Городские парки Испании

5 городских парков Испании, которые нельзя пропустить

Весна – идеальное время для прогулок по городским паркам наших городов. Они представляют собой зеленые легкие многих из них и предлагают нам места, где можно отдохнуть от суеты повседневной жизни, не только созерцая их растительность и фауну, но и загорая, устраивая пикник, занимаясь спортом и т. Д. Ниже вы найдете одни из самых красивых городских парков Испании.

Парк-дель-Буэн-Ретиро

Если вы когда-нибудь были в Мадриде, то наверняка ходили в парк Эль-Ретиро гулять., выпейте на его очаровательных террасах и сделайте несколько снимков. Парк Эль-Ретиро, занимающий 125 гектаров и более 15.000 1868 деревьев, берет свое начало в семнадцатом веке, когда закон короля Филиппа IV, графа-герцога Оливареса, предоставил монарху участок земли в пользование королевской семьи. Только после Великой революции XNUMX года парк Ретиро стал муниципальной собственностью и был открыт для всех граждан.

Сегодня это одно из самых символичных туристических мест в Мадридском сообществе. Его самые известные места: пруд, хрустальный дворец, дворец Веласкеса, сад Вивачеса, сады и розарий Сесилио Родригеса, сады архитектора Эрреро Паласиоса и Французский партер с Сипрес Кальво, самым старым деревом. в Мадриде мексиканского происхождения, которому, как говорят, около 400 лет.

Парк Марии Луизы в Севилье

Одно из самых знаковых мест в Севилье – Парк Марии Луизы, происхождение которого можно найти в садах, окружавших старый дворец Сан-Тельмо. Земля была подарена городу инфантой Марией Луизой де Бурбон в 1893 году, и 18 апреля 1914 года он был открыт как общественный парк под именем городского парка Инфанты Марии Луизы Фернанды.

Он был отремонтирован французским инженером Жан-Клодом Николя Фурестье, хранителем Булонского леса в Париже, который придал ему романтический оттенок, вдохновленный садами Хенералифе, Альгамброй и Севильскими Алькасарами.

Центральную ось парка Марии Луизы составляют гора Гуругу, Львиный фонтан, остров Патос, пруд Лотос и кольцевая развязка Беккер, посвященная поэту Густаво Адольфо Беккеру, на котором вместе с бюстом поэт, развивает тему любви.

Парк Марии Луизы – одна из природных жемчужин Севильи, где мы можем наблюдать за городской фауной. из столицы Севильи, таких как утки, лебеди или павлины.

Сад Турия в Валенсии

Этот городской парк площадью 110 гектаров является одним из самых посещаемых парков Испании. Он берет свое начало в 1986 году, когда в результате наводнения образовался пустой участок, который использовался для отдыха валенсийцев. Сад Турия также граничит с Биопарком, авангардным Городом искусств и наук, парком Гулливер, Дворцом музыки и парком Кабесера.

Тысячи людей посещают его каждый год, и многие валенсийцы, как правило, устраивают пикники и проводят день по выходным.

Парк Орта Лабиринт

Парк Орта Лабиринт – старейший в Барселоне. Он расположен на окраине города, у подножия горы Кольсерола, вдали от туристической суеты. что окружает Сьюдад-Кондаль. Он состоит из неоклассического романтического сада и впечатляющего кипарисового лабиринта, украшенного статуями с мифологическими аллегориями.

Этот парк имеет частное происхождение, так как в конце 1967 века ферма принадлежала семье Десвалль. В течение девятнадцатого века были сделаны пристройки, достигнув более девяти гектаров площади, которую он сейчас занимает. В XNUMX году Десваллы передали парк и дворец городскому совету Барселоны.

Вы должны заплатить за вход, но он бесплатный для детей, безработных и пенсионеров. а также для всех зрителей по средам и воскресеньям. В этих случаях, как в парке Гуэль, вход по-прежнему контролируется, поскольку максимально допустимая вместимость составляет 750 человек, чтобы сохранить парк в оптимальных условиях.

Парк Аламеда в Сантьяго-де-Компостела

Этот городской парк, широко известный как Ла-Аламеда, расположен в Сантьяго-де-Компостела, и состоит из трех частей: Пасео-де-ла-Аламеда, Карбальейра-де-Санта-Сусана и Пасео-де-ла-Эррадура.

Его расположение является привилегированным, и со временем он стал главным городским садом города, также подчеркнутым разнообразием его флоры. (дуб, эвкалипт или конский каштан). Его модернистские здания девятнадцатого века, а также его статуи и скульптуры также очень поразительны.

Все очарование парка Аламеда делает его с XNUMX века самым важным ориентиром для прогулок жителей Сантьяго, который отличается гостеприимством и расслабляющей атмосферой.

Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.

Полный путь к статье: Новости путешествий » Города Испании » 5 городских парков Испании, которые нельзя пропустить

Аэропорт Ейск

Аэропорт вблизи города Ейск (Краснодарский край) – военный аэродром, который относится к типу совместного базирования. Аэропорт служит для внутренних рейсов по России. С 2011 года гражданские перелеты не совершаются. По данным сайта www.aex.ru, поток пассажиров в 2010 году составлял 15 тыс. человек, в 2011 – менее 1 тыс.

Общие данные

Коды:

  • ИАТА – EIK,
  • ИКАО – URKE,
  • внутренний код – ЕСК.

Адрес: ул. Карла Либкнехта, 206, г. Ейск, Краснодарский край, Россия. Расстояние до Ейска – 5 км.

Телефоны:

  • +7 (86132) 2-95-22,
  • +7 (86132) 2-18-29.

Официальный сайт отсутствует.

Время работы:

  • в летний период – 04.00-13.00,
  • в зимний период – 05.00-14.00,
  • в выходные и праздничные дни аэропорт закрыт.

История

Аэропорт Ейск начал функционировать с 1931 года в качестве учебного аэродрома для Ейского высшего военного авиационного училища, которое базировалось на территории аэропорта до сентября 2011 года. В 1941-1945 гг. на аэродроме дислоцировалось пять эскадрилий, принимавших участие в Великой Отечественной войне. С пятидесятых годов начали выполняться пассажирские перелеты, построено здание аэропорта.

До начала девяностых выполнялись рейсы по нескольким внутренним направлениям в города Краснодарского края, был сдан в эксплуатацию новый терминал. В 1993 году перелеты были прекращены, аэропорт закрыт. Смена собственника, ремонт и восстановление аэровокзала и взлетно-посадочных полос произошло в 1999 году, возобновление перелетов – с 2000 года. С начала 2011 года аэропорт закрыт на реконструкцию. В настоящее время пассажирские перелеты не осуществляются, хотя планировалось запустить работу аэропорта в 2016-2017 годах.

Читайте также:
Как оформить медицинскую туристическую страховку от коронавируса?

По состоянию на 2017 год в аэропорту Ейска построен один терминал, две вертолетные площадки и четыре взлетно-посадочные полосы:

  • новая ВПП с асфальтобетонным покрытием, построенная в 2014 году, будет использоваться при возобновлении перелетов;
  • ВПП для испытания наземным тренажером корабельной авиации;
  • старая ВПП с железобетонным покрытием – не используется;
  • резервная ВПП с грунтовым покрытием.

После строительства новой взлетно-посадочной полосы аэропорт способен принимать все типы воздушных судов.

Авиакомпании и основные направления

До 1993 года из аэропорта совершались перелеты по направлениям:

  • Краснодар,
  • Ростов-на-Дону,
  • Мариуполь.

С двухтысячных годов регулярные рейсы выполнялись авиакомпаниями «Карат» и «ЮТэйр» в Москву и Санкт-Петербург. Ежедневно совершались не более двух рейсов, с пропускной способностью около 60 человек в час. В аэропорту базируется авиакомпания «Юг Лайн», обслуживавшая перелеты малой авиации на самолетах Ан-2

Самолеты Ан-2 в аэропорту Ейска

Расписание рейсов

Так как в настоящее время пассажирские перелеты не совершаются, расписание рейсов не доступно ни на одном поисковом ресурсе.

Способы добраться до аэропорта

Приехать в аэропорт можно двумя способами:

  1. Автобусы №9 – отправляются от остановки «ул. Тенистая», с 6.30 до 21.00, каждые 10-20 минут. Время в пути – около 10 минут, стоимость проезда – 13 рублей;
  2. На автомобиле – из центра города по ул. Карла Либкнехта.

Аэропорт Ейск не принимает пассажирские рейсы более шести лет. Окончание строительных работ и запуск аэропорта в работу позволит совершать перелеты между Ейском и другими городами России и будет способствовать развитию туризма в Краснодарском крае.

Видео

Как и на чем доехать до Ейска

Доехать до Ейска сегодня можно четырьмя способами:

  • Воздушным путем (на самолете);
  • Железнодорожным транспортом (на поезде);
  • Общественным транспортом (на автобусе);
  • На автомобиле (на личном авто или с помощью услуги трансфер).

Трансфер – с помощью данной услуги, вы всегда можете заранее заказать встречу на ж/д вокзале у вагона, у автобуса или в аэропорту в зале прилета.

Мы гарантированно встретим Вас, поможем донести багаж и довезем до места назначения на комфортабельном автомобиле.

В Ейск на самолете

Добраться в Ейск на самолете можно двумя способами:

  • Через г. Ростов-на-Дону;
  • Через столицу Кубани г. Краснодар.

Где искать авиабилеты?

Найти и купить дешевые авиабилеты можно на официальном сайте авиакомпании “Победа”: https://www.pobeda.aero/ru/

Далее едем до Ейска на автобусе, электричке или автомобиле, заранее заказав у нас встречу в зале ожидания прилета самолета и поездку до места назначения.

Аэропорт города Ейска, находится в стадии реконструкции, в 2021 году гражданские авиарейсы приниматься не будут, справочная аэропорта: +7 861 322 18 29

В Ейск на поезде

Добраться в Ейск на поезде можно тремя способами:

  • Прямым поездом Москва – Ейск;
  • Прямым поездом Санкт-Петербург – Ейск;
  • До узловой станции Староминская – Тимашевская, расположена в 70 км от Ейска.

Далее едем до Ейска на пригородном электропоезде.

Расписание движения электропоезда:

Расписание поезда может меняться, уточняйте через справочную ж/д вокзала: +7 861 322 27 02

Маршрут движения Отправление Прибытие
ст. Староминская – ст. Ейск 06-08 07-28
13-52 15-10
20-27 21-45
ст. Ейск – ст. Староминская 08-30 09-53
16-00 17-24
23-05 00-24

Или на автомобиле, заранее заказав у нас встречу у вагона и поездку до Ейска.

В Ейск на автобусе

Быстро и комфортно доехать до Ейска, можно на комфортабельном туристическом автобусе, следующем по маршруту Ейск – Москва и обратно.

Автобус оборудован: мягкими удобными сиденьями, туалетом, кондиционером, телевизором, DVD проигрывателем и холодильником.

Расписание автобуса:

  • Из Ейска – каждый четверг и воскресенье в 14.00 от автовокзала;
  • Из Москвы – каждый понедельник, и пятницу в 21.00 от автовокзала (Новорязанская,18, район казанского вокзала).

Время в пути без пересадки около семнадцати часов, зависит от метеоусловий и обстановки на дорогах.

Заказ билетов в Ейске: +7 909 461 06 95, +7 906-436 46 00

Заказ билетов в Москве: +7 495 507 78 88, + 7 925 507 78 88

Справка: +7 918 030 98 23, +7 909 462 14 78

В Ейск на машине

Самый удобный и практичный способ доехать до Ейска – на личном автомобиле. С наступлением летних отпусков, стоимость и спрос на авиа и ж/д билеты увеличивается, а на машине Вы сэкономите и время и деньги.

Основная дорога, по которой необходимо ехать на Юг это Федеральная трасса М-4 “Дон”.

Вам надо доехать до г.Ростова на Дону, от него по маршруту г.Аксай – ст.Кущевская – ст.Староминская – г.Ейск.

Рассчитать оптимальный маршрут движения до Ейска, можно с помощью сервера: http://www.ati.su/Trace

Будьте внимательны на дорогах, счастливого Вам пути и до встречи в Ейске!

Если вы еще не нашли для себя подходящее жилье для отдыха в Ейске или сомневаетесь с выбором – отправьте нам заявку и мы обязательно предложим вам несколько вариантов жилья с учетом ваших пожеланий:

Аэропорт Ейск (RU) Купить авиабилеты онлайн дёшево

Следует знать, что, планируя поездку в Ейск, ближайший аэропорт не сможет принять самолет из другого города. Аэровокзал, который тут находится, полностью оборудован для обслуживания рейсов. Однако он закрыт для пассажирских перелетов. Связано это прежде всего с тем, что изначально данный аэровокзал был военным. Тут готовили военных летчиков. Но 16 лет назад в стране резко уменьшилось количество действующих военных училищ. Под сокращение попал и аэропорт, который тогда был частью военного летного училища. Таки образом, аэровокзал утратил свое значение.


Ейский аэропорт

Расположение

Но есть ли аэропорт в Ейске? Да, он расположен всего в пяти километрах юго-западнее населенного пункта, что делает его удобным для поездок на курорты Азовского моря. При желании до аэропорта можно быстро добраться на такси или общественном транспорте.

Читайте также:
Фотографии Вандомской площади

Но работает ли аэропорт в Ейске сегодня для обычных туристов? К сожалению, нет. В летнем сезоне 2021 года аэропорт Ейск, впрочем, как и в предыдущие годы, гражданскую авиацию принимать не будет. Однако так было не всегда.

Общие данные

Коды:

  • ИАТА – EIK,
  • ИКАО – URKE,
  • внутренний код – ЕСК.

Адрес: ул. Карла Либкнехта, 206, г. Ейск, Краснодарский край, Россия. Расстояние до Ейска – 5 км.

Телефоны:

  • +7 (86132) 2-95-22,
  • +7 (86132) 2-18-29.

Официальный сайт отсутствует.

Время работы:

  • в летний период – 04.00-13.00,
  • в зимний период – 05.00-14.00,
  • в выходные и праздничные дни аэропорт закрыт.

История появления аэропорта и его закрытие

Аэропорт города Ейска начинает свою историю в начале пятидесятых годов двадцатого века. Здесь появляется маленькое одноэтажное здание аэровокзала, которое вполне отвечает потребностям пассажиров местных авиалиний между городами Ейск – Ростов-на-Дону, Ейск – Краснодар. В те времена полеты осуществлялись на самолетах «Ан-2» ежедневно по 6-8 рейсов в оба конца.

С вводом в эксплуатацию в 1980 году нового, красивого здания аэропорт Ейск расширяет географию своих полетов. Его пассажирам становятся доступны новые направления Краснодар – Ейск – Мариуполь – Донецк. Время движется, и постепенно на смену «Ан-2» приходят новые турбовинтовые «Л-410» чешского производства. Аэропорт развивается.

Но в 1993 году все авиаперевозки прекращаются. В 1995 году аэропорт и вовсе закрывается из-за недостатка финансирования, все квалифицированные кадры увольняются.

Аварии и катастрофы список неполный

  • 27 июня 1973 года, катастрофа самолёта УТИ МиГ-15, аэродром Ейск, ЕВВАУЛ, экипаж: лётчик-инструктор, заместитель командира АЭ по ПЧ ст. л-т Филипченко Ф. М. и курсант 4-го курса Векшин Г. В. Самолёт упал после взлёта в районе с. Кухаривка из-за дефекта топливного насоса и падения оборотов двигателя. Лётчик-инструктор катапультировался на малой высоте и погиб, курсант сгорел в кабине при падении самолёта.
  • 23 июля 1982 года, авария самолёта Су-7Б, пилотируемого курсантом 3-го курса А. Л. Тихомировым. В полёте отказала сигнализация выпущенного положения шасси. РП, желая визуально убедиться в положении стоек шасси, неоднократно, раз за разом, давал курсанту команду на проход над стартом. В результате на самолёте полностью выработалось топливо и самолёт упал. Курсант благополучно катапультировался, самолёт разбит.
  • В 1983 году на аэродроме Ейск произошло чрезвычайное происшествие — при выполнении подготовки к полётам, в результате короткого замыкания сгорел самолёт Су-7У.
  • Летом 1985 года (точная дата неизвестна) произошла катастрофа самолёта Су-7Б, аэродром Ейск. Самолёт после взлёта упал в Ейский лиман, лётчик — курсант Воробьёв погиб.
  • 28.06.1986 год. Катастрофа транспортного самолёта Ан-12. Борт 535-го отдельного смешанного авиационного полка из Ростова-на-Дону. Перевозка личного состава и груза. Самолёт сразу после отрыва с большим креном упал в 1 км от торца правее оси ВПП. На месте падения самолёта возник сильный пожар. Погибло 10 человек. Причины ЛП не установлены, были высказаны предположения о разнотяге двигателей или об неисправности системы управления.
  • В августе 1986 года (точная дата неизвестна) произошла авария самолёта Су-7Б, аэродром Ейск, ЕВВАУЛ, курсант 4-го курса Тунко И. На взлёте, перед отрывом самолёта на скорости более 300 км/ч курсант выключил двигатель, самолёт столкнулся с домиком БПРМ левой плоскостью, затем самолёт по инерции протащило ещё около 300 метров, он разрушился на несколько частей и сгорел возле городского кладбища. Удар был такой силы, что кабина отделилась от фюзеляжа на 17 метров. Курсант в шоке выбрался из остатков кабины, не отсоединяя карабин НАЗа, а просто оторвав его от комбинезона, и чудом остался жив, получив при этом несколько ожогов. Во время пожара самолёта начали рваться снаряды к пушке НР-30, которые повредили находившуюся неподалеку автобусную остановку с людьми, и не позволили своевременно затушить пожар наземной команде. БПРМ получил серьёзные повреждения, 2 солдата-связиста в домике не пострадали.
  • 8 августа 1988 года, катастрофа летающей лаборатории Ан-12 535-го отдельного смешанного авиационного полка. Перевозка личного состава (лётчиков-инструкторов) с партсобрания по маршруту Батайск — Ейск. На глиссаде снижения, за три-четыре километра до торца ВПП произошла остановка всех четырёх двигателей. Самолёт упал в Ейский лиман и от удара об воду разрушился. Из находившихся на борту 50 человек погибли 24. Причина катастрофы — отстой воды в подпольных топливных баках.
  • 12 июля 1990 года, катастрофа самолёта Л-39, аэродром Ейск, ЕВВАУЛ, курсант Мальнев М. При выполнении простого пилотажа самолёт упал в Азовское море близ станицы Должанской, разрушился и затонул. Курсант погиб.
  • 18 октября 2021 года, катастрофа самолёта . Самолёт упал в море в 1,5 км от ст. Должанской, оба лётчика погибли.

Возрождение пассажирских перевозок и их прекращение

Аэропорт Ейск для гражданской авиации возрождается в 2000 году, когда при поддержке властей города было восстановлено старое здание аэровокзала и оснащено всем необходимым оборудованием, средствами связи и управления.

С 10 июня 2000 года начинают регулярно осуществляться рейсы на самолетах «Ан-24» московской авиа в Москву (Внуково).

С 2006 года аэропорт Ейска получает допуск к приему самолетов «Ту-134». Время полета по маршруту Москва – Ейск сокращается в два раза. Москва становится приоритетным направлением аэропорта, осуществляются также чартерные рейсы.

С 2009 года аэропорт Ейск переходит под управление «Базэл Аэро» и становится базой авиа, парк которой насчитывает пятнадцать самолетов.

В 2010 году авиа начинает осуществлять регулярные рейсы по маршруту Москва – Ейск.

Но в 2012 году аэродром перестает обслуживать пассажирские рейсы и полностью закрывается для гражданской авиации. Частично он передается военным под авиационную базу, начинается строительство нового учебного комплекса для вооруженных сил РФ.

Описание

Оператор аэродрома – ВМФ РФ, базируется Центр боевого применения и переучивания Морской авиации России на разнородной технике (859-й ЦБП и ПЛС ВМФ РФ). Аэродром совместного базирования – ВМФ, ВВС и ФАВТ. Эксплуатант аэропорта – ООО «Ейск-Аэро».

Читайте также:
Работа врачом в Швейцарии для русских в 2021 году: подтверждение диплома, зарплата и вакансии

Принимает любые типы летательных аппаратов без ограничения массы. Превышение аэродрома – 20 м, высота круга – 150-600 м, позывной “Вулкан” (ранее – “Прожаток”, для авиации ГВФ – “Ейск”). Код ИКАО — УРКЕ (URKE)

С 27 декабря 2012 года аэродром не принимает воздушные суда гражданской авиации[1]. Возобновить гражданские перевозки планировалось к 2021 году[2].

Аэродром до ремонта был способен принимать самолёты Ту-134, Boeing 747, Airbus A340, Як-42, CRJ-200 и все более лёгкие, а также вертолёты всех типов. Имелись две асфальтобетонные ВПП, их классификационное число (PCN) 19/R/B/Х/Т. В связи со строительством игорной зоны Азов-Сити также предполагалась реконструкция ейского аэропорта.

На аэродроме располагался 959-й учебный авиационный полк, затем 959-й бомбардировочный полк 1-й гвардейской Сталинградской, Свирской смешанной авиационной дивизии

из состава 4-й армии ВВС и ПВО. Затем на аэродроме базировалась авиационная группа Ейского высшего военного авиационного института, имеющая на вооружении самолёты Л-39.

По состоянию на март 2012 года, был определён срок ввода в эксплуатацию первой из двух реконструируемых ВПП — май 2012 года[3]. Однако, несмотря на ранее заявленные сроки, основная полоса была введена в строй в ноябре 2012 года[4], а полёты с неё начались в сентябре 2012.

Су-24 959-го БАП на ВПП ейского аэродрома.

Посадка Ан-72 во время учебных полётов. 26 марта 2012 года.

Ил-38 Тихоокеанского флота, во время учебно-тренировочных полётов в Ейске, на новой взлётно-посадочной полосе.

Ту-154 RA85614 на авиашоу в Ейске в честь дня Ав. ВМФ

МиГ-29КУБ на авиашоу в Ейске в честь дня Ав. ВМФ

Планы развития

Сегодня аэропорт Ейск имеет три взлетно-посадочные полосы, две из которых асфальтобетонные, а одна – грунтовая. Также в наличии есть разрешение принимать самолеты Як-42, Ту-134, CRJ-200 и вертолеты любого типа.

Пока идет ремонт взлетно-посадочных полос пассажирские перевозки не осуществляются. Однако есть надежда, что они возобновятся. Реконструкция полос близится к завершению, и в перспективе планируется осуществлять перевозки гражданских лиц не только по хорошо знакомому направлению Москва – Ейск, но и запустить новое: Санкт-Петербург – Ейск.

Своим открытием аэропорт Ейск, несомненно, будет способствовать увеличению туристического потока и развитию курортной инфраструктуры региона.

Как добраться из аэропорта Ростов-на-Дону в Ейск

Ростовский аэропорт представляет собой крупные воздушные ворота южной части России и принимает несколько миллионов пассажиров в год. Примерно 70% рейсов приходится на Москву, а остальные – на крупные города России и стран СНГ. Аэропорт находится в северо-восточной части города и имеет хорошее транспортное соединение с автобусными и железнодорожными вокзалами. Поэтому Вы всегда можете заранее спланировать свою поездку в Ейск из аэропорта разными видами транспорта.

На автомобиле

Непосредственно перед выходом из терминала находится огромная парковка, где Вы можете взять такси или заказать доставку арендованного автомобиля, чтобы самостоятельно поехать в Ейск.


Цены на прокат авто в Ростове-на-Дону довольно демократичные, а выбрать марку автомобиля, срок аренды и другие параметры Вы можете найти на одном из сотен сайтов-поисковиков машин, например, здесь.

Дорога в Ейск несложная, главное побыстрее выехать из города.

Для этого с аэропорта езжайте на проспект Шолохова и следуйте по нему в сторону Азова. А далее по единственной дороге, через поселки и станицы до Староминской. Как упретесь в дорогу Р-268, поворачивайте направо и спустя час будете на месте.Вся дорога довольно пыльная и посредственного качества, так что на 200 километров пути потратите минимум 3 часа.Заправиться лучше в Ростове, чтобы не заливать сомнительное топливо на местных поселковых АЗС. Уже в Ейске есть сетевые АЗС, супермаркеты и все блага цивилизации.

На автобусе

Этим видом транспорта придется ехать немного дольше, автовокзал находится в нескольких километрах от аэропорта, а между ними курсируют автобусы и троллейбусы.Выйдя из аэропорта пройдите прямо через сквер воинской славы и перейдите проспект Шолохова на противоположную сторону через пешеходный мост.


На этой остановке и дожидайтесь автобус №7, троллейбус №9 или любую маршрутку до автовокзала. Ехать придется минут 20-30.

С центрального автовокзала в Ейск отправляются рейсовые автобусы (в 07:35, 12:50, 14:50, 18:07) и маршрутки по мере заполнения. Время в пути составит около 5 часов на автобусе и 3,5-4 на маршрутном такси.Автобусы не отличаются комфортом, поэтому в летнее время нужно взять с собой воду и надеть легкую одежду, чтобы не получить тепловой удар. Прибывают автобусы на ейский автовокзал по адресу улица Коммунистическая, 18.

Покупка билетов

На городской и пригородный транспорт Вы можете купить билеты непосредственно перед посадкой, поэтому никакая предварительная бронь не нужна.

Стоимость билетов

Цена проезда на одного человека от аэропорта Ростова-на-Дону до Ейска составит 450 рублей.

На поезде

В Ейске расположена тупиковая станция одноколейной железнодорожной ветки, поэтому добираться пригородными поездами сюда не очень удобно. Но я считаю, что лучше рассмотреть все варианты и быть готовым к любым поворотами событий.Чтобы доехать в Ейск на электричке, нужно сначала добраться на ростовский главный вокзал из аэропорта, сесть на электричку до станицы Староминской, а там осуществить пересадку на дизельный поезд до Ейска.Железнодорожный вокзал находится напротив автомобильного, поэтому ехать туда также нужно на 7-ом автобусе, 9-ом троллейбусе, маршрутках или такси.Через Староминскую проходят все электрички, следующие в Краснодар, а интервал их движения не превышает 1-1,5 часа. Прибываете Вы на провинциальную старенькую станцию Староминская-Тимошевская, где нужно ждать дизельный поезд до Ейска. Ездят они всего лишь 3 раза в день: 05:30 утра, 13:50 и 20:20. Суммарное время в пути без учета ожидания пересадки составляет 3 часа. С расписанием электричек можно ознакомиться на сайте и подобрать удобную комбинацию электричек с минимальным временем ожидания.

Читайте также:
Онлайн табло Аэропорт Игарка Как С Добром Добраться!
Покупка билетов

На пригородные поезда билеты можно купить только в кассе в день отправления. Так как места не именные, то можете не переживать за их наличие – в электричку помещаются все

Решается вопрос о возобновлении работы аэропорта «Ейск»

Россиянам, планирующим перелет на курорт, расположенный на побережье, Азовского моря, обязательно нужно для начала узнать, есть ли аэропорт в Ейске и в каком состоянии он находится. Люди, желающие забронировать авиабилет, часто совершают неприятное открытие, находя информацию о том, что воздушные ворота города не принимают гражданские самолеты. Аэрокомплекс находится в исправном состоянии и активно эксплуатируется, однако, на аэродроме садятся лишь военные авиалайнеры. До начала 2000-х годов здесь работало военное училище, которое позже закрылось, и эксплуатация аэропорта временно прекратилась.

>>>> Рекомендуем прочитать! Вся правда про дешевые авиабилеты! УЗНАЙТЕ КАК ПОКУПАТЬ АВИАБИЛЕТЫ В 2 РАЗА ДЕШЕВЛЕ!

Расположение

Но есть ли аэропорт в Ейске? Да, он расположен всего в пяти километрах юго-западнее населенного пункта, что делает его удобным для поездок на курорты Азовского моря. При желании до аэропорта можно быстро добраться на такси или общественном транспорте.

Но работает ли аэропорт в Ейске сегодня для обычных туристов? К сожалению, нет. В летнем сезоне 2021 года аэропорт Ейск, впрочем, как и в предыдущие годы, гражданскую авиацию принимать не будет. Однако так было не всегда.

Как добраться из аэропорта Ростов-на-Дону в Ейск

Ростовский аэропорт представляет собой крупные воздушные ворота южной части России и принимает несколько миллионов пассажиров в год. Примерно 70% рейсов приходится на Москву, а остальные — на крупные города России и стран СНГ. Аэропорт находится в северо-восточной части города и имеет хорошее транспортное соединение с автобусными и железнодорожными вокзалами. Поэтому Вы всегда можете заранее спланировать свою поездку в Ейск из аэропорта разными видами транспорта.

На автомобиле

Непосредственно перед выходом из терминала находится огромная парковка, где Вы можете взять такси или заказать доставку арендованного автомобиля, чтобы самостоятельно поехать в Ейск. Цены на прокат авто в Ростове-на-Дону довольно демократичные, а выбрать марку автомобиля, срок аренды и другие параметры Вы можете найти на одном из сотен сайтов-поисковиков машин, например, здесь.

Дорога в Ейск несложная, главное побыстрее выехать из города.

Для этого с аэропорта езжайте на проспект Шолохова и следуйте по нему в сторону Азова. А далее по единственной дороге, через поселки и станицы до Староминской. Как упретесь в дорогу Р-268, поворачивайте направо и спустя час будете на месте. Вся дорога довольно пыльная и посредственного качества, так что на 200 километров пути потратите минимум 3 часа. Заправиться лучше в Ростове, чтобы не заливать сомнительное топливо на местных поселковых АЗС. Уже в Ейске есть сетевые АЗС, супермаркеты и все блага цивилизации.

На автобусе

Этим видом транспорта придется ехать немного дольше, автовокзал находится в нескольких километрах от аэропорта, а между ними курсируют автобусы и троллейбусы. Выйдя из аэропорта пройдите прямо через сквер воинской славы и перейдите проспект Шолохова на противоположную сторону через пешеходный мост. На этой остановке и дожидайтесь автобус №7, троллейбус №9 или любую маршрутку до автовокзала. Ехать придется минут 20-30.

С центрального автовокзала в Ейск отправляются рейсовые автобусы (в 07:35, 12:50, 14:50, 18:07) и маршрутки по мере заполнения. Время в пути составит около 5 часов на автобусе и 3,5-4 на маршрутном такси. Автобусы не отличаются комфортом, поэтому в летнее время нужно взять с собой воду и надеть легкую одежду, чтобы не получить тепловой удар. Прибывают автобусы на ейский автовокзал по адресу улица Коммунистическая, 18.

Покупка билетов

На городской и пригородный транспорт Вы можете купить билеты непосредственно перед посадкой, поэтому никакая предварительная бронь не нужна.

Стоимость билетов

Цена проезда на одного человека от аэропорта Ростова-на-Дону до Ейска составит 450 рублей.

На поезде

В Ейске расположена тупиковая станция одноколейной железнодорожной ветки, поэтому добираться пригородными поездами сюда не очень удобно. Но я считаю, что лучше рассмотреть все варианты и быть готовым к любым поворотами событий. Чтобы доехать в Ейск на электричке, нужно сначала добраться на ростовский главный вокзал из аэропорта, сесть на электричку до станицы Староминской, а там осуществить пересадку на дизельный поезд до Ейска. Железнодорожный вокзал находится напротив автомобильного, поэтому ехать туда также нужно на 7-ом автобусе, 9-ом троллейбусе, маршрутках или такси. Через Староминскую проходят все электрички, следующие в Краснодар, а интервал их движения не превышает 1-1,5 часа. Прибываете Вы на провинциальную старенькую станцию Староминская-Тимошевская, где нужно ждать дизельный поезд до Ейска. Ездят они всего лишь 3 раза в день: 05:30 утра, 13:50 и 20:20. Суммарное время в пути без учета ожидания пересадки составляет 3 часа. С расписанием электричек можно ознакомиться на сайте РЖД и подобрать удобную комбинацию электричек с минимальным временем ожидания.

Покупка билетов

На пригородные поезда билеты можно купить только в кассе в день отправления. Так как места не именные, то можете не переживать за их наличие — в электричку помещаются все

Стоимость билетов

Цена проезда на городском транспорте и двух электричках составит 500 рублей.

На такси

Если поездка на такси Вам покажется наиболее приемлемым вариантом, то здесь цены начинаются с 4000 рублей за трансфер от аэропорта Ростова до Ейска. Также есть возможность добраться электричкой до станицы Староминской, а уже оттуда взять машину. Тогда цена вопроса будет составлять 1500-1800 рублей.

История появления аэропорта и его закрытие

Аэропорт города Ейска начинает свою историю в начале пятидесятых годов двадцатого века. Здесь появляется маленькое одноэтажное здание аэровокзала, которое вполне отвечает потребностям пассажиров местных авиалиний между городами Ейск – Ростов-на-Дону, Ейск – Краснодар. В те времена полеты осуществлялись на самолетах «Ан-2» ежедневно по 6-8 рейсов в оба конца.

Читайте также:
Пустыни Австралии, Большая пустыня Виктория, Большая Песчаная пустыня, Танами, Пустыня Гибсона, Пустыня Симпсон, Маршрут проложить

С вводом в эксплуатацию в 1980 году нового, красивого здания аэропорт Ейск расширяет географию своих полетов. Его пассажирам становятся доступны новые направления Краснодар – Ейск – Мариуполь – Донецк. Время движется, и постепенно на смену «Ан-2» приходят новые турбовинтовые «Л-410» чешского производства. Аэропорт развивается.

Но в 1993 году все авиаперевозки прекращаются. В 1995 году аэропорт и вовсе закрывается из-за недостатка финансирования, все квалифицированные кадры увольняются.

Ближайшие аэровокзалы

Ближайшие к городу аэропорты:

  • Мариуполь;
  • Южный;
  • Ростов-на-Дону.

Мариуполь – ближайший к Ейску аэропорт. Однако находится он не близко, на расстоянии 84 км от центральной части города. На расстоянии 89 км от центра города находится еще один аэропорт рядом с Ейском – Южный. Этот аэровокзал обслуживает не только местные, но и международные рейсы. Ростов-на-Дону – аэропорт, который расположен на расстоянии 150 км от центра Ейска. Теперь жителям и отдыхающим в этом городе приходится добираться на автобусах и других транспортных средствах до одного из этих трех аэроузлов, тратя на дорогу не менее 1.5 часов. В самом городе есть все необходимое для комфортного пляжного отдыха.

Возрождение пассажирских перевозок и их прекращение

Аэропорт Ейск для гражданской авиации возрождается в 2000 году, когда при поддержке властей города было восстановлено старое здание аэровокзала и оснащено всем необходимым оборудованием, средствами связи и управления.

С 10 июня 2000 года начинают регулярно осуществляться рейсы на самолетах «Ан-24» московской авиа в Москву (Внуково).

С 2006 года аэропорт Ейска получает допуск к приему самолетов «Ту-134». Время полета по маршруту Москва – Ейск сокращается в два раза. Москва становится приоритетным направлением аэропорта, осуществляются также чартерные рейсы.

С 2009 года аэропорт Ейск переходит под управление «Базэл Аэро» и становится базой авиа, парк которой насчитывает пятнадцать самолетов.

В 2010 году авиа начинает осуществлять регулярные рейсы по маршруту Москва – Ейск.

Но в 2012 году аэродром перестает обслуживать пассажирские рейсы и полностью закрывается для гражданской авиации. Частично он передается военным под авиационную базу, начинается строительство нового учебного комплекса для вооруженных сил РФ.

В Ейск на автобусе

Быстро и комфортно доехать до Ейска, можно на комфортабельном туристическом автобусе, следующем по маршруту Ейск – Москва и обратно.

Автобус оборудован: мягкими удобными сиденьями, туалетом, кондиционером, телевизором, DVD проигрывателем и холодильником.

Расписание автобуса:

  • Из Ейска — каждый четверг и воскресенье в 14.00 от автовокзала;
  • Из Москвы — каждый понедельник, и пятницу в 21.00 от автовокзала (Новорязанская,18, район казанского вокзала).

Время в пути без пересадки около семнадцати часов, зависит от метеоусловий и обстановки на дорогах.

Заказ билетов в Ейске, +7 906-436 46 00

Заказ билетов в Москве, + 7 925 507 78 88

Справка, +7 909 462 14 78

Планы развития

Сегодня аэропорт Ейск имеет три взлетно-посадочные полосы, две из которых асфальтобетонные, а одна – грунтовая. Также в наличии есть разрешение принимать самолеты Як-42, Ту-134, CRJ-200 и вертолеты любого типа.

Пока идет ремонт взлетно-посадочных полос пассажирские перевозки не осуществляются. Однако есть надежда, что они возобновятся. Реконструкция полос близится к завершению, и в перспективе планируется осуществлять перевозки гражданских лиц не только по хорошо знакомому направлению Москва – Ейск, но и запустить новое: Санкт-Петербург – Ейск.

Своим открытием аэропорт Ейск, несомненно, будет способствовать увеличению туристического потока и развитию курортной инфраструктуры региона.

Причины основания аэровокзала

Воздушная гавань сейчас не сотрудничает с авиакомпаниями, занимающимися пассажирскими авиаперевозками, поэтому пассажирам, решившим отдохнуть на близлежащих курортах Азовского побережья, придется подыскать ближайший к Ейску аэропорт. После расформирования училища, готовящего пилотов для военной авиации, одну взлетно-посадочную полосу взял в аренду владелец наиболее крупных аэропортов, расположенных в Краснодарском крае.

В то время недалеко от упомянутого региона шло создание большого игрового комплекса, содержащего, в том числе, казино. Поскольку территория находилась на границе Ростовской области, то добираться туда на автомобиле или поезде было не слишком удобно и довольно долго. Зато самолет доставлял пассажиров быстро, поэтому часть аэродрома была необходима для данных целей. Кроме того, из Ейска выполнялись удобные перелеты до Москвы, занимавшие всего полтора часа.

Аэропорт был открыт только в летние месяцы, в разгар туристического сезона. Вылеты в столицу осуществлялись регулярно, но дальнейшего развития не шло, хотя средства массовой информации вовсю твердили о скорейшей модернизации ейского аэропорта и увеличении количества направлений. Планировалось также реконструировать взлетно-посадочные полосы, сделав их пригодными для посадки авиалайнеров последних поколений – Boeing, Aerobus всех моделей.

Поезд 231С Москва-Ейск расписание лето 2019

Для многих отдыхающих поезд — самое удобно средство передвижения. Между Москвой и Ейском уже давно существует железнодорожное сообщение. Каждый год, при переходе РЖД на летнее расписание, в Ейск направляется состав с отдыхающими и их детишками. Поезд Москва-Ейск ходит только в летний период примерно с 10-12 июня до конца лета. В 2021 году поезд 231С Москва-Ейск начал свое движение с 12 июня и следовал по территории России. Дата начала движения в 2021 году будет известна за 45 суток. Стоимость ж/д билета Москва-Ейск становится известна за 45 суток до даты поездки. Стоимость билета Москва-Ейск ориентировочно составит: плацкарт 2 200 руб., купе 4 000 руб. Напоминаем: Ребенок до 5 лет без места бесплатно. Дети до 10 лет — скидка 50 % от стоимости взрослого билета. Если ребенок до 14 лет путешествует с одним из родителей, то, в случае следования поезда по территории стран СНГ, например через Украину, на границах необходимо иметь документы на всех участников поездки, включая и детей. Родителям необходимо предоставлять нотариально заверенное разрешение на вывоз детей от второго родителя, оставшегося в России.

Читайте также:
Как найти работу в Польше на заводах

Обзор способов как добраться

В Ейске есть ж/д станция и аэропорт, но в настоящий момент (2020 год) пассажирские рейсы туда не выполняются, поэтому на самолете или поезде придется ехать с пересадками на автобус, такси или электричку. Впрочем, трудностей с этим никак нет, транспорт ходит часто.

Без пересадок в Ейск можно добраться на автобусах из Москвы и соседних регионов. Но лучший способ сюда доехать — на личном автомобиле.

Подробнее про каждый из способов добраться ниже. Но прежде рекомендуем вам проверить стоимость готовых пакетных туров, поскольку цены на них порой бывают сопоставимы со стоимостью авиаперелета или билетов на поезд. Вы можете посмотреть цены на туры в Ейск на этих проверенных сайтах:

Отдых в Ейске | Семейная гостиница У Азовского моря

Ейск – один из популярных курортов Краснодарского края, расположенных на побережье Азовского моря. Ежегодно сюда приезжают тысячи туристов с детьми изо всех уголков нашей страны. Им нравится мягкий климат Ейского региона, прозрачное теплое море, ласковое солнце, лечебные грязи и золотистый песок, покрывающий все побережье.

Добраться до курортов Азовского моря можно различными способами. Это может быть скоростной поезд, комфортабельный междугородний автобус или личный автомобиль. Но современные люди, ценящие свое время, практически всегда предпочитают перемещаться авиационным транспортом. Скорость – это главное достоинство самолета.

Расположение

Но есть ли аэропорт в Ейске? Да, он расположен всего в пяти километрах юго-западнее населенного пункта, что делает его удобным для поездок на курорты Азовского моря. При желании до аэропорта можно быстро добраться на такси или общественном транспорте.

Но работает ли аэропорт в Ейске сегодня для обычных туристов? К сожалению, нет. В летнем сезоне 2021 года аэропорт Ейск, впрочем, как и в предыдущие годы, гражданскую авиацию принимать не будет. Однако так было не всегда.

Способы добраться до аэропорта

Приехать в аэропорт можно двумя способами:

  1. Автобусы №9 – отправляются от остановки «ул. Тенистая», с 6.30 до 21.00, каждые 10-20 минут. Время в пути – около 10 минут, стоимость проезда – 13 рублей;
  2. На автомобиле – из центра города по ул. Карла Либкнехта.

Аэропорт Ейск не принимает пассажирские рейсы более шести лет. Окончание строительных работ и запуск аэропорта в работу позволит совершать перелеты между Ейском и другими городами России и будет способствовать развитию туризма в Краснодарском крае.

История появления аэропорта и его закрытие

Аэропорт города Ейска начинает свою историю в начале пятидесятых годов двадцатого века. Здесь появляется маленькое одноэтажное здание аэровокзала, которое вполне отвечает потребностям пассажиров местных авиалиний между городами Ейск – Ростов-на-Дону, Ейск – Краснодар. В те времена полеты осуществлялись на самолетах «Ан-2» ежедневно по 6-8 рейсов в оба конца.

С вводом в эксплуатацию в 1980 году нового, красивого здания аэропорт Ейск расширяет географию своих полетов. Его пассажирам становятся доступны новые направления Краснодар – Ейск – Мариуполь – Донецк. Время движется, и постепенно на смену «Ан-2» приходят новые турбовинтовые «Л-410» чешского производства. Аэропорт развивается.

Но в 1993 году все авиаперевозки прекращаются. В 1995 году аэропорт и вовсе закрывается из-за недостатка финансирования, все квалифицированные кадры увольняются.

Ближайшие аэровокзалы

Ближайшие к городу аэропорты:

  • Мариуполь;
  • Южный;
  • Ростов-на-Дону.

Мариуполь – ближайший к Ейску аэропорт. Однако находится он не близко, на расстоянии 84 км от центральной части города. На расстоянии 89 км от центра города находится еще один аэропорт рядом с Ейском – Южный. Этот аэровокзал обслуживает не только местные, но и международные рейсы. Ростов-на-Дону – аэропорт, который расположен на расстоянии 150 км от центра Ейска. Теперь жителям и отдыхающим в этом городе приходится добираться на автобусах и других транспортных средствах до одного из этих трех аэроузлов, тратя на дорогу не менее 1.5 часов. В самом городе есть все необходимое для комфортного пляжного отдыха.

Возрождение пассажирских перевозок и их прекращение

Аэропорт Ейск для гражданской авиации возрождается в 2000 году, когда при поддержке властей города было восстановлено старое здание аэровокзала и оснащено всем необходимым оборудованием, средствами связи и управления.

С 10 июня 2000 года начинают регулярно осуществляться рейсы на самолетах «Ан-24» московской авиа в Москву (Внуково).

С 2006 года аэропорт Ейска получает допуск к приему самолетов «Ту-134». Время полета по маршруту Москва – Ейск сокращается в два раза. Москва становится приоритетным направлением аэропорта, осуществляются также чартерные рейсы.

С 2009 года аэропорт Ейск переходит под управление «Базэл Аэро» и становится базой авиа, парк которой насчитывает пятнадцать самолетов.

В 2010 году авиа начинает осуществлять регулярные рейсы по маршруту Москва – Ейск.

Но в 2012 году аэродром перестает обслуживать пассажирские рейсы и полностью закрывается для гражданской авиации. Частично он передается военным под авиационную базу, начинается строительство нового учебного комплекса для вооруженных сил РФ.

Отдых в Ейске | Семейная гостиница У Азовского моря

Почему поисковые запросы про аэропорт в Ейске, расписание рейсов и цены на билеты больше не актуальны? Почему аэропорт закрыт и больше не работает?

Аэропорт города Ейска, принимающий и отправляющий гражданский самолеты, имеет, к сожалению, недолгую и очень типичную для России историю, потому что только в нашей стране возможно такое: чиновники с высоких трибун патриотично и безостановочно говорят о необходимости развивать курорты Краснодарского края, принимают многочисленные программы развития, в том числе и программу развития курортов азовского побережья, а на деле никто даже палец о палец не ударил, чтобы предотвратить закрытие ейского аэропорта, найти компромисс, спасти эту воздушную гавань…

Читайте также:
Аэропорт Белоярский. Расписание рейсов Как С Добром Добраться!

Не стоит думать, что наш аэропорт — это какой-то морально и физически устаревший комплекс, окончательно заросший бурьяном от хронического недофинансирования и потому закрытый. Нет! Это современный аэропорт с двумя полностью оборудованными взлетно-посадочными полосами, способный принимать воздушные суда абсолютно любой грузоподъемности. Проблема здесь совершенно в другом!

Дело в том, что исторически аэропорт Ейска — это военный аэропорт, здесь еще с советских времен базировалось летное училище, где готовились военные летчики и штурманы. В те времена аэропорт был закрытой военной зоной, гражданские самолеты не обслуживал.

Но в начале 2000-х годов в российской армии проводилось серьезное сокращение военных учебных заведений, и под эту программу попало и ейское военное летное училище. Подготовка летчиков была свернута, училище закрыто. Как следствие, аэропорт Ейска, как военный аэродром, потерял свое значение, стал гораздо менее востребован армией.

По этой причине военное ведомство сочло возможным сдать в аренду одну из взлетно-посадочных полос известному российскому олигарху, владельцу практически всех аэропортов в курортных городах черноморского и азовского побережья Краснодарского края. Расчет олигарха был прост и понятен — в это время в России уже был принят закон об игорных зонах и на границе между Ростовской областью и Краснодарским краем активно строилась игорная зона «Азов-сити», возводя свои первые казино. Из-за транспортной удаленности этой игровой зоны использовать аэропорт города Ейска, находящийся от игорной зоны «Азов-сити» всего в каких-то 80 км было и логично и крайне удобно. Любой желающий мог сесть в самолет в Москве, а через пару часов уже кидать на стол фишки в уютном зале казино.

Еще статья: жИльё у моря или жУльё у моря? Как «разводят» отдыхающих в Ейске

Но помимо желающих посетить игорную зону, огромные плюсы от прямых регулярных рейсов в Ейск извлекли для себя многочисленные отдыхающие нашего курорта, особенно семьи с маленькими детьми, ведь теперь долететь из Москвы до Ейска стало возможным за каких-то 1,5 часа!

И пусть аэропорт функционировал лишь в летний сезон, пусть обслуживал лишь один-единственный рейс «Москва-Ейск», пусть первоначально был сертифицирован лишь для приема устаревших самолетов ТУ-134 и АН-24, но тем не менее, уже это дало мощный толчок в развитии туризма в нашем городе и это моментально ощутили все! А какие были ожидания и перспективы! В ейской прессе и на ТВ широко обсуждались планы инвестиций в переоборудование аэропорта, после которых ейский аэропорт смог бы принимать боинги и аэробусы, став полноценным международным аэропортом. Блестящие перспективы развития курорта!

Но в этот момент власть в военном ведомстве в очередной раз сменилась и, как это часто в России бывает, внезапно опомнилась и осознала, что закрытие летного училища в Ейске было непростительной ошибкой ушедшего руководства, что на базе училища следует открыть новый центр подготовки летчиков — теперь уже морской и палубной авиации, а на территории аэропорта срочно строить огромный учебный стенд. Разумеется, ни о каком продолжении гражданских полетов не могло быть и речи. Взлетная полоса вновь перешла под контроль военного ведомства, а аэропорт Ейска исчез с карты гражданских аэропортов России.

А что касается интересов тысяч отдыхающих, которые уже успели оценить преимущество прямых рейсов в Ейск и хотели бы дальше пользоваться этой услугой, то… кому, скажите пожалуйста, нужны все эти гражданские, когда враг у ворот и военные из последних сил крепят щит и меч родины? А то, что все эти гражданские — это как раз и есть те самые граждане России, во имя которых, вроде как, всё в нашей стране и делается — об этом никто не удосужился подумать. Тема аэропорта исчезла из прессы и ТВ, чиновники с высоких трибун заговорили о другом. В общем, всё как всегда и очень по-российски.

Еще статья: Аэродром сельскохозяйственной авиации

Теперь отдыхающие и местные жители города Ейска могут в непосредственной близости наблюдать эффектные учебные полеты боевых истребителей, взлет и посадку тяжелых военно-транспортных самолетов — для этого достаточно отъехать пару километров от границы города по трассе «Ейск-Должанская», но вот чтобы самим сесть в самолет — теперь им надо проделать многочасовой путь до аэропортов Ростова-на-Дону или Краснодара…

Вот такая печальная история у ейского аэропорта.

А поселиться в Ейске вы можете в нашей уютной в семейной гостинице «У Азовского моря», Ейск, ул. Победы, 8 +7(918)2777150. У нас отличные условия и демократичные цены. Да и находимся мы прямо у пляжа.

И помните, что полную и исчерпывающую информацию о Ейске вы всегда найдете в Путеводителе по Ейскому курорту на нашем сайте yeisk-otdih.ru

На фото: аэропорт Ейска, недосягаемый для простых жителей.

Статьи по теме:

Аэродром сельскохозяйственной авиации

The following two tabs change content below.

  • Автор
  • Статьи
Григорий Ейский

Собственник семейной гостиницы «У Азовского моря»
Размещаем отдыхающих в комфортабельных номерах прямо у пляжа «Каменка»! Напротив нашей гостиницы — песчаная часть пляжа с аквапарком! Это идеальное место для отдыха с детьми! Отвечу на вопросы и забронирую номер по телефону +7(918)2777150 (WhatsApp, Viber). Обязательно почитайте ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ЕЙСКОМУ КУРОРТУ! Подпишитесь на наш Instagram и Youtube!

Статьи, автор Григорий Ейский (все статьи)
  • Экскурсия в «Сафари Парк» Краснодар — 30.05.2021
  • Практические вопросы по переезду в Ейск на ПМЖ — 25.05.2021
  • Ейск — самая удобная остановка на отдых при поездке на машине в Крым из Москвы и Петербурга — 20.05.2021
  • Ейск или Анапа? Азовское море против Черного моря! Сравниваем два главных детских курорта страны! — 15.05.2021
  • Приглашение на отдых в Ейске 2021 от владельца гостиницы — 10.05.2021
Читайте также:
Погода в Тайланде в сентябре 2021 температура воды и воздуха. Отзывы, фото

Планы развития

Сегодня аэропорт Ейск имеет три взлетно-посадочные полосы, две из которых асфальтобетонные, а одна – грунтовая. Также в наличии есть разрешение принимать самолеты Як-42, Ту-134, CRJ-200 и вертолеты любого типа.

Пока идет ремонт взлетно-посадочных полос пассажирские перевозки не осуществляются. Однако есть надежда, что они возобновятся. Реконструкция полос близится к завершению, и в перспективе планируется осуществлять перевозки гражданских лиц не только по хорошо знакомому направлению Москва – Ейск, но и запустить новое: Санкт-Петербург – Ейск.

Своим открытием аэропорт Ейск, несомненно, будет способствовать увеличению туристического потока и развитию курортной инфраструктуры региона.

История

Аэродром Ейск был создан, как учебный аэродром для «Школы морских летчиков и летчиков наблюдателей», перебравшихся в город Ейск из Севастополя в 1931 году.
До Великой Отечественной Войны данное училище было несколько раз переименовано, ему были даны авиаремонтные предприятия, а позже в 1941 году был получен статус самостоятельного завода №570. В его состав на тот момент входили: морская, бомбардировочная и несколько истребительных авиабригад. Все это было необходимым для учебного процесса.

Начало войны застало училище с не менее 9-ю боевыми учебными эскадрильями на скоростных бомбардировщиках, МБР-2, И-16, И-15бис и других. Также были созданы 8-я АЭ для переучивания и 9-я АЭ для прикрытия.

После ВОВ училище начало готовить в основном истребителей, а в 1956 году и вовсе было передано из Военно-морской авиации в Военно-воздушные силы Северо-Кавказского Военного округа, благодаря чему специализация вновь сменилась, теперь уже на истребителей-бомбардировщиков.

В последующие годы на базе ВМАУ им. Сталина было открыто и закрыто несколько учебных авиационных групп, а само училище не раз подвергалось реорганизации. В 1993 году перестали готовить военных летчиков, переключившись на офицеров боевого управления (специалистов по управлению воздушным движением).

Наконец, в 2009 аэродром Ейск вновь перешел в управлении ВМС России, и почти сразу же были расформированы все авиаполки «бывшего» Ейска-Центрального и созданы новые, вместе с наименованием и боевым знаменем. В 2010 началось планирование масштабной реконструкции аэропорта. Были определены все необходимые параметры модернизации и ее стоимость.

Проведение перестройки началось в том же году, , входящая в состав группы «БазЭл», выигравшей тендер, которое разыграло Министерство обороны страны. До конца 2011 было демонтировано старое и создано новое покрытие аэродрома. Кроме того, в последующие несколько лет, было увеличена длина существующих ВВП и проведена реконструкция стояночных мест воздушных судов и магистральных дорожек. На все это ушло не менее 3,4 млрд рублей из бюджетных средств.

В 2013 году завершились все наземные строительные работы на основе самых передовых методов цифровых технологий, последних достижений науки радиотехнических, радиоэлектронных, телевизионных, лазерных, оптических, тепловизерных, оптико-электронных и других систем для современной учебно-тренировочной и испытательной базы проверки всех видов воздушных судов и подготовки летного, инженерно-технического и командного составов.

Были проведены первые успешные испытательные полеты на «НИТКА» на самолете МиГ-29К (КУБ), которые совершали имитацию посадки на палубу авианосца, проверяя светотехническое оборудование.

К 2014 году была завершено постройка новой взлетно-посадочной полосы длиной в 3,5 тыс. м.

Данное видео в подробностях, с приведением точных цифр, расчетов, чисел авиаоборудования и т. д. рассказывает о реконструкции Ейского аэропорта под авиабазу морской авиации в сопровождении наглядного 3D видеоряда.

Поезд 231С Москва-Ейск расписание лето 2021 год

Для многих отдыхающих поезд – самое удобно средство передвижения. Между Москвой и Ейском уже давно существует железнодорожное сообщение. Каждый год, при переходе РЖД на летнее расписание, в Ейск направляется состав с отдыхающими и их детишками.Поезд Москва-Ейск ходит только в летний период примерно с 10-12 июня до конца лета. В 2021 году поезд 231С Москва-Ейск начал свое движение с 12 июня и следовал по территории России. Дата начала движения в 2021 году будет известна за 45 суток.Стоимость ж/д билета Москва-Ейск становится известна за 45 суток до даты поездки.Стоимость билета Москва-Ейск ориентировочно составит: плацкарт 2 200 руб., купе 4 000 руб.Напоминаем:Ребенок до 5 лет без места бесплатно.Дети до 10 лет – скидка 50 % от стоимости взрослого билета.Если ребенок до 14 лет путешествует с одним из родителей, то, в случае следования поезда по территории стран СНГ, например через Украину, на границах необходимо иметь документы на всех участников поездки, включая и детей. Родителям необходимо предоставлять нотариально заверенное разрешение на вывоз детей от второго родителя, оставшегося в России.

Аэропорт Ейск или почему в Ейск не летают самолеты?

>>>> Рекомендуем прочитать! Вся правда про дешевые авиабилеты! УЗНАЙТЕ КАК ПОКУПАТЬ АВИАБИЛЕТЫ В 2 РАЗА ДЕШЕВЛЕ!

История

Аэродром Ейск был создан, как учебный аэродром для «Школы морских летчиков и летчиков наблюдателей», перебравшихся в город Ейск из Севастополя в 1931 году.
До Великой Отечественной Войны данное училище было несколько раз переименовано, ему были даны авиаремонтные предприятия, а позже в 1941 году был получен статус самостоятельного завода №570. В его состав на тот момент входили: морская, бомбардировочная и несколько истребительных авиабригад. Все это было необходимым для учебного процесса.

Начало войны застало училище с не менее 9-ю боевыми учебными эскадрильями на скоростных бомбардировщиках, МБР-2, И-16, И-15бис и других. Также были созданы 8-я АЭ для переучивания и 9-я АЭ для прикрытия.

После ВОВ училище начало готовить в основном истребителей, а в 1956 году и вовсе было передано из Военно-морской авиации в Военно-воздушные силы Северо-Кавказского Военного округа, благодаря чему специализация вновь сменилась, теперь уже на истребителей-бомбардировщиков.

В последующие годы на базе ВМАУ им. Сталина было открыто и закрыто несколько учебных авиационных групп, а само училище не раз подвергалось реорганизации. В 1993 году перестали готовить военных летчиков, переключившись на офицеров боевого управления (специалистов по управлению воздушным движением).

Читайте также:
Миграционный учет имеет большое значение

Наконец, в 2009 аэродром Ейск вновь перешел в управлении ВМС России, и почти сразу же были расформированы все авиаполки «бывшего» Ейска-Центрального и созданы новые, вместе с наименованием и боевым знаменем. В 2010 началось планирование масштабной реконструкции аэропорта. Были определены все необходимые параметры модернизации и ее стоимость.

Проведение перестройки началось в том же году, , входящая в состав группы «БазЭл», выигравшей тендер, которое разыграло Министерство обороны страны. До конца 2011 было демонтировано старое и создано новое покрытие аэродрома. Кроме того, в последующие несколько лет, было увеличена длина существующих ВВП и проведена реконструкция стояночных мест воздушных судов и магистральных дорожек. На все это ушло не менее 3,4 млрд рублей из бюджетных средств.

В 2013 году завершились все наземные строительные работы на основе самых передовых методов цифровых технологий, последних достижений науки радиотехнических, радиоэлектронных, телевизионных, лазерных, оптических, тепловизерных, оптико-электронных и других систем для современной учебно-тренировочной и испытательной базы проверки всех видов воздушных судов и подготовки летного, инженерно-технического и командного составов.

Были проведены первые успешные испытательные полеты на «НИТКА» на самолете МиГ-29К (КУБ), которые совершали имитацию посадки на палубу авианосца, проверяя светотехническое оборудование.

К 2014 году была завершено постройка новой взлетно-посадочной полосы длиной в 3,5 тыс. м.

Данное видео в подробностях, с приведением точных цифр, расчетов, чисел авиаоборудования и т. д. рассказывает о реконструкции Ейского аэропорта под авиабазу морской авиации в сопровождении наглядного 3D видеоряда.

Характеристики

Аэропорт Ейск имеет 4 взлетно-посадочные полосы, благодаря чему считается внеклассным (может принимать летательные аппараты всех видов без каких-либо ограничений):

  1. ВВП под номером 08R/26L длиной 2502 м и шириной 45 м, покрыта асфальтобетоном.
  2. ВВП № 03/21, имеет длину 3500 м, ширину – 60 м, ее покрытие твердое – монолитный железобетон.
  3. ВВП 08L/26R длиной и шириной 30 м оба, является наземным испытательным тренировочным комплексом авиационным «НИТКА» т. е. трамплином.
  4. ВВП под номером 08/26 имеет длину 1800 м, ширину в 30 м, самая старая взлетно-посадочная полоса и на сегодняшний день выведена из эксплуатации. Считается резервной, ее покрытие – грунтовое.

Кроме этого, аэропорт имеет один терминал и две вертолетные площадки. Высота над уровнем моря – 20 м.

История

Есть ли аэропорт в Ейске? Да. Но он не обслуживает регулярные и чартерные пассажирские рейсы.

Вскоре после прекращения работы училища одна из взлетно-посадочных полос была сдана в аренду олигарху, который владел всеми крупными аэровокзалами Краснодарского края. Причина необходимости в использовании данного аэроузла заключалась в налаживании удобного транспортного сообщения между Ейском и строящейся крупнейшей игровой зоной. Таким образом люди могли удобно и быстро добираться до нового казино, расположенного между Ростовской областью и Краснодарским краем. Также с этой взлетной полосы осуществлялись рейсы до столицы. Они пользовались большим спросом среди граждан, ведь от аэропорта Ейска можно было долететь до столицы всего за 1.5 часа.

В то время аэровокзал работал исключительно в летний сезон. И обслуживал он только 1 пассажирский рейс (прямой рейс до столицы). В прессе и по телевидению появлялось все больше информации о планах касательно расширения и переоборудования аэровокзала. По плану, помимо устаревших самолетов, этот аэропорт должен был начать принимать новые аэробусы и боинги. Открывались блестящие перспективы для развития курорта в городе. Однако после смены власти в военном ведомстве новое руководство решило, что закрытие военного училища в этом городе было ужасной ошибкой, и это учебное заведение нужно снова открыть.

На территории аэроузла началось строительство учебного стенда. Было принято решение открыть новый центр обучения для летчиков на базе военного училища. Соответственно, пассажирские рейсы были отменены. Взлетная полоса снова перешла под управление военной власти. Теперь во время занятий в училище недалеко от квартир и домов местных жителей летают истребители. Что касается людей, которые уже привыкли к комфортным перелетам до курортного города, теперь для них добираться до курортного города стало намного сложнее.

Вот такая история у аэровокзала Ейска. Его история печальна, поскольку долгожданного развития туризма в регионе так и не произошло из-за того, что аэровокзал снова был передан под контроль военному ведомству. Будет ли он когда-либо обслуживать пассажирские рейсы, сказать однозначно нельзя.

Аварии и катастрофы список неполный

  • 27 июня 1973 года, катастрофа самолёта УТИ МиГ-15, аэродром Ейск, ЕВВАУЛ, экипаж: лётчик-инструктор, заместитель командира АЭ по ПЧ ст. л-т Филипченко Ф. М. и курсант 4-го курса Векшин Г. В. Самолёт упал после взлёта в районе с. Кухаривка из-за дефекта топливного насоса и падения оборотов двигателя. Лётчик-инструктор катапультировался на малой высоте и погиб, курсант сгорел в кабине при падении самолёта.
  • 23 июля 1982 года, авария самолёта Су-7Б, пилотируемого курсантом 3-го курса А. Л. Тихомировым. В полёте отказала сигнализация выпущенного положения шасси. РП, желая визуально убедиться в положении стоек шасси, неоднократно, раз за разом, давал курсанту команду на проход над стартом. В результате на самолёте полностью выработалось топливо и самолёт упал. Курсант благополучно катапультировался, самолёт разбит.
  • В 1983 году на аэродроме Ейск произошло чрезвычайное происшествие — при выполнении подготовки к полётам, в результате короткого замыкания сгорел самолёт Су-7У.
  • Летом 1985 года (точная дата неизвестна) произошла катастрофа самолёта Су-7Б, аэродром Ейск. Самолёт после взлёта упал в Ейский лиман, лётчик — курсант Воробьёв погиб.
  • 28.06.1986 год. Катастрофа транспортного самолёта Ан-12. Борт 535-го отдельного смешанного авиационного полка из Ростова-на-Дону. Перевозка личного состава и груза. Самолёт сразу после отрыва с большим креном упал в 1 км от торца правее оси ВПП. На месте падения самолёта возник сильный пожар. Погибло 10 человек. Причины ЛП не установлены, были высказаны предположения о разнотяге двигателей или об неисправности системы управления.
  • В августе 1986 года (точная дата неизвестна) произошла авария самолёта Су-7Б, аэродром Ейск, ЕВВАУЛ, курсант 4-го курса Тунко И. На взлёте, перед отрывом самолёта на скорости более 300 км/ч курсант выключил двигатель, самолёт столкнулся с домиком БПРМ левой плоскостью, затем самолёт по инерции протащило ещё около 300 метров, он разрушился на несколько частей и сгорел возле городского кладбища. Удар был такой силы, что кабина отделилась от фюзеляжа на 17 метров. Курсант в шоке выбрался из остатков кабины, не отсоединяя карабин НАЗа, а просто оторвав его от комбинезона, и чудом остался жив, получив при этом несколько ожогов. Во время пожара самолёта начали рваться снаряды к пушке НР-30, которые повредили находившуюся неподалеку автобусную остановку с людьми, и не позволили своевременно затушить пожар наземной команде. БПРМ получил серьёзные повреждения, 2 солдата-связиста в домике не пострадали.
  • 8 августа 1988 года, катастрофа летающей лаборатории Ан-12 535-го отдельного смешанного авиационного полка. Перевозка личного состава (лётчиков-инструкторов) с партсобрания по маршруту Батайск — Ейск. На глиссаде снижения, за три-четыре километра до торца ВПП произошла остановка всех четырёх двигателей. Самолёт упал в Ейский лиман и от удара об воду разрушился. Из находившихся на борту 50 человек погибли 24. Причина катастрофы — отстой воды в подпольных топливных баках.
  • 12 июля 1990 года, катастрофа самолёта Л-39, аэродром Ейск, ЕВВАУЛ, курсант Мальнев М. При выполнении простого пилотажа самолёт упал в Азовское море близ станицы Должанской, разрушился и затонул. Курсант погиб.
  • 18 октября 2020 года, катастрофа самолёта . Самолёт упал в море в 1,5 км от ст. Должанской, оба лётчика погибли.
Читайте также:
Необходима ли копия трудовой книжки для загранпаспорта в 2021 году

Как добраться из аэропорта Ростов-на-Дону в Ейск

Ростовский аэропорт представляет собой крупные воздушные ворота южной части России и принимает несколько миллионов пассажиров в год. Примерно 70% рейсов приходится на Москву, а остальные – на крупные города России и стран СНГ. Аэропорт находится в северо-восточной части города и имеет хорошее транспортное соединение с автобусными и железнодорожными вокзалами. Поэтому Вы всегда можете заранее спланировать свою поездку в Ейск из аэропорта разными видами транспорта.

На автомобиле

Непосредственно перед выходом из терминала находится огромная парковка, где Вы можете взять такси или заказать доставку арендованного автомобиля, чтобы самостоятельно поехать в Ейск.

Цены на прокат авто в Ростове-на-Дону довольно демократичные, а выбрать марку автомобиля, срок аренды и другие параметры Вы можете найти на одном из сотен сайтов-поисковиков машин, например, здесь.

Дорога в Ейск несложная, главное побыстрее выехать из города.

Для этого с аэропорта езжайте на проспект Шолохова и следуйте по нему в сторону Азова. А далее по единственной дороге, через поселки и станицы до Староминской. Как упретесь в дорогу Р-268, поворачивайте направо и спустя час будете на месте.Вся дорога довольно пыльная и посредственного качества, так что на 200 километров пути потратите минимум 3 часа.Заправиться лучше в Ростове, чтобы не заливать сомнительное топливо на местных поселковых АЗС. Уже в Ейске есть сетевые АЗС, супермаркеты и все блага цивилизации.

На автобусе

Этим видом транспорта придется ехать немного дольше, автовокзал находится в нескольких километрах от аэропорта, а между ними курсируют автобусы и троллейбусы.Выйдя из аэропорта пройдите прямо через сквер воинской славы и перейдите проспект Шолохова на противоположную сторону через пешеходный мост.

На этой остановке и дожидайтесь автобус №7, троллейбус №9 или любую маршрутку до автовокзала. Ехать придется минут 20-30.

С центрального автовокзала в Ейск отправляются рейсовые автобусы (в 07:35, 12:50, 14:50, 18:07) и маршрутки по мере заполнения. Время в пути составит около 5 часов на автобусе и 3,5-4 на маршрутном такси.Автобусы не отличаются комфортом, поэтому в летнее время нужно взять с собой воду и надеть легкую одежду, чтобы не получить тепловой удар. Прибывают автобусы на ейский автовокзал по адресу улица Коммунистическая, 18.

Покупка билетов

На городской и пригородный транспорт Вы можете купить билеты непосредственно перед посадкой, поэтому никакая предварительная бронь не нужна.

Стоимость билетов

Цена проезда на одного человека от аэропорта Ростова-на-Дону до Ейска составит 450 рублей.

На поезде

В Ейске расположена тупиковая станция одноколейной железнодорожной ветки, поэтому добираться пригородными поездами сюда не очень удобно. Но я считаю, что лучше рассмотреть все варианты и быть готовым к любым поворотами событий.Чтобы доехать в Ейск на электричке, нужно сначала добраться на ростовский главный вокзал из аэропорта, сесть на электричку до станицы Староминской, а там осуществить пересадку на дизельный поезд до Ейска.Железнодорожный вокзал находится напротив автомобильного, поэтому ехать туда также нужно на 7-ом автобусе, 9-ом троллейбусе, маршрутках или такси.Через Староминскую проходят все электрички, следующие в Краснодар, а интервал их движения не превышает 1-1,5 часа. Прибываете Вы на провинциальную старенькую станцию Староминская-Тимошевская, где нужно ждать дизельный поезд до Ейска.

Ездят они всего лишь 3 раза в день: 05:30 утра, 13:50 и 20:20. Суммарное время в пути без учета ожидания пересадки составляет 3 часа. С расписанием электричек можно ознакомиться на сайте и подобрать удобную комбинацию электричек с минимальным временем ожидания.

Покупка билетов

На пригородные поезда билеты можно купить только в кассе в день отправления. Так как места не именные, то можете не переживать за их наличие – в электричку помещаются все

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: