Фото Пунта Томбо (36 фото)

Пунта-Томбо полуостров

45° 57.2742 ′S , 66° 46.5918 ′W
44.04543S, 65.22347W
45°57′16.45″S, 66°46′35.51″W

1 материал по 1 объекту, 0 фотографий

  • Карта
  • Заметки 0
  • Фотографии 0
  • Отели 0
  • Кафе, рестораны 0
  • Достопримечательности 1 / 1
    • архитектура, памятники, парки 0
    • музеи, выставки 0
    • театры, кино, музыка 0
    • развлечения 0
    • природа 1 / 1
    • ночные клубы 0
    • спорт 0
    • другое 0
    • общие советы 0
  • Шоппинг 0
  • Транспорт 0
  • Полезное 0
  • Дневники 1 Сообщество

    Ссылки от бывалых

    Вы можете следить за всеми новыми публикациями по любой стране или городу с помощью лент материалов в своей личной странице, а также с помощью RSS-подписки.
    Подробнее

    • в Моих лентах

    Воспользуйтесь этим кодом, чтобы вставить ссылку на это направление в текст путевой заметки, совета, записи блога или сообщения форума на Турбине.
    Подробнее

    В этот список попадают авторы, набравшие наибольший рейтинг за материалы о городе Пунта-Томбо полуостров.

    Заповедник Пунта-Томбо / Reserva Natural Punta Tombo

    45° 57.2742 ′S , 66° 46.5918 ′W
    44.04543S, 65.22347W
    45°57′16.45″S, 66°46′35.51″W

    Ошибка в координатах?

      Скрыть пустые объекты

    Воспользуйтесь этим кодом, чтобы вставить ссылку на этот объект в текст путевой заметки, совета, записи блога или сообщения форума на Турбине.
    Подробнее

    Советы — это отзывы пользователей об опыте посещения отелей, ресторанов, магазинов и достопримечательностей. Вы тоже можете внести свой вклад, поделившись впечатлениями из поездки или написав об интересных местах своего города.

    Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.

    Заповедник Пунта-Томбо: пингвиний мегаполис и его соседи

    Материал понравился:

    45° 57.2742 ′S , 66° 46.5918 ′W
    44.04543S, 65.22347W
    45°57′16.45″S, 66°46′35.51″W

    Этот совет является частью дневника «Патагония нашей мечты»

    Этот небольшой, но густонаселённый заповедник пока не имеет статуса ни Памятника ЮНЕСКО, ни даже национального парка, он учрежден правительством провиниции Чубут. Находится он примерно в 200 км (по прямой) к югу от более известного заповедника, огромного Вальдес (полуостров), среди прочего известного и как северный предел атлантического ареала магеллановых пингвинов, см. Атлантический фасад с морскими слонами, львами и пингвинами.

    А вот Пунта-Томбо это крупнейшая в мире колония таких пингвинов, насчитывающая до 400 тыс. жителей.
    Их гнёзда равномерно распределены по прибрежной полосе длиной около 3 км и шириной до 600 м.

    При этом посетителям дозволено проходить по размеченным дорожкам прямо посередине этого города пингвинов:

    Наилучший опорный пункт для посещения Пунта-Томбо это город Трелев — Трелев
    Дорожное расстояние около 100 км по асфальту плюс 25 по гравию.

    Предлагаются также экскурсии из городов Равсон — Равсон и Пуэрто-Мадрин — Пуэрто-Мадрин
    (на 30 и на 65 км дальше соответственно)

    👁 Отель как всегда бронируем на букинге? На свете не только Букинг существует (🙈 за конский процент с отелей – платим мы!) я давно практикую Румгуру, реально выгодней 💰💰 Букинга.

    👁 Знаешь Трипстер ? 🐒 это эволюция городских экскурсий. Вип-гид – горожанин, покажет самые необычные места и расскажет городские легенды, пробовал, это огонь 🚀! Цены от 600 р. – точно порадуют 🤑

    👁 Луший поисковик Рунета Яндекс ❤ начал продавать авиа авиа-билеты! 🤷

    • Адрес:

    Punta Tombo, Chubut, Argentina

    Побочный эффект этой красоты: крепкий запах огромного и немытого рыбного рынка

    Входной билет для иностранцев в начале 2016-го года стоил 180 аргентинских пезо. Согласно последним данным, теперь цена зафиксирована в долларах США и выросла до US$30 (для аргентинцев втрое дешевле).

    Нажатием кнопки вы поблагодарите автора и повысите его рейтинг.

    Воспользуйтесь этим кодом, чтобы вставить ссылку на этот материал в текст путевой заметки, совета, записи блога или сообщения форума на Турбине.
    Подробнее

    Фото Пунта Томбо (36 фото)

    группа: участники+
    сообщений: 9 096
    проживает:
    США, на плоскости

    группа: участники+
    сообщений: 9 096
    проживает:
    США, на плоскости

    День 1. Полуостров Вальдес

    Присоединённое изображение

    группа: участники+
    сообщений: 9 096
    проживает:
    США, на плоскости

    Присоединённое изображение

    группа: участники+
    сообщений: 9 096
    проживает:
    США, на плоскости

    Присоединённое изображение

    группа: участники+
    сообщений: 9 096
    проживает:
    США, на плоскости

    Присоединённое изображение

    группа: участники+
    сообщений: 9 096
    проживает:
    США, на плоскости

    Присоединённое изображение

    группа: участники+
    сообщений: 9 096
    проживает:
    США, на плоскости

    Присоединённое изображение

    группа: участники+
    сообщений: 9 096
    проживает:
    США, на плоскости

    Присоединённое изображение

    группа: участники+
    сообщений: 9 096
    проживает:
    США, на плоскости

    Присоединённое изображение

    группа: участники+
    сообщений: 9 096
    проживает:
    США, на плоскости

    Присоединённое изображение

    группа: участники+
    сообщений: 9 096
    проживает:
    США, на плоскости

    Присоединённое изображение

    группа: участники+
    сообщений: 9 096
    проживает:
    США, на плоскости

    Присоединённое изображение

    группа: участники+
    сообщений: 9 096
    проживает:
    США, на плоскости

    Присоединённое изображение

    группа: участники+
    сообщений: 9 096
    проживает:
    США, на плоскости

    Присоединённое изображение

    группа: участники+
    сообщений: 13 067
    проживает:
    Москва

    А какой авиакомпанией летали? Аргентинскими авиалиниями? Я когда считаю стоимость внутренних перелетов, сразу впадаю в жесткую меланхолию.

    группа: участники+
    сообщений: 9 096
    проживает:
    США, на плоскости

    Тетямотя написала: Давно хочу в Патагонию, уже прям устала хотеть.

    А какой авиакомпанией летали? Аргентинскими авиалиниями? Я когда считаю стоимость внутренних перелетов, сразу впадаю в жесткую меланхолию.

    ЕМНИП, перелёт обошёлся 8тыс песо с копейками, что тогда по белому курсу было1000 долларов, по чёрному – 650-700.
    Они самые, Aerolineas. Austral принадлежит Aerolines, так что это то же самое.
    Там ещё есть LAN, но ЕМНИП, они не летают между Трелеу и Калафатэ.
    Из альтенативных способов добираться – автобус или брать машину.
    В обоих случаях нужно больше времени – расстояния там недетские, но получаешь больше удовольствия, особенно если едешь по 3ей, а возвращаешься по знаменитой 40й.

    В официальных обменниках или типа “на черном рынке”? А последнее не опасно?

    группа: участники+
    сообщений: 9 096
    проживает:
    США, на плоскости

    Присоединённое изображение

    группа: участники+
    сообщений: 9 096
    проживает:
    США, на плоскости

    Присоединённое изображение

    группа: участники+
    сообщений: 9 096
    проживает:
    США, на плоскости

    Присоединённое изображение

    группа: участники+
    сообщений: 9 096
    проживает:
    США, на плоскости

    Присоединённое изображение

    группа: участники+
    сообщений: 9 096
    проживает:
    США, на плоскости

    Присоединённое изображение

    группа: участники+
    сообщений: 9 096
    проживает:
    США, на плоскости

    Присоединённое изображение

    группа: участники+
    сообщений: 9 096
    проживает:
    США, на плоскости

    Присоединённое изображение

    группа: участники+
    сообщений: 9 096
    проживает:
    США, на плоскости

    Присоединённое изображение

    группа: участники+
    сообщений: 9 096
    проживает:
    США, на плоскости

    Присоединённое изображение

    группа: участники+
    сообщений: 9 096
    проживает:
    США, на плоскости

    Присоединённое изображение

    группа: участники+
    сообщений: 9 096
    проживает:
    США, на плоскости

    Присоединённое изображение

    группа: участники+
    сообщений: 9 096
    проживает:
    США, на плоскости

    Присоединённое изображение

    группа: участники+
    сообщений: 9 096
    проживает:
    США, на плоскости

    Присоединённое изображение

    группа: участники+
    сообщений: 9 096
    проживает:
    США, на плоскости

    Присоединённое изображение

    группа: участники+
    сообщений: 9 096
    проживает:
    США, на плоскости

    Присоединённое изображение

    группа: участники+
    сообщений: 9 096
    проживает:
    США, на плоскости

    группа: участники+
    сообщений: 13 067
    проживает:
    Москва

    У меня примерно так внутренние перелеты и получились – 1000 с небольшим долларов на человека. И поскольку покупать их придется из дома, то на разнице курсов не сэкономишь. Стоимость билетов можно немного снизить, купив у LAN или АА проездной.

    В моем запланированном маршруте Трелева (или Трелеу?) нет. Я решила, что коль скоро киты зимой уплывают, то и лететь туда не стоит, а пингвинов можно в Ушауйе посмотреть.

    А фальшивки не подсовывают? Пишут, в Аргентине фальшивые песо распространены в промышленных масштабах.

    Фотки классные!

    группа: участники+
    сообщений: 9 096
    проживает:
    США, на плоскости

    Тетямотя написала:
    У меня примерно так внутренние перелеты и получились – 1000 с небольшим долларов на человека. И поскольку покупать их придется из дома, то на разнице курсов не сэкономишь. Стоимость билетов можно немного снизить, купив у LAN или АА проездной.

    В моем запланированном маршруте Трелева (или Трелеу?) нет. Я решила, что коль скоро киты зимой уплывают, то и лететь туда не стоит, а пингвинов можно в Ушауйе посмотреть.

    Спасибо, что напомнила про название города, надо будет рассказать
    Зимой, в смысле зимой северного полушария. То бишь летом
    Официально, самое лучшее время для китов – сентябрь-октябрь.
    Но я боюсь на огненной земле в это время будет серьёзно холодно.
    С другой стороны, после нового года во всей стране массовые отпуска и цены на всё взлетают (на самом деле даже чуть раньше – после рождества).

    Если не заезжать в Трелеу, то расстояние между Ушуайей и Калафатэ можно преодолеть по земле. Мало того, при таком раскладе заскочить в Чиле/и: Пунта Арэнас и в Торрес дель Пайне. Или даже прилететь в Пунта Аренас и там сделать большой круг. Там могут быть нюансы с прокатом и возвратом в другом городе, да и по деньгам может даже дороже выйти, но посмотрите и чилийскую часть (что мы не сделали из-за нехватки времени).
    Но да, по любому там надо много денег и времени.
    С другой стороны, при наличии времени, лучше посетить Барилоче, а если ты уже там, то и, всё, что рядом (мы там были в 2007, может в конце кину какие-нибудь фотки).
    А ещё, если летишь издалека, но надо посетить Игуасу, а ещё . эхх.

    А фальшивки не подсовывают? Пишут, в Аргентине фальшивые песо распространены в промышленных масштабах.

    Фотки классные!

    группа: участники+
    сообщений: 13 067
    проживает:
    Москва

    Да, я в курсе. Мне еще нужна машина с возможностью выезда на ней в Чили, потому что в Торрес дель Пайне я точно собираюсь. Но поскольку автопоездки планируются из Эль Калафате, то там машину и будем брать (и сдавать там же).

    группа: участники+
    сообщений: 13 067
    проживает:
    Москва

    группа: участники+
    сообщений: 9 096
    проживает:
    США, на плоскости

    В самом городе Пуэрто Мадрин достопримечательностей не так много и зимой-весной туристы едут туда на два-три дня – посмотреть китов в Пуэрто Пирамидес, морских котиков и львов в Калете и съездить в Пунта Томбо. На самом деле, если ехать на два дня, то есть определённый риск не попасть на китов: иногда бывает плохая погода или народу так много, что невозможно купить тур. Кроме того, машину напрокат берут, в основном иностранцы. Местные или приезжают на своих машинах или берут автобусные экскурсии. По деньгам, если посчитать такси до аэропорта, эксукурсии с одной стороны и рент плюс бензин с другой, но на троих то на то и получится. Но эксурсия пока объедет гостиницы, соберёт всех после завтрака, доедет со всеми остановками. На завтраке в гостинице сидящая за соседним столом парочка жаловалась официанту, что им не повезло и они не попали на китов.
    Летом Пуэрто Мадрин город превращается в обычный пляжный курорт. Из Буэнос Айереса ехать нет смысла, а вот для жителей южных городов туда ближе и дешевле, чем до Мар-дель-Платы, Пинамара, Карило и прочих.
    У нас оставалось несколько часов и мы решили покатать по набержной. На южном конце набержной стоит табличка в память об уэльсских колонистах, прибывших в 1865 году на клиппере Мимоза и основавших город. Там же, чтобы обозначить позицию, развевается аргентинский флаг.

    Присоединённое изображение

    группа: участники+
    сообщений: 9 096
    проживает:
    США, на плоскости

    Присоединённое изображение

    группа: участники+
    сообщений: 9 096
    проживает:
    США, на плоскости

    Присоединённое изображение

    группа: участники+
    сообщений: 9 096
    проживает:
    США, на плоскости

    Присоединённое изображение

    группа: участники+
    сообщений: 9 096
    проживает:
    США, на плоскости

    Присоединённое изображение

    группа: участники+
    сообщений: 9 096
    проживает:
    США, на плоскости

    Присоединённое изображение

    группа: участники+
    сообщений: 9 096
    проживает:
    США, на плоскости

    Присоединённое изображение

    группа: участники+
    сообщений: 9 096
    проживает:
    США, на плоскости

    Присоединённое изображение

    группа: участники+
    сообщений: 9 096
    проживает:
    США, на плоскости

    Присоединённое изображение

    группа: участники+
    сообщений: 24 669
    проживает:
    Россия, Москва

    группа: участники+
    сообщений: 9 096
    проживает:
    США, на плоскости

    Вот насчет Барилоче не уверена. Озера красивые, но все сразу в маршрут не впихнуть. Больше я бы хотела Сальту с окрестностями посмотреть, но пока она у меня в никак не влазит, а что-то урезать не хочется.

    В Сальте не был. Одна из причин, почему отказались от Сальты, уж очень Юту напоминает, а мы там недавно были.
    В Барилоче озёра красивые, горные и разноцветные. Красивые виды с гор. Зимой там горнолыжный курорт, что привлекает местных, как экзотика, но по совокупности зимой в Аргентину ехать не надо. Многих привлекает переход границы “на перекладных”: “cruce de lagos”: http://www.cruceandino.com/en/circuits/cru. ino-circuit-map .
    (Мы проехали только до границы и назад с туром “Puerto Blest Cascada los Cantaros”
    Кроме озёр и гор, там ещё и миртовые леса (bosques de arrayanes), по которым можно долго гулять. Ну и да, Tronador. Если будет возможность остановиться в Llao llao – получите отдельное удовольствие.
    Мы там были давно, в конце 2006го (как оказалось), ездили практически без планирования. Вид на Барилоче и озеро Науэль Уапи из той поездки (Nikon 990, 3 Mpx)
    Естественно, при наличие ограничения по времени, приходится делать выбор.

    Присоединённое изображение

    группа: участники+
    сообщений: 6 472
    cтрана: США

    группа: участники+
    сообщений: 9 096
    проживает:
    США, на плоскости

    Да, в октябре туда правильнее ехать. Я ехал по неасфальтированной дороге вдоль пляжа (42я), подъезжая к морю каждый раз, как предоставлялась возможность, долго вглядывались в даль, надеясь увидеть фонтанчик, но увы.

    группа: участники+
    сообщений: 6 472
    cтрана: США

    В октябре это выглядело примерно так (на художественность не претендую):

    Присоединённое изображение

    Страницы (4): [1] 2 3 4

    –>

    Подписаться на тему
    Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

    Подписка на этот форум
    Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

    Скачать/Распечатать тему
    Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

    Magellanic Penguin, Punta Tombo, Chubut Province, Argentina, South America

    The Magellanic Penguin is a South American penguin, breeding in coastal Argentina, Chile and the Falkland Islands, with some migrating to Brazil where they are occasionally seen as far north as Rio de Janeiro. It is the most numerous of the Spheniscus penguins. Its nearest relatives are the African, the Humboldt and the Galápagos Penguins. The Magellanic penguin was named after Portuguese explorer Ferdinand Magellan, who spotted the birds in 1520. Magellanic Penguins are medium-sized penguins which grow to be 61–76 cm (24–30 in) tall and weigh between 2.7 kg and 6.5 kg (5.9-14.3 lbs). The males are larger than the females, and the weight of both drops while the parents nurture their young. Adults have black backs and white abdomens. There are two black bands between the head and the breast, with the lower band shaped in an inverted horseshoe. The head is black with a broad white border that runs from behind the eye, around the black ear-coverts and chin, and joins at the throat. Chicks and younger penguins have grey-blue backs, with a more faded grey-blue colour on their chest. Magellanic Penguins can live up to 25 years in the wild, but as much as 30 years in captivity. Young birds usually have a blotched pattern on their feet, which fades as they grow up into adulthood. By the time these birds reach about ten years of age, their feet usually become all black. Like other species of penguins, the Magellanic Penguin has very rigid wings used to “fly” or cruise under water. Magellanic Penguins feed in the water, preying on cuttlefish, squid, krill, and other crustaceans, and ingest sea water with their prey. Their salt-excreting gland rids the salt from their bodies. Magellanic Penguins travel in large flocks when hunting for food. In the breeding season, these birds gather in large nesting colonies at the coasts of Argentina, southern Chile, and the Falkland Islands, which have a density of 20 nests per 100 square meters. One of the largest of these colonies is located at Punta Tombo. Nests are built under bushes or in burrows. Two eggs are laid. Incubation lasts 39–42 days, a task which the parents share in 10-15 day shifts. The chicks are cared for by both parents for 29 days and are fed every two to three days. Normally, both are raised through adulthood, though occasionally only one chick is raised. Magellanic Penguins mate with the same partner year after year. The male reclaims his burrow from the previous year and waits to reconnect with his female partner. The females are able to recognize their mates through their call alone. Millions of these penguins still live on the coasts of Argentina and Chile, but the species is classified as a “threatened species”, primarily due to the vulnerability of large breeding colonies to oil spills, which kill 20.000 adults and 22.000 juveniles every year off the coast of Argentina. To help the fight against the oil spills, zoo representatives from all over the world come and adopt the hatchlings, and breed them there. The decline of fish populations is also responsible, as well as predators such as sea lions and giant petrels, which prey on the chicks Climate change has displaced fish populations, so Magellanic penguins must swim an extra 25 miles (40 km) further from the nest for fish. While the penguins are swimming an extra 50 miles (80.4 km), their mates are sitting on a nest and starving. A colony being tracked by University of Washington professor P. Dee Boersma, about 1,000 miles (1,609 km) south of Buenos Aires, has fallen by more than 20 percent in the past 22 years, leaving 200,000 breeding pairs. Some younger penguins are now moving their breeding colonies north to be closer to fish, but, in some cases, this is putting them on private, unprotected lands. As a result of these changes, some penguins are known to have been lost or confused. At present, 12 of 17 penguin species are experiencing rapid population declines.

    Видео Magellanic Penguin, Punta Tombo, Chubut Province, Argentina, South America канала Pietro Pecco

    Миротворец, начиненный бомбами: история самолета Convair B-36 (10 фото)

    Convair B-36 «Миротворец» — один из первых американских стратегических бомбардировщиков. Машина производилась с 1949 и по 1954 годы. Convair B-36 стал одной из самых массовых моделей своего времени. Также история авиации навсегда впишет на свои страницы эту модель самолета, потому что у него был самый длинный размах крыла из когда-либо построенных боевых самолетов (размах — 70,1 метров).

    Фото: B-36J Peacemaker, U.S. Air Force photo

    B-36 был первым бомбардировщиком, способным доставить ядерные бомбы из арсенала США без модификации самолета. Имея дальность полета 16 тысяч километров и максимальную полезную нагрузку в 39 600 килограмм, B-36 был способен совершать межконтинентальные полеты без дозаправки.

    Рождение машины

    Бомбардировщик проектировался с начала 40-х годов. Уже тогда в американском командовании была популярна мысль, что Англия не выстоит перед немцами и придется бомбить Рейх с помощью дальней авиации. Позже США сами вступили в войну и столкнулись с необходимостью применения бомбардировщиков во время боевых действий на Тихоокеанском театре сражений.

    Командование остро нуждалась в самолетах, которые могли бы достичь Японию, вылетев с авиабазы на Гавайских островах.

    Фото: Правительство США. Детали основной стойки шасси Convair XB-36.

    После того, как в 1947 году ВВС в США стали представлять отдельный род войск, а СССР испытал первые ядерные заряды, правительство требовало срочно закрыть вопрос с новыми самолетами. B-36 был единственным американским самолетом, способным доставлять такие бомбы с аэродромов на американской земле к целям в СССР. Другие американские бомбардировщики того времени, B-29 и B-50, были слишком ограничены по дальности. А баллистические ракеты до начала 60-х были несовершенными.

    Особенности дизайна машины

    В-36 получился самолетом огромных размеров. Он был на две трети длиннее, чем предыдущий «супербомбардировщик» В-29. Размах крыла и высота оперения B-36 превосходили военно-транспортный Ан-22, стоявший на вооружении в Советском Союзе.

    Максимальная толщина крыла составляла 2,3 метра. В конструкции крыла предусматривалось пространство для ползания, обеспечивающее доступ к двигателям. Площадь поверхности крыльев позволяла летать на высоте, значительно превышающей рабочий потолок любых истребителей 1940-х годов.

    Фото: турель Б-36 с двумя 20-мм пушками М-24А1. Автор фото — wiki-пользователь Sturmvogel 66.

    Двигательная установка B-36 была уникальной, с шестью 28-цилиндровыми радиальными двигателями Pratt & Whitney R-4360. Прототип двигателя обладал мощностью в 18 тысяч лошадиных сил. Но, несмотря на мощность, самолет все равно требовал огромных пространств для взлета. В будущем модель облегчили, убрав из нее все турели. Также мощность двигателей постепенно увеличили до 22 800 лошадиных сил.

    Экипаж и вооружение

    Экипаж самолета состоял из 15 человек. Как и на B-29 и B-50, герметичная полетная палуба и боевое отделение были связаны с кормовым отсеком при помощи туннеля через бомбовый отсек. В заднем отсеке было шесть спальных мест и обеденный камбуз. Четыре бомбоотсека могли нести до 39 600 килограммов бомб. Оборонительное вооружение состояло из шести дистанционно управляемых выдвижных орудийных турелей , а также фиксированных хвостовых и носовых турелей.

    Фото: модель Convair RB-36D с усилением реактивными двигателями

    Convair B-36 был единственным самолетом, на котором была возможно установка гравитационной бомбы Т-12 Cloudmaker. Оружие было предназначено для создания эффекта землетрясения. На сегодняшний день сохранилось только четыре самолета типа B-36. Всего было выпущено 384 машины этой модели. Хотя у B-36 был солидный общий показатель безопасности, намного выше среднего для класса и времени, с 1949 по 1954 год в авариях побывали десять B-36.

    B-36, включая его варианты GRB-36, RB-36 и XC-99, находился на вооружении ВВС США с 1948 по 1959 год.

    Реактор на борту

    Интересно, что самолет Convair B-36 принимал участие в эксперименте по установке ядерного реактора на борт воздушного судна. Один из самолетов был модифицирован для размещения в кормовой части бомбового отсека ядерного реактора с воздушным охлаждением. Мощность реактора — 1 МВт. Также конструкция снабжалась четырехтонным свинцовым дисковым экраном. Он был установлен в середине самолета между реактором и кабиной. По бокам и в нижней задней части фюзеляжа самолета инженеры установили ряд крупных воздухозаборных и выхлопных отверстий для охлаждения реактора в полете.

    Фото: Опытный бомбардировщик XB-52 на авиабазе Карсвелл, 1955 год. USAF — Squadron / Signal Publication.

    Реактор был в рабочем состоянии, но не питал самолет. Единственная цель реактора состояла в том, чтобы дать полноценную картину влияния радиации на системы самолета. С 1955 по 1957 год экспериментальный самолет выполнил 47 испытательных полетов. Из 215 часов налета — 89 часов реактор находился в критическом состоянии.

    Фото: United States Air Force – USAF photo via, Joaobsen, Wagner, Greer (1980)

    12 февраля 1959 года последний построенный B-36J покинул авиабазу Биггс, штат Техас, где он находился в составе 95-го тяжелого бомбардировочного полка. Самолет был доставлен на Амон Картер Филд в Форт-Уэрте, где был выставлен на всеобщее обозрение. В течение двух лет все B-36, кроме пяти, использовавшихся для музейных экспозиций, были утилизированы.

    Спортивный комплекс и каток «Медео» в Алматы

    Спортивный комплекс «Медео» или по-казахски «Медеу» расположен в одноименном высокогорном урочище в 15 километрах юго-западней города Алматы, на высоте 1691 метр над уровнем моря. Это один из крупнейших в мире комплексов для зимних видов спорта, здесь проводятся соревнования по хоккею, фигурному катанию и конькобежному спорту. Площадь ледового покрытия составляет 10,5 тысяч кв. метров.

    Спорткомплекс начали строить в 1949 году. Первые официальные соревнования состоялись здесь в феврале 1951 года. Однако окончательно сдан в эксплуатацию стадион был только в 1973 году. После распада СССР «Медео» постепенно пришел в удручающее состояние, пока в 2003 году ледовая арена не была успешно модернизирована. Следующая реконструкция состоялась с 2008 по декабрь 2009 года в преддверие Азиады-2011, суммарная стоимость работ составила 19,4 млрд тенге. В 2011 была построена канатная дорога, соединяющая Медео и горнолыжную базу «Чимбулак».

    Расположение «Медео» прославило комплекс на весь мир. Мягкий климат высокогорного ущелья, невысокое атмосферное давление, слабый ветер, чистейшая горная вода для заливки льда — все это способствует достижению спортсменами наивысших результатов. Не зря комплекс прозвали «фабрикой рекордов», за всю историю его существования было установлено свыше 200 мировых рекордов в конькобежном спорте на всех дистанциях среди мужчин и женщин.

    Также спортивный комплекс является памятником градостроительства и архитектуры, и носит республиканское значение.

    Каток Медео

    Ежедневно на территории спортивного комплекса для всех желающих работает каток. Катание по будням происходит в три сеанса:

    • дневной с 11.00 до 14.00
    • дневной с 15.00 до 18.00
    • вечерний с 20.00 до 23.00

    В выходные и праздничные дни четыре сеанса:

    • утренний 09.00-11.00
    • дневной 12.30-14.30
    • дневной 16.00-18.00
    • вечерний 19.30-22.30

    Технический перерыв на очистку и заливку льда в будни — с 14.00 до 15.00 и с 18.00 до 20.00, в выходные — с 11.00 до 12.30, 14.30 до 16.00 и с 18.00 до 19.30. Стоимость сеанса катания для взрослого — 1000-2500 тенге. Предусмотрены льготы:

    • дети до 7 лет, инвалиды и пенсионеры — бесплатно
    • с 7 до 13 лет — 400-800 тенге
    • молодежный билет (с 14 до 22 лет) — 600-1500 тенге
    • взрослый (старше 58 лет) — 600-1500 тенге

    Имейте в виду, что для покупки билета по льготной цене необходимо предоставить документ.

    Вы можете воспользоваться сервисом проката коньков. Стоимость проката детских коньков — 500 тенге, взрослых — 1000 тенге за два часа. Необходимо оставить в залог документ (паспорт, удостоверение личности, водительские права) или денежный залог в размере 5000 тенге.

    Если вы не уверены в своих силах и навыках, есть возможность покататься на катке с инструктором, стоимость 4000 тенге в час или 2000 тенге за полчаса.

    Администрация спорткомплекса регулярно устраивает на катке мероприятия и флешмобы для посетителей, анонсы всех праздников и событий вы можете узнать через группу спорткомплекса «Медео» ВКонтакте.

    Веб-камеры

    Планируя поездку в спорткомплекс «Медео», вы можете заранее оценить погодные условия на местности, воспользовавшись сервисом онлайн веб-камер, которые в режиме реального времени транслируют происходящее на катке. Помимо погоды также можно оценить количество отдыхающих, что особенно полезно в выходные и праздничные дни.

    Инфраструктура и сервисы

    На территории спортивного комплекса «Медео» есть несколько кафе и ресторанов, где вы можете уютно посидеть и вкусно пообедать: Казан-Мангал, Nana kebab Almaty и Tengiri Cafe. Также к вашим услугам заточка коньков, удобные раздевалки и гардероб.

    От спортивного комплекса протянута канатная дорога к горнолыжному курорту «Чимбулак». Она была капитально реконструирована в 2017 году в преддверии Зимней универсиады, и в настоящий момент является не только удобным способом передвижения, но и популярным аттракционом. Протяженность канатной дороги 4.5 километра, продолжительность движения по ней в одну сторону занимает 15 минут, по пути у вас будет возможность насладиться живописными пейзажами близлежащих окрестностей.

    Как добраться

    Из Алматы с остановки «Достык — Курмангазы» ходит автобус № 12, прямиком до высокогорного спортивного комплекса «Медео». График — ежедневно с 7:00 до 23:30 (отправление каждые 30 мин в будний день и каждые 20 минут в выходной). Стоимость проезда 80/150 тенге в зависимости от льгот.

    Также можно добраться на личном или арендованном транспорте, рядом с комплексом есть вместительная парковка для автомобилей. Выезжать из города необходимо на юго-запад по проспекту Достык, который затем переходит в улицу Горная. Держась левее и никуда не сворачивая, продолжайте движение по улице Горная прямиком до спортивного комплекса «Медео». Для удобства ориентации по дороге вам будут встречаться указатели, заблудиться сложно.

    Еще один способ добраться — это такси. Из центра города ехать примерно 35–40 минут. В Алмате пользуется популярностью сервис «Лидер», а также поддерживаются известные приложения Яндекс.Такси и Такси Максим.

    Спортивный комплекс Медео на google-панораме

    Спортивный комплекс Медео: видео

    Каток Медео

    Привет! В этом посте подробно расскажу про каток Медео в Алматы, а также поделюсь нашими впечатлениями об этом месте, а также полезной информацией о стоимости, времени работы, способах добраться. Я уже давно хотел здесь покататься, и вот во время нашего новогоднего путешествия в Алматы мы не могли пропустить Медео!

    В интернете и на улицах на вывесках можно встретить также название «Медеу», так что не удивляйтесь — это то же самое. Каток находится в 15 км к югу от центра города и является невероятно популярным местом активного отдыха у горожан и гостей в зимнее время.

    Каток Медео

    Для начала несколько интригующих фактов о Медео:

    • комплекс расположен на высоте 1691 метр над уровнем моря
    • площадь ледового поля — 10,5 тысяч кв. метров — самый большой высокогорный комплекс в мире
    • здесь было установлено более 200 мировых рекордов в конькобежном спорте — заливают лёд горной водой
    • на Медео проводились чемпионаты мира, СССР по хоккею с мячом, конькобежному спорту. Из последних крупных событий — зимняя Универсиада в 2017 году.

    Кроме того, каток находится в окружении живописных гор, и вы можете не только покататься, но и погулять в окрестностях. Например, подняться по лестнице на плотину и посмотреть на Медео с высоты.

    Вид на каток с плотины

    Мы были на Медео в разгар новогодних каникул и понимали, что людей будет много. Но не думали, что настолько! В правилах катка указано, что они могут приостановить продажу, если количество желающих будет слишком велико. Но, судя по всему, в действительности этого никогда не происходит. Все минусы связаны как раз с «перенаселением» катка. Не переживайте — если вы приедете в будний день и не в праздники, скорее всего будет не так много народу.

    Очередь на входе. И это мы стоим еще в начале

    Сначала мы отстояли очередь минут 10-15, чтобы взять коньки, потом еще столько же, чтобы поменять не подошедшие (мои оказались совсем не наточенными). Лавочек для переодевания не хватает, места в холле совсем мало для такого количества людей. Коньки не наточенные были не у одного меня, несколько людей так же меняли рядом со мной. Благо вторая пара была уже более-менее острая.

    В остальном впечатления от Медео только положительные! Шикарные виды на окрестные горы, несколько кафешек, приятная музыка, ёлка…Лед хороший, но к концу сеанса становится хуже, что логично. Мы катались, когда сеанс только открылся, и лед реально очень быстрый! Пару раз толкнулся и быстро скользишь уже. Действительно высокогорье и горная вода влияют на качество заливки.

    Если вы или ваши дети еще не умеете кататься, то на Медео можно арендовать «помощника». Это специальная пластиковая опора, либо «пингвин» или «кит» для детей. Да, взрослые мужики катаются с помощником и ничего такого в этом нет.

    Для маленьких детей выделена отдельная зона Medeo Kids. Она огорожена со всех сторон лавочками, поэтому детишки в безопасности.

    Зона Medeo Kids

    Лавочки, где можно отдохнуть

    На территории есть пара-тройка киосков, где можно купить чай/кофе/перекус. Цены ожидаемо завышены, но не критично.

    Новогодняя елка и шикарный вид

    Всю актуальную информацию, действующие акции и скидки вы можете посмотреть на официальном сайте катка Медео . Там же есть live-трансляция, так что можно посмотреть погоду и количество людей перед выездом на каток.

    Режим работы Медео

    Каток открывается уже в середине или конце осени и работает до середины весны. В горах прохладнее на несколько градусов, чем в городе. Например, в зимнем сезоне 2019/2020 официальное открытие состоялось 19 октября.

    Режим работы в будние дни:

    Первый сеанс — 11:00 — 16:00

    Второй сеанс — 18:00 — 23:00

    Режим работы в выходные и праздники:

    Первый сеанс — 10:00 — 14:00

    Второй сеанс — 15:00 — 19:00

    Третий сеанс — 20:00 — 23:00

    Таким образом кататься можно только в указанные выше часы, в перерывах работает техника и заливает лед.

    Кассы на улице у входа

    Цены на Медео

    *Курс тенге к рублю на момент написания статьи следующий: 6 тенге равны 1 рублю. Например, 600 тенге это 100 рублей.

    Стоимость входных билетов на каток Медео:

    • взрослый — 1800 тенге
    • детский (до 6 лет) — бесплатно
    • детский (7-13 лет) — 400 тенге
    • молодежный (14-22 года) и пенсионный (58 лет и старше) — 900 тенге
    • инвалидам, многодетным семьям и воспитанникам детских домов — бесплатно

    Возьмите с собой подтверждающие документы!

    Вы платите за сеанс, можете кататься хоть все 3-4 часа, хоть час или меньше. Продажа билетов прекращается за час до конца сеанса.

    На Медео можно арендовать коньки, заточить свои, а также взять защиту на тело и даже заказать услуги инструктора.

    Стоимость дополнительных услуг:

    • Аренда коньков — 1000 тенге (в залог нужен паспорт)
    • Аренда комплекта защиты — 1000 тенге
    • Аренда «помощника» — 1000 тенге
    • Услуги инструктора — 2000 тенге за полчаса или 4000 тенге за час
    • Заточка коньков — 1000-2000 тенге в зависимости от сложности заточки
    • Обувной гардероб — 200 тенге (для тех, у кого свои коньки)

    Оплатить за вход или аренду коньков и всего остального можно как на кассе у входа, так и заранее онлайн. Бывают специальные акции. Например для молодежи — вход+прокат коньков за 1500 тенге (вместо 1900 тенге). Или при оплате картой Visa дают горячий напиток в подарок. Посмотрите на официальном сайте текущие акции, вроде мелочь, а приятно!

    Как добраться до Медео?

    Добраться на каток Медео из Алматы можно несколькими способами — выбирайте, что вам удобней.

    Автобус

    Городской автобус №12 отправляется от гостиницы «Казахстан». Точного расписания не знаю, но ходит довольно часто — приходите на остановку, расположенную напротив гостиницы. В приложении ДубльГИС можно посмотреть общую схему движения, а приложение CityBus показывает расположение автобусов в реальном времени.

    Стоимость проезда 150 тенге, а время в пути 30-40 минут в зависимости от пробок в городе.

    Конечная автобуса №12 возле касс

    Такси

    Заказывайте такси в популярных агрегаторах, на большую компанию выйдет вполне недорого. Из центра Алматы до Медео машина стоила 1500-2000 тенге.

    На остановке автобусов №12 ходят некие люди и предлагают уехать по 500 тенге с человека, можете договориться с ними.

    На своем или арендованном авто

    Двигайтесь по проспекту Достык на юг, дальше он переходит в улицу Горную. Езжайте все время прямо, никуда не сворачивая и вскоре доберетесь сначала до нижней станции канатной дороги на Чимбулак, а потом и до Медео. Расстояние от гостиницы «Казахстан» до катка — 15 км.

    Читайте также другие статьи про окрестности Алматы:

    Чарынский каньон — удивительное место в южном Казахстане

    Статьи / Как добраться

    Как добраться из Астаны до Бурабая на машине?

    Жители Астаны с удовольствием проводят выходные и праздничные дни в одной из ближайших к столице курортных зон Казахстана – поселке Боровое. По-казахски это место называется Бурабай. Чтобы пообщаться с природой, отдохнуть от городской суеты, внести в размеренный ритм жизни разнообразие, сюда приезжают не только жители республики, но и иностранные туристы. Кроме работающих санаториев, баз отдыха с многочисленными экскурсиями и походами, в поселке располагается игорная зона с Казино. Здесь посетители весело и незабываемо проводят Новый год, 8 Марта, Наурыз и другие праздники.

    Как добраться до горнолыжного курорта Ак-булак?

    Основной маршрут: Из Алматы надо выехать на Талгарский тракт и двигаться в одном направлении (на восток), нигде не сворачивая. Выехать на дорогу можно по Восточно-Объездному шоссе. С него надо поворачивать направо. Также можно следовать улицей Халиуллина, проезжая прямо под транспортной развязкой.

    Как добраться до Шымбулака? 4 способа

    Если вы приехали в Алматы, вам нужно обязательно побывать на горнолыжном курорте Шымбулак (многим он известен под названием Чимбулак). Вам не обязательно кататься на лыжах! Можно и нужно прогуляться пешком. Добраться туда можно на такси, по канатной дороге, на велосипеде или пешком. В этой статье подробно рассмотрены все перечисленные способы.

    Как добраться до Медео в Алматы?

    Вы хотите посетить одну из достопримечательностей города Алматы — каток Медео? Эта статья поможет вам ознакомиться с подробным маршрутом и узнать, как добраться до Медео на собственном автомобиле, автобусе, такси, велосипеде и даже пешком.

    Как добраться до Аэропорта Астана

    До аэропорта Астаны можно добраться на автомобиле, автобусе или такси. Рассмотрим особенности каждого из этих вариантов и уточним предстоящие расходы.

    Как добраться до Кок Тобе

    Название горы Кок–Тюбе (Кок Тобе по-казахски) переводится с казахского «Зеленый холм». Имея высоту 1130 м над уровнем моря, она действительно больше похожа на холм. Но с ее вершины открывается лучший вид на крупнейший мегаполис Казахстана. И это одна из причин, почему многие туристы стремятся взобраться на эту гору. Также оттуда в хорошую погоду можно любоваться прекрасными горными пейзажами.

    Кок–Тюбе расположена вдоль элитного Медеуского района, недалеко от Алматы. Попасть на вершину можно 5 способами – по канатной дороге, на автобусе, пешком, на личном авто или на такси. Расскажем подробнее о каждом варианте.

    Как добраться до Большого Алматинского Озера (сокращенно БАО)?

    Стоит хоть раз побывать в таком уникальном месте, как Большое Алматинское озеро, ведь это поистине волшебный уголок природы. Чтобы осуществить столь увлекательное путешествие, необходимо знать, каким транспортом лучше туда добраться: на автомашине, автобусе, воспользоваться такси или отправиться в путь на велосипеде. Об этом и иных особенностях предстоящего маршрута пойдет речь в этой статье.

    Как добраться до аэропорта Алматы – на такси, автобусе, машине, от ЖД Вокзалов и Автовокзалов.

    Международный аэропорт Алматы расположен всего в 13 км от центра города, так что добраться туда будет не так уж и сложно. Предлагаем сразу 3 оптимальных варианта!

    Как вызвать или поймать такси в Алматы

    Попасть из точки А в точку Б в большом городе удобнее всего на такси. Алматы в этом смысле – не исключение. По неофициальным подсчетам здесь конкурируют между собой почти полмиллиона таксистов, что для Казахстана, и постсоветского пространства вообще, удивительное число.

    Читайте также:
    Как получать пенсию без прописки и регистрации в Российской Федерации рассказали сотрудники Пенсионного Фонда
  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: