Башня Койт на карте

Башня Койт на карте

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • Recent Entries
  • Archive
  • Friends
  • Profile
  • Memories

Сан-Франциско – башня Койт, фрески и панорама города / San Francisco Coit Tower Panoramic View

На Телеграфном Холме (Telegraph Hill) – одном из исторических “семи холмов” Сан-Франциско – находится смотровая башня, построенная в 1933 году. Возведена она была на деньги Лилли Хичхок Койт – богатой эксцентричной дамы, любящей играть в карты и помогать пожарникам. Соответственно, желая обессмертить свое имя, помочь городу замечать возгорания издалека и дать возможность туристам наслаждаться видами залива, на холме была возведена 64-метровая башня в стиле ар-деко. Внутренность ее была украшена фресками в стиле американского соцреализма – где показывалась жизнь простых горожан и калифорнийские производства. Настенная живопись не менее интересна, чем сам вид с вершины башни – особенно хорошо ее рассматривать и коротать время, пока стоишь в очереди на лифт. Вход для взрослых не-резидентов города – 9 долларов.

Башня построена из неокрашенного железобетона

Танкер в заливе

Захожу внутрь. Стоял в очереди минут 30 – лифт маленький, народу много, сезон туристический

Зато можно рассмотреть шикарные фрески

Рассказ об одном из художников

Народ читает газеты и берет книги в библиотеке. На полке можно видеть труды Маркса, Максима Горького, Бухарина, Гегеля

Следующая фреска (снял по тематическим частям) рассказывает о повседневной городской жизни

Вылезает из канализации, а все равно в шляпе

Дорожно-транспортное происшествие с пострадавшими. При этом толпа на переднем плане мало обращает на него внимания

Народ толпится в очереди в магазин и за газетами

На заднем плане – купол администрации города Сан-Франциско. В этом здании побываем в одном из следующих репортажей

Информация о фреске

Сбор плодовых культур

Молочное и мясное животноводство

Железные дороги и порт – залог развития промышленности города

Вид с башни, паромные и круизные причалы

Город Окланд на горизонте

Башня центрального паромного терминала

Башня отбрасывает тень

Окландский мост и деловой центр Сан-Франциско

Вид на юго-восток

Строения коричневого цвета – жилой центр и офисы

Районы Телеграф-Хилл и Джексон-Сквер

Как и во многих американских городах, деловой центр города (Financial District), возвышается на фоне остального малоэтажного города

В деловом центре две архитектурные доминанты – офисные небоскребы Transamerica Pyramid (1972 год, 260 метров) и новая Salesforce Tower (слева) – самое высокое на сегодняший день здание

Плотная малоэтажная застройка. Впрочем, есть в ней какой-то свой шарм и стиль

Преобладают светлые тона

Здание посреди двух самых высоких небоскребов – отель Mandarin Oriental

На фоне высоток Сан-Франциско

Так называемый Рашн-Хилл, русский холм, здесь жили поселенцы еще из дореволюционной России

Храм Святых Петра и Павла

Мост Золотые Ворота на горизонте

Пирсы образуют мини-бухты

Пирс-39 и Fisherman`s Wharf (Рыбацкая Гавань) – туристический центр и место старта круизов по заливу

Магазины, рестораны, кафе, музеи, океанариум – там еще прогуляемся

Тюрьма Алькатрас крупным планом. Расстояние до острова – около трех километров

Порт для яхт рядом с пирсом 39

Длина пирса – около 300 метров, но количество строений и народа зашкаливает

Город крайне неровный и холмистый – наклон некоторых достигает 40 градусов!

Автомобильный паромный терминал

Круизный лайнер ждет отправившихся на экскурсию по городу пассажиров

В центре залива находится два острова – на левом раньше располагалась военная база, сейчас идет его реконструкция. На правом – парковая зона. Через него идет Оклендский мост

Если у вас есть деньги, можете припарковать свою яхту прямо у Пирса 39

Стоянка у башни

Сюда каждые минут 20 ходит дешевый автобус, который спускается к Рыбацкой Гавани и туристическим местам на набережной (Embarcadero)

Военно-морской музей и исторические суда

Подлодка USS Pampanito – почетный участник Второй Мировой

Спускаюсь вниз – около 70 ступенек до лифта

У подножия сфотографировался на фоне залива

История башни на английском

Прекрасно провел время. Но надо было идти дальше – на набережную и пройтись на катере по заливу. Об этом в следующий раз

Видео под музыку группы Soul Ballet. Панорамный вид с башни

Coit Tower

Башня Койт – это башня высотой 210 футов (64 м) в районе Телеграф-Хилл в Сан-Франциско , штат Калифорния , откуда открывается панорамный вид на город и залив. Башня в городском парке Пионеров была построена между 1932 и 1933 годами по завещанию Лилли Хичкок Койт для украшения города Сан-Франциско. Он был добавлен в Национальный реестр исторических мест 29 января 2008 г. [1]

Читайте также:
Визовый центр Норвегии в Уфе - официальный сайт, адрес, схема проезда, время работы, документы

Башня в стиле ар-деко , построенная из неокрашенного железобетона , была спроектирована архитекторами Артуром Брауном-младшим и Генри Ховардом. Внутренние особенности фреска фрески в американском соцреализма стиле, нарисованную на 25 различных художников на место и их многочисленных помощников, а также два дополнительных картин , установленных после создания вне офиса.

Также известная как Мемориальная башня Койта , она была посвящена пожарным-добровольцам, погибшим во время пяти крупных пожаров в Сан-Франциско. [3] Хотя апокрифическая история утверждает, что башня была спроектирована так, чтобы напоминать сопло пожарного рукава [4] из-за близости Койта с пожарными Сан-Франциско того времени, сходство случайно. [5]

Содержание

  • 1 История
  • 2 Архитектура
  • 3 Настенный проект
  • 4 Вид
  • 5 фотографий
  • 6 В популярной культуре
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История [ править ]

Телеграф-Хилл, место расположения башни, был описан как «самая оптимальная точка обзора на 360 градусов на залив Сан-Франциско и пять окружающих округов». [6] В 1849 году он стал местом двухэтажной смотровой площадки, с которой информация о приближающихся кораблях транслировалась жителям города с использованием оптической семафорной системы, замененной в 1853 году электрическим телеграфом, разрушенным штормом в 1870 году. . [6]

Башня Койт была оплачена деньгами, оставленными Лилли Хичкок Койт (1843–1929), богатой светской львицей, которая любила гнать пожары в первые дни истории города. До декабря 1866 года в городе не было городской пожарной части, а пожары в городе, которые регулярно возникали в деревянных домах, тушили несколько добровольных пожарных рот. Койт был одним из самых эксцентричных персонажей в истории Норт-Бич и Телеграф-Хилл , он курил сигары и носил брюки задолго до того, как это стало социально приемлемым для женщин. Она была заядлым игроком и часто одевалась как мужчина, чтобы играть в заведениях только для мужчин, разбросанных по Норт-Бич. [7]

Состояние Койт профинансировало памятник через четыре года после ее смерти в 1929 году. У нее были особые отношения с городскими пожарными. В возрасте пятнадцати лет она стала свидетелем того, как Knickerbocker Engine Co. № 5 ответила на пожарный вызов на Телеграф-Хилл, когда у них не хватило рабочих рук; она бросила учебники на землю и бросилась на помощь, призывая других прохожих помочь поднять двигатель на холм к огню, чтобы пролить первую воду на пламя. После этого Койт стала талисманом Engine Co., и родители с трудом могли удержать ее от прыжка в бой при звуке каждого пожарного колокола. Она часто ехала с Knickerbocker Engine Co. 5, особенно на уличных парадах и торжествах, в которых участвовала Engine Co. В юности и зрелости Койт была признана почетным пожарным.

В своем завещании она указала, что одна треть ее состояния, составляющая 118 000 долларов [6], «будет израсходована надлежащим образом с целью добавить красоту города, который я всегда любил». [8] В ее имени построены два мемориала. Одна была Башней Койт, а другая – скульптурой, изображающей трех пожарных, один из которых нес на руках женщину. [9]

Наблюдательный совет округа Сан-Франциско предложил использовать наследство Койта для строительства дороги на озере Мерсед . Это предложение вызвало неодобрение со стороны исполнителей поместья, которые выразили желание, чтобы округ нашел «способы и средства потратить эти деньги на памятник, который сам по себе был бы юридическим лицом, а не единицей общественного развития». [6] Президент Художественной комиссии Герберт Флейшхакер предложил мемориал на Телеграф-Хилл, который был одобрен исполнителями. Были выделены дополнительные 7000 долларов из городских фондов и объявлен конкурс на дизайн. Победителем стал архитектор Артур Браун-младший, проект которого был завершен и освящен 8 октября 1933 года [6].

Башня Койт была внесена в список достопримечательностей Сан-Франциско в 1984 году [2] и в Национальном реестре исторических мест в 2008 году. [1] Хотя башня Койт технически не является исторической достопримечательностью Калифорнии , государственная историческая мемориальная доска Телеграф-Хилл расположена в вестибюль башни, обозначающий место первоначальной сигнальной станции. [10]

Комиссия по делам искусств Сан-Франциско распорядилась удалить статую Христофора Колумба , которая стояла у входа в башню с 1957 года 18 июня 2020 года, после многочисленных других удалений спорных статуй во время протестов Джорджа Флойда, которые начались в мае 2020 года. [ 11]

Архитектура [ править ]

Конкурсный проект Брауна предусматривал ресторан в башне, который в окончательной версии был преобразован в выставочную площадь. В конструкции используются три вложенных бетонных цилиндра, крайний из которых представляет собой сужающуюся канавку длиной 180 футов (55 м), которая поддерживает смотровую площадку. Промежуточная шахта содержит лестницу, а внутренняя шахта – лифт. Смотровая площадка находится на 32 фута (9,8 м) ниже вершины, с аркадой и мансардными окнами над ней. В ротонде на базе находится выставочная площадка и сувенирный магазин. [6]

Читайте также:
Фото Болс-Пирамид (14 фото)

Проект росписи [ править ]

Фрески Coit башня в американском стиле соцреализма формируется пилотный проект общественных работ Art Project , [6] первым из федеральных программ занятости New Deal для художников. Ральф Стэкпол и Бернард Закхайм успешно добились получения комиссии в 1933 году и руководили художниками-монументалистами, в основном преподавателями и студентами Калифорнийской школы изящных искусств (CSFA), включая Максин Альбро , Виктора Арнаутова , Рэя Бертрана, Ринальдо Кунео , Маллетт Гарольд Дин , Гордон Лэнгдон, Клиффорд Уайт, Эдит Хэмлин , Джордж Альберт Харрис , Отис Олдфилд ,Сюзанна Шойер , [13] Хебе Даум, Джейн Берландина , Фредерик Э. Олмстед младший, Хосе Мойя дель Пино [14] и Фреде Видар. [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] Этим 25 художникам (выбранным Вальтером Хайлем, директором Музея де Янга , вместе с другими официальными лицами) платили от 25 до 45 долларов в неделю. изобразить «аспекты жизни в Калифорнии». [22] Самым известным из них были отведены секции размером 10 на 36 футов (3,0 на 11,0 м), а менее известным художникам – размером 10 на 4 фута (3,0 на 1,2 м). [6]

Художники в той или иной степени были привержены расовому равенству, левым и марксистским политическим идеям, которые ярко выражены в картинах. В библиотеке фресок Бернарда Закхейма изображен его коллега-художник Джон Лэнгли Ховард, мчащий газету в левой руке, когда он тянется к полке с копией Das Kapital Карла Маркса (здесь написано как Das Capital ) правой рукой . Рабочие всех рас показаны равными, часто в героических позах социалистического реализма , в то время как хорошо одетые в расовом отношении белые представители капиталистических классов наслаждаются плодами своего труда. ” Городская жизнь Виктора Арнаутова” включает периодические издания.«Новые массы» и «Ежедневный рабочий» на стойке для газет; Фреска Джона Лэнгли Ховарда изображает этнически разнообразный лейбористский марш, а также показывает, как обездоленная семья ищет золото, в то время как богатый, сильно карикатурный ансамбль наблюдает; и « Индустрия Калифорнии» Стэкполабыла составлена ​​по тем же принципам, что и раннее исследование разрушенного человека на распутье . [23]

Самый молодой из художников-монументалистов, Джордж Альберт Харрис , нарисовал фреску под названием « Банковское дело и право» . На фреске мир финансов представлен Федеральным резервным банком и биржевым тикером (на котором акции показаны падающими), а закон иллюстрируется библиотекой законов. [24] Некоторые из названий книг, которые появляются в юридической библиотеке, такие как Гражданский, Уголовный и Моральный кодексы , являются законными, в то время как другие называют авторов монументалистов в шутливой или уничижительной манере. [25]

После того, как фреска Диего Риверы « Человек на перекрестке» была уничтожена покровителями Рокфеллер-центра из-за включения изображения Ленина, художники-монументалисты башни Койт выступили с протестом, пикетируя башню. Симпатия к Ривере побудила некоторых художников включить ссылки на инцидент с Риверой; на панели библиотеки Закхейма Стэкпол изображен читающим заголовок газеты, объявляющий об уничтожении фрески Риверы. [23]

После того, как большая часть фресок Coit Tower была завершена, забастовка 1934 года на набережной Западного побережья , большая часть которой проходила неподалеку, у подножия Телеграф-Хилл [25], вызвала у государственных чиновников, судоходных компаний, некоторых профсоюзных лидеров и прессу вызывают опасения по поводу коммунистической агитации. [22] Эта « красная угроза » была определена как играющая «решающую роль» в последующем споре, который в основном сосредоточился на двух фресках; первая представляет собой набор из трех небольших фресок, на которых Клиффорд Уайт изображает капитализм, Новый курс и коммунизм, три выдающиеся экономические системы той эпохи, с частью коммунизма с серпом и молотом и надписью « Рабочие мира объединяются.. » [22] Второй был фреской «Промышленность» Джона Лэнгли Ховарда (разработанная при поддержке его брата-архитектора Генри Ховарда), на которой изображены промышленные сцены Калифорнии, в том числе безработные мужчины, и разозлил консерваторов, показывая знамя коммунистического периодического издания. Западный рабочий над толпой рабочих. [25] [26] [22] 23 июня 1934 года консервативный банкир Герберт Флейшхакер, самый влиятельный член комитета, выделяющего средства из проекта Public Works of Art Project, попросил Хайля осмотреть искусство, который телеграфировал в ответ, что некоторые художники включили «детали . и определенные символы, которые могут быть истолкованы как коммунистическая пропаганда», и что «редакторы влиятельных газет . предупредили нас, что они будут враждебно относиться ко всему проекту, если эти детали не будут удалены» [22] . Официальное открытие башни, запланированное на 7 июля, было отменено, и Флейшхакер приказал закрыть башню и закрыть вид снаружи через окна. [22] Впоследствии статьи в San Francisco Chronicle и The San Francisco Examinerатаковал проект, иногда используя вводящие в заблуждение изображения рассматриваемых произведений искусства, в то время как Уайт отказался убрать символы серпа и молота со своей фрески. [22] Однако официальные лица федерального правительства решили, что оскорбительные части должны быть закрашены, и 16 художников подписали заявление, в котором говорилось, что они выступают против символа серпа и молота и что ему «нет места в заданном предмете». ” [22] В конце концов, только серп и молот и знамя «Западный рабочий» были удалены, и башня Койт открылась 12 октября 1934 г. [22]

Читайте также:
Фотографии Гвинеи-Бисау

Две фрески изображают сцены залива Сан-Франциско . Большинство фресок выполнено фресками ; Исключение составляют одна фреска, выполненная яичной темперой (наверху, в последней украшенной комнате), и работы, выполненные в фойе лифта, холст, масло . Хотя большая часть фресок была отреставрирована, небольшой сегмент (выход винтовой лестницы на смотровую площадку) не реставрировали, а прочно закрасили эпоксидным покрытием.

Большинство фресок открыты для публичного просмотра бесплатно в часы работы, хотя есть еще [ когда? ] переговоры Департамента отдыха и парков Сан-Франциско о взимании с посетителей платы за вход в ротонду фрески . [ необходима цитата ] Фрески на винтовой лестнице, обычно закрытой для публики, открыты для просмотра во время экскурсий. [27]

С 2004 года художник Бен Вуд сотрудничал с другими художниками в создании крупномасштабных видеопроекций на экстерьер Coit Tower в 2004, 2006, 2008 и 2009 годах. [28]

Вид [ править ]

С башни, стоящей на вершине Телеграф-Хилл в Пионерском парке Сан-Франциско, открывается панорамный вид на Сан-Франциско, включая «кривую» Ломбард-стрит , Ноб-Хилл , Русский холм , Твин Пикс , аквапарк , пирс 39 , Финансовый район , здание Ферри и т. Д. а также сам залив Сан-Франциско , включая остров Ангела , Алькатрас , остров сокровищ , а также Золотые ворота и мосты через залив .

Coit Tower – Coit Tower

Coit Tower башня высотой 210 ​​футов (64 м) в Telegraph Hill окрестности Сан-Франциско, Калифорния, откуда открывается панорамный вид на город и залив. Башня, в городской Пионерский парк, был построен между 1932 и 1933 годами с использованием Лилли Хичкок Койтзавещание украсить город Сан-Франциско. Он был добавлен в Национальный реестр исторических мест 29 января 2008 г. [1]

В арт-деко башня, построенная из неокрашенного железобетон, разработан архитекторами Артур Браун-младший. и Генри Ховард. Особенности интерьера фреска фрески в американском Социальный Реализм стиль, написанный 25 различными местными художниками и их многочисленными помощниками, плюс две дополнительные картины, установленные после создания за пределами площадки.

Также известен как Мемориальная башня Койт, он был посвящен пожарным-добровольцам, погибшим во время пяти крупных пожаров в Сан-Франциско. [3] Хотя в апокрифической истории утверждается, что вышка была спроектирована так, чтобы напоминать сопло пожарного рукава [4] из-за близости Койта с тогдашними пожарными Сан-Франциско сходство случайно. [5]

Содержание

  • 1 История
  • 2 Архитектура
  • 3 Настенный проект
  • 4 Вид
  • 5 Фотографии
  • 6 В популярной культуре
  • 7 Смотрите также
  • 8 использованная литература
  • 9 внешняя ссылка

История

Телеграф-Хилл, место расположения башни, был описан как «самая оптимальная точка обзора на 360 градусов на залив Сан-Франциско и пять окружающих округов». [6] В 1849 году он стал местом двухэтажной смотровой площадки, с которой информация о приближающихся кораблях транслировалась жителям города с помощью оптической семафорной системы, замененной в 1853 году электрическим телеграфом, разрушенным штормом в 1870 году. [6]

Башня Койт была оплачена деньгами, оставленными Лилли Хичкок Койт (1843–1929), богатая светская львица, любившая преследовать пожары в первые дни истории города. До декабря 1866 года в городе не было городской пожарной части, а пожары в городе, которые регулярно возникали в деревянных домах, тушили несколько добровольных пожарных рот. Койт был одним из самых эксцентричных персонажей в истории Северный пляж и Telegraph Hillкурение сигар и ношение брюк задолго до того, как это стало социально приемлемым для женщин. Она была заядлым игроком и часто одевалась как мужчина, чтобы играть в заведениях только для мужчин, разбросанных по Норт-Бич. [7]

Состояние Койт профинансировало памятник через четыре года после ее смерти в 1929 году. У нее были особые отношения с городскими пожарными. В возрасте пятнадцати лет она стала свидетелем того, как Knickerbocker Engine Co. № 5 ответила на пожарный вызов на Телеграф-Хилл, когда у них не хватило рабочих рук; она бросила учебники на землю и бросилась на помощь, призывая других прохожих помочь поднять двигатель на холм к огню, чтобы пролить первую воду на пламя. После этого Койт стала талисманом Engine Co., и ее родители едва могли удержать ее от прыжка в бой при звуке каждого пожарного колокола. Она часто ехала с Knickerbocker Engine Co. 5, особенно на уличных парадах и торжествах, в которых участвовала Engine Co. В юности и зрелости Койт была признана почетным пожарным.

Читайте также:
Онежское озеро – подробная информация с фото и видео

В своем завещании она указала, что треть ее состояния, составляющего 118 000 долларов, [6] «быть израсходованным надлежащим образом, чтобы добавить красоты городу, который я всегда любил». [8] В ее честь построены два мемориала. Одна была Башней Койт, а другая – скульптурой, изображающей трех пожарных, один из которых нес на руках женщину. [9]

Наблюдательный совет округа Сан-Франциско предложил использовать завещание Койта для строительства дороги в Озеро Мерсед. Это предложение вызвало неодобрение со стороны исполнителей поместья, которые выразили желание, чтобы округ нашел «способы и средства потратить эти деньги на мемориал, который сам по себе был бы субъектом, а не единицей общественного развития». [6] Президент художественной комиссии Герберт Флейшхакер предложил мемориал на Телеграфном холме, который был одобрен исполнителями усадьбы. Были выделены дополнительные 7000 долларов из городских фондов и объявлен конкурс на дизайн. Победителем стал архитектор Артур Браун-младший, проект которого был завершен и освящен 8 октября 1933 года. [6]

Башня Койт была внесена в список Достопримечательность Сан-Франциско в 1984 г. [2] и на Национальный реестр исторических мест в 2008. [1] Хотя Башня Койт технически не является Историческая достопримечательность Калифорнии, государственная историческая мемориальная доска Телеграф-Хилл расположена в вестибюле башни и обозначает место первоначальной сигнальной станции. [10]

В Комиссия искусств Сан-Франциско приказал удалить Статуя Христофора Колумба который стоял у входа в башню с 1957 года 18 июня 2020 года, после множество других удалений спорных статуй вовремя Джордж Флойд протестует это началось в мае 2020 года. [11]

Архитектура

Конкурсный проект Брауна предусматривал ресторан в башне, который в окончательной версии был преобразован в выставочную площадь. В конструкции используются три вложенных бетонных цилиндра, крайний из которых представляет собой сужающуюся канавку длиной 180 футов (55 м), которая поддерживает смотровую площадку. Промежуточная шахта содержит лестницу, а внутренняя шахта – лифт. Смотровая площадка находится на 32 фута (9,8 м) ниже вершины, с аркадой и мансардными окнами над ней. В ротонде на базе находится выставочная площадка и сувенирный магазин. [6]

Настенный проект

Фрески Coit Tower в стиле американского соцреализма стали пилотным проектом Проект общественных произведений искусства, [6] первая из федеральных программ занятости художников «Новый курс». Ральф Стэкпол и Бернард Закхайм успешно искали комиссию в 1933 году и руководили художниками-монументалистами, которые в основном были преподавателями и студентами Калифорнийская школа изящных искусств (CSFA), в том числе Максин Альбро, Виктор Арнаутов, Рэй Бертран, Ринальдо Кунео, Маллетт Гарольд Дин, Гордон Лэнгдон, Клиффорд Уайт, Эдит Хэмлин, Джордж Альберт Харрис, Отис Олдфилд, Сюзанна Шойер, [13] Хебе Даум, Джейн Берландина, Фредерик Э. Олмстед Младший, Хосе Мойя дель Пино [14] и Фреде Видар. [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] Эти 25 художников (выбранные Вальтером Хайлем, директором Музей де Янгавместе с другими официальными лицами) каждому платили от 25 до 45 долларов в неделю за описание «аспектов жизни в Калифорнии». [22] Самым известным из них были выделены секции размером 10 на 36 футов (3,0 на 11,0 м), а менее известным художникам – размером 10 на 4 фута (3,0 на 1,2 м). [6]

Художники в той или иной степени были привержены расовому равенству и левый и Марксист политические идеи, которые ярко выражены в картинах. Фреска Бернарда Закхейма Библиотека изображает коллегу-художника Джон Лэнгли Ховард мятя газету в левой руке, он тянется к полке с книгой Карла Маркса. Das Kapital (здесь пишется как Das Capital) со своим правом. Рабочие всех рас показаны как равные, часто в героических позах Социалистический реализм, в то время как хорошо одетые в расовом отношении белые члены капиталистических классов наслаждаются плодами своего труда. Виктора Арнаутова Жизнь города включает периодические издания Новые массы и Ежедневный рабочий в стойке газетного киоска; Фреска Джона Лэнгли Ховарда изображает этнически разнообразный лейбористский марш, а также показывает, как обездоленная семья ищет золото, в то время как богатый, сильно карикатурный ансамбль наблюдает; и Стэкпола Промышленность Калифорнии был составлен по тем же принципам, что и раннее исследование разрушенного Человек на распутье. [23]

Самый молодой из художников-монументалистов, Джордж Альберт Харрис, нарисовал фреску под названием Банковское дело и право. На фреске мир финансов представлен Федеральным резервным банком и биржевым тикером (на котором акции показаны как падающие), а закон иллюстрируется библиотекой законов. [24] Некоторые из названий книг, которые появляются в юридической библиотеке, например Гражданский, уголовный и моральный кодексы, являются законными, в то время как другие перечисляют коллег-художников-монументалистов в качестве авторов в шутливой или уничижительной форме. [25]

Читайте также:
Автобус 220 . Расписание Маршрут, Общ. Наземный транспорт Москва. Коломенский проезд, 8 - Ереванская улица

После Диего Риверас Человек на распутье фреска была уничтожена его покровителями Рокфеллер-центра из-за включения изображения Ленина, протестовали художники-монументалисты башни Койт, пикетируя башню. Симпатия к Ривере побудила некоторых художников включить ссылки на инцидент с Риверой; у Закхейма Библиотека На панели Стэкпол изображен заголовок газеты, объявляющий об уничтожении фрески Риверы. [23]

После того, как большая часть фресок башни Койт была завершена, 1934 Забастовка на набережной Западного побережья, большая часть из которых происходила неподалеку, у подножия Телеграфного холма, [25] заставили правительственных чиновников, судоходные компании, некоторых профсоюзных лидеров и прессу выразить опасения по поводу коммунистической агитации. [22] Эта “красный страх”был определен как играющий” решающую роль “в последующем споре, который в основном сосредоточился на двух фресках; первая представляла собой набор из трех небольших фресок, на которых Клиффорд Уайт изображал капитализм, Новый курс и коммунизм, три выдающиеся экономические системы. эпохи, с коммунистической частью, содержащей серп и молот и подпись «Рабочие мира объединяются.” [22] Второй был Джон Лэнгли ХовардНастенная роспись «Промышленность» (разработанная при поддержке его брата-архитектора Генри Ховарда), на которой изображены промышленные сцены Калифорнии, в том числе безработные мужчины, и разозлила консерваторов, показывая знамя коммунистического периодического издания. Западный рабочий над толпой рабочих. [25] [26] [22] 23 июня 1934 года консервативный банкир Герберт Флейшхакер, самый влиятельный член комитета, выделяющего средства из проекта Public Works of Art Project, попросил Хейля осмотреть искусство, который телеграфировал в ответ, что некоторые художники включили «детали . и определенные символы, которые могут быть истолкованы как коммунистическая пропаганда», и что «редакторы влиятельных газет . предупреждали нас, что они будут враждебно относиться ко всему проекту, если эти детали не будут удалены». [22] Официальное открытие башни, запланированное на 7 июля, было отменено, и Флейшхакер приказал закрыть башню и перекрыть вид снаружи через окна. [22] Впоследствии статьи в San Francisco Chronicle и Экзаменатор из Сан-Франциско атаковал проект, иногда используя вводящие в заблуждение изображения рассматриваемых произведений искусства, в то время как Уайт отказался убрать символы серпа и молота со своей фрески. [22] Однако официальные лица федерального правительства решили, что оскорбительные части необходимо закрасить, и 16 художников подписали заявление, в котором говорилось, что они выступают против символа серпа и молота и что ему «нет места в заданной теме». [22] В конце концов, только серп, молот и знамя «Западный рабочий» были сняты, и башня Койт открылась 12 октября 1934 года. [22]

Две фрески изображают Залив Сан-Франциско сцены. Большинство фресок выполнено в фреска; Исключением являются одна фреска, выполненная в яичная темпера (наверху, в последней отремонтированной комнате) и работы, выполненные в фойе лифта, масло на холсте. Хотя большая часть фресок была восстановлена, небольшой сегмент (выход винтовой лестницы на смотровую площадку) не был восстановлен, а был тщательно закрашен эпоксидная смола наплавка.

Большинство фресок открыты для всеобщего обозрения бесплатно в часы работы, хотя есть и продолжающиеся [ когда? ] переговоры Департамента отдыха и парков Сан-Франциско о взимании с посетителей платы за вход на фреску ротонда. [ нужна цитата ] Фрески на винтовой лестнице, обычно закрытой для публики, открыты для просмотра во время экскурсий. [27]

С 2004 г. художник Бен Вуд сотрудничал с другими художниками при создании крупномасштабных видеопроекций на экстерьер Coit Tower в 2004, 2006, 2008 и 2009 годах. [28]

С башни, которая стоит на вершине Телеграф-Хилл в Пионерском парке Сан-Франциско, открываются панорамные виды на Сан-Франциско, в том числе на «кривые». Ломбард-стрит, Ноб Хилл, Русский холм, Твин Пикс, Аквапарк, Причал 39, то Финансовый район, то Паромное здание, а также Залив Сан-Франциско сам включая Остров ангела, Алькатрас, Остров сокровищ, а Золотые ворота и Бэй Бриджес.

Coit Tower

Башня Койт – это башня высотой 210 футов (64 м) в районе Телеграф-Хилл в Сан-Франциско , штат Калифорния , откуда открывается панорамный вид на город и залив. Башня в городском парке Пионеров была построена между 1932 и 1933 годами по завещанию Лилли Хичкок Койт для украшения города Сан-Франциско. Он был добавлен в Национальный реестр исторических мест 29 января 2008 г. [1]

Читайте также:
Фото каньона Матка (57 фото)

Башня в стиле ар-деко , построенная из неокрашенного железобетона , была спроектирована архитекторами Артуром Брауном-младшим и Генри Ховардом. Внутренние особенности фреска фрески в американском соцреализма стиле, нарисованную на 25 различных художников на место и их многочисленных помощников, а также два дополнительных картин , установленных после создания вне офиса.

Также известная как Мемориальная башня Койта , она была посвящена пожарным-добровольцам, погибшим во время пяти крупных пожаров в Сан-Франциско. [3] Хотя апокрифическая история утверждает, что башня была спроектирована так, чтобы напоминать сопло пожарного рукава [4] из-за близости Койта с пожарными Сан-Франциско того времени, сходство случайно. [5]

Содержание

  • 1 История
  • 2 Архитектура
  • 3 Настенный проект
  • 4 Вид
  • 5 фотографий
  • 6 В популярной культуре
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История [ править ]

Телеграф-Хилл, место расположения башни, был описан как «самая оптимальная точка обзора на 360 градусов на залив Сан-Франциско и пять окружающих округов». [6] В 1849 году он стал местом двухэтажной смотровой площадки, с которой информация о приближающихся кораблях транслировалась жителям города с использованием оптической семафорной системы, замененной в 1853 году электрическим телеграфом, разрушенным штормом в 1870 году. . [6]

Башня Койт была оплачена деньгами, оставленными Лилли Хичкок Койт (1843–1929), богатой светской львицей, которая любила гнать пожары в первые дни истории города. До декабря 1866 года в городе не было городской пожарной части, а пожары в городе, которые регулярно возникали в деревянных домах, тушили несколько добровольных пожарных рот. Койт был одним из самых эксцентричных персонажей в истории Норт-Бич и Телеграф-Хилл , он курил сигары и носил брюки задолго до того, как это стало социально приемлемым для женщин. Она была заядлым игроком и часто одевалась как мужчина, чтобы играть в заведениях только для мужчин, разбросанных по Норт-Бич. [7]

Состояние Койт профинансировало памятник через четыре года после ее смерти в 1929 году. У нее были особые отношения с городскими пожарными. В возрасте пятнадцати лет она стала свидетелем того, как Knickerbocker Engine Co. № 5 ответила на пожарный вызов на Телеграф-Хилл, когда у них не хватило рабочих рук; она бросила учебники на землю и бросилась на помощь, призывая других прохожих помочь поднять двигатель на холм к огню, чтобы пролить первую воду на пламя. После этого Койт стала талисманом Engine Co., и родители с трудом могли удержать ее от прыжка в бой при звуке каждого пожарного колокола. Она часто ехала с Knickerbocker Engine Co. 5, особенно на уличных парадах и торжествах, в которых участвовала Engine Co. В юности и зрелости Койт была признана почетным пожарным.

В своем завещании она указала, что одна треть ее состояния, составляющая 118 000 долларов [6], «будет израсходована надлежащим образом с целью добавить красоту города, который я всегда любил». [8] В ее имени построены два мемориала. Одна была Башней Койт, а другая – скульптурой, изображающей трех пожарных, один из которых нес на руках женщину. [9]

Наблюдательный совет округа Сан-Франциско предложил использовать наследство Койта для строительства дороги на озере Мерсед . Это предложение вызвало неодобрение со стороны исполнителей поместья, которые выразили желание, чтобы округ нашел «способы и средства потратить эти деньги на памятник, который сам по себе был бы юридическим лицом, а не единицей общественного развития». [6] Президент Художественной комиссии Герберт Флейшхакер предложил мемориал на Телеграф-Хилл, который был одобрен исполнителями. Были выделены дополнительные 7000 долларов из городских фондов и объявлен конкурс на дизайн. Победителем стал архитектор Артур Браун-младший, проект которого был завершен и освящен 8 октября 1933 года [6].

Башня Койт была внесена в список достопримечательностей Сан-Франциско в 1984 году [2] и в Национальном реестре исторических мест в 2008 году. [1] Хотя башня Койт технически не является исторической достопримечательностью Калифорнии , государственная историческая мемориальная доска Телеграф-Хилл расположена в вестибюль башни, обозначающий место первоначальной сигнальной станции. [10]

Комиссия по делам искусств Сан-Франциско распорядилась удалить статую Христофора Колумба , которая стояла у входа в башню с 1957 года 18 июня 2020 года, после многочисленных других удалений спорных статуй во время протестов Джорджа Флойда, которые начались в мае 2020 года. [ 11]

Архитектура [ править ]

Конкурсный проект Брауна предусматривал ресторан в башне, который в окончательной версии был преобразован в выставочную площадь. В конструкции используются три вложенных бетонных цилиндра, крайний из которых представляет собой сужающуюся канавку длиной 180 футов (55 м), которая поддерживает смотровую площадку. Промежуточная шахта содержит лестницу, а внутренняя шахта – лифт. Смотровая площадка находится на 32 фута (9,8 м) ниже вершины, с аркадой и мансардными окнами над ней. В ротонде на базе находится выставочная площадка и сувенирный магазин. [6]

Читайте также:
Как получить гражданство РФ гражданину Грузии в 2021 : как получить вид на жительство, оформление документов для ВНЖ

Проект росписи [ править ]

Фрески Coit башня в американском стиле соцреализма формируется пилотный проект общественных работ Art Project , [6] первым из федеральных программ занятости New Deal для художников. Ральф Стэкпол и Бернард Закхайм успешно добились получения комиссии в 1933 году и руководили художниками-монументалистами, в основном преподавателями и студентами Калифорнийской школы изящных искусств (CSFA), включая Максин Альбро , Виктора Арнаутова , Рэя Бертрана, Ринальдо Кунео , Маллетт Гарольд Дин , Гордон Лэнгдон, Клиффорд Уайт, Эдит Хэмлин , Джордж Альберт Харрис , Отис Олдфилд , Сюзанна Шойер , [13] Хебе Даум, Джейн Берландина , Фредерик Э. Олмстед младший, Хосе Мойя дель Пино [14] и Фреде Видар. [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] Этим 25 художникам (выбранным Вальтером Хайлем, директором Музея де Янга , вместе с другими официальными лицами) платили от 25 до 45 долларов в неделю. изобразить «аспекты жизни в Калифорнии». [22] Самым известным из них были отведены секции размером 10 на 36 футов (3,0 на 11,0 м), а менее известным художникам – размером 10 на 4 фута (3,0 на 1,2 м). [6]

Художники в той или иной степени были привержены расовому равенству, левым и марксистским политическим идеям, которые ярко выражены в картинах. В библиотеке фресок Бернарда Закхейма изображен его коллега-художник Джон Лэнгли Ховард, мчащий газету в левой руке, когда он тянется к полке с копией Das Kapital Карла Маркса (здесь написано как Das Capital ) правой рукой . Рабочие всех рас показаны равными, часто в героических позах социалистического реализма , в то время как хорошо одетые в расовом отношении белые представители капиталистических классов наслаждаются плодами своего труда. ” Городская жизнь Виктора Арнаутова” включает периодические издания. «Новые массы» и «Ежедневный рабочий» на стойке для газет; Фреска Джона Лэнгли Ховарда изображает этнически разнообразный лейбористский марш, а также показывает, как обездоленная семья ищет золото, в то время как богатый, сильно карикатурный ансамбль наблюдает; и « Индустрия Калифорнии» Стэкпола была составлена ​​по тем же принципам, что и раннее исследование разрушенного человека на распутье . [23]

Самый молодой из художников-монументалистов, Джордж Альберт Харрис , нарисовал фреску под названием « Банковское дело и право» . На фреске мир финансов представлен Федеральным резервным банком и биржевым тикером (на котором акции показаны падающими), а закон иллюстрируется библиотекой законов. [24] Некоторые из названий книг, которые появляются в юридической библиотеке, такие как Гражданский, Уголовный и Моральный кодексы , являются законными, в то время как другие называют авторов монументалистов в шутливой или уничижительной манере. [25]

После того, как фреска Диего Риверы « Человек на перекрестке» была уничтожена покровителями Рокфеллер-центра из-за включения изображения Ленина, художники-монументалисты башни Койт выступили с протестом, пикетируя башню. Симпатия к Ривере побудила некоторых художников включить ссылки на инцидент с Риверой; на панели библиотеки Закхейма Стэкпол изображен читающим заголовок газеты, объявляющий об уничтожении фрески Риверы. [23]

После того, как большая часть фресок Coit Tower была завершена, забастовка 1934 года на набережной Западного побережья , большая часть которой проходила неподалеку, у подножия Телеграф-Хилл [25], вызвала у государственных чиновников, судоходных компаний, некоторых профсоюзных лидеров и прессу вызывают опасения по поводу коммунистической агитации. [22] Эта « красная угроза » была определена как играющая «решающую роль» в последующем споре, который в основном сосредоточился на двух фресках; первая представляет собой набор из трех небольших фресок, на которых Клиффорд Уайт изображает капитализм, Новый курс и коммунизм, три выдающиеся экономические системы той эпохи, с частью коммунизма с серпом и молотом и надписью « Рабочие мира объединяются. . » [22] Второй был фреской «Промышленность» Джона Лэнгли Ховарда (разработанная при поддержке его брата-архитектора Генри Ховарда), на которой изображены промышленные сцены Калифорнии, в том числе безработные мужчины, и разозлил консерваторов, показывая знамя коммунистического периодического издания. Западный рабочий над толпой рабочих. [25] [26] [22] 23 июня 1934 года консервативный банкир Герберт Флейшхакер , самый влиятельный член комитета, выделяющего средства из проекта Public Works of Art Project, попросил Хайля осмотреть искусство, который телеграфировал в ответ, что некоторые художники включили «детали . и определенные символы, которые могут быть истолкованы как коммунистическая пропаганда», и что «редакторы влиятельных газет . предупредили нас, что они будут враждебно относиться ко всему проекту, если эти детали не будут удалены» [22] . Официальное открытие башни, запланированное на 7 июля, было отменено, и Флейшхакер приказал закрыть башню и закрыть вид снаружи через окна. [22] Впоследствии статьи в San Francisco Chronicle и The San Francisco Examiner атаковал проект, иногда используя вводящие в заблуждение изображения рассматриваемых произведений искусства, в то время как Уайт отказался убрать символы серпа и молота со своей фрески. [22] Однако официальные лица федерального правительства решили, что оскорбительные части должны быть закрашены, и 16 художников подписали заявление, в котором говорилось, что они выступают против символа серпа и молота и что ему «нет места в заданном предмете». ” [22] В конце концов, только серп и молот и знамя «Западный рабочий» были удалены, и башня Койт открылась 12 октября 1934 г. [22]

Читайте также:
Где находится Даремский собор. Местоположение Даремского собора на карте Дарема и описание

Две фрески изображают сцены залива Сан-Франциско . Большинство фресок выполнено фресками ; Исключение составляют одна фреска, выполненная яичной темперой (наверху, в последней украшенной комнате), и работы, выполненные в фойе лифта, холст, масло . Хотя большая часть фресок была отреставрирована, небольшой сегмент (выход винтовой лестницы на смотровую площадку) не реставрировали, а прочно закрасили эпоксидным покрытием.

Большинство фресок открыты для публичного просмотра бесплатно в часы работы, хотя есть еще [ когда? ] переговоры Департамента отдыха и парков Сан-Франциско о взимании с посетителей платы за вход в ротонду фрески . [ необходима цитата ] Фрески на винтовой лестнице, обычно закрытой для публики, открыты для просмотра во время экскурсий. [27]

С 2004 года художник Бен Вуд сотрудничал с другими художниками в создании крупномасштабных видеопроекций на экстерьер Coit Tower в 2004, 2006, 2008 и 2009 годах. [28]

Вид [ править ]

С башни, стоящей на вершине Телеграф-Хилл в Пионерском парке Сан-Франциско, открывается панорамный вид на Сан-Франциско, включая «кривую» Ломбард-стрит , Ноб-Хилл , Русский холм , Твин Пикс , аквапарк , пирс 39 , Финансовый район , здание Ферри и т. Д. а также сам залив Сан-Франциско , включая остров Ангела , Алькатрас , остров сокровищ , а также Золотые ворота и мосты через залив .

Монумент «Атомиум»

Атомиум на закате atomium.be — SABAM 2011 — Alexandre LAURENT (AERIAL)

20 век навсегда останется в истории человечества, как период активного изучения атома и применения атомной энергии в различных целях. Одним из символов бельгийской столицы, Брюсселя стал монумент, символизирующий безграничные мирные возможности атомной энергии — «Атомиум».

Как добраться

Если сесть в центре Брюсселя на трамвай № 81, который идет мимо череды добротных, но довольно однообразных, характерных для Европы современных строений, и выйти на его конечной остановке Хейсель (Heizel), можно увидеть это впечатляющее сооружение, которое заняло достойное место в череде достопримечательностей Брюсселя.

Что такое атомиум

Блестящий металлом монумент представляет собой увеличенную в 165 млрд раз модель молекулы железа. Спроектирован «Атомиум» был Андре Ватеркейном и представляет собой огромную, высотой 102 м, довольно сложную конструкцию, состоящую из 9 сфер, каждая из которых имеет диаметр 18 м, и 20 соединительных труб. 6 сфер доступны для посещения, внутри труб располагаются эскалаторы и соединительные коридоры, а в центральной трубе размещен скоростной лифт, один из самых быстрых в Европе.

Панорама Брюсселя, открывающаяся с этой площадки, прекрасна: город виден, как на ладони, со всеми его дворцами, соборами, уютными кривыми улочками исторической части города и прямыми постройками современной архитектуры. Мало кто нынче помнит о политическом противостоянии двух систем и о том, что создание «Атомиума» имело и политическую окраску, но уже много лет подряд любой, кто поднялся сюда, может насладиться чарующим зрелищем бельгийской столицы с высоты птичьего полета. Можно отсюда и в подробностях рассмотреть парк «Европа в миниатюре», который расположен неподалеку. Это позволит сэкономить 15 EUR за вход в него и не увидеть некоторую схематичность тех макетов, которые в нем представлены.

Инфраструктура

В одной из сфер (в той именно, которая как бы состоит из разноцветных ячеек) расположена маленькая гостиница, в комнатах которой можно переночевать и полюбоваться ночным Брюсселем. Особенно интересным это мероприятие окажется для родителей с детьми и подростками, которые склонны проявлять интерес ко всему необычному.

Есть в «Атомиуме» и свое небольшое кафе, в котором можно перекусить, сделав паузу в осмотре этого довольно обширного сооружения. Остальные сферы, доступные для публики, отданы под выставки.

Выставки

Одна из центральных экспозиций посвящена Всемирной выставке 1958 г., и призвана пропагандировать мир и согласие во всем мире. В сооружении размещена и экспозиция, посвященная достижениям в применении атомной энергии в мирных целях, причем, не только в Бельгии, но и во всем мире. Интересна так же выставка, посвященная образу жизни, характерному для 50-х гг. Здесь можно рассмотреть плакаты, книги, бытовую технику, характерную для Европы того периода. Коллекция экспонатов, состоящая из лучших образцов бельгийского промышленного и бытового дизайна, поражает не только разнообразием экспонатов, но и изобретательностью их авторов и свежим их взглядом на обычные вещи. Здесь же размещаются и временные выставки, как правило, посвященные последним научным достижениям.

Читайте также:
ЖД Станция Девяткино. Метро Девяткино Как С Добром Добраться!

Обобщив, можно сказать, что просветительская ценность «Атомиума» не менее велика, чем архитектурная. Разумеется, множество сувениров из Брюсселя посвящено именно этому сооружению, которое внешне так отличается от большинства традиционных европейских достопримечательностей. Купить эти сувениры, а также постеры, открытки и плакаты, можно в магазине у подножия конструкции.

Практическая информация

Адрес: Брюссель, Avenue de l’Atomium, 1020. Рядом находится станция метро Heizel. Веб-сайт.

Время работы: 10:00-18:00, 24 и 31 декабря: 10:00-16:00, 25 декабря и 1 января: 12:00-16:00.

Вход: 15 EUR, дети от 12 до 17 лет: 8 EUR, дети меньше роста 155 см: бесплатно.

Атомиум

Атомиум (англ. Atomium) – один из главных символов Брюсселя, представляющий собой модель кристаллической решетки железа, которая увеличена в 165 миллиардов раз.

Атомиум – памятник мирному атому

Атомиум был создан в 1958 году к открытию Всемирной выставки «Экспо-58». Футуристическое сооружение символизирует атомный век, большие возможности атомной энергии и ее мирное применение для научных целей.

Автором проекта Атомиума стал бельгийский инженер-строитель Андре Ватеркейн, строительство началось в 1957 году под руководством архитекторов Андре и Жана Полаков. Изначально покрытие сооружения было алюминиевым, но во время реставрации в 2006 году его покрыли стальной оболочкой.

Атомиум не должен был выходить за пределы Всемирной ярмарки, но так получилось, что он стал одной из самых посещаемых достопримечательностей Брюсселя. Днем стальные атомы блестят на солнце, а вечером подсвечиваются цветной подсветкой.

Внушительные размеры Атомиума:

  • высота – 102 метра;
  • вес конструкции – 2400 тонн;
  • количество сфер – 9;
  • диаметр каждой сферы – 18 метров;
  • количество соединительных труб-переходов – 20;
  • длина каждой трубы – 23 метра.

Atomium: что внутри монумента

Атомиум – удивительное сооружение, которое является одновременно музеем, смотровой площадкой, развлечением и рестораном.

В самой верхней сфере на 8 уровне находится панорамный ресторан Belgium Taste (Вкус Бельгии). Из его окон открываются захватывающие виды.

Детская Сфера

Для интеграции и развития детей был создан образовательный проект Kids’ sphere. Создатели проекта приглашают детей в возрасте от 6 до 12 лет провести ночь в Атомиуме. Дети восхищаются панорамными видами на Брюссель, смотрят веселый фильм, ужинают и проводят ночь в спальных капсулах. На следующий день дети завтракают и смотрят презентацию про Атомиум. Пребывание в детской сфере начинается в 17:30, а заканчивается в 10:00.

Цена посещения – € 35/ночь с одного человека (ребенка или сопровождающего взрослого).

Выставки

На нижних уровнях сооружения проходят временные выставки. Также представлена постоянная экспозиция, которая рассказывает 60-летнюю историю этого павильона и как он со временем стал символом Брюсселя и Бельгии. Здесь сохранились архивные документы и фотографии с «Экспо-58».

Парк Мини-Европа

У подножия Атомиума в Брюпарке находится Мини-Европа – удивительный парк, где можно мельком взглянуть на известные европейские сооружения в масштабе 1:25.

Здесь представлены самые популярные достопримечательности: Эйфелева башня, Биг-Бен, Триумфальная арка, Пизанская башня и другие. Кроме того, в парке есть много движущихся объектов – мельницы, скоростные поезда, автомобили и гондолы Венеции, также можно понаблюдать за падением Берлинской стены, извержением Везувия и корридой в Севилье. Всего в Мини-Европе около 350 монументов и 80 городов, воспроизведенных с высокой точностью. Изготовление некоторых макетов обошлось в сотни тысяч евро. В темное время суток все экспонаты подсвечиваются и от этого выглядят еще натуральнее.

Где находится Атомиум в Брюсселе

Монумент Атомиум расположен в северной части города, в нескольких минутах ходьбы от многочисленных отелей Брюсселя и прямо напротив парка Mini-Europe.

Адрес: Square de l’Atomium, 1020 Brussels, Бельгия.

GPS координаты: 50°53’41,47″N, 4°20’29,48″E.

Как добраться

На метро: ближайшая станция Heysel (Эйзел), 6 линия.

На трамвае № 7 до остановки Heysel.

Стоимость билетов

Индивидуальные/ групповые билеты (20 человек и более) в Атомиум:

  • дети до 6 лет, водители автобусов, люди с ограниченными возможностями – бесплатно;
  • дети с 6 до 11 лет – € 6/ € 4,50;
  • подростки с 12 до 17 лет – € 8/ € 6,50;
  • студенты (со студенческим удостоверением) – € 8/ € 6,50;
  • сопровождающие учителя (с удостоверением личности) – € 10/ € 8;
  • взрослые (18–59 лет) – € 12/ € 10;
  • посетители старше 60 лет – € 9/ € 7.

Цены на билеты в Атомиум + парк Мини-Европа (индивидуальные/групповые):

  • дети с 6 до 11 лет – € 16,60/ € 11,10;
  • подростки с 12 до 17 лет – € 21,80/ € 12,90;
  • взрослые (19–59 лет) – € 24,70/ € 20,80;
  • посетители старше 60 лет – € 21,80/ € 15,90.
Читайте также:
Онежское озеро – подробная информация с фото и видео
График работы

Дни открытия: ежедневно с 10:00 до 18:00 (билетная касса закрывается в 17:30).

  • 24 и 31 декабря с 10:00 до 16:00 (касса закрывается в 15:15);
  • 25 декабря и 1 января с 12:00 до 18:00 (касса закрывается в 17:30).

Об изменениях в графике работы можно узнать на официальном сайте.

Особенности посещения

Экскурсия делится на два этапа:

1. Панорама – отправление с первого этажа на уровень 7 (лифтом).

2. Выставки – отправление с первого этажа на уровень 6 (пешком):

  • постоянная экспозиция (уровни 1 и 2);
  • временная выставка (уровни 3-4-5);
  • смотровая площадка (уровень 6).

Вторая часть тура включает в себя помимо эскалаторов, 80 шагов вверх и 167 шагов, чтобы спуститься по разным уровням.

При входе в Атомиум находится сувенирный магазин. Здесь можно приобрести разнообразные кружки, футболки, ручки, магниты, брелоки и др.

Обзор Атомиума снаружи и внутри на видео

На территории строго запрещено:

  • курить;
  • устраивать пикник;
  • входить в здание с животными, кроме собак-поводырей.

1. В Атомиуме нет гардероба.

2. Дети до 14 лет должны сопровождаться взрослыми (на 10 несовершеннолетних должен быть как минимум один сопровождающий).

3. Коляски следует оставить в офисе продажи билетов, а дорожные сумки и рюкзаки – в камерах хранения.

4. Помимо верхней сферы, доступной лифтом, остальная часть Атомиума, к сожалению, не подходит для инвалидных колясок.

Посетив Атомиум в Бельгии, можно отправиться в Королевский дворец, который поражает своей монументальностью и роскошью.

Атомиум (Atomium) – достопримечательность и символ Брюсселя, Бельгия

Атомиум (Atomium) – достопримечательность и символ Брюсселя, Бельгия. Дивное сооружение с огромными сферами, соединёнными между собой трубками, представляют структуру атома железа, увеличенную в 160 миллиардов раз. Символизирует данная конструкция научный прогресс.

В Атомиуме есть постоянная экспозиция, посвященная Всемирной выставке 1958 года в знак мира и согласия всех стран, а также проводятся временные выставки, в основном, отражающие последние научные достижения.

Одну из сфер занимают очень интересные большие цветные ячейки, похожие на яблоки. На самом деле это комнаты. Дети с родителями могут провести ночь в Атомиуме, понаблюдать за ночным городом, а до этого побывать на специальной экскурсии.

Атомиум должен был быть демонтирован после выставки, но, как это часто бывает, стал слишком популярным местом, и его решено было оставить. Тем более сегодня он функционирует не только как туристическая достопримечательность, но и как образовательные центр, в сферах которого можно узнать много нового об атомной энергии. К слову, только шесть из девяти сфер доступны для посещения. Но самой верхней из них помимо смотровой площадки также расположен ресторан. К слову, в парке рядом с Атомиумом находится весьма популярный парк миниатюр «Мини-Европа», так что будет вполне разумно совместить посещение обоих мест.

Одним из символов бельгийской столицы, Брюсселя стал монумент, символизирующий безграничные мирные возможности атомной энергии — Атомиум.

Атомиум — это стальная конструкция в виде атома железа, правда, атома, увеличенного в 165 миллиардов раз, так что её высота составляет без малого 102 метра, а вес — 2400 тонн. Автором проекта выступил архитектор Андре Ватеркейн, а непосредственно строительство велось под руководством Андре и Жана Полаков. Атомиум состоит из девяти сфер диаметром 18 метров, которые соединены между собой специальными трубами. Одна из сфер находится в центре, и к ней идут сразу восемь диагональных труб, в двух из которых расположен лифт, который всего за 25 секунд способен поднять посетителей на самую верхнюю сферу, откуда открывается великолепный вид на город.

Посещение этой достопримечательности не сильно обременит туристов в материальном плане: дети до 6 лет проходят бесплатно, от 6 до 11 платят за вход 2 евро, от 12 до 18 — 6 евро, студенты и пенсионеры платят тоже 6 евро, а вход для всех остальных стоит 9 евро.

Открыта для посещения эта достопримечательность с 10.00 до 18.00, 24 и 31 декабря — с 10.00 до 16.00, а 25 декабря и 1 января — с 12.00 до 16.00. Рядом с Атомиумом находится станция метро Heizel.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: