Фотографии долины Бекаа

Долина Бекаа

Ливан

Ливан, равный по размерам территории Уэльса, не без основания называют «ближневосточной Швейцарией» и «жемчужиной Средиземноморья». Два горных хребта пересекают страну с севера на юг, а между ними расположена Долина Бекаа, вдоль которой течет самая большая река страны – Эль-Литани. В Ливане, как напоминание о древнегреческом городе, который располагался в Долине Бекаа, сохранились остатки храма Бахуса. Этот храм является указанием на то, что Долина Бекаа – это самый благодатный для виноделия район Ливана и во всей своей красе напоминает о древней истории этого края. В начале 19 века этот край славился сухими белыми винами. А первая винодельня в Ливане появилась в 1857, но первым поместьем, которое стало поставлять вина на мировой рынок, было Шато Мусар. Виноградники Шато Мусар расположены в долине Бекаа на высоте 900 м над уровнем моря. Само поместье, построенное в 18 веке, расположено в низменности. А не далеко от него находятся винодельня и погреба, вырубленные глубоко в горных склонах. Городок Штура расположился у подножия гор при въезде в долину Бекаа. Он является ключевым пунктом дороги Бейрут – Дамаск, здесь можно отдохнуть в одном из многочисленных кафе или ресторанов, пройтись по извилистым старинным улочкам, где находится множество магазинов и сувенирных лавок. Из Штуры за небольшую сумму можно взять маршрутное такси в Дамаск. Винные погреба Ксара находятся в 2-х км. от г. Захле в природных пещерах, уходящих глубоко внутрь горной породы. Их протяженность составляет 2 км. Согласно преданию, их обнаружил крестьянин, который долгое время не мог понять, откуда появляется и куда исчезает лиса, ворующая у него кур. В подземельях при круглогодичной температуре 11-13 градусов созданы прекрасные условия для «созревания» вина. В конце экскурсии по туннелям Ксары вам непременно предложат продегустировать некоторые сорта известной продукции завода. Город Захле находится на высоте 945 м. над уровнем моря.Здесь приятный, относительно прохладный и сухой климат, что делает город популярным летним курортом. В городе много кафе, ресторанов, гостиниц. Баальбек – небольшой город в долине Бека, лежащей между Ливанскими и Антиливанскими горами. Здесь расположен самый большой храмовый комплекс, возведенный в Римской империи, почти в первозданном состоянии сохранились парадная лестница и пропилеи, восьмиуголный двор, главный двор с алтарем и бассейнами для ритуальных омовений, неплохо сохранился храм Бахуса (формально – малый храм, хотя он соперничает размерами с Парфеноном), Большой храм – храм Юпитера, финикийский храм бога солнца Баала, который был в дальнейшем перестроен римлянами, практически разрушенный храм Венеры. Огромные монолитные блоки, которые были применены при постройке храма Юпитера до сих пор вызывают споры ученых о методах их транспортировки. Пожалуй, именно Баальбек является самым известным памятником Ливанской республики. В настоящее время здесь проходят концерты и фестивали исскуств, на которые приглашаются всемирно известные звезды. Обелиск Хермель, возвышающийся на плоской вершине холма, виден за много километров. Сооружение покоится на трехступенчатом пьедестале из черного базальта, наверху его венчает пирамидальная крыша. Обелиск – один из самых загадочных памятников Ливана т.к никто не знает его точного происхождения. Некоторые ученые утверждают, что это гробница одного из сирийских царей II – I в. до н.э. Заметно сходство обелиска с надгробными пирамидами сирийской Бары. Комплекс загородных дворцов одного из Омейядских халифов был открыт 40 лет назад, в результате археологических исследований по поиску древнего города Халцис (1-2 тыс. до н.э.). Анджар уникален тем, что это единственный в Ливане крупный памятник Омейядской эпохи, который позднее не перестраивался другими цивилизациями. Потрясает воздушность и изящество частично восстановленной археологами аркады двух этажей дворца. В архитектуре Омейядских двордов использовались местные традиции зодчества и заимствования из Месопотамии, Византии, Ирана в сочетании с только пробивающим себе дорогу арабским стилем. В V веке Фурзол был важным христианским центром. До наших дней сохранились руины Римского Храма в старой части деревни.Через 3 км. в местечке Вади аль-Хабис в скалах высечены многочисленные гробницы, относящиеся к поздне-римской эпохе и впоследствии использовавшиеся в качестве жилищ христианских отшельников. Римский храмовый комплекс Ниха в древности был вторым по важности религиозным центром Бекаа. Хорошо сохранился Главный Храм, посвященный сиро-финикийскому божеству Хадаранусу, а также фундамент и колонны Малого Храма. Поднявшись вверх в горы, через 3 км. можно увидеть остатки Верхнего храма – Хосн Ниха – использовавшегося арабами как крепость, о чем свидетельствует своеобразная кладка камней у его основания.

Читайте также:
Air Berlin: официальный сайт на русском

Ссылка на источник: http://www.otpusk.com/ref/lebanon/dolina_bekaa/ctyinfo/

Топ-10 самых популярных саундтреков к фильмам

Грамотное планирование времени – залог успеха в любой деятельности

Долина Бекаа

История

Археологическая история долины восходит к VI тысячелетию до н. э. .Первое древнее государство, которое римские историки связывают отчасти с Бекаа, — Финикия, города-государства которой оказали огромное влияние на развитие всей Передней Азии. Расцвета финикийская цивилизация достигла к 1200-800 гг до н. э. Сохранились свидетельства того, что именно тогда финикийцы начали торговать вином из долины Бекаа. Другим доказательством древности жизни в ней можно считать ее рельеф. Долина представляет собой в этом плане широкий естественный коридор в окружении гористых регионов Ближнего Востока. В обозримом прошлом этот коридор использовался для прохода торговых караванов и армий и древними персами, и войсками Александра Македонского, и легионами Рима, и крестоносцами, но это вполне могло происходить и ранее.
Главные же свидетели прошлого в долине и всемирно известные ее достопримечательности археологические комплексы в Анджаре и Баальбеке. Когда в XX в. археологи открыли Анджар, они искали Хапцис, столицу итуреев, народа, говорившего на древнеарамейском языке. Нашли же другой их город — Герру. в I в. переименованную турками в Анджар, однако некоторые археологи полагают, что это именно Халцис, существовавший еще во II тысячелетии до н. э. В Анджаре, во время правления династии Омейядов (661-750 гг.), был возведен комплекс зданий и укреплений по образу и подобию римских, в сочетании с некоторыми византийскими и восточными традициями архитектуры. Дворец был резиденцией халифа Вал и да I. В 750 г Анджар перешел под власть Аббасидов, которые многое в Республке Ливан разрушили, но на этот город у них рука все-таки не поднялась. Заброшенный ими, он сам по себе пришел в упадок, но его руинами, изящными даже в этом состоянии, любуются туристы, здесь продолжают работать археологи, благо неисследованных участков культурного слоя осталось еще немало.
Первое упоминание о Баальбеке относится к XIV в. до н. э. (древнеегипетские источники). Главным храмом города было святилище бога Солнца и плодородия Хадада, или Баал-Лабнана, покровителя Финикии. Греки переименовали Баальбек в Гелиополис Город Солнца, возможно по аналогии с городом в Египте. С тем же именем, но, скорее всего, следуя традиции финикийцев. Окончательный облик Баальбеку придали в I в. до н. э. – III в. н. э. римляне, построившие здесь несколько храмов, столь грандиозных, что кратким рассказ о них не получится. Лучше самостоятельно почитать об этом античном ансамбле, вернее, его руинах, открытых заново в начале XX в. немецкими археологами.
Древний Баальбек оставил много загадок. Главная из них — как финикийцы доставляли сюда и укладывали гранитные блоки весом в сотни тонн, да так, что между ними иголка не войдет? Уфологи, как у них заведено, ссылаются на «ноу-хау» инопланетных цивилизаций. Но подобные аргументы слишком уж невероятны, не имеют под собой серьезных доказательств. В научном мире существует другое предположение: возможно люди земные в глубокой древности владели такими технологиями, о которых мы не знаем ровным счетом ничего? Поэтому даже толковых гипотез сформулировать не в силах. Пока.
Объяснение же тому, почему тысячелетние традиции виноделия в долине были прерваны примерно на 400 лет, есть — это произошло при османах. Возрождение «правил виноделов» началось на закате Средневековья, когда в Бекаа появились первые французские монахи-миссионеры. Мало-помалу к этому занятию подключились и местные жители. В 1857 г братья-иезуиты основали знаменитую винодельню «Ксара», названную так в честь селения, которое дало приют христианам, бежавшим от преследования мусульман. Сегодня «Ксара» — крупнейшая винодельческая компания Ливана, а туристов приглашают на дегустацию в ее природные подвалы-коридоры внутри пещеры.

Читайте также:
Цены на экскурсии из Кемера. ТОП мест куда стоит съездить!

Общая информация

Регион Ливана (провинция Бекаа) в восточной части страны.
Язык: арабский.
Этнический состав: арабы — 95%, армяне — 4% другие — 1 %.
Религии: ислам (шииты и сунниты), христианство (марониты и прихожане Армянской апостольской церкви).
Денежная единица: ливанский фунт.
Крупнейшие города: Захла, Баальбек, Райат.
Крупнейшие реки: Литани Оронт (Аси).
Крупнейшее озеро: Караун.
Крупнейшие горные хребты: Ливан, Антиливан.
Ближайший аэропорт: международный аэропорт Рафик Харири (Бейрут).

Цифры

Площадь: 4429 км 2 .
Население: 750 000 чел (2010 г.).
Плотность населения: 169.3 чел/км 2 .
Средняя высота над уровнем моря: 900 м.
Самая высокая точка: 1130 м (Баальбек).

Экономика

Сельское хозяйство: выращивание картофеля, винограда, фруктов, овощей, овцеводство, птицеводство.
Виноделие.
Сфера услуг: торговля, туризм.

Климат и погода

Средиземноморский, субтропический, с жарким сухим летом и холодной снежной зимой.
Средняя температура января: + 7°С.
Средняя температура июля: +24°С.
Среднегодовое количество осадков: 400 мм.
С подветренной стороны хребта Ливан осадков выпадает значительно меньше, чем в центре долины (до 585 мм).
В северных районах долины Бекаа часты песчаные и пылевые бури.

Достопримечательности

Объекты Всемирного наследия ЮНЕСКО: храмовый комплекс Баальбека, Анджар — развалины дворца Валида I и прилегающая к ним территория;
Захла: Кафедральный католический собор Богоматери Спасения (1720 г.), часовня Богоматери, над ней башня высотой 54 м с 10-метровой статуей Девы Марии, или Богоматери Захла и Бекаа (1968 г.). Ратуша (Старый сераль, османская архитектура. 1850 г.), парк Менши, Сук эль Блатт (Плиточный базар);
■ Винодельня «Шато Ксара».

Любопытные факты

■ Площадь долины Бекаа составляет 42,4% площади всего Ливана (10 452 км 2 ).
■ Храм Юпитера в Баальбеке окружали 54 беломраморные колонны. К нашему времени из них уцелело лишь шесть. Но когда арабы завоевали Баальбек, они увидели этот храм во всем его величии и были уверены, что построить его могли только всемогущественные джинны.
■ Анджар был обнесен двухметровыми стенами с 40 башнями, имел дренажную и канализационную системы.
■ В мечети Карак-Ну, в 30 км к югу от Баальбека, по местным легендам, захоронена. нога библейского Ноя, и она гигантского размера. Но установлено, что там на самом деле «покоится» фрагмент древнего водостока.

Шок в Кремле и фантазии советских пропагандистов

  • Борис Ентин
  • 09.06.2019
  • Facebook
  • Facebook Messenger
  • VKontakte
  • Odnoklassniki
  • WhatsApp
  • Viber
  • Skype
  • Telegram
  • Twitter
  • Email
  • Buffer

9 июня 1982 года, на четвертый день Первой ливанской войны, в районе долины Бекаа состоялся крупнейший в истории Ближнего Востока воздушный бой. Израильским ВВС противостояли сирийские, действовавшие при поддержке 19-ти комплексов ПВО. В пике сражения в воздухе одновременно находились свыше 90 израильских и свыше 60 сирийских самолетов. Со времени Корейской войны 1950-53 годов в мире не разыгрывалось столь масштабных воздушных сражений.

Еще более впечатляющими оказались его итоги: 23 сирийских самолета – истребители МиГ-23 и МиГ-21 – были сбиты, все 19 прикрывавших их комплексов ПВО были уничтожены. Израильская авиация при этом потерь не понесла. Это был полный разгром грозного, казалось бы, противника.

Но насладиться плодами победы Израиль в тот момент не сумел. Первая ливанская только начиналась, в районе шоссе Бейрут-Дамаск шли ожесточенные бои, сломить сопротивление противника на земле было сложнее, чем в воздухе. 10 июня 1982 года на первых страницах израильских газет рядом с новостями об уничтожении сирийских сил ПВО в долине Бекаа соседствовали сообщения о похоронах 19 солдат, погибших в Ливане. Блестяще спланированная и проведенная атака осталась в тени тяжелых военных будней. Израиль и не стремился афишировать свой успех. Но операция, название которой – “Медведка 19” – было рассекречено лишь 20 лет спустя, вошла в историю военного искусства. Ей посвящены десятки исследований, ее изучают в крупнейших военных академиях мира.

Читайте также:
УФМС ЮЗАО: как записаться на прием, документы

Не утратила операция актуальности и в контексте последних событий. В Сирии все так же стоят на боевом дежурстве российские зенитно-ракетные комплексы, которые должны противостоять, главным образом, израильской авиации. Правда, на смену стареньким ЗРК “Квадрат”, С-75 и С-125 пришли относительно новые “Панцири” и С-300, и даже разработанный уже в XXI веке С-400. Но и парк израильских ВВС за минувшие десятилетия существенно обновился.

Кроме того, для своего времени С-75 и С-125 были вполне передовой военной техникой. Армии арабских стран применяли их и в ходе Шестидневной войны, и во время войны Судного дня. Советские средства ПВО успешно прошли боевую обкатку во Вьетнаме и в Китае. Да что говорить, совсем недавно, в 2016 году, хуситы с помощью ЗРК С-75 сбили американский беспилотный летательный аппарат над Йеменом.

В июне 1982 года, сконцентрировав в долине Бекаа 19 зенитно-ракетных комплексов, сирийцы рассчитывали полностью прикрыть свои силы с воздуха. Но этого, как известно, не произошло. Израильская авиация сумела вывести из строя противостоявшие им ЗРК и самолеты противника благодаря успешному применению средств радиоэлектронной борьбы, заливавших “молоком” экраны мониторов сирийских и советских ракетчиков. Кроме того, в том бою, впервые в истории, израильтяне широко использовали беспилотные самолеты-разведчики. Они в режиме реального времени передавали на командные пункты картинку с места событий и вскрывали сирийские средства ПВО, подставляя их под удар самонаводящихся противорадиолокационных ракет “Шрайк”. Затем месторасположение ЗРК обстреливалось артиллерией и ракетами класса “земля-земля”.

Но обо всем этом израильские газеты в те дни не писали – из-за ограничений военной цензуры и по тактическим соображениям. Разумеется, ничего не писала о происходящем и советская пресса. Хотя разгром сирийской группировки ПВО, практическое руководство которой осуществляли советские военные, вызвал в Москве настоящий шок. Военные и руководители оборонных предприятий были вызваны на ковер в ЦК. В Кремле и на Старой площади лихорадочно обсуждали, что делать дальше.

15 июня газета “Правда” опубликовала заявление советского правительства, содержащее прямую угрозу в адрес Израиля: “Советский Союз не на словах, а на деле выступает на стороне арабов, добивается, чтобы агрессор убрался из Ливана. Тем, кто ныне вершит политику Израиля, не следовало бы забывать, что Ближний Восток — это район, расположенный в непосредственной близости от южных границ Советского Союза, и события в котором не могут не затрагивать интересов СССР. Мы предупреждаем Израиль об этом”.

Непосредственно описывая происходящее в Ливане, советские средства массовой информации либо замалчивали огорчительные для Кремля и его арабских союзников события, либо давали волю фантазии. День спустя после операции “Медведка 19”, 11 июня 1982 года московское радио коротко сообщило о том, что сирийские войска в долине Бекаа успешно отразили атаку противника. Зато в заявлении ТАСС, опубликованном 16 июля, говорилось уже о 67 сбитых израильских самолетах, в том числе, новейших истребителях F-15 и F-16. Откуда взялась цифра 67, можно только гадать. “С помощью советских ракет были успешно отбиты попытки израильских самолетов обстрелять сирийские позиции, – говорилось в заявлении ТАСС. – Эти данные свидетельствуют о качестве советского оружия и его возможностях, о том, что сирийский персонал продемонстрировал надлежащую выучку”.

Лирическую струю в фантазии советских пропагандистов вносили репортажи специального корреспондента “Красной звезды” в Ливане Геннадия Кошубы. Например, с места боев в долине Бекаа он прислал следующее сообщение: “Истребитель сел на краю взлетно-посадочной полосы, и я залюбовался его обтекаемыми, совершенными формами. Когда он приблизился, я узнал наш МиГ. Его турбины дышали жаром. Из кабины пилота выпрыгнул крепкий парень в летном комбинезоне. Живые глаза, черные, как смоль, кудри над высоким лбом. Этот портрет мог бы служить собирательным образом сирийского военного. Мы представились друг другу. Его звали капитан Нафи Салму. Я попросил его описать бой, в котором он сбил израильский F-15… На страницах моего блокнота сирийский пилот начертил схему воздушной дуэли. Победа далась ему нелегко, у него был серьезный противник”.

Читайте также:
Отдых на островах Тувалу 2021, цены и достопримечательности

Спустя 6 лет, уже в годы перестройки, советские военные согласились снизить число мнимых израильских потерь в ходе операции “Медведка 19”. Генерал-полковник Григорий Яшкин, занимавший в 1982 году должность главного военного советника в Сирии, опубликовал в журнале “Вестник ПВО” статью, в которой утверждал, что израильские ВВС потеряли в том бою 10 самолетов. Вместе с тем, Яшкин признавал, что победа осталась за Израилем: “Считаю необходимым более подробно рассмотреть боевые действия израильтян, тактику и технику их авиации в тот победный для них день”. И тут же называл причину поражения сирийцев, и, в общем, собственного поражения: “Не восторгаться, а именно рассмотреть, причем с болью в душе. Восторгаться можно было бы тогда, когда на месте израильской авиации оказалась вдруг сирийская. Но этого “вдруг” быть не могло, ибо помощь наша – имею в виду оружие, технику – была крайне слабой и несвоевременной. Несвоевременность, опоздание – наша извечная болезнь”.

К сожалению, тот победный, по словам генерал-полковника Яшкина, день, не стал праздником и в Израиле. Разгром сирийских ПВО в долине Бекаа не внес коренной перелом в ход Первой ливанской войны. Ни с психологической, ни с оперативной точки зрения Израиль не смог извлечь максимальную выгоду из этой победы.

Но, по мнению некоторых, “Медведка 19” имела более масштабные глобальные последствия. В 1991 году бывший командующий ВВС Израиля Давид Иври, осуществлявший непосредственное руководство операцией в долине Бекаа, посетил с визитом Прагу. Одним из собеседников Иври – в те дни генерального директора министерства обороны – стал чешский генерал, служивший в 1982 году в штаб-квартире Организации Варшавского договора в Москве. Вспоминая те дни, чешский военный сказал, что разгром, учиненный Израилем в долине Бекаа, убедил многих членов советского руководства в несостоятельности социалистической системы, подтолкнув их к мысли о неизбежности реформ. По его словам, именно блестящая операция израильской армии в Ливане привела к началу перестройки и распаду Советского Союза.

Аналогичную точку зрения выразил и российский политолог Александр Храмчихин. “Советская армия к концу 80-х очень серьезно отстала от западных армий по целому ряду важнейших параметров, – писал он в статье “Военное строительство в России”, опубликованной в 2005 году. – До сих пор мало кто в нашей стране знает, что одной из главных причин перестройки стал разгром, который израильская авиация учинила сирийской системе ПВО в ливанской долине Бекаа 9—10 июня 1982 года. Списать катастрофу на обычную недееспособность арабов было нельзя: даже израильтяне признавали, что сирийцы воевали на этот раз хорошо, кроме того, в кабинах уничтоженных ЗРК сидели рядом с сирийцами и советские инструкторы. Просто противник воевал уже по-новому, а мы — еще по-старому.” Если это действительно так, то воистину, “нам не дано предугадать, как слово наше отзовется” – и, главное, где.

Храмы долины Бекаа – Temples of the Beqaa Valley

В храмы долины Бекаа ряд святилищ и римских храмов , которые рассредоточены по долине Бекаа в Ливане . Самые важные и известные находятся в римском Гелиополисе . Несколько храмов построены на бывших зданиях финикийской и эллинистической эпох, но все они считаются римскими постройками и были заброшены после четвертого века с падением римского язычества .

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Историческое развитие
  • 2 Обзоры
  • 3 типа храмов
  • 4 Поклонение
  • 5 храмовых групп
  • 6 Галерея Ниха
  • 7 Галерея Гелиополис (Баальбек)
  • 8 См. Также
  • 9 ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Историческое развитие

В период ранней Римской империи этот район был выбран для создания огромных языческих храмов римских божеств, чтобы показать «величие» Римской империи в Финикии.

Читайте также:
Как устроена система кондиционирования воздуха в самолетах

После конца I века н.э. территория перешла под совместный контроль городов Дамаск , Сидон и Панеас . Считается, что этот район был постоянно заселен до третьего века нашей эры. Хотя места, возможно, были построены на предыдущих уровнях архитектуры, нынешние храмы в основном считаются римскими постройками и были в значительной степени заброшены после четвертого века нашей эры в византийскую эпоху.

В первом веке храмы начали возводиться с использованием близлежащих карьеров со знаменитыми «монолитами» .

Храм Юпитера в Гелиополе (в комплексной области , называемой даже Святилище Зевса Гелиополя ) был самый большой языческий храм в классическом мире. Наличие огромного карьера было одной из причин римского решения создать огромный «Великий двор» большого языческого храмового комплекса в этом горном месте, расположенном на высоте почти 1100 метров над уровнем моря и на восточных границах Римской империи. : на создание этого колоссального храмового комплекса римского язычества ушло три столетия .

С Константином Великим христианство было официально объявлено религией Римской империи, а языческие храмы стали игнорироваться. Евсевий пишет, что император Константин разрушил храм Венеры «на вершине Ливанской горы». Позже византийцы использовали некоторые материалы из заброшенных храмов.

Обзоры

Документирование храмов в районе долины Бекаа началось в 19 веке с обследований, проведенных Эдвардом Робинсоном в 1852 году нашей эры и сэром Чарльзом Уорреном . Наиболее известные из храмов Венеры , Вакха и Юпитера в Баальбеке были тщательно изучены Полем Колларом и Пьером Купелем . Десять священных мест были также задокументированы Даниэлем Кренкером и Вилли Шицшманном в 1938 году. Морис Таллон опубликовал маршрут по святилищам в 1967 году с подробным описанием путей, по которым к ним можно добраться. Джордж Ф. Тейлор предоставил иллюстрированный путеводитель в конце 1960-х годов с более свежей информацией, полученной из Шимон-Дара в 1993 году и эпиграфическими исследованиями в 2002 и 2003 годах.

В Селевкидах занимали площадь после 200 г. до н.э., вскоре после чего Ituraeans развивался княжество в районе до падения Халкида , когда территория перешла к Ироду царям Агриппа I и Агриппа II . После конца I века н.э. территория перешла под совместный контроль городов Дамаск , Сидон и Панеас . Считается, что этот район был постоянно заселен до третьего века нашей эры. Хотя места, возможно, были построены на предыдущих уровнях архитектуры, нынешние храмы в основном считаются римскими постройками и были в значительной степени заброшены после четвертого века нашей эры в византийскую эпоху.

Храмы часто были связаны с древними местами проживания. Оливье Калло и Пьер-Луи Гатье утверждали, что некоторые из храмовых участков могли быть ошибочно приняты за монументальные гробницы, поскольку римские мавзолеи, такие как Саидная , были найдены в Ливане. Тейлор придерживался мнения, что религиозная архитектура является обязанностью «руки одного мастера-строителя», но не мог ответить на вопрос, почему так много святынь должно быть сосредоточено в этом районе. Генри Сейриг , анализируя книгу Кренкера и Цшайцманна «Romische Tempel in Syrien», подчеркнул, что «ключ к важным социальным и экономическим изменениям, которые заслуживают того, чтобы однажды стать предметом исследования» . Все еще прискорбно отсутствие всестороннего изучения истории , археологии , архитектуры этих зданий и древних памятников или религиозной жизни людей, которые их использовали.

Типы храмов

Типология храмов было изучено , и они , как правило , делятся на антов , Prostylos или окруженный колоннами типов. Храмы антов имеют боковые стены, которые простираются, образуя крыльцо спереди или сзади (или оба) и заканчиваются пилястрами , которые назывались антами . Если колонны располагались перед стенами или антами, храм назывался Простилос, а если колонны окружали храм, его называли Периптеральным. Периферийный тип считается наиболее совершенной формой храма, и наиболее хорошо сохранившимся храмом этого типа является храм Вакха в Баальбеке .

Поклонение

Эдвард Робинсон считал, что поклонение совершается не в храмах, а за их пределами. Храм был владением жрецов, где поклонялись культовой статуе . Прихожане собирались вокруг храма во время церемоний, и поэтому не было необходимости в разделениях внутри храма, таких как проходы в современных церквях . Культовые изображения вместе с самими храмами часто выравнивали так, чтобы солнце освещало их в определенное время дня и года. Джордж Ф. Тейлор придерживался мнения, что жертва будет принесена , когда определенные области храма станут освещенными. Он предположил , что « министр работ » , возможно, был ответствен за местное гражданское строительство в древних римских времен.

Читайте также:
Словакия и Словения: нужен шенген или нет?

Храмовые группы

Джордж Ф. Тейлор разделил Храмы Ливана на три группы:

  • Во-первых, один, охватывающий долину Бекаа к северу от дороги из Бейрута в Дамаск .
  • Во-вторых, группа на юге, включая Вади ат-Тайм, известный как Храмы горы Хермон .
  • В- третьих, группа в районе к западу от линии , проведенной вдоль гребня горы Ливан , который включает в себя MAKAM Er-Rab , Sfira , Каср Naous , Амион , Bziza , Batroun , Edde , Mashnaqa , Yanouh , Afka , Калаат Faqra , Kalaa , Sarba Джуния , Antoura , Дейр – эль-Kalaa , Shheem и прибрежные равнины Бейрут , Библос , Сидон , Триполи и Тир .

Гора Пилатус в Швейцарии

Обновлено: 22 Июн, 2021

Гора Пилатус заслуживает почетное место в списке обязательных для посещения мест в Швейцарии. Любители активного отдыха найдут здесь немало достойных развлечений, а ценители первозданной природы оценят местные красоты. И если вы решили покорить эту величественную гору, вам стоит узнать, что она собой представляет, и какие мероприятия ожидают вас на ее вершинах.

Общие сведения

Пилатус – горный массив в Альпах, раскинувшийся в центре Швейцарии. Располагается в 10 км к юго-востоку от небольшого красочного городка Люцерн. Самой высокой точкой горы является вершина Томлисхорн (2128 метров), откуда открываются захватывающие виды на Альпийские пики и озеро Люцерн. Вверху на Пилатусе располагается здание туристического комплекса, внутри которого находится отель «Bellevue», лавка с сувенирами, ресторан с европейским и швейцарским меню, а также павильон канатной дороги. По пути в ресторан туристы могут увидеть самый длинный в мире альпийский рог, который благодаря своим габаритам даже попал в Книгу рекордов Гиннесса.

«Pilatus Kulm»

Отдельного внимания заслуживает смотровая площадка на Пилатусе: именно отсюда открывается красивая панорама на город Люцерн и живописные горные ландшафты Швейцарии. Рядом с площадкой находится еще одна гостиница «Pilatus Kulm», где можно перекусить в ресторане самообслуживания. Неподалеку от здания комплекса расположилось несколько троп, с которых начинаются различные горные маршруты: некоторые из них занимают несколько минут, другие – до 4 часов. Одним из самых интересных путей считается «Dragon Pass», преодолевая который путешественники изучают разнообразные пещеры и гроты.

Летние развлечения и цены

Гора Пилатус и ее окрестности подходят для активного отдыха как в летнее, так и в зимнее время года. Если вы путешествуете по Швейцарии летом, то у вас есть прекрасная возможность отправиться в «золотой» либо «серебряный» тур. Что представляют собой такие поездки, рассказываем ниже.

Один из самых знаменитых туристических маршрутов на гору Пилатус в Швейцарии, «золотой» тур вобрал в себя полный набор развлечений, которые могут произойти в районе горы. Экскурсия стартует с круиза на корабле, первый рейс которого отправляется в 8.30. В течение 50 минут судно несет вас по живописному озеру из Люцерна до населенного пункта Альпнахштадт.

По прибытии на сушу вы пересаживаетесь на исторический горный поезд, который не спеша поднимает вас ввысь под углом, достигающим рекордных 48°. Побывавшие в Швейцарии туристы советуют садиться у окна, чтобы сделать уникальные фото горы Пилатус. Поезд проезжает через леса и альпийские луга, достигая вершины 2132 метра. Время в пути занимает в среднем 30 минут.

Прибыв на вершину горы в пункт Pilatus Kulm, путешественники отправляются на двухуровневую смотровую площадку, чтобы полюбоваться окрестностями с высоты птичьего полета. Многие уходят в горы по предлагаемым трем маршрутам для ознакомления с природными пейзажами и местной фауной. Изучение всех трех направлений в целом занимает 2 часа, после чего вы можете спуститься на подъемнике к станции Frakmuntegg, где располагается канатный парк и участок для пикника.

Читайте также:
Автобус 297 Как С Добром Добраться!

Завершающим этапом тура станет тридцатиминутная поездка над лесами и горами на панорамной гондоле до города Кринс, где вас будет ожидать автобус до Люцерна. В общей сложности «золотой» тур занимает 4-5 часов: при желании вы можете путешествовать и дольше, но учитывайте, что канатная дорога работает до 17.00.

«Золотой» тур доступен всем желающим, приехавшим в Швейцарию с мая по октябрь, и предлагает разные цены, которые зависят от выбранного вами варианта:

Группа до 9 человек Группа от 10 человек
Маршрут Что включено помимо общей экскурсии Стоимость для взрослого Стоимость для детей (6-16 лет) Цена для взрослого Цена для детей (6-16 лет)
Люцерн – Альпнахштадт – Пилатус – Кринс круиз на корабле 2 класса 100 ₣ 50 ₣ 70 ₣ 35 ₣
круиз на корабле 1 класса 114 ₣ 57 ₣ 79,8 ₣ 39,9 ₣
Люцерн – Альпнахштадт – Пилатус – Кринс — Люцерн проезд до причала, круиз на корабле 2 класса и обратный автобус до Люцерна 103,6 ₣ 52,2 ₣ 72,6 ₣ 36,3 ₣
проезд до причала, круиз на корабле 1 класса и обратный автобус до Люцерна 117,6 ₣ 59,2 ₣ 82,4 ₣ 41,2 ₣

«Серебряный» экскурсионный пакет доступен всем желающим, приехавшим в Швейцарию с мая по ноябрь. Отправной точкой здесь станет железнодорожный вокзал в Люцерне, откуда вы поедите на поезде до пункта Альпнахштадт. Время поездки составит 20 минут: по пути можно насладиться живописными видами, открывающимися на озеро Люцерн. Когда вы прибудете в Альпнахштадт, маршрут «серебряного» тура начнет полностью повторять направление «золотого» тура, описанного выше.

Данная экскурсия отличается от предыдущей лишь тем, что она не включает круиз на корабле по озеру. Поэтому и цена будет ниже. Вы можете выбрать один из двух маршрутов до горы Пилатус в Люцерне:

Группа до 9 человек Группа от 10 человек
Маршрут Что включено помимо общей экскурсии Полная стоимость Детский билет (6-16 лет) Полная стоимость Детский билет (6-16 лет)
Люцерн – Альпнахштадт – Пилатус – Кринс — Люцерн поездка на поезде 2 класса из Люцерна и обратный автобус до Люцерна 85,2 ₣ 42,6 ₣ 59,8 ₣ 30 ₣
поездка на поезде 1 класса из Люцерна и обратный автобус до Люцерна 90,8 ₣ 45,4 ₣ 63,6 ₣ 32 ₣

Обратите внимание! О другой потрясающей горе Шаейцарии — Юнгфрау — информация представлена в этой статье с фото.

Зимние развлечения

Если вы любите зимние виды спорта, то у вас есть возможность отлично провести время в Швейцарии на Пилатусе. Ведь зимой здесь начинает свою работу парк развлечений «Snow & Fun». Катание на санях и на бобслее, зимний поход по окрестностям на снегоступах – все это становится доступно на драконьей горе. На объекте имеются трассы разной длины: так, самый небольшой спуск равен 200 метрам, а самый длинный – 3 км. Все необходимое снаряжение можно арендовать рядом со стоянкой гондол, расположенной у промежуточной станции Frakmuntegg.

Кроме того, в период с декабря по март вы можете отправиться в специальный тур по маршруту Кринс-Пилатус-Кринс и насладиться местными красотами, окутанными снежным покровом. Стоимость такой поездки для взрослого будет равна 57,6 ₣, а для детей от 6 до 16 лет – 32,4 ₣. В случае если вы решите задержаться здесь не на один день, вы всегда сможете забронировать номер в расположенном на Пилатусе отеле «Pilatus Kulm».

Как подняться на гору самостоятельно и сколько это стоит

Многие путешественники предпочитают организовывать самостоятельный подъем на Пилатус в Швейцарии, куда добраться можно тремя способами: на подъемнике, на поезде либо же пешком.

Читайте также:
Автобус 227К . Расписание Маршрут, Общ. Наземный транспорт Москва. 5-й микрорайон Теплого Стана - Юго-Западная

Чтобы воспользоваться канатной дорогой, вам необходимо попасть в город Кринс. Добраться из Люцерна сюда можно на автобусе №1, заплатив 4 ₣ и высадившись на остановке “Kriens, Zentrum Pilatus. При этом время в пути займет не более 15 минут. Затем нужно прогуляться 5 минут пешком до станции Кринс. Далее вы садитесь на подъемник, который довозит вас до гондолы, поднимающейся на самую вершину. Общее время в пути составит примерно 30 минут, а стоимость полного проезда до горы в одну сторону будет равна 36 ₣.

Добраться до горы можно и на высокогорном поезде, отправляющемся со станции Альпнахштадт (Alpnachstad). Этот неспешный состав, идущий со скоростью 10-12 км/ч, поднимет вас по зубчатой железной дороге на Пилатус за полчаса. Стоит отметить, что путь является самой крутой зубчатой железной дорогой в мире, уклон достигает 48 градусов. Стоимость поездки в обе стороны будет равна 72 ₣. Время работы поезда на подъем — с 8:10 утра до 12:20 дня, на спуск — с 8:45 до 12:55. За это время осуществляется по 7 рейсов в каждую сторону.

На заметку! Как существенно сэкономить на проезде по Швейцарии читайте здесь.

Ну а самые смелые и подготовленные путешественники в Швейцарии отправляются на Пилатус пешком. Начать свой поход можно с пункта, куда прибывает первый подъемник из Кринса (то есть вы не пересаживаетесь на гондолу, а преодолеваете этот путь пешком). Данная местность имеет две тропы: правая приведет вас к вершине за 2 часа 40 минут, левая – за 2 часа 25 минут.

Преодолевая заданный маршрут, вы будете взбираться по скалам, а в некоторых местах вам придется подтягиваться ввысь с помощью вбитых в гору цепей. По всему горному периметру расставлены указатели и специальные знаки, поэтому заблудиться здесь практически невозможно. Но такой поход не из легких и требует специальной экипировки и хорошей физической подготовки.

Все цены на странице указаны на сезон 2021.

Более подробная информация о всех видах транспорте и его расписании, о горе Пилатус и развлечениях представлена на официальном сайте достопримечательности Швейцарии — www.pilatus.ch. Здесь же можно приобрести интересующие вас билеты.

Полезные советы

Если вы планируете отправиться на гору Пилатус в Швейцарии, рекомендуем воспользоваться несколькими полезными советами, авторами которых являются уже побывавшие в Люцерне туристы:

  1. Ориентируйтесь на прогноз погоды. Лучше всего отправляться на гору в солнечную погоду, иначе туман и облака могут испортить все впечатление о местных ландшафтах.
  2. Возьмите треккинговые ботинки. Особенно они пригодятся, если вы решите подняться на гору пешком. На самой вершине также немало рельефных маршрутов, изучать которые лучше всего в удобной обуви.
  3. Вооружитесь фонарем и навигатором. Если в ваших планах есть пешее покорение горы, то такие инструменты как фонарь и навигатор обязательно вам пригодятся.
  4. Подготовьте теплую одежду. Даже в жаркие месяцы на вершине Пилатуса может быть довольно прохладно, поэтому всегда имейте при себе утепленную куртку.
  5. Прокатитесь на санках. Зимой по пути на Пилатус вы можете высадиться на промежуточной станции Frakmuntegg и покататься на бесплатных санях.
  6. Не переплачивайте за экскурсии. Если вы хотите отправиться в «золотой» тур, то лучше всего приобретайте билеты без наценок в кассах у причала.
  7. Посетите канатный парк. Если вы отдыхаете с детьми, обязательно загляните в веревочный парк, который находится у пересадочной станции Frakmuntegg.

Если вы будете следовать этим простым рекомендациям, гора Пилатус обязательно подарит вам массу новых впечатлений, и, возможно, вы захотите покорить ее не один раз.

Видео: как проходит Golden Round Trip и что можно увидеть по пути.

Автор: Екатерина Унал

Обновлено: 11 Июл, 2021 Гора Юнгфрау – одна из самых высоких вершин…

Обновлено: 9 Май, 2021 Гора Маттерхорн – одна из самых узнаваемых вершин…

Обновлено: 30 Апр, 2021 Населенный пункт Люцерн (Швейцария) находится в центральной части…

Читайте также:
Гид по Барселоне: 37 советов и лайфхаков туристам в поездку 2021

Обновлено: 11 Май, 2021 Энгельберг (Швейцария) – горнолыжный курорт, который принимает спортсменов…

Самая крутая в мире железная дорога с зубчатым приводом на горе Пилатус

Железная дорога на горе Пилатус в Швейцарии ведет из городка Альпнахштад на озере Люцерн к вершине горы, расположенной на высоте 2073 метра над уровнем моря. Перепад высот железнодорожной линии целых 1635 метров всего за 4618 метров пути. Это делает ее самой крутой железной дорогой в мире. Её средний уклон 38%, а максимум достигает 48%. Это круче самой крутой улицы в мире.

Железная дорога Пилатус

Где находится

Самую крутую железную дорогу вы найдете практически в самом центре Швейцарии в 10 километрах южнее города Люцерн. Конечная станция расположена на вершине горы Пилатус на границе регионов Нидвальден и Обвальден.

Особенности проекта

Идея строительства линии была предложена в 1873 году. Предлагалось, что ширина колеи будет 1435 мм, а максимальный уклон 25%.

В итоге Эдуард Лочер, инженер с богатым практическим опытом, разработал уникальную систему с максимальным уклоном до 48%. Это позволило уменьшить протяженность пути вдвое.

Механизм подъема на горе Пилатус

Стандартные системы на то время не справлялись с такими уклонами. То есть вертикальное зубчатое колесо, которое прижимается к стойке сверху, может при больших уклонах выйти из зацепления со стойкой. Вместо этого Лочер разместил горизонтальную двойную стойку между двумя направляющими так, чтобы зубцы стойки были обращены к каждой стороне. Таким образом, два зубчатых колеса на вертикальных валах под корпусом вагона перемещали его по железной дороге.

Реечный рельс железной дороги Пилатуса Именно такой принцип используется на железной дороге Пилатус

Такая конструкция исключала возможность подъема зубчатых колес из стойки и, кроме того, предотвращала опрокидывание вагона даже при сильном встречном ветре в этом районе. Система также была способна направлять вагон без использования фланцев на колесах. Действительно, первые вагоны на железной дороге Пилатуса не имели фланцев на ходовых колесах. Их добавили позже, чтобы вагоны могли перемещаться по рельсам без направляющих во время технического обслуживания.

Интересный факт — Гениальный дизайн с двумя горизонтально вращающимися зубчатыми колесами был выставлен на Всемирной выставке 1889 года в Париже.

Немного истории и основные характеристики

Линия была открыта 4 июня 1889 года. Первые поезда использовали паровую тягу. 15 мая 1937 года железная дорога была электрифицирована. В то время использовался источник постоянного тока напряжением 1550 вольт.

Первые оригинальные паровые машины брали на борт до 32 пассажиров. При этом средняя скорость составляла 3-4 километра в час. Чтобы достигнуть вершины, требовалось 70-80 минут.

Первые вагоны на паровом ходу на железной дороге Пилатуса

Современные вагоны способны перевозить до 40 пассажиров и разгоняться при подъеме до 9-12 км/ч, а вот при спуске всего до 9 км/ч. Соответственно путь к вершине занимает примерно полчаса.

Интересный факт – железнодорожная линия Пилатуса до сих пор использует оригинальные реечные рельсы, которым уже более 100 лет. Секрет состоит в том, что после того как был обнаружен износ рельс, их просто перевернули другой стороной. Таким образом, сейчас задействована другая, неизношенная поверхность. Специалисты утверждают, что этого будет достаточно для следующего столетия.

Интересный факт — Правительство не предоставило субсидий на строительство линии. Поэтому Лочер основал собственную компанию «Лочер Системс» для её строительства. Таким образом, эта железная дорога была построена полностью с использованием частного капитала.

Интересный факт – в 2001 году Американское общество инженеров-механиков назвало железную дорогу Пилатеса историческим памятником машиностроения.

Гора Пилатус и её железная дорога в туризме

Железная дорога, как и сама гора Пилатус являются интереснейшими достопримечательностями Швейцарии. Естественно туристы здесь вполне нормальное явление.

Вагоны курсируют с мая по ноябрь, когда зубчатая железная дорога не утопает в снегу. Поезда отправляются каждые 45 минут в течение дня. Зимой доступ к горе Пилатус возможен только по канатной дороге.

Читайте также:
Карта Замка Вартбург, где находится Замок Вартбург на карте мира

Гора Пилатус (Pilatus)

Гора Пилатус (Pilatus) представляет собой горный массив с видом на Люцерн в центральной Швейцарии. Он состоит из нескольких вершин, самый высокий из которых (2128,5 м) называется Томлишорн (Tomlishorn). Юрисдикция над массивом поделена между кантонами Обвальден (OW), Нидвальден (NW) и Люцерн (LU). Основные вершины находятся прямо на границе между Обвальденом и Нидвальденом.

  • Билет 72 CHF

Это самая доступная и одна из самых посещаемых альпийских гор в Швейцарии. Среди тех, кто достиг его вершины, перечислены Конрад Гесснер, Теодор Рузвельт, Артур Шопенгауэр (1804), королева Виктория и Джулия Уорд Хоу (1867).

Гора имеет укрепленный радар (часть швейцарской системы FLORAKO) и метеостанции на вершине Оберхаупта, закрытые для публики и используемые круглый год.

Как добраться до горы Пилатус:

До вершины горы можно добраться по железной дороге (Pilatus Railway), самой крутой в мире зубчатой ​​железной дороге, отправляющейся из Альпнахштада (Alpnachstad), работающей с мая по ноябрь (в зависимости от снежных условий) или в течение всего года с гондолами с воздушной панорамой и воздушными канатными дорогами из Криенса.

Вид на гору из старого города Люцерна:

Tomlishorn расположен примерно в 1,3 км к юго-востоку от верхней канатной дороги и железнодорожной станции. Два других пика, ближе к станциям, называются Esel («Осел», 2118 м), который лежит чуть восточнее железнодорожной станции, а тот, что на западной стороне, называется Оберхаупт («Главный Лидер «, 2,105 м).

До канатной дороги в Криенсе можно добраться на автобусе № 1, который отправляется с центрального железнодорожного вокзала Люцерна. Затем 10 минут ходьбы до канатной дороги, следуя указателям Pilatus.

Золотой круговой тур:

В летнее время «Золотой круговой тур» — популярный маршрут для туристов — включает в себя поездку на лодке из Люцерна через озеро Люцерн в Альпнахштад, подъем на зубчатой ​​железной дороге, спуск по канатным дорогам и панорамным гондолам, и на автобусе вернуться в Люцерн.

Билеты на вершину Пилатуса:

Взрослые Дети (6-15.99) / Halbtax/GA*
Kriens/Alpnachstad–Pilatus Kulm–Kriens/Alpnachstad 72.00 36.00
Kriens–Krienseregg–Kriens** 20.00 10.00
Kriens–Fräkmüntegg–Kriens** 40.00 20.00
Krienseregg–Fräkmüntegg–Krienseregg** 20.00 10.00
Fräkmüntegg–Pilatus Kulm–Fräkmüntegg** 32.00 16.00
Alpnachstad–Ämsigen** 25.00 12.50
Alpnachstad–Pilatus Kulm–Fräkmüntegg** 52.00 26.00
Kriens–Krienseregg** 10.00 5.00
Kriens–Fräkmüntegg** 20.00 10.00

* За исключением муниципальных и SBB однодневных проездных.
** Доступно только в кассах PILATUS-BAHNEN AG.

С билетами Swiss Pass / Interrail:

Swiss Travel Pass / Swiss Travel Pass Flex
Interrail / Eurail
Kriens/Alpnachstad-Pilatus Kulm-Kriens/Alpnachstad 36.00

Из других городов на вершину Пилатус

  • От Цюриха до вершины Пилатуса:

2 часа, билет 64 CHF (2 класс, в одну сторону)
От Люцерна до вершины Пилатуса:

1 час, билет 41.20 CHF
От Берна до вершины:

2,5 часа, билет от 74 CHF
Из Женевы до вершины:

4 — 4,5 часа, билет 120 CHF

  • www.sbb.ch
  • Легенды горы Пилатус:

    Существует несколько разных местных легенд о происхождении названия. Один утверждает, что гора была названа так потому, что там был похоронен Понтий Пилат. Однако, похожая легенда рассказана о Монте Ветторе в Италии. Другое дело, что гора похожа на живот большого человека, Пилата, лежащего на спине, и, таким образом, назван в его честь. Название также может быть получено из «pileatus», что означает «облачный».

    У средневековой легенды были драконы с целительной силой, живущие на горе. Летопись 1619 года гласит: «Когда я размышлял о безмятежном небе ночью, я увидел очень яркого дракона с взмахами крыльев, идущего из пещеры в большой скале на горе к другой пещере, известной как Флюэ, на противоположной сторона озера ». Эта легенда послужила источником вдохновения для знаменитого концерта Стивена Рейнеке Pilatus: Mountain of Dragons.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: