На схеме метро Москвы появится «Вторая кольцевая линия» Как С Добром Добраться!

Зачем московскому метро еще одно кольцо?

27 февраля в Москве торжественно открыли 2-ой участок новой Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метро, который включает в себя пять станций:

  • «Петровский парк» (с переходом на станцию метро «Динамо» Замоскворецкой ветки);
  • «ЦСКА»;
  • «Хорошёвская» (с переходом на станцию метро «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской ветки);
  • «Шелепиха» (с переходом на станцию «Шелепиха» МЦК);
  • «Деловой центр» (с переходом на станцию метро «Выставочная» Филёвской ветки и в будущем на станцию метро «Деловой центр» Калининско-Солнцевской ветки).

С их открытием метро Москвы на сегодня располагает 212-ю станциями.

Зачем московскому метро еще одно – Большое – кольцо? Каковы его преимущества?

  1. Создаст новые удобные маршруты;
  2. Значительно разгрузит Кольцевую и радиальные линии;
  3. Избавит от необходимости поездок в центр для пересадки и сэкономит время в пути;
  4. Свяжет линией метро соседние московские районы.

Для Большой кольцевой линии метро Москвы построят:

  • 30 станцию;
  • 67 километров линий;
  • 2 обслуживающих электродепо.

Напомним, что 1-й участок «Большого кольца» длиной 3,3 километра между «Каширской» и «Каховской» ввели в эксплуатацию в 1969 году. Планируют закольцевать линию уже к 2020 году и это ответ на вопрос, когда откроют Второе Большое кольцо московского метро.

История создания Второго – Большого – кольца в метро Москвы

Идея создать второе кольцо в метро Москвы обсуждалась всего через пару лет после окончания Отечественной войны – в 1947-м году. В то время столица расширялась в юго-западном направлении и возникла необходимость создания маршрута соединения этой части города с восточными районами Москвы.

Тогда по планируемому полукольцу люди из спальных районов должны были максимально быстро перемещаться на завод имени Сталина (ЗиЛ), а также на предприятия в Лефортово и в Дангауэровке. В дальнейшем планировали вести линию в обе стороны и со временем закольцевать эту ветку. К сожалению, в послевоенный период средств на осуществление проекта не хватало и власти ограничились созданием связывающих маршрутов наземного транспорта.

Вновь к обсуждению строительства Большого кольца приступили в начале 1980-х годов, когда границы Москвы вышли за пределы МКАД. Планировалось создать высокоскоростные хордовые ветки, связывающие дальние московские районы с центральной частью города. Всего их должно было быть 4, а перегоны между ними со временем и стали бы 3-м пересадочным контуром. Намеченное не было осуществлено в связи с распадом Советского Союза.

Лишь в 2005 году появилась возможность вновь вернуться к идее Большого кольца московского метро, когда должны были вскорости ввести в строй три станции метро в «Москва-Сити» и когда массово застраивался жилой район на Ходынском поле.

Первая хордовая ветка – Солнцевская – была лишь в долгосрочных планах и тогда приняли решение создавать ТПК как независимую и отдельную линию. Вести ее планировалось от «Делового центра» к станции метро «Динамо», правда, витала тогда и идея создать на участке так называемое мини-метро и вести его как продолжение уже существующей Филевской линии московского метро.

По плану первый участок включал себя девять станций метрополитена: «Шмитовская», «Шелепиха», «Олимпийская», «Краснопресненский проспект», «Полежаевская», две станции «Ходынское поле» с обозначением I и II, «Ленинградский проспект» и конечная «Динамо».

В течении последующих 5 лет к строительству так и не приступили, вернувшись к идее лишь в 2010-м. Тогда же план новой линии изменили, оставив лишь 6 станций, а также удлинили ее от «Динамо», переименованной в «Петровский парк», до «Нижней Масловки».

Читайте также:
Архивы кафедральный собор

В последние дни 2011 года вновь произошла корректировка. Принято решение соединения северного проектируемого полукольца с южной дугой и таким образом создать Второе Большое кольцо московского метрополитена. Окончательный проект был принят уже в 2012-м, правда, некоторые изменения по ходу окончательного проектирования все же еще вносили.

Таким образом были созданы ранее не предполагавшиеся кросс-платформенные станции (пересадка на другую ветку в одном зале по типу станции метро «Китай-город»), а также двухпутные (для движения метропоездов по линии создается лишь один туннель, а значит посадочные платформы расположены не между путями, как обычно, а с обоих сторон от них).

Помимо этого, провели часть переименований: «Рижскую» в «Ржевскую», «Кунцевскую» в «Можайскую», «Марьину Рощу» в «Шереметьевскую», а «Ходынское поле» стала именоваться как «ЦСКА».

К работам приступили в конце 2011-го и первой, с которой и начали, стала станция метро «Ходынское поле».

Стоит отметить, что Большое кольцо метро Москвы к завершению строительства побьет мировой рекорд и станет самой длинной линией на Планете. В настоящее время в чемпионах «ходит» вторая кольцевая линия метро города Пекина, протяженностью около 57 километров и 45-ю станциями. Время в пути – 104 минуты.

А что в Москве? Протяженность самой ветки – 61 километров и 30 станции (из них 17 – пересадочные). Благодаря введению линии в строй: с «Юго-Западной» до «Кунцевской» время в пути составит около 20 минут, а не 40; от «Севастопольской» до «Калужской» – 10 (сегодня – 35) и т.д.

Схема МЦК

Схема МЦК и метро Москвы 2018

схема мцк и метро москвы

Схема московского центральное кольца

мцк карта станций

МЦК схема станций на карте Москвы

мцк схема станций на карте Москвы

Московское центральное кольцо пересадки

бесплатные пересадки МЦК

Полезная Информация

Как бы банально это ни звучало, но темп человеческой жизни ускоряется день ото дня. Человек постоянно куда-то спешит: на работу, в школу, в ВУЗ. Успевать сделать все дела помимо правильной организации времени помогает слаженно работающая транспортная система. Одной из ее частей является МЦК или Московское центральное кольцо.

История и схема МЦК

В прошлом кольцо носило другое название – Московская окружная железная дорога. Первые упоминания о ней относятся к концу 19 века, времени, когда активно развивался промышленный бум. Тогда грузы перевозили с помощью ломовых извозчиков. Процесс требовал большого количества сил и времени. Именно поэтому магнат Ф. И. Чижов предложил идею строительства окружной дороги. С одной стороны, она была как раз кстати. Но с другой, возник ряд проблем.

Как оказалось, государство владеет лишь 5% всех железных дорог. Все остальные являются частной собственностью. Каждая имеет свои правила и расценки. Для решения этого вопроса требовалось немало времени. Но к концу 19 века большая часть дорог все же стали государственными.

Приказ о строительстве Московской окружной железной дороги был отдан императором Николаем вторым 7 ноября 1897 года. Церемония начала работ состоялась 3 августа 1903 года.

Карта МЦК Москвы тех времен включала в себя несколько объектов:

  • 22 ветки, соединяющиеся с магистральными ж/д путями;
  • 14 станций;
  • 2 остановочных пункта;
  • 3 поста телеграфа;
  • 72 моста, включая те, которые идут через Москву-реку;
  • 30 путепроводов;
  • 185 водопропускных строений;
  • 19 зданий для пассажиров;
  • 30 домов;
  • 2 дома для сотрудников;
  • 2 бани;
  • 2 приемных.
Читайте также:
Бизнес и налоги в Азербайджане – рассказываем подробно, как все правильно сделать

Работы велись под контролем лучших российских инженеров и архитекторов. К ним относятся Н. А. Белелюбский, Л. Д. Проскуряков, А. Н. Померанцев.

Сейчас карта станций МЦК выглядит так:

  • 31 станция;
  • 17 станций для пересадки на другие линии метро;
  • 10 станций для пересадки на электрички.

На строительство сооружения ушло более 200 000 000 000 рублей. Общая длина дорог равна 54 км. Поездка по кругу займет 84 мин. Каждый курсирующий между станциями поезд вмещает в себя 1 200 пассажиров.

Карта метро Москвы с МЦК, поездки и статистика

По сути, МЦК – часть московского метрополитена. В документах оно обозначено как Вторая кольцевая линия метрополитена. Эта транспортная система неразрывно связана с ним формой оплаты проезда и пересадками. На схемах метро маршруты обозначаются линией белого цвета с красной окантовкой. Каждый из них имеет подпись МЦК и порядковый номер.

Перевозки осуществляют более трех десятков поездов «Ласточка». Каждый из них вмещает 1 200 человек. Максимальная скорость достигает 120 км/ч, однако рабочая будет сохраняться на уровне 40-50 км/ч. Интервал движения поездов колеблется от 5 до 15 минут. Все зависит от времени суток. В час пик они будут ездить чаще.

Все «Ласточки» оснащены мягкими сиденьями и системами климат-контроля. Пассажиры имеют возможность подключить WI-FI и даже зарядить свои гаджеты.

Поезда не имеют тамбуров. Однако их широкие двустворчатые двери позволяют без проблем транспортировать пассажиров с ограниченной подвижностью.

МЦК имеет массу особенностей и нюансов. Приведенные ниже цифры помогут увидеть, насколько масштабной была задумка по его возведению.

  1. Окружная дорога, которая впоследствии стала МЦК, была построена 111 лет назад.
  2. В сутки здесь проезжает 130 пар поездов.
  3. Чтобы наладить регулярное движение, государству пришлось потратить более 70 млрд рублей.
  4. Благодаря работе МЦК, линия метро Кольцевая разгружена на 15%.
  5. В первый год работами «Ласточками» было перевезено 75 млн. человек.
  6. МЦК предоставило гражданам 40 000 рабочих мест.
  7. Возле большей части станций есть автомобильные парковки.
  8. Согласно плану, за год поезда смогут перевезти более 300 000 000 человек.

Благодаря кольцу, полилось существенно разгрузить городской транспорт.

Итак, МЦК – хорошая альтернатива автомобилям. Это отсутствие пробок, доступная стоимость поездки и возможность быть пунктуальными. Схема метро с МЦК покажет, как и на какой станции можно осуществить пересадку на поезд нужного направления, а наличие стоянок и удобный переход на станцию позволят сэкономить и время, и силы.

Второе кольцо МЦК, новый вагон «Москва»: столичное метро становится удобнее

В российской столице прошло торжественное открытие Московского центрального кольца. Оно было приурочено ко Дню города. Фактически, МЦК — это вторая кольцевая линия столичного метро, с едиными тарифами и навигацией.

Корреспондент Федерального агентства новостей прокатился по новому кольцу.

Метро приходит к тебе

Станция МЦК «Лужники» расположена прямо напротив вестибюля станции «Спортивная» Московского метро. Здесь работники метрополитена раздают прохожим новые схемы скоростного транспорта столицы и рассказывают о преимуществах Второго кольца.

Читайте также:
Управление недвижимостью в Черногории в 2021 году: советы

Всего на МЦК будет работать 31 станция. На данный момент открыто уже 26 из них. По Московскому центральному кольцу будут курсировать поезда «Ласточка». Интервал их движения в час пик составит 6 минут, вне пика — около 12 минут.

Как отмечает заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, МЦК появится в 26 районах столицы, в которых проживает около двух миллионов человек.

«В шести районах метро появится впервые, — продолжает Ликсутов. — Для 30% от двух миллионов жителей Москвы станции МЦК будут находиться в шаговой доступности. В 2017 году планируем перевезти по МЦК 75 миллионов пассажиров, а к 2020 году — 300 миллионов. Это сопоставимо с обычной линией метрополитена».

По решению мэра Москвы Сергея Собянина, в первый месяц работы МЦК проезд по нему будет бесплатным. Затем в течение 90 минут пересадка между линиями также останется бесплатной.

Пассажиры из пригородов смогут, не заезжая в центр города, пересаживаться на МЦК из электричек. Это позволит разгрузить центральные станции и вокзалы Москвы. За счет введения нового кольца время в пути для пассажиров уменьшится в среднем на 20 минут.

По МЦК будут курсировать 33 поезда. При этом конструкция поезда «Ласточка» и инфраструктура кольца подразумевают увеличение длины состава до десяти вагонов. Таким образом, при необходимости Второе кольцо сможет перевозить в два раза больше пассажиров, чем в стандартной ситуации.

Вещь, которой не хватало

Прохожу на станцию МЦК «Лужники». Турникеты открываются сами, впуская посетителей: проезд бесплатный.

Железная дорога и метрополитен здесь словно сцепились в одно целое: вот турникеты, совсем как на родной станции обычного метро, а вот — часы и табло с указанием времени прибытия поезда.

Со станции открывается прекрасный вид на МГУ и стадион «Лужники».

Вот на всех парах подлетает красная «Ласточка». Захожу внутрь. Вагоны комфортабельные. Чтобы открыть дверь, нужно нажать кнопку у двери. Удобные голубые кресла, откидывающиеся столики, розетки, мусорки и полки для вещей.

За окном — любимый мегаполис. Вот небоскребы Делового центра, мост через Москву-реку, Храм Христа Спасителя и массивный «бастион» Министерства обороны. От зрелища не хочется отрываться, это совсем не темное окно вагона метро.

Ловлю себя на мысли, что именно этого всегда и не хватает, когда возвращаешься домой после трудового дня, — комфорта и прекрасного вида за окном.

Новая «Москва»

Московский Метрополитен приготовил сюрприз и для «подземных» пассажиров.

9 сентября на ВДНХ были представлены новые вагоны для столичного метро типа «Москва». Уже с февраля 2017 года эти уютные вагоны будут перевозить москвичей. А пока новый тип еще не вошел в строй, москвичи изучают новинку на земле.

В темноте сентябрьского вечера вагон ярко светится, словно елочная игрушка. Выглядит поезд футуристично: кажется, именно он мог бы послужить машиной времени для доктора Брауна из фильма «Назад в будущее».

На разработку нового вагона ушло два года.

«Машинисты Московского метро давали свои рекомендации по доработке систем управления, — рассказывает Ликсутов. — В первую очередь, задачей было улучшить безопасность пассажиров, находящихся в поезде. Была представлена и фокус-группа из представителей маломобильных граждан Москвы, которые дали более ста предложений по доступности вагонов. Все эти предложения конструкторы поезда постарались удовлетворить».

Читайте также:
До 2021 года весь общественный транспорт Москвы подключат к WI-FI Маршрут проложить

Новые вагоны будут поставляться на Таганско-Краснопресненскую линию, где каждый день перевозится по 1.100.000 пассажиров. Это одна из самых загруженных линий Московского метрополитена.

В старый поезд не пойду

В вагонах «Москва» за счет безтамбурного соединения было на одну пятую увеличено количество пассажирских мест. Стала больше и кабина для машиниста. Примерно на треть увеличено освещение в вагоне. Его можно будет менять: от более активного утром до более спокойного вечером. Также в новых поездах станет легче дышать: приток воздуха вырастет в три раза.

А еще станет тише: количество шума было уменьшено за счет применения современных материалов в отделке кузова. Поездка в новом поезде будет намного комфортнее, чем нынче.

Для работников столичного метрополитена новый поезд тоже оказался приятной новинкой.

«У предыдущих вагонов «Ока» примерно все то же самое в кабине, — рассказывает машинист Борис. — А со старыми номерными вагонами и сравнивать нечего. Там кабина маленькая, вентиляции нет, аварийного трапа нет. Ничего нет! Пережиток прошлого какой-то. Меня после четырех лет работы на данном типе подвижного состава туда уже не затащишь! Я туда не пойду».

Поезд стал почти на 22 тонны легче предыдущей модели за счет применения современных решений. Из-за этого на треть будет экономиться электроэнергия, меньшей станут нагрузка на рельсы и их изнашиваемость.

Прислоняйтесь!

Интерьер поезда радует глаз. Внутри — яркие интерактивные табло: на них можно будет проложить маршрут и увидеть, сколько времени потребуется для пересадки. Эти панели будут использоваться и как интерактивные камеры.

В каждом вагоне будет по восемь камер наблюдения, что позволит правоохранительным органам следить за безопасностью движения в онлайн-режиме.

Что особенно приятно — в вагонах установлены зарядные станции для зарядки смартфонов и планшетов. А для стоящих пассажиров предусмотрены специальные подушки, на которые можно облокотиться.

Также у дверей теперь установлены поручни, разделяющиеся в центре на три «ветки».

Москвичам новые вагоны наверняка придутся по нраву. «Отлично! Нам очень нравится! — рассказывают школьники Таня и Степа. — Мы о таком поезде только мечтали! Очень комфортные условия, и, говорят, звукоизоляция будет лучше. Хорошая стойка у дверей, очень удобно стоять. Раньше, когда не доставали до поручней, можно было упасть».

Схема метро Москвы.

Схема метро Москвы – это графическое отображение всех веток и станций московского метро, что дает возможность удобно спланировать свой маршрут. Сейчас все 206 станции метро Москвы распределены по 13 линиям, совокупная длина которых составляет 346 км. До конца 2017 года власти планируют открыть запустить еще 20 станций.

Схема метро Москвы 2017.

Схема метро Москвы 2017 – это обновленная схема станций московского метрополитена, с указанием на ней всех изменений, которые будут внесены в 2017 году. В 2017 году карта московского метрополитена изменится довольно сильно – сейчас больше всего работают над усовершенствованием юго-западного региона города. На первом этапе работают над линией, которая соединит Раменку, Рассказовку, Солнцево и Переделкино. Новая линия позволит жителям районов добираться до любой остановки без долгого ожидания и пересадок.

Читайте также:
Консульство Белоруссии в Казани - официальный сайт, адрес и телефон

Актуальная схема метро Москвы 2017 уже сегодня включает Малое кольцо Московской железной дороги (МК МЖД), а в 2016 году по ней начали ходить электрички. МК МЖД включена в схему метро транспорту и фактически выполняет функцию нового кольца, даже не учитывая то, что она относится к наземному.

Говоря глобально, в 2017-2020 гг намечается увеличение метро и, соответственно, схемы метро Москвы 2017 – 2020 практически на 160 км. На протяжении нескольких лет постоянно будут запускаться новые станции и линии. Многие из планируемых станций расположатся в местах, где ранее никогда не проходило метро, к примеру, станция «ЦСКА». В следующем году в этой местности планируется развить современный район, в который Москва привлечёт новых жителей и бизнес.

Метро Москвы, схема с новыми станциями.

Метро Москвы, схема с новыми станциями – это плановые дополнения к существующим станциям и линиям, которые будут отражены на актуальной схеме метро. Третий пересадочный контур (вторая кольцевая линия) после запуска откроет для жителей Москвы новые станции:

  • «Петровский парк», расчётный пассажирский поток составит около 250 000 человек в сутки.
  • «Деловой центр» открывается в основном для пассажиров северо-западных районов Москвы. Эта станция необходима для разгрузки центрального района и получения возможности быстро добраться в пункт назначения, избегая толкучки. Отсюда можно попасть и в Москва-Сити.
  • «Хорошевка» с пассажиропотоком более 300 000 человек в день. Разгрузит соседнюю Таганскую линии.
  • «Шепелиха» тоже нужно для разгрузки ближайших линий.
  • «ЦСКА» — одноплатформенная, разместится рядом с Ледовым дворцом на Ходынском бульваре. Здесь же будет музей метро. Уменьшит время поездки до спортивного комплекса «Мегаспорт».

  • «Нижняя Масловка» рассчитана на ежедневный пассажиропоток почти в 300 000 человек.
  • «Рубцовская» — как пересадочный узел на станцию «Электрозаводская».
  • «Лефортово» — станция разместится на юго-востоке Москвы с выходом на ул. Начальная.
  • «Шереметьевская» — будет расположена на одноимённой улице.
  • «Ржевская» — будет служить пересадочным узлом на Калужско-Рижскую линию иокажется ближайшей станцией ТПК к московскому Кремлю и единственной, расположенной в Центральном АО.
  • и другие планируемые станции метро Москвы.

В 2017 году окончится строительство 2х новых станций Замоскворецкой линии:

  • «Ховрино» (в одноимённом районе на улице Дыбенко) с пропускной способность в 150 000 человек в сутки, в час-пик – до 18 тыс. человек.
  • «Беломорская», пассажиропоток этой станции будет примерно равен 90 000 человек в день, по местоположению будет находиться параллельно Беломорской улице.

Изменения коснутся и Калининско-Солнцевской линии, длина которой составляет 15 км:

  • «Мичуринский проспект» — полуподземная, с витражами на одноимённом проспекте. Стена станции будет изготовлена из стекла, за счет чего пассажиры смогут просматривать парковую зону.
  • «Говорово» — планируется рядом с Боровским шоссе. Первоначальное название – «Терешково». Станция будет современная с ярким освещением.
  • «Новопеределкино» — разместится в одноимённом районе, одноплатформенная, с 2 выходами.
  • «Рассказовка» — эта станция уже почти готова, строится в районе Внуковское.
  • «Боровское шоссе» — в районе Ново-Переделкино, выход ее будет направлен на одноимённое шоссе.
  • «Солнцево» — разместится под ул. Богданова, сможет обслужить 180 000 человек ежесуточно.
  • «Очаково» — разместится параллельно пр. Мичуринскому, совсем недалеко будет пересадочный узел.

На 2017 год метро Москвы и в схеме с новыми станциями добавится «Нижегородская улица» с возможностью обслуживания около 200 000 человек каждые сутки. На этой станции будут установлены специальные защитные перегородками из упрочненного стекла, которые будут защищать пассажиров от падения. Открываться эти перегородки будут автоматически после полного открытия дверей.

Читайте также:
Визовый центр Финляндии в Новосибирске - официальный сайт, адрес, схема проезда, время работы, документы

Люблинско-Дмитровская ветка тоже будет затронута изменениями, добавится 3 станции: «Верхние Лихоборы», «Окружная» и «Селигерская».

  • Станция «Окружная» нужна для возможности беспересадочной поездки от севера до юга Москвы. Также такой ход должен разгрузить другие линии московского метрополитена. Предполагается, что эта станция сможет обсуживать до 100 000 человек ежедневно.
  • Станция «Верхние Лихоборы» упростит дорогу для 150 000 пассажирова, которые живут в соседних районах города.
  • «Селигерская» облегчит загруженность Дмитровоского и Корвинского шоссе. Ожидаемый пассажиропоток – до 100 000 человек за день.

Также работают на старых станциях – «Полежаевская» и «Фрунзенская». На «Фрунзенской» в 2017 году обновится фасад, изменят кассы, турникеты, оптимизируют работу вентиляции, канализационной системы и пожарной безопасности.

На 2018 год планируется запустить ветку «Хорошевская – Каховская», которая включает 12 станций. В этот же год в планах выполнить значительную часть работ и на других станциях. По данным экспертов, новые станции метро позволят решить многие транспортные проблемы, которыми Москва печально известна во всём мире.

Схема станций метро Москвы 2020.

Схема станций метро Москвы 2020 – это перспективная карта-схема метрополитена Москвы с указание новых станций и веток метро, которые планируется ввести в эксплуатацию до 2020 года.

Все самое важное о Московском центральном кольце The Village отвечает на десять простых вопросов о новом городском транспорте

10 сентября 2016 года в столице для пассажиров откроется Московское центральное кольцо. Правда, строительные работы на новой магистрали продолжатся и после этой даты: по словам руководителя департамента транспорта Максима Ликсутова, некоторые станции МЦК будут доделывать уже после начала работы. Тем не менее чиновники всерьез рассчитывают на магистраль и надеются, что в течение двух ближайших лет она станет популярна среди горожан. Предваряя открытие Центрального кольца, The Village отвечает на самые популярные вопросы о новом виде городского транспорта.

Что такое МЦК?

Московское центральное кольцо (ранее известное как Московская кольцевая железная дорога) — новый пересадочный контур, который должен объединить метро и радиальные направления пригородных железных дорог и сильно разгрузить центр Москвы, убрав из него транзитных пассажиров.

По словам его проектировщиков, запуск трассы на 15 % разгрузит метрополитен, а среднее время поездки уменьшится на 20 минут (например, время пути от станции «Ленинский проспект» до станции «Международная» сократится с получаса до десяти минут). Иными словами, благодаря МЦК можно будет пересесть с одной линии метро или электрички на другую, минуя центр. Кроме того, МЦК должно отчасти решить и так называемую проблему «Выхино» — ситуацию, при которой идущие в центр поезда заполняются сразу на конечных станциях метро. Пассажиры электричек, приезжающие из Подмосковья, смогут пересаживаться на новое кольцо, а уже с него — на линии метро и другие пригородные направления.

Смета проекта МЦК

236 900 000 000

рублей

человек в год

километра

станция

Пересадки на линии метро

станций

Пересадки на электрички

Читайте также:
Какие произошли изменения ? в налоговой системе ДНР в 2021 году

станций

Поездка по полному кругу

минуты

Интервалы движения поездов

минут

км/ч

человек

Как появилась идея проекта?

Создание МЦК на самом деле не является сколько-нибудь революционной идеей. В большинстве западных мегаполисов метро и электричка не разделены и являются одним и тем же транспортом: подобная практика позволяет пассажирам передвигаться по городу значительно быстрее и легче. Сами проектировщики кольца приводят в пример Берлин, где в рамках одной системы сосуществуют городская электричка S-Bahn и метро U-Bahn.

Центральное кольцо создано на базе Московской окружной железной дороги, решение о строительстве которой было принято в конце XIX века по инициативе министра финансов Российской империи Сергея Витте. Строили кольцо вокруг Москвы по проекту инженера П. И. Рашевского с 1903 по 1908 год. По первоначальному проекту трасса должна была иметь четыре колеи, которые бы делились между товарным и пассажирским движением, но из-за недостатка средств были построены лишь две колеи. В 1930 году пассажирское движение было закрыто из-за развития автобусов и трамваев, по кольцу стали ходить лишь грузовые составы.

Возвращение пассажирского движения на кольцо — не новая идея: его хотели запустить еще в 60-е годы, но этому помешала сложность электрификации кольца. Вновь к этому проекту вернулся Юрий Лужков в конце 2000-х, но к реконструкции МЦК приступили уже при Собянине в 2012 году. Кольцо наконец-то электрифицировали, кроме того, был построен третий путь для грузового сообщения. Общие инвестиции в проект, которым совместно занимались РЖД и правительство Москвы, превысили 200 миллиардов рублей, и 86 миллиардов из них дал федеральный бюджет.

МЦК и Третий пересадочный контур — одно и то же?

Нет. МЦК часто называют третьим пересадочным контуром и вторым кольцом Московского метрополитена, но это не так. Вторая кольцевая линия метро длиной 58 километров появится в столице к 2020 году, а в нынешнем году откроется ее первый участок — от станции «Деловой центр» до «Петровского парка». Новое кольцо будет включать в себя и Каховскую линию, построенную еще в конце 1960-х. Если трасса МЦК в силу исторических причин смещена к северу, то метрокольцо, наоборот, будет смещено к югу. Таким образом обе линии будут образовывать огромную восьмерку.

Как МЦК соединится с другими видами транспорта?

Всего в МЦК будет 31 станция (к 10 сентября будут готовы 24 из них, остальные введут в строй до 2018 года), каждую из которых планируют соединить с остановками наземного транспорта. В первые несколько месяцев после официального запуска кольца пересесть на метро можно будет на 14 станциях, но потом обещают добавить такую возможность еще на трех остановках. Также шесть станций МЦК (позднее их количество увеличится до десяти) будут иметь переходы к станциям пригородных электропоездов.

Время пересадки на МЦК будет различаться в зависимости от участков: самый длинный переход будет от метро «Войковская» до станций «Стрешнево» и «Балтийская» — придется идти по 12 минут, тогда как на самый короткий потребуется не более трех минут. На 11 станциях строители обещают реализовать принцип «сухие ноги»: переходы будут полностью закрытые, что позволит людям не выходить на улицу. Между станцией метро «Волгоградский проспект» и платформой «Угрешская» обещают провести наземное сообщение.

Читайте также:
Сколько стоит бензин в Китае

На схеме метро Москвы появится «Вторая кольцевая линия» Как С Добром Добраться!

Московская кольцевая железная дорога (МКЖД) стала называться “Второй кольцевой линией метро” и получила порядковый номер “ 14 ” на схеме столичного метрополитена. Об этом 7 июня сообщил портал Стройкомплекса Москвы со ссылкой на интервью первого заместителя руководителя Департамента транспорта Москвы Гамида Булатова информационному агентству “ ТАСС ” .

“Новые схемы уже есть в вагонах Сокольнической, Кольцевой, Замоскворецкой и Калужско-Рижской линий” , – отметил Гамид Булатов.

По его словам, уже в этом году с вводом МКЖД Кольцевая линия метро разгрузится на 15%, а к 2020 году – на 20%. “Снизится нагрузка на критических перегонах радиальных линий метро – это две-три станции перед кольцом, где в час пик собирается максимальное количество пассажиров. Теперь им станет удобней воспользоваться пересадкой на МКЖД, чем добраться до Кольцевой линии. Более чем на 20% разгрузятся железнодорожные вокзалы и прилегающие к ним станции метро” , – рассказал Гамид Булатов.

Он также уточнил, что с запуском железнодорожного кольца у москвичей появится более 350 возможных вариантов пересадок при перемещении по городу.

МКЖД получила название “Вторая кольцевая линия” на схеме метро Москвы

Московская кольцевая железная дорога (МКЖД) стала называться “Второй кольцевой линией метро” и получила порядковый номер “ 14 ” на схеме столичного метрополитена. Как сообщил в интервью ТАСС первый заместитель руководителя столичного департамента транспорта Гамид Булатов, такие схемы уже появились в вагонах Сокольнической, Кольцевой, Замоскворецкой и Калужско-Рижской линий.

“Уже в ближайшее время на всех схемах метро МКЖД будет обозначена как Вторая кольцевая линия метро. Такие схемы уже появились в вагонах Сокольнической, Кольцевой, Замоскворецкой и Калужско-Рижской линиях метрополитена” , – сказал он.

По словам Булатова, новая магистраль по своему уровню обслуживания пассажиров будет полностью соответствовать стандартам метро: в первую очередь, там будет организовано регулярное движение поездов, единая билетная система, привычная навигация. “Именно поэтому мы называем ее “ Вторым кольцом ” , на схеме она получила очередной порядковый номер – 14” , – отметил он.

“С вводом МКЖД Кольцевая линия станет свободнее на 15% в этому году и приблизительно на 20% – в . . . . . Ожидается, что в первый год эксплуатации МКЖД перевезет около 75 млн человек. К 2025 году пассажиропоток, по расчетам, должен увеличиться до 350 млн человек в год.

Открытие МКЖД запланировано на осень 2016 года. Всего на железнодорожном кольце предусмотрен 31 остановочный пункт, все станции будут связаны с наземным городским общественным транспортом. На МКЖД обеспечат движение более 100 пар высокоскоростных поездов с интервалом движения 6 минут в часы пик. Все пересадки между МКЖД и метро будут бесплатными в течение полутора часов с момента первой валидации билета.

МКЖД стала 14 линией метро

Московская кольцевая железная дорога (МКЖД), ставшая Второй кольцевой линией метро, получила официальный порядковый номер – 14. Соответствующее обозначение в скором времени будет отображено на всех схемах метрополитена, сообщает ТАСС со ссылкой на первого заместителя руководителя городского департамента транспорта Гамида Булатова.

В интервью ТАСС Гамид Булатов рассказал, что Вторую кольцевую линия метро уже сегодня отображена на схемах подземки на нескольких ветках: в частности, Сокольнической, Кольцевой, Замоскворецкой, Калужско-Рижской. . . . . .

Читайте также:
Фото Дворца Дюльбер (14 фото)

По словам представителя ведомства, ввод Московской кольцевой железной дороги позволит значительно разгрузить подземку, при этом непосредственно Кольцевая ветка станет свободнее на 15% уже в год запуска движения. . . . . .

Ожидается, что с вводом МКЖД горожане получат порядка 350 вариантов пересадок на транспорте Москвы, при этом нагрузка на центр столицы значительно уменьшится, а связность транспортной сети города возрастет.

В транспортном комплексе прогнозируют, что уже в первый год эксплуатации городская электричка перевезет около 75 миллионов пассажиров.

Московская кольцевая железная дорога получила порядковый номер 14

Официальное название МКЖД на схеме столичной подземки – вторая кольцевая линия. Об этом передает ТАСС со ссылкой на заместителя главы московского Департамента транспорта Гамида Булатова.

Новую схему, кстати, уже можно увидеть на Кольцевой и Калужско-Рижской линии. По словам Гамида Булатова, железнодорожное кольцо будет полностью соответствовать стандартам метро. Речь идет о регулярном движении поездов, единой билетной системе, а также привычной навигации.

. . . . . На кольце будет 31 станция, пассажиры смогут сделать 17 пересадок на 11 линий метрополитена и 9 пересадок на радиальные направления Московского железнодорожного узла.

Запуск пассажирского движения на Малом кольце Московской железной дороги позволит создать фактически еще одно наземное кольцо Московского метрополитена, что снизит нагрузку на подземку примерно на 15%, а в 2020 году – на 20 процентов. . . . . .

МКЖД присвоили статус второго кольца столичного метро

. . . . .
Линия получила порядковый номер . . . . . Скоро МКЖД обозначат как Вторую кольцевую линию на всех схемах метро.
Это стало возможным, потому что железнодорожное кольцо будет полностью соответствовать стандартам метро, уверяет Булатов. . . . . .
По мнению замруководителя дептранса, МКЖД разгрузит Кольцевую линию на 15 процентов до конца текущего года, а в 2020 году – на 20 процентов. . . . . . В первый год эксплуатации по МКЖД планируют перевезти приблизительно 75 миллионов человек. . . . . . Объем движения на Малом кольце будет достигать 110 пар поездов в сутки с минимальным интервалом от 6 минут.

Московскую кольцевую железную дорогу официально признали вторым кольцом метро

В столичном метро появились первые схемы, на которых Московская кольцевая железная дорога (МКЖД) называется “Второй кольцевой линией” под номером 14.

Убедиться в темпах роста подземки смогут пассажиры Сокольнической, Кольцевой, Калужско-Рижской и Замоскворецкой линий.

По словам замглавы Департамента транспорта Москвы Гамида Булатова, в перспективе железная дорога приблизится к стандартам подземки.

Так, здесь организуют регулярное движение поездов, поездки на которых москвичи смогут оплатить едиными билетами.

К 2017 году МКЖД разгрузит “первую кольцевую” на 15 процентов, а еще через три года – на 20 процентов.

Сайт газеты “Новые округа” напоминает, что в Московском метро намерены установить зарядки для гаджетов.

Стоимость патента для иностранных граждан 2021 году

Опубликована Стоимость патента для иностранных граждан 2021 году. Цифры установлены для каждого региона. Они выросли по сравнению с прошлым годом из-за инфляции. Кроме того, утвержден нормативный документ, устанавливающий коэффициенты уже в 2021 году.

  1. Стоимость патента на работу для иностранцев в Москве и МО в 2021
  2. Как рассчитывается стоимость патента в 2021 году
  3. Стоимость патента на работу в регионах РФ в 2021 году
Читайте также:
Управление недвижимостью в Черногории в 2021 году: советы

Стоимость патента на работу для иностранцев в Москве и МО в 2021

Все регионы, которые пользуются спросом у иммигрантов, подняли стоимость патентов в текущем году. Только в Ненецком автономном округе цена снизилась на 2747 рублей, по сравнению с 2019 годом. Теперь установлена сумма в 5313 рублей. В предыдущем году трудовые иммигранты платили 8060 рублей.

Максимальное повышение стоимости разрешения зафиксировано в Кабардино-Балкарии. Тут цена выросла до 6527 рублей (увеличение на 2377 рублей). В 2019 году за разрешение платили 4150 рублей.

В Москве цена увеличилась на 390 рублей. Так, в прошлом году ежемесячно иммигранты платили за продление срока действия трудового патента 5000 рублей. Соответственно в текущем, нужно платить 5390 рублей.

Что касается Московской области, то еще в ноябре 2019 года появилась информация, что стоимость трудового патента тут останется на прежнем уровне. Это 4750 рублей. Но уже точно известно, что цена для региона также вырастет на 350 рублей. Поэтому трудовые иммигранты в 2021 году в Московской области будут платить за патент 5100 рублей.

Как рассчитывается стоимость патента в 2021 году

Цена патента рассчитывается на основании коэффициента-дефлятора. Он ежегодно рассчитывается Министерство экономического развития РФ. Это первая переменная формулы расчета. Также коэффициент используется для выведения НДФЛ.

Еще одна переменная, используемая для расчета стоимости патента, – территориальный коэффициент. Он просчитывается региональными властями на основе фактической ситуации, складывающейся на трудовом рынке. Третья переменная формулы – базовая величина. Ее регламентирует налоговый кодекс РФ.

Пример расчета:

Базовая величина*Коэффициент-дефлятор * Региональный коэффициент = стоимость трудового патента.

Так, например, в Краснодарском крае алгоритм расчета выглядит так:

  1. Базовая величина – 1200 рублей;
  2. Коэффициент-дефлятор – 1,813;
  3. Региональный коэффициент – 2.0.

1200*1,813*2.0=4351 рубль

При этом, руководство субъектов может регулировать цену на разрешение работать в РФ, используя региональный коэффициент. Для этого высшее областное, краевое, а также руководство автономий и республик подписывает соответствующие нормативные акты. Так, окончательная стоимость патента во многом зависит от чиновников.

Стоит отметить, что стремительное увеличение цены патента может сократить количество трудовых иммигрантов. Также высока вероятность того, что многие уйдут в тень, не захотят официально платить за разрешение на работу в РФ. Такая ситуация значительно снизит поступления в бюджеты местного уровня.

Также нужно принять во внимание, что цена патента ежегодно увеличивается. Подобная тенденция может уже в текущем году дать негативные показатели. Еще один важный фактор – возможность менять цену местным руководством.

Такая особенность расчета дает достаточно большой разброс цифр, что делает некоторые регионы более привлекательными для трудовых иммигрантов, чем другие. Но, стоит отметить, что действующая схема ориентирована создание максимально благоприятных условий для иммигрантов в субъектах РФ, что, в свою очередь, должно дать положительный экономический эффект. Тут очевидно, что федеральным властям придется искать выход из сложившейся ситуации.

Стоимость патента на работу в регионах РФ в 2021 году

Выше представлена таблица, где сравниваются цены на патенты по регионам РФ в 2020 и 2021 году.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: