концертный зал «Концертгебау» и самый большой парк Амстердама — Вондела. Здесь же расположены магазины и бутики всевозможных брендов. Рядом располагаются отели и хостелы, рассчитанные на любой вкус и кошелек.

Amsterdam отели рядом находятся в шаговой доступности от необходимой туристам инфраструктуры.

Режим работы

  • ежедневно с 10:00 до 18:00;
  • пятница с 10:00 до 22:00.

Стоимость билетов

  1. Взрослые — 18,50€.
  2. Студенты — 10€.
  3. Лица до 18 лет — бесплатно (в сопровождении взрослого с действующим входным билетом).

Продажа билетов прекращается за полчаса до закрытия.

Кафе при музее

В здании располагается кафе, в котором можно передохнуть и сытно поесть, но цены на еду и напитки там выше, чем в уличных кафе.

Как добраться

Адрес: Museumplein 10, 1071 DJ Amsterdam, Netherlands

Если ваш путь к Музейному кварталу начинается от Центрального вокзала, то вам нужен трамвай №2 или №5. Тем же маршрутом едут автобусы №170 и №172.

Куратор Стеделика: музей без стен – это и сложно, и интересно

Амстердамский Стеделик (Городской музей) владеет одной из лучших в мире коллекций искусства ХХ-ХХI веков. С 2003 года там идет масштабная реконструкция. Зачем она нужна и как живется классическому музею без собственного дома, рассказал РИА Новости куратор Мартин фон Ньювенхайзен. Беседовала Светлана Янкина.

– Ради чего была затеяна столь масштабная реконструкция?

– У нас довольно старое здание – 1895 года постройки, над которым никогда не проводилась серьезная работа. К началу ХХI века оно уже не отвечало нашим потребностям ни по показу коллекции, ни по приему посетителей – и, главное, в нем не было климатической системы. В результате мы получим современное здание с трансформирующимися залами для показа произведений искусства и дизайна.

– Что происходит на стройке сейчас?

– Работы по реконструкции исторического здания практически завершены, все климатическое оборудование убрано под обшивку стен, из-за чего помещения сделались немного меньше. Но их стены стали белыми, что оптически расширяет пространство. Система климат-контроля, кроме одного зала, пока не работает. Она общая с новым крылом, которое пока строится, поэтому запуск произойдет одновременно.

– А что происходит с новым зданием?

– Оно практически закончено – это такая футуристического вида пристройка в виде стоящей на Музейной площади огромной белой ванны, которая соединяется с музеем на уровне второго этажа.

– Что будет внутри “ванны”?

– В новую часть переместится все, что связано с приемом и развлечением посетителей, там же будет устроен главный вход в “Стеделик”. Это будет некое неформальное пространство, с необычным рестораном, прекрасным видом на площадь, книжным магазином и библиотекой, а также с огромным, в 1100 квадратных метров, подземным выставочным пространством. В будущем площади, которые заняты под общественные нужды в старом здании, освободятся и станут выставочными залами.

Читайте также:
Камень Аль Наслаа: загадка природы или доказательство существования цивилизации до нашего времени

– Уже решено, как будет выглядеть новая постоянная экспозиция, где она разместится?

– Как раз это сейчас находится в процессе обсуждения. С января 2010 года у “Стеделика” новый директор – Энн Гольдштейн (до этого 25 лет она работала в лос-анджелесском Музее современного искусства), и мы пока не знаем, какую именно программу она предложит. У нее много идей; вполне вероятно, что для дальнейшего развития будет выбран другой тип музея, менее традиционный, чем предыдущий. Нам самим интересно, что получится.

– С чем была связана смена руководства?

– Ничего экстраординарного: прежний директор вышел на пенсию.

– В отсутствие постоянного места вы все эти годы придумываете какие-то специальные программы.

– Да, и их было достаточно много. Мы постоянно приспосабливались к бездомному положению. Например, когда наше здание только закрылось на реконструкцию, в 2003 году, почти пять лет мы проводили выставки в здании бывшего почтового отделения рядом с вокзалом – туда пришло порядка миллиона зрителей. Потом мы придумали проект “Стеделик идет в город” и делали экспозиции и разные проекты по всему городу. Также активно развивалось в эти годы наше пространство SMBA – такая лаборатория, где рождается история голландского современного искусства.

– Сложно ли музею без стен?

– И сложно, и интересно. Надо, чтобы люди, пока идет реконструкция, не забывали о музее, чтобы был постоянный контакт с публикой. Мы хотим показать, что музей – это не только стены. Мы считаем своим долгом принимать участие в разных виртуальных проектах, обарзовательных программах, взаимодействуем с различными арт-объединениями, с людьми, которые занимаются другими видами искусства – например, музыкой, драматургией. С публикой у нас идет очень активная работа.

– Были ли подобные примеры в мировой музейной практике?

– Пожалуй что нет. В любом случае, мы – самые активные. Разве что ваш “Гараж” – хотя это и не музей, как “Стеделик”, но вскоре он окажется в ситуации смены площадки. И в этом смысле обмен опытом был бы совсем не лишним, но пока я только прочел там лекцию, совместных проектов у нас не планируется.

– Что “Стеделик” делает сейчас?

– Как только это стало хоть сколько-то возможно, мы сразу вернулись к себе. Пока историческое здание не доведено до конца, мы делаем там проекты “Временный Стеделик”. Первый работал с августа 2010 года до января нынешнего, с марта запущен “Временный Стеделик-2”.

– Что это за проект?

– Он включает в себя, в частности, выставку “Создавая истории”. Это не просто показ ключевых произведений из нашей коллекции, это динамичный проект, который и отражает прошлое и, как нам видится, дает задел на будущее. В так называемом “Зале славы” мы показываем Малевича, Матисса и Мондриана, а также Виллема де Кунинга, Брюса Наумана, Ива Кляйна, Дональда Джадда. Идея в том, что мы не хотим заполнять все экспонатами, а оставляем свободное пространство, чтобы можно было видеть архитектуру. В дальнейшем мы будем строить свои проекты таким же образом, чтобы обыгрывать историю здания, его архитектурные особенности. Также мы делаем реплики старых успешных выставок.

Читайте также:
Ческе-Будеёвице, Чехия — все о городе с фото

– Как долго он будет работать “Временный Стеделик-2”?

– Мы предполагаем, что до июня, но пока однозначно сказать сложно. Это зависит от того, насколько быстро закончат новое здание – работы там сейчас в самом разгаре. Мы рассчитываем, что все будет завершено через 10 месяцев, но это пока не точно. Потом еще пара месяцев потребуется, чтобы довести здание до ума, все отладить. Если все пойдет по плану, то мы вряд ли будем затевать третью часть – временной зазор слишком мал.

– Кто финансирует деятельность музея и его реконструкцию?

– Реконструкция происходит, преимущественно, за счет городского бюджета — им покрывается 80-90 процентов расходов. А на свою деятельность мы пытаемся заработать сами. В 2006 году “Стеделик” был приватизирован, образовался “Фонд музея Стеделик”. Это значит, что теперь музей – не муниципальная организация, а независимая. И здание, и коллекция по-прежнему принадлежат городу, но у нас появилось больше возможностей вести хозяйственную деятельность и самостоятельно изыскивать средства, привлекая поток частного капитала и придумывая разные программы для горожан. Это гораздо интереснее, чем постоянно что-то просить у властей.

Амстердамский «Стеделик»: музейное пространство без границ

Катя Андреас

В «Гараже» прошла лекция Мартина ван Ньювенхайзена — куратора амстердамского музея «Стеделик», одного из самых влиятельных мировых музеев, представляющих искусство ХХ века. Корреспондент T&P Катя Андреас поговорила с голландцем о музейной политике, новом футуристическом здании и образовательных инициативах.

В конце 2003 года здание исторического музея на Paulus Potterstraat было закрыто для реконструкции и расширения. Музей перенесли в здание бывшего почтового отделения рядом с амстердамским центральным вокзалом и назвали Stedelijk Museum CS. Там он находился четыре с половиной года, а с конца 2008-го превратился в «музей без стен». Проект «Временный Стеделик» начал выезжать с программой мастер-классов, лекций и выставок на колесах. С августа 2010 музей открылся в обновленном, но еще не полностью отделанном историческом здании, к которому пристраивают новое крыло. Ожидается, что «Стеделик» заживет полной жизнью уже в следующем году, но при этом городские инициативы сворачивать не собирается.

В «Стеделике» представлены все известные направления современного искусства. Это и классический модернизм (Пабло Пикассо, Клод Моне, Пьер-Огюст Ренуар, Поль Сезанн, Василий Кандинский, Марк Шагал), и художественные группы «Стиль» (Пит Мондриан, Тео ван Дусбург, Геррит Ритвельд), и авангардизм (одно из крупнейших собраний Малевича). Кроме того, в собрании представлены немецкие экспрессионисты, американский поп-арт, видеоарт (Пэк Нам Джун, Брюс Науман), Арте повера и другие современные художники.

В музее также есть одна из самых больших арт-библиотек в Голландии с коллекцией в более чем 130 000 книг, альбомов по искусству и каталогов, а также специализированными журналами и сотнями видео.

Читайте также:
Отказ в визе в Грецию 2021 году: причины, как сделать и получить

— Мартин, как вы измеряете успех конкретной выставки в «Стеделике»?

** — Каким образом вы решаете вопросы финансирования?**

Вообще, проект De Bouwkeet, как мы это уже поняли, ориентировался на более локальные и молодые группы. Мы понимаем, что в день, когда мы проводим какую-то акцию вроде «Посади свой сад», не обязательно весь город должен бежать к нам и высаживать по кусту морковки или капусты. Но то, что люди принимали в этом участие, — это уже хороший знак.

**Акции «Стеделика» в рамках проекта «Музей без стен»:**

— Расскажите об образовательных программах, которые проводит «Стеделик». Вы на лекции говорили о проекте Eye-openers, что это такое?

— Вы говорили о том, что много сотрудничаете с молодыми художниками? На каких условиях обычно это происходит?

— Просто не так давно вы говорили о 35 миллионах евро.

— Новый «Стеделик» тоже будет выглядеть экспериментально: историческое здание ХIX века из красного кирпича и футуристическая белая пристройка. Такой контраст — это ваша идея?

Тема: Стеделик-музей в Амстердаме

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой темы
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Стеделик-музей в Амстердаме

    Стеделик-музей в Амстердаме откроют после реконструкции в 2012 г

    18:31 10/04/2011 МОСКВА, 10 апр – РИА Новости, Ирина Саминская.

    Один из самых знаменитых в мире музеев современного искусства Стеделик (Городской музей) в Амстердаме, который с 2003 года находится на реконструкции, планируется открыть в следующем году, сообщил на открытой встрече в субботу в столичном центре современного искусства “Гараж” куратор музея Мартин фон Ньювенхайзен.

    От открытия до закрытия

    Городской музей или Стеделик (The Stedelijk Museum) был основан в 1874 году и практически сразу ориентировался на современное искусство. К концу прошлого столетия музей насчитывал самое большое собрание картин Малевича за пределами России, крупнейшую коллекцию современного искусства, а также шедевры авангарда, абстракционизма, модернизма и других ведущих течений XX века. К началу XXI века, здание в котором располагался Стеделик – Paulus Potterstraat уже не отвечало запросам все растущей коллекции и экспозиционным возможностям.

    Как рассказал Ньювенхайзен, был объявлен конкурс на разработку нового проекта музея, включающего как старое здание, так и новое. В итоге, победил проект бюро Benthem Crouwel, в результате реализации которого Стеделик обзаведется дополнительным крылом. Оно нависнет белой ванной над реконструированной площадью, объединяющей также близлежащий музей Ван Гога и Рексмузеум (Rijksmuseum).

    В 2003 году Стеделик закрылся, а реконструкция затянулась.

    Бездомный музей

    По словам Ньювенхазена, одной из причин стал финансовый кризис и сокращение финансирования. Все это время крупнейший музей, хоть и без дома, не прекращал свою выставочную деятельность.

    До 2008 года город предоставил ему временное убежище в здание бывшего почтового отделения рядом с амстердамским центральным вокзалом. И, если изначально планы были оставаться на новом месте два года, то в итоге Стеделик задержался в почтовом отделение на четыре с половиной, показав за это время ряд ярких и запоминающихся проектов. Например, выставка фильмов Энди Уорхолла собрала по тем временам рекордное количество зрителей – 600 тысяч человек.

    Читайте также:
    Миграционный учет имеет большое значение

    После 2008 года Стеделик окончательно остался без стен, но и здесь, как продолжил Ньювенхайзен, руководство пошло по пути эксперимента и реализовало проект “Стеделик идет в город”. На протяжении года музей проводил встречи, семинары, выставочные проекты во временных постройках, боксах сооруженных на улицах города. Например, для одного из таких проектов студенты показали увеличенную скульптуру американского художника Джеффа Кунса из коллекции Стеделика, ставшую, таким образом, объектом ландшафтного дизайна. Благодаря городскому проекту музею удалось сохранить многие постоянные программы, в том числе и образовательную, а также освоить новые технологии репрезентации.

    И, наконец, в 2010 году была закончена реставрация старого здания. Внутри музей стал белоснежным, но отсутствие современных систем климат-контроля (они будут в новом крыле) не позволяет делать постоянные экспозиции. Музей принял решение использовать обновленное пространство под не требующие особых условий для экспонирования инсталляции и запустил проект “Временный Стеделик”.

    Временный Стеделик

    На данный момент Стеделик произвел очередную “перезагрузку”, открыв в марте этого года проект “Временный Стеделик -2” для демонстрации своих лучших произведений в коллекции, включая Пита Мондриана, Казимира Малевича, Чарли Тороп, Анри Матисса, Дональда Джадда, Виллема де Кунинга, Ива Кляйна, Брюса Наумана и других.

    По словам Ньювенхаузена, за время бездомного проживания музей приобрел колоссальный опыт в нахождении как дополнительных средств к существованию, так и способов общения с публикой. На взгляд куратора, намного интереснее не ходить с протянутой рукой к городским властям, а искать самостоятельно источники финансирования. И в этом музей преуспел, половина стоимости реконструкции – это частные средства, в том числе и пожертвования горожан.

    Ньювенхаузен обратил особое внимание на то, что в поддержании музея им помогали социальные сети, на которые музей собирается ориентироваться и в будущем, когда откроется уже не во временном, а в постоянном здании.

    Мартин фон Ньювенхайзен (р. 1958) является куратором музея Стеделик с 1995 года. За время своей работы он организовал множество групповых и персональных выставок в самом музее, во временном здании, в project space Stedelijk Museum Bureau Amsterdam (выставочное пространство в центре Амстердама) и в Институте современного искусства в Лондоне. Он представлял дуэт художников Йерона деРейке и Виллема де Роя на Венецианской биеннале 2005 года.

    Стеделек-музей – фото, обзор, как добраться, отзывы

    Архитектура здания относится к стилю неоренессанс. Фасад здания украшают скульптурные композиции голландских мастеров: Якоба ванн Кампена и Хендрика де Кейсери. Стены выложены в технике «бекон» из чередующихся полос белого и красного кирпича.

    Обычно в этой технике строили дома в Голландии в 15 веке. Музей украшают две небольшие башенки.

    Читайте также:
    Отказ в предоставлении гражданства Израиля

    В музее Стеделек представлены все известные направления современного искусства. Здесь можно увидеть картины таких мастеров как Пикассо, Сезанн, Матисс, Джадд, Де Коунинг и Кунеллис. Кроме того, музей обладает одной из самых крупных коллекций работ Каземира Малевича.

    В непосредственной близости Стеделек-музея располагаются также Музей Винсента ван Гога и Рейксмузеум.

    История

    Стеделек-музей был основан в Амстердаме в 1895 году в качестве музея истории города. В здании, построенном в стиле неоренессанса, первоначально демонстрировалась мебель, монеты, изделия из серебра, украшения и жилая обстановка из старых амстердамских домов, помимо этого посетители могли ознакомиться с коллекцией оружия и экспозицией старинной аптеки. В 1920—1940 годах часть фондов музея была передана в другие музейные учреждения.

    В это же время была создана коллекция современного нидерландского и французского искусства. С 1930 года музей хранил обширную коллекцию произведений ван Гога, которая в 1972 году переехала в собственное здание. Лишь к началу 1970-х годов экспозицию музея покинули последние предметы исторической жилой обстановки, и музей стал выступать в новом качестве — первого в Амстердаме музея современного искусства.

    Сейчас от внутреннего убранства здания остались лишь стены, выкрашенные в белый цвет, для того, чтобы посетители могли в полной мере проникнуться и окунуться в мир современного искусства, не отвлекаясь на другие элементы декора.

    Экспозиции музея Стеделийк

    В Городском музее представлены все известные направления современного искусства. Здесь собрано огромное количество произведений мастеров разных стран, начиная с 1850 года. Невозможно одновременно показать все сокровища современного искусства Стеделийк-музея. Соотвественно, не смотря на огромное количество залов, в Стеделийке преобладают временные экспозиции, которые сменяют друг друга. Персонал музея часто меняет временные экспозиции, посвящая их либо работам определенных авторов, либо целым направлениям в искусстве.

    Итак, наиболее посещаемая и ценная постоянная экспозиция Стеделийка – зал Казимира Малевича. Все здесь направлено на то, чтобы зритель смог ощутить и оценить силу именно цвета, а не образа. Так как этот факт хотел донести до людей сам автор, который написал сопроводительных текст для некоторых своих работ. Здесь находятся работы, принадлежащие нескольким стилям, в которых работал автор – это реализм, кубизм, супрематизм и живопись.

    Итак, зал Малевича размещает 28 картин и несколько десятков рисунков. Они в 1927 году самим автором был вывезены из России и долгое время находились в Германии, в доме архитектора Х. Херинга.

    Именно там они были найдены директором Стеделийка Виллемом Сандбергом. Этот человек вообще сделал очень многое для музея. Он подбирал картины, рисунки, эскизы для выставок музея, находил спонсоров и собирал пожертвования на приобретение новых экспонатов.

    Постоянные выставки музея также демонстрируют работы Анри Матисса, Поля Сезанна, Пабло Пикассо, Марка Шагала.

    Временные экспозиции включают работы Клода Моне, Огюста Ренуара, Василия Кандинского, Джадда, Де Коонинга, Кунеллиса, Яна Схоонховена, Пита Мондриана, Тео ван Дусбурга, Антонио Саура, Барта ван дер Лека, Брама ван Вельде и других. Некоторые залы посвящены немецкому экспрессионизму, американскому поп-арту и другим направлениям в искусстве.

    Читайте также:
    Налоги физических лиц на Украине на недвижимость, землю и доходы в 2021 году: разбираем основательно

    Особой популярностью у посетителей музея пользуются залы художников-новаторов. Здесь есть работы Барнета Ньюмана, а это большие монохромные полотна, а также произведение Кинхольца «Забегаловка», на котором в трехмерном изображении представлен традиционный бар Лос-Анджелеса, с одной существенной особенностью: вместо лиц посетителей изображены часы… Большинство экспонатов музея не имеют пояснений, лишь названия или имя автора.

    Практическая информация

    Режим работы

    Музей открыт с 10-00 до 18-00, по четвергам он закрывается в 22-00.

    Стоимость билетов

    Взрослый билет стоит 15€ (

    765 рублей), детский – бесплатно, студенческий билет – 7. 5€ (

    380 рублей). Также бесплатно могут посетить музей держатели Museumkaart.

    На официальном сайте музея можно купить электронный билет: http://www. stedelijk. nl/etickets.

    В музее работает кафе, где можно перекусить, а также отобедать и сытно поужинать. Оно открыто с 8-30 до 0-00 ежедневно. По пути можно заглянуть в сувенирную лавку, может быть, встретится что-нибудь интересное.

    Как добраться

    Добраться можно на трамвае. Сюда идут маршруты №2 – выходить на Nieuw Sloten (Ниу Шлотен) и №5 – выходить на Amstelveen Binnenhof (Амстелвеен Бинненхоф). Также неподалеку от музея останавливается автобус №170, выходить на Uithoorn (Уиторн). Все вышеописанные маршруты проходят через Central Station.

    От Amstel идет трамвай №12, выходить следует на Museumplein. Ближайшая к музею парковка платная.

    Музеи и выставкиНидерланды

    В самом конце XIX века в Амстердаме произошло значимое для города событие. На пустыре в южной части города были построены сразу три здания, которые теперь образуют Музейную площадь и играют важнейшую роль в жизни не только Амстердама, но и всего королевства. Это Государственный музей (Рейксмюзеум, 1885 г.

    ), Концертный зал (1888 г. ) и Городской музей (Стеделек-мюзеум, 1895 г. ).

    Здание Городского музея из красного кирпича, с небольшой башенкой, выполнено в стиле голландского Ренессанса XVI века. Изнутри здание несколько раз реконструировалось и модернизировалось. Сначала Городской музей рассказывал об истории Амстердама.

    Здесь выставлялись старинная мебель и утварь, а также знаки отличия амстердамской милиции. В начале XX века профиль музея несколько меняется. В музейной коллекции начинают появляться не только предметы декоративно-прикладного искусства, но и картины современных художников – живопись и графика.

    Стеделек-мюзеум первым из музеев современного искусства начал целенаправленно собирать и выставлять фотографические работы. В собрании музея представлены практически все направления современного искусства. Здесь собрана значительная коллекция работ русских художников начала XX века: Шагала, Кандинского, Малевича.

    В музее можно увидеть работы Сезанна, Пикассо, Моне, Ренуара. Большое внимание уделено представителям самых современных течений и направлений. В целом коллекция музея насчитывает около 90 000 экспонатов и продолжает пополняться.

    Подробная информация о достопримечательности. Описание, фотографии и карта с указанием ближайших значимых объектов. Название на английском языке – Stedelijk Museum.

    Фото: Городской музей Амстердама (Стеделек-мюзеум) В самом конце XIX века в Амстердаме произошло значимое для города событие. На пустыре в южной части города были построены сразу три здания, которые теперь образуют Музейную площадь и играют важнейшую роль в жизни не только Амстердама, но и всего королевства. Это Государственный музей (Рейксмюзеум, 1885 г.), Концертный зал (1888 г.) и Городской музей (Стеделек-мюзеум, 1895 г.). Здание Городского музея из красного кирпича, с небольшой башенкой, выполнено в стиле голландского Ренессанса XVI века. Изнутри здание несколько раз реконструировалось и модернизировалось. Сначала Городской музей рассказывал об истории Амстердама. Здесь выставлялись старинная мебель и утварь, а также знаки отличия амстердамской милиции. В начале XX века профиль музея несколько меняется. В музейной коллекции начинают появляться не только предметы декоративно-прикладного искусства, но и картины современных художников – живопись и графика. Стеделек-мюзеум первым из музеев современного искусства начал целенаправленно собирать и выставлять фотографические работы. В собрании музея представлены практически все направления современного искусства. Здесь собрана значительная коллекция работ русских художников начала XX века: Шагала, Кандинского, Малевича. В музее можно увидеть работы Сезанна, Пикассо, Моне, Ренуара. Большое внимание уделено представителям самых современных течений и направлений. В целом коллекция музея насчитывает около 90 000 экспонатов и продолжает пополняться.

    Читайте также:
    Недвижимость в Лондоне: какой район выбрать?

    В 2012 году было открыто новое здание музея.

    Добавить отзыв Добавить фото Дополнить описание

      У меняесть фото!

    Расположение объекта Городской музей Амстердама (Стеделек-мюзеум) на интерактивной географической карте. Для того, чтобы увидеть расположенные рядом достопримечательности откройте карту в полный размер Популярные города и курорты Нидерландов:

    • Амстердам
    • Гаага
    • Делфт
    • Маастрихт
    • Роттердам
    • Утрехт
    • Харлем

    ffeztromop

    POMORTZEFF

    www.pomortzeff.com

    Казимир Малевич в Амстердаме

    Намедни в Амстердаме открылась крупнейшая за последнюю четверть века выставка выдающегося русского художника Казимира Малевича. Совершенно точно речь идет об одной из важнейших художественных выставок этой осени в европейских музеях, ради которой стоит предпринять путешествие в Голландию.


    Королева Нидерландов Мáксима (в центре) на открытии выставки Казимира Малевича в музее Стеделик.

    Выставка Казимира Малевича в амстердамском музее Стеделик заслуживает внимания сразу по нескольким причинам. Во-первых, одновременно так много картин одного из величайших художников XX века очень давно не выставлялось. Последняя сопоставимая по масштабам выставка имела место в 1989 году в том же музее Стеделик. Во-вторых, музей Стеделик сам по себе располагает крупнейшим в мире собранием работ Казимира Малевича за пределами России. Одних только картин — почти три десятка. Увидеть это собрание целиком уже большая удача. В-третьих, на выставку привезены картины из многих провинциальных российских музеев. В Краснодаре, Туле, Екатеринбурге хранятся первоклассные полотна Малевича — везде по одному. Сейчас почти все они временно выставлены в одном месте.

    Наконец, в-четвертых, — и, пожалуй, это самое главное — на выставке в Амстердаме вообще впервые в истории представлены вместе работы Казимира Малевича из двух крупнейших частных собраний — греческого коллекционера Георгия Костаки и россиянина Николая Харджиева. Оба собирали шедевры русского авангарда, когда это искусство еще находилось в Советском Союзе под негласным запретом. Коллекция Костаки после его смерти была выкуплена греческим правительством и сейчас выставлена в Музее современного искусства в Салониках. Богатейшая коллекция Николая Харджиева в результате разных перипетий оказалась разделена. Часть коллекции осталась в Москве, часть попала в Голландию и теперь находится в управлении музея Стеделик, несколько картин Малевича были проданы парижскому Центру Помпиду и стокгольмскому Музею современного искусства. На выставке в Амстердаме многие из этих шедевров снова окажутся вместе.

    Читайте также:
    Можно ли получить материнский капитал с ВНЖ в России?

    Еще нужно добавить, что выставка официально называется «Казимир Малевич и русский авангард». То есть рядом с полотнами самого Малевича выставлены работы десятка других выдающихся художников его времени — от Василия Кандинского и Александра Родченко до Наталии Гончаровой и Михаила Ларионова. Короче, настоятельно рекомендую прокатиться до Амстердама.


    Казимир Малевич «Живописные массы в движении». 1915 год. Музей Стеделик, Амстердам.


    Казимир Малевич «Автопортрет в двух измерениях». 1915 год. Музей Стеделик, Амстердам.

    Кстати говоря, этот автопортрет Малевича раньше висел в музее Стеделик как показано выше — черным квадратом вниз. Аналогично его обычно печатают в книжках. Хотя несложно заметить, что на выставке 1915 года автопортрет висел черным квадратом вверх:


    Первые супрематические картины Казимира Малевича на выставке «0,10» в Петрограде в 1915 году.

    На нынешней выставке получилось вообще забавно. На афише автопортрет напечатали квадратом вниз, а в экспозиции он висит наоборот. Честно говоря, мне кажется, что положение вверх квадратом правильнее, потому что иначе синяя трапеция очень напоминает феску, а коричневое колечко похоже на глаз. Это явно не входило в замысел художника, отвергавшего в этот период своей творческой биографии любую связь с реальностью. Так автопортрет Казимира Малевича висит на выставке сейчас:


    Казимир Малевич «Автопортрет в двух измерениях». 1915 год. Музей Стеделик, Амстердам.


    Казимир Малевич «Супрематизм №57». 1916 год. Галерея Тейт, Лондон.


    Казимир Малевич «Точильщик». 1913 год. Художественная галерея Йельского университета, США.


    Казимир Малевич «Мистический супрематизм». 1920 год. Музей Стеделик, Амстердам.

    Выставка в Амстердаме продлится до 2 февраля 2014 года.
    Подробности здесь: www.stedelijk.nl

    ЗЫ Нужно добавить, что из Амстердама выставка Казимира Малевича переедет сначала в Бонн, а потом в Лондон. Выставка в боннском Bundeskunsthalle пройдет с 12 марта по 21 июня 2014 года, выставка в лондонской галерее Тейт — с 17 июля по 26 октября 2014 года. Бонн чуть ближе к Праге, чем Амстердам, то есть, по идее, выставку удобнее было бы посмотреть там. Однако есть один нюанс. Музей Стеделик вряд ли отправит в Бонн все картины Малевича из своего собрания, то есть выставка в Германии, скорее всего, будет не такой полной, как в ее голландская версия.

    Фото: Ernst van Deursen / Stedelijk Museum Amsterdam

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: