Новинка от Airbus! Mодель Airbus A350XWB уже выпущена

Airbus A350 XWB – Extra Wide Body

Компания Airbus планирует запустить в серию новую модель двухмоторного реактивного авиалайнера A 350 XWB в четвёртом квартале 2014 года, предназначенного составить достойную конкуренцию Boeing 787 Dreamliner и Boeing 777.

Стоимость единицы US$340,7 млн

Семейство A 350 включает три модификации: A 350-800, A 350-900, A 350-1000 рассчитанные на перевозку 270, 314 и 350 пассажиров соответственно с учетом компоновки кресел в салонах с делением на три класса комфортности. При модификации с одним салоном вместимость самолета увеличивается в зависимости от модификации от 440 до 550 человек.

Первые конструкторские разработки были начаты в 2004 году, за основу был взята модель A 330. Но заказчики забраковали наработанный материал, и в 2006 году появилась новая разработка А 350 XWB (Extra Wide Body) с проектным заданием превзойти по экономичности и затратам на сервисное обслуживание модели главного конкурента Boeing 787 с использованием при изготовлении фюзеляжа и крыльев той же технологии, которая применяется при изготовлении Boeing 787 Dreamliner.

Airbus A350 XWB фото

Затраты на разработку модели А 350, составили в общей сложности по прогнозам экспертов порядка 15 млрд. долларов. Первый прототип А 350 поднялся в воздух 14 июня 2013 года в аэропорту Тулуза-Бланьяк который расположен во Франции.

Модификации А 350 будут вводится в строй поэтапно: в четвертом квартале 2014 года- A 350-900, в середине 2016 года- A 350-800 и в 2017 году- A 350-1000.

Для модели A 350 разработан новый фюзеляж широкого сечения, что позволяет устанавливать от 8 до 10 кресел в одном ряду, за счет чего варьировать вместимость салона.

Airbus A350 XWB производство

На лайнер устанавливаются по 2 реактивных двигателя Trent XWB, разной мощности для каждой модификации лайнера. Двигатель Trent XWB оснащен вентилятором диаметром 300 см и имеет оригинальную форму нового дизайна. Он более экономичен, что позволяет экономить до 10-15% топлива, по сравнению с аналогичными образцами других фирм. За счет использования оригинальных систем воздуховодов, достигается особый акустический режим рассеивания звука, что позволяет уменьшить звуковое давление в салоне самолета.

Для осуществления работы всех систем A 350, лайнер укомплектован вспомогательной установкой Honeywell 331 APU, которая обеспечивает подачу воздуха к различным системам жизнедеятельности и агрегатам самолета.

Airbus A350 XWB фото салона бизнес

Для электропитания приборов и кратковременного освещения салона самолета установлены никель-кадмиевые аккумуляторные батареи.

Для управления самолетом применяется радиоэлектронное и навигационное оборудование французской фирмы Thaies Group.

Для выполнения производственной программы по изготовлению авиалайнера А 350 с учетом международной программы сотрудничества и инвестиций, построено 10 новых заводов в странах Западной Европы и в Соединенных Штатах.

Airbus A350 XWB фото салона эконом

При производстве фюзеляжа и крыльев используется технология компании Boeing с применением углеволокна и композитных материалов, содержание которых достигает 53%. Также широко применяются сплавы алюминия Al/Al-Li- 19%, титан Ti- 14%, сталь-6%.

Увеличен размер сечения фюзеляжа с 5.64 м (А 330/340) до 5.97 м у А 350, что дает возможность улучшить комфорт при полете для пассажиров.

Особенностью А 350 являются крылья новой формы, изготовленные из композитного материала, позволяющие увеличить крейсерскую скорость при полете до 903 км/час.

Airbus A350 XWB фото кабины

Основные характеристики авиалайнера A 350-900, реализация которого намечена на четвертый квартал 2014 года. Размеры самолета составляют: длина-66.89 м, размах крыльев- 64.8 метров. Площадь крыла равна- 460 кв. метров. Наибольшая высота подъема — 12.19 километров. Максимальный взлетный вес-268 тонн. Крейсерская скорость достигает- 903 км/час. Максимальная дальность полета с пассажирами и багажом составляет -14350 километров. Запас топлива -138 тонн.

Решение компании Airbus разрабатывать модели семейства А 350, одного класса с моделями Boeing 787 и Boeing 777 по мнению многих экспертов, было весьма рискованным, но с другой стороны за счет острой конкуренции, будут происходить внедрения новых технологий и совершенствование конструкции самолетов, что несомненно даст положительный эффект.

Airbus A350 XWB. Галерея.

Airbus A350 XWB. Видео.

Airbus A350 XWB видео

Техничнические характеристики Airbus 350 XWB:

Airbus A350 XWB: особенности лайнера и лучшие места в самолете

Особенности самолета Airbus A350 XWB

Аббревиатура eXtra Wide Body, используемая в названии, говорит о специфике модели: салон отличается простором. На Airbus A350 пассажировместимость достигает 280—366 человек в зависимости от схемы расположения кресел. Высокий показатель не сказывается на комфорте, ведь производитель делает ставку на удобство клиента. Лайнер используется на дальнемагистральных рейсах, где количество места для ног становится приоритетным.

История создания Airbus A350

Производитель признает, что история создания самолета началась с ошибки. В 2000 г. большинство авиакомпаний использовали модель A330, что позволило оставить позади лайнеры, выпускаемые Boeing. Когда конкурент заявил о разработке проекта Dreamliner, руководство Airbus не поверило, что заявленные характеристики достижимы. Оно объявило, что продукция Boeing — реакция на их успех, и не стало принимать меры.

Но в 2004 г. владельцы авиалиний уделяли больше внимания предложению Boeing. Это стало заметно во время переговоров о закупках: продукция Airbus теряла позиции, ведь конкурирующие лайнеры потребляли на 20% меньше топлива. Модернизациями старых моделей проблему было не решить, и конструкторы приступили к созданию Airbus 350-900. Процесс затягивался из-за того, что проект критиковали потенциальные покупатели, а у концерна, уже запускавшему самолеты A380, не хватало средств для параллельных разработок.

Первые полеты Airbus A350 прошли в 2013 г., причем к этому времени расходы производителя выросли с запланированных 5,3 млрд. $ до 15 млрд $. Спустя год компания получила сертификаты, подтверждающие, что даже при отказе 1 двигателя самолет продержится в воздухе минимум 6 ч.

Читайте также:
Погода во Флоренции в январе 2021. Какая температура будет?

Салон Airbus A350 XWB: видео

Основные отличия самолета Airbus A350 XWB

Главные преимущества Airbus A350 XWB заключаются в следующем:

    Чтобы облегчить массу лайнера и уменьшить расход топлива, производитель использовал композитные материалы. Из них изготовлено 53 % корпуса, на 3 % больше, чем у Dreamliner: это уменьшает стоимость эксплуатации. Крылья, также состоящие из композиционных материалов, имеют площадь в 442 кв.м.: подобных характеристик еще не удавалось достичь при строительстве однопалубных моделей. Нововведением стали так называемые шарклеты — законцовки, сменившие классические винглеты. Отдельное внимание уделили форме лайнера, что позволило снизить трение при полете. Производитель утверждает, что совместил подсказки природы с наработками в области науки. В результате улучшения показателя салон удалось расширить, поэтому в уплотненной конфигурации места располагаются по схеме 3-4-3. Для повышения надежности пересмотрена конструкция шасси: мера необходима в связи с использованием композитных материалов. Оно снабжается креплениями, которые равномерно распределяют нагрузку. Количество колес на тележке зависит от модели самолета: у A350-900 — 4, у A350-1000 — 6. Нововведения в Airbus A350 коснулись и кабины. Разработчик использует 35-сантиметровые жидкокристаллические дисплеи. Он внедрил и новую 6-экранную конфигурацию, что позволяет пилотам одновременно видеть данные различных приборов. В кабине расположены 2 центральных дисплея, 2 навигационных и 2 общеинформационных (по 1 для пилота и помощника). Также внедрены индикаторы, отражающие показатели на лобовом стекле: подобную нововведение впервые использовала компания Boeing. Изменения авионики стали логическим продолжением разработок, использовавшихся на A380. Количество функций достигло 40 (по сравнению с 23 на предыдущей модели). Производитель заявляет, что результатом стало уменьшение веса лайнера и сокращение трат на обслуживание. Ведь новая авионика заменила многочисленные процессоры почти на 50%!

Улучшение характеристик Airbus 350-900 было направлено на снижение расходов по обслуживанию. Это позволило сделать цены на билеты доступными для пассажиров. К плюсам добавилась и надежность, ведь самолет способен находиться в воздухе до 19 ч., не требуя дополнительного обслуживания.

Характеристики двигателей Airbus A350 XWB

На самолете установлены новые двигатели семейства Trent XWB, и пассажиры во время путешествия наслаждаются тишиной. Исследования компании Airbus показали, что создаваемый шумовой след сокращен на 50%, а расход топлива — на 25%. Согласно статистике, чтобы перевезти 1 человека на 100 км, самолет тратит 2,9 л. горючего. Это сопоставимо с расходом семейного автомобиля.

Модификации Airbus A350

Кроме основной модели Airbus A350, производитель выпускает и разрабатывает следующие лайнеры:

    A350-1000 рассчитан на 350—366 человек, которые расположатся в 3 классах. Модель предназначена для перелетов через Тихий океан. A350-900 способен перевезти 314 человек на расстояние до 15 тыс. км. Отличия заключаются в экономичном расходе топлива и дешевом обслуживании. Ведутся работы над версией A350-900F, предназначенной для грузоперевозок, и 900R (по сути удлиненной моделью A380). AirbusA350ULR приобрел перевозчик «Сингапурские авиалинии». Самолеты для дальнемагистральных авиарейсов планируется ввести в эксплуатацию в 2020 г. Перевозчик приобретет 7 лайнеров, которые свяжут Нью-Йорк и Сингапур. Планируется, что судно сможет проводить в воздухе 20 ч. ACJ350 выпустят для корпоративных перевозок. Хотя вместимость не превысит 30 пассажиров, они преодолеют расстояния в 20 тыс. км.

К 2020 г. выпущено 154 самолета, причем их эксплуатируют 17 авиакомпаний. В их числе Delta Airlines, Cathay Pacific, Lufthansa, Qatar Airways и Finnair.

Airbus A350

Галерея A350

Airbus A350 XWB (eXtra Wide Body) — дальнемагистральный широкофюзеляжный авиалайнер, разработанный концерном Airbus в конце 2000-хх. Первый лайнер Airbus, большая часть конструкции которого выполнена из композиционных материалов. Вмещает от 280 до 366 пассажиров и является главным конкурентом лайнерам Boeing 777 и 787.

История

История Airbus А350 начинается с череды ошибок. Еще в начале 2000-хх годов, когда Boeing анонсировал создание своего новейшего лайнера Boeing 787 Dreamliner, европейцы не отнеслись к этому вызову серьезно, посчитав, что новый американский лайнер это ответ на успешную на рынке модель А330. Airbus приступил к разработке новой модели А330-200 Lite — модификации А330 с улучшенной аэродинамикой и новыми двигателями, аналогичными тем, что стоят на модели 787. Проект должны были анонсировать в 2004 году.

Однако, в 2004 году после проведения консультаций с потенциальными заказчиками, выяснилось, что по большинству заявленных характеристик Boeing 787 превосходит то, что предлагал Airbus. Было ясно, что очередной модернизацией базового А330 проблему не решить и нужно идти на более радикальные меры. Было решено создать новое крыло и оперение. Это уже был новый самолет, получивший индекс — Airbus A350.

Предполагалось, что это будет 250- 300-местный двухдвигательный самолет, габаритами сравнимый с А330 и имеющий с ним множество общих черт, в первую очередь, фюзеляж. Планировалось создать две версии: А350-800, способный перевозить 253 человека на 16300 км, а так же А350-900 — 300-местный лайнер, летающий на 13900 км.

А350 подвергся серьезной критике со-стороны крупнейших заказчиков Airbus — ILFC (International Lease Finance Corporation) и GECAS (GE Capital Aviation Services). Эти компании, как и ряд авиакомпаний заявили, что даже в обновленном виде самолет будет неконкурентоспособен и единственный путь — создать самолет с чистого листа, вообще не опираясь на А330.

Пересмотр и запуск проекта

В 2006 году Airbus официально анонсировал модель A350 XWB (Xtra Wide Body). Первым заказчиком на авиашоу Фарнборо стала авиакомпания Singapore Airlines (20 лайнеров с опционом еще на 20).

Читайте также:
Автобус 285 Как С Добром Добраться!

Уже совершенно новый A350 имел более широкий фюзеляж и вмещал 440-475 пассажиров. Салон A350 на 12,7 см шире салона Boeing 787 (и на 28 см уже салона Boeing 777). Все модификации A350 должны иметь дальность не менее 15000 километров.

Теперь планировалось создать сразу три версии лайнера: A350-800, -900 и -1000. Однако, начало серийного производство откладывалось из-за того, что Airbus в то время готовили к выпуску A380 и у концерна не хватало ресурсов на создание еще одного большого лайнера параллельно. Поставки планировалось начать с 2013 года с выводом на рынок всех версий в течение двух лет. Но работы затягивались, а стоимость проекта возросла с изначальных $5,3 млрд. до почти $15 млрд.

Разработка

Аналогично с Boeing 787, A350 имеет практически полностью композитный фюзеляж. Система отбора воздуха из двигателей на самолете была модернизирована, но сохранена (на 787 от нее вообще отказались). Фирма Rolls Royce приступила к созданию специальной версии двигателя для лайнера, названной Trent XWB. Фирма General Electric же отказалась от создания особой версии своего двигателя GEnx.

В 2008 году концерн Thales Group приступил к разработке комплекса авионики для нового лайнера и получила контракт на $2.9 млрд. Rockwell Collins и Moog Inc занялись разработкой горизонтального оперения и ряда приводов аэродинамических средств управления. Разработкой интерьера занялся немецкий концерн BMW. Системы коммуникации и развлечений на борту должен был создать Panasonic Avionics.

Airbus A350 XWB — самый совершенный лайнер. История и описание самолета. Видео канала Skyships

Производство

В процессе разработки лайнера Airbus так же прорабатывал новые методики производства, которые должны были значительно сократить время сборки самолетов. Для создания A350 Airbus построил 10 новых заводов в Западной Европе и США, с значительным расширением трех уже имевшихся площадок. К 2018 году планируется выпускать по 10 лайнеров ежемесячно.

Первые полеты и начало эксплуатации

Первый полет прототип A350-900 совершил 14 июня 2013 года на аэродроме главного завода Airbus в Тулузе. Летные испытания проводились в Европе, а так же в ряде регионов в зависимости от климатических условий при температурах от -40 до +45 градусов Цельсия.

Самолет получил сертификат типа от EASA в 2014 году и тогда же был сертифицирован по ETOPS 370, позволяющим лететь более 6 часов при отказе одного двигателя.

Поставки начались после сертификации авиакомпаниям Qatar Airlines и Vietnam Airlines. Первый коммерческий полет был совершен в 2015 году из Дохи в Франкфурт.

К весне 2016 года у 10 авиакомпаний было 62 лайнера Airbus A350, которые налетали более 154000 часов с эксплуатационной надежностью в 98,7% (в среднем, 12,5 часов в воздухе ежедневно). Самым дальним полетом считается рейс Qatar Airways Аделайда (Южная Австралия) — Доха (Катар) с дальностью 11330 км и временем в полете почти 14 часов.

Первый A350-1000 был собран в 2016 году и взлетел в ноябре. Начало эксплуатации запланировано на 2017 год.

Конструкция

Еще в 2007 году концерн представил описание конструкции сотне специалистов — представителей потенциальных заказчиков. Airbus A350 вобрал в себя ряд новейших решений, созданных для недавно созданного A380, в первую очередь, новую кабину пилотов и системы управления. Порядка 53% конструкции выполнено из композиционных материалов, 19% из алюминиевых сплавов, 14% из титана, 6% из стали и 8% из других материалов. Эти показатели близки к показателям Boeing 787 Dreamliner (50% композиты, 20% алюминий, 15% титан, 10% сталь). В 2008 году конструкция была заморожена.

Фюзеляж

Фюзеляж не круглый в сечении. Овальная конструкция имеет диаметр 5,97 метров в ширину (против 5,64 метров у A330). Кабина шириной 5,61 метров на 12 см шире, чем у Boeing 787. Салон позволяет разместить 8 кресел в ряд по схеме 2-4-2 в премиум-эконом классе, 9 кресел по схеме 3-3-3 в стандартном эконом классе и 10 кресел по схеме 3-4-3 в уплотненной конфигурации.

Салон самолета оснащается новой атмосферной системой, поддерживающей влажность на уровне 20%, а так же адаптирующей окружающую среду в зависимости от количества пассажиров на борту.

Носовая часть лайнера имеет элементы унифицированные с моделью A380, имеет почти ту же носовую стойку шасси и кабину пилотов. Однако, общая конструкция значительно улучшена, что позволило повысить аэродинамическое качество самолета, а так же улучшить размещение зоны отдыха экипажа (не за счет пассажирской кабины). Лобовое остекление увеличено, что расширяет видимость пилотов.

Шасси

Самолет имеет пересмотренную конструкцию шасси. Каждая опора имеет дополнительные крепления и распределяет нагрузку на крыло и центроплан, снижая нагрузки на каждый из элементов. Предполагается несколько видов тележек основных опор в зависимости от версии самолета. A350-800 и -900 имеют четырехколесные тележки. Более тяжелые A350-900R и -1000 будут иметь шестиколесные тележки.

Крыло

А350 имеет новейшее, композитное крыло. При площади крыла в 442 м2, самолет имеет самое большое крыло среди моделей с одноэтажными салонами (больше только у Boeing 747 и A380). Крыло адаптировано к полетам на скоростях 900-950 км/ч.

При разработке крыла A350 в Airbus отказались от классических винглетов. Вместо них на установлены большие (4,4 метра длиной) законцовки, похожие на плавники и названные шарклетами (от англ. shark — акула). Подобные новые законцовки так же появились на лайнерах семейства A320.

Кабина пилотов и авионика

Новая стеклянная кабина Airbus A350 является унифицирована с кабиной A380 и оснащена 15-дюймовыми ЖК-дисплеями. Шестиэкранный интерфейс включает два центральных дисплея, расположенных один над другим (нижний отображает статус двигателей), а так же по одному навигационному и одному общему информационному экрану для каждого пилота. Так же, впервые у Airbus, кабина оснащена ИЛС-панелями (Индикаторы на Лобовом Стекле) — подвесными прозрачными панелями, отображающими общую информацию. Ранее, подобные элементы применялись только в военной авиации и на коммерческих лайнерах были впервые внедрены на Boeing 787.

Читайте также:
Еда и напитки в Ирландии. Ирландская кухня

Авионика, создана концерном Thales по концепции IMA (Integrated Modular Avionics), разработанной для A380. Комплекс будет автоматизировать 40 различных функций самолета, включая шасси, топливо, пневматику, салон, пожарную безопасность и так далее (на А380 автоматизировано 23 базовые функции). IMA создает в самолете сеть управления (скорость до 100Мбит/с), позволяет повысить надежность и снизить массу лайнера благодаря отказу от множества лишних элементов компьютеров.

Силовая установка

Силовая установка самолета — два турбореактивных двигателя Rolls-Royce Trent XWB. Этот двигатель имеет две модификации, адаптированные к модификациям самого A350. Базовый двигатель имеет тягу 33,6 тс и ставится на лайнеры А350-800 и -900. Форсированная версия двигателя для А350-1000 имеет тягу до 44 тс., оснащается измененными винтелляторами для более высокой скорости вращения (при том же диаметре). В дальнейшем планируется модернизировать двигатели для эффективной работы в условиях высоких температур и высокогорья.

Trent XWB создан фирмой Rolls-Royce на базе двигателя Trent 900 (от A380) и Trent 1000 (от Boeing 787). Двигатель оснащается мотогондолой с применением средств снижения шумности, разработанными для А380.

Самолет оснащается ВСУ HGT 1700 фирмы Honeywell — прорыв для этой фирмы и на 10% более эффективный, чем генераторы — предшественники. Фирма так же создала для лайнера систему отбора воздуха и генераторы двигателей. В свое время на Boeing 787 от таких систем отказались в пользу аккумуляторов, но с ними возникли проблемы. Airbus решили быть в данном вопросе более консервативными, но с возможностью вернуться к такой технологии позже.

Модификации

Разработка трех базовых модификаций Airbus A350 была начата в 2006 году. Первым взлетел лайнера A350-900. Модель -1000 должна выйти на линии в 2017 году. Работы над версией -800 были отменены в 2014 году.

А350-900 — первая базовая версия лайнера. При взлетной массе до 280 тонн, самолет вмещает 325 пассажиров и летает на 15000 километров. Самолет является прямым конкурентом Boeing 777 и Boeing 787.

A350-900R — модификация с увеличенной дальностью полета предполагает установку двигателей с увеличенной тягой, усиленную конструкцию и шасси при взлетной массе до 308 тонн. Это дает возможность увеличить количество топлива и дальность еще на 1500 км.

A350-900F — грузовой вариант, способный доставить 92 тонны груза на расстояние в 9300 км. Работы над ним начнутся после вывода на рынок модели -1000.

A350ULR (Ultra Long Range) — модификация с взлетной массой до 280 тонн и при объеме топлива до 165 тонн. Такое количество горючего позволит самолету летать по 19 часов. Стартовый заказчик — Singapore Airlines заказала 7 самолетов такой версии для полетов из Сингапура в города Восточного побережъя США (в первую очередь, в Нью-Йорк). При этом самолет вмещает всего 170 пассажиров.

ACJ350 — корпоративный самолет на базе модели -900ULR. Самолет может перевозить около 30 пассажиров, но дальность полета достигает 20000 километров.

A350-1000 — самолет с удлиненным до 74 метров фюзеляжем является самым большим из ныне созданных лайнеров A350. Самолет вмещает до 366 пассажиров в трехклассовой конфигурации и летает на 14800 км. На рынке он должен заменить A340-600 и является конкурентом Boeing 777-300ER и Boeing 777X.

Фюзеляж самолета удлинен на 11 секций в сравнении с фюзеляжем модели -900. Помимо этого претерпели изменения и элементы крыла, а так же шасси (основные опоры имеют шестиколесные тележки вместо четырехколесных). Тяга двигателей Trent XWB так же возросла. При всех этих изменениях и с увеличением пассажировместимости, дальность полета лайнера практически не изменилась (всего на 200 км меньше, чем у модели -900).

A350-800 — укороченная версия для перевозки 280 пассажиров в трехклассовой компоновке и дальностью в 15200 км. Изначально планировалось укоротить фюзеляж на 10 секций и увеличить дальность лайнера, но после проведения исследований оказывалось, что оптимизировать самолет очень сложно и он практически не будет превосходить модель -900, которую, в итоге, предпочли авиакомпании. В конце концов, на авиасалоне Фарнборо Airbus анонсировал лайнер A330NEO, который должен был занять эту нишу рынка, а работы над моделью -800 были остановлены.

Как собирают Airbus А350

Теги: Новости, Промышленность, Airbus

20 февраля состоялась торжественная церемония поставки самого длинного из ныне выпускаемых двухдвигательных самолетов — Airbus А350-1000 первому заказчику и эксплуатанту такой модели — катарской авиакомпании Qatar Airways. Интересно, что в разработке ВС принимал участие российский инженерный центр ECAR: его специалисты выполняли проектные и прочностные расчеты по хвостовой секции фюзеляжа, грузовому полу, модулям по установке систем и интерьера салона. А ведущим поставщиком титана для выпуска шасси и пилонов двигателей является российская ВСМПО-Ависма (общая доля титана в конструкции ВС составляет около 14%).

  1. Линия финальной сборки
  2. Как собирают А350
  3. Факты
  4. Qatar Airways не мелочится
  5. Российские перспективы

Линия финальной сборки

Передача машины состоялась на заводе Airbus в Тулузе (Франция; аэропорт Тулуза-Бланьяк). Там находится финальная линия сборки (FAL) машин семейства A350XWB, в которое также входит базовая модель А350-900. В Тулузу специальными грузовыми самолетами Beluga привозят уже полностью готовые секции, выпускаемые на заводах компании в Европе.

Читайте также:
Калининград: как доехать от и до проложить маршрут на общ.транспорте Маршрут проложить

Первым коммерческим эксплуатантом Airbus А350-1000 стала катарская Qatar Airways :: ATO.ru

Тут же собирается другой представитель семейства — менее вместительный вариант А350-900. В 2014 г. был поставлен первый такой самолет стартовому эксплуатанту, которым также стала Qatar Airways. Число поставок А350-900 постоянно росло и в прошлом году достигло 78 ВС (+60%). К концу года планируется нарастить объёмы выпуска таких машин до 10 в месяц (то есть от начала финальной сборки до поставки готового самолета заказчику будет проходить около двух с половиной месяцев).

Сборка А350 для авиакомпании Philippine Airlines (хвост самолета уже окрашен в ливрею перевозчика) :: ATO.ru

В дальнейшем предполагается увеличение объема произведённых ВС, однако в Airbus конкретные цифры предпочли не озвучивать. Но в компании рассказали, что у производителя есть возможность нарастить темпы сборки до 13-14 ВС в месяц, если этого потребует рынок. При этом спрос на машины нового семейства оценивается примерно в 8100 бортов на ближайшие 20 лет. На сегодня 45 заказчиков уже приобрели 854 таких борта. Ожидается, что портфель заказов вырастет в том числе и за счет предстоящей необходимости замены Boeing 777-300ER.

Сегодня эксплуатируется 146 самолетов А350-900 у 17 авиакомпаний мира. Вторым по величине эксплуатантом А350 (после Qatar Airways) выступает Cathay Pacific :: Transport Pixels // Wikimedia.org

Двигатели для А350-1000 — XWB-97 визуально имеют практически идентичный размер, как и у моторов XWB-84 для А350-900, несмотря на то что первые имеют большую тягу (44 т против 38 т соответственно).

На А350-1000 устанавливаются двигатели Rolls-Royce XWB-97 :: ATO.ru

При этом А350 особо интересен тем перевозчикам, которые уже сегодня эксплуатируют А330. Для ВС обоих типов требуется единый допуск пилотов. В кабине пилотов А350 есть такие системы, как ROPS (система предотвращения выкатываний с ВПП) и Brake-To- Vacate (система автоматического торможения в зависимости от выбранного съезда с ВПП). Также здесь присутствуют сенсорные экраны, которые, по данным Airbus, впервые установлены на широкофюзеляжном самолете.

Кабина пилотов А350 :: ATO.ru

Как собирают А350

Производственный комплекс А350XWB расположен на территории площадью 11 га. Он включает в себя основной производственный цех, где проходят работы по финальной сборке ВС, а также складские помещения, офисы и площадку для проведения статических испытаний. Общая площадь цехов, где осуществляется сборка А350, составляет 53 тыс. кв. м. Отличительная особенность программы А350XWB — внедрение принципов параллельной сборки: структурная сборка самолета происходит вместе с установкой элементов пассажирского салона. Этот подход позволяет сократить общее время нахождения ВС на FAL на 20%-30%.

  • На первом этапе идут работы по подготовке трех секций фюзеляжа к окончательной сборке, а также установке крупногабаритных элементов салона.
  • На втором этапе стыкуются три секции фюзеляжа и устанавливается носовая стойка шасси, а также монтируются кухонные и туалетные блоки и комнаты отдыха экипажа.
  • После сборки фюзеляжа происходит первое подключение электропитания, установка консолей крыла, вертикального и горизонтального оперения, основных стоек шасси, пилонов двигателей. При этом попутно идет установка элементов интерьера салона (пол, отсеки для хранения ручной клади, потолочные и боковые панели).
  • Далее самолет проходит серию всесторонних технических проверок: тестирование электрической, гидравлической систем, навигационного оборудования, проверка работы элементов механизации крыла, топливной системы и механизмов выпуска шасси. Параллельно с этим продолжаются работы по оборудованию интерьера салона.
  • Потом ВС проходит серию внешних тестов, которые проводятся на специальной площадке рядом с линией сборки. Речь идет в том числе о проверке на утечку топлива, испытании системы радиосвязи, проверке пассажирских и грузовых дверей.
  • После на самолете завершаются работы по установке пассажирского салона, бортовых систем развлечения, элементов кабины экипажа, а также устанавливаются двигатели.
  • Затем осуществляется покраска в цвета ливреи заказчика (занимает 7-18 дней). Airbus использует краску с пониженным содержанием полиуретана и летучих органических соединений. Краска наносится с помощью специального электростатического пистолета для порошковой окраски, который позволяет наносить краску ровным, тонким слоем, оптимизируя, таким образом, общий вес лакокрасочного покрытия на самолете.
  • На финальном этапе перед поставкой ВС заказчику тестируются двигатели, и ВС совершает первый полет.

Факты

— Семейство самолетов А350XWB на 53% состоит из композитов. Также при производстве этих машин применяются титановые и алюминиевые сплавы нового поколения. Благодаря использованию новых технологий снижается вес ВС, а также попутно повышается коррозиестойкость и защита от преждевременного появления усталостных трещин. В результате Airbus обещает снижение расходов на техническое обслуживание и ремонт (ТОиР) для авиакомпаний на 40%. Кроме того, на А350-900 и А350-1000 устанавливается около 95% одинаковых запчастей.

— А350XWB обладает профилем крыла с переменной кривизной. Благодаря этой отличительной аэродинамической особенности крыло ВС наилучшим образом автоматически адаптируется под конкретную фазу полета, уменьшая сопротивление и сокращая расход топлива.

Qatar Airways не мелочится

Авиаперевозчик Qatar Airways является крупнейшим эксплуатантом и заказчиком ВС семейства. Сегодня его флот более чем наполовину состоит из широкофюзеляжный самолетов. Вместимость А350-1000 у Qatar Airways составляет 326 пасс., что на 44 больше, чем у А350-900 перевозчика. Катарский оператор не исключил возможности того, что ему потребуется больше более вместительных машин, поэтому у него есть возможность конвертации части заказа на А350-900 в А350-1000.

Сейчас в парке Qatar Airways, по данным из открытых источников, 23 А350-900 :: Helmy oved // Wikimedia.org

Авиакомпания уделяет особое внимание комфорту пассажиров. Хотя у неё первый класс есть только на двухпалубных А380, но организация пространства в «бизнесе» может посоперничать с первым классом других авиакомпаний мира (в 2017 г. Skytrax присудила бизнес-классу Qatar звание лучшего в мире). Новейшее решение — Qsuite. Сиденья можно раскладывать до двухспальный кровати. Из-за некоторых сложностей с установкой Qsuite поставка первого А350-1000 состоялась с небольшой задержкой (изначально планировалось, что клиент получит ВС до конца 2017 г.).

Читайте также:
Голландская деревня Волендам

Сиденья Qsuite в бизнес-классе трансформируются в двухспальную кровать :: ATO.ru

Airbus также предусмотрел возможность отдыха для экипажей для перелета на дальнемагистральных рейсах.

Место отдыха для экипажей, расположенное между кабиной пилотов и кухней для пассажиров бизнес-класса, находящейся в передней части салона :: ATO.ru

Примечательно, что ВС поставлено в последний день работы в Airbus управляющего директора компании и президента Airbus Commercial Aircraft Фабриса Брежье. С 21 февраля на его должность заступил Гийом Фори, прежде бывший на позиции гендиректора Airbus Helicopters.

Российские перспективы

Летом 2017 года на авиасалон МАКС в Жуковский Airbus уже во второй раз привез самолет A350XWB. Отвечая на вопрос, видит ли производитель спрос со стороны российских операторов на это ВС, в компании сообщили, что объемы пассажироперевозок выросли, в особенности на международных рейсах, в связи с чем спрос на дальнемагистральные ВС будет расти. «Если взглянуть на долгосрочный прогноз российского рынка, мы ожидаем, что российским перевозчикам в ближайшие 20 лет потребуется около 1200 самолетов. Большинство из них — около 1000 единиц — будут узкофюзеляжными. Но спрос на широкофюзеляжные машины действительно начинает восстанавливаться», — говорил Андреас Крамер, вице-президент Airbus по Восточной Европе и Центральной Азии.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Пока «Аэрофлот» ожидает начало поставок А350-900, Airbus продолжает передачу других своих ВС российским авиакомпаниям прямо с завода. Так, в Тулузе был замечен планер А320neo без двигателей в ливрее S7 Airlines («Сибирь»). Напомним, из-за проблем с силовыми установками от Pratt & Whitney (именно такие моторы выбрал оператор для своих ВС) этот перевозчик не исключал возможности задержек в поставках таких машин. Также на заводе во Франции стоял новый А320ceo в ливрее «Аэрофлота».

Экскурсии в Малаге и по Андалусии на русском языке

Обновлено: 21 Мар, 2020

Экскурсии из Малаги – популярная услуга для туристов. В городе работает много русскоязычных гидов, которые предлагают разноплановые программы на любой вкус. Мы подобрали для вас лучшие, читайте, выбирайте и отправляйтесь в путешествие.

Елена

Ваш персональный гид в Малаге – Елена, коренная москвичка, но после окончания МГУ переехала жить в Малагу, уже два десятка лет проводит для гостей увлекательные экскурсии, а также гастрономические мастер-классы. Вас ждет удивительное знакомство с южной Малагой, ее колоритом, культурой, необычные истории.

Программа посвящена знакомству с местной кухней. Во время экскурсии вы прогуляетесь по Старой части Малаги, увидите финикийскую стену, дом, где жил Пикассо, почувствуете себя зрителем в Римском театре (хоть от него и остались руины). Обязательно поднимитесь на обзорную площадку крепости. Напоследок посетите кафе «Каса Аранда», тут подают замечательный десерт чуррос, горячий шоколад, местный рынок Меркадо-де-Атарансас, ведь уехать из Испании и не попробовать местные деликатесы – было бы ошибкой.

  • дополнительно оплачиваются угощения и напитки — от 10€ с каждого участника.

Если вы хотите освоить приготовление двух испанских блюд, эта экскурсионная программа вам наверняка понравится, ведь осваивать кулинарные шедевры поможет признанный маэстро.

Приключение начнется с похода на базар Атаразанас, где необходимо приобрести свежие продукты для мастер-класса. Урок проведет гид в сопровождении не просто повара, а магистра гильдии поваров.

  • приобретение продуктов не входят в стоимость программы — от 55€.

Андалусию называют оливковым миром, поэтому символично, что экскурсия начинается с визита на фабрику, где производят оливковые консервы, признанные самыми вкусными в стране. Гид расскажет — какие рецепты используются для засола оливок, маслин. По окончании экскурсии вы сможете купить угощение.

Гид проведет увлекательное путешествие на фабрику приготовления андалусских десертов. Группа посетит древние сооружения, которые историки считают погребальными курганами. Далее вы отправитесь к римским термам, арабской крепости, полюбуетесь архитектурой старинных храмов, увидите гору, ставшую визитной карточкой Антекеры — «Спящий индеец». На протяжении всего путешествия вас ждет дегустация местных блюд и напитков.

  • трансфер — в Антекеру легко добраться из любого испанского региона, дорога из Малаги занимает около 30 минут;
  • в стоимость экскурсии не входят дополнительные расходы — обед, дегустации, посещение историче
  • стоимость трансфера — 30€.

Эльмира

Гид – коренная одесситка, но уже семь лет живет в Испании, где окончила факультет туризма в институте «Cánovas del Castillo». Эльмира предлагает увлекательные прогулки по Андалусии с посещением лучших достопримечательностей и музеев. Каждая программа тщательно продумана с учетом различных информационных источников, а также персонального опыта. Вы не услышите традиционных историй из Википедии, только интересные, малоизвестные факты.

Гид покажет настоящую Малагу, ее нрав, неповторимое чувство юмора. Вы посетите лучшие достопримечательности, попробуете вкусное вино в старейшем винном погребке.

Вас ожидает прогулка по наиболее атмосферным улицам, посетите лучшие кафе, центральный рынок. А еще гид расскажет, какую сказку Андерсена в Испании любят особенно, какой вклад финикийцы внесли в современную моду, как в Малаге поступают в новогоднюю ночь. Если вы окажетесь достаточно смелым туристом, постучите в дверь Антонио Бандераса. А также увидите храм Святого Иоанна, прогуляетесь на площади Конституции, узнаете о том, как строился главный городской собор, побываете в Римском театре, Арабской крепости, возле дома, где жил и творил Пикассо.

Читайте также:
Маршрут автобуса Москва, автостанция Новоясеневская — Будённовск Как С Добром Добраться!

Приятное завершение дня — дегустация вина в винном погребе Каса Гуардия.

  • дегустация не входит в цену экскурсии — 3€ за два вина или 4,5€ за три напитка

Белые домики Андалусии признаны визитной карточкой Испании, поэтому было бы непростительной ошибкой не прогуляться по одной из таких деревушек — Фрихилиане, попробовать местное вино и даже заглянуть в пещеру Нерхи, где на протяжении многих тысячелетий вырастали причудливой формы сталагмиты. Гид расскажет удивительную историю любви на Балконе Европы.

Пещера Нерхи поражает своими размерами и образованиями различных форм и размеров. Во время прогулки вы увидите древние наскальные рисунки, услышите интересные рассказы гида о местном фестивале музыки. В пещере находится сталактитовая колонна, информация о которой занесена в Книгу Рекордов Гиннеса.

Балкон Европы — известная смотровая площадка, построенная прямо над морем, отсюда видно море, пляжи. Конечно, с таким красивым местом связана романтическая история любви короля Альфонсо XII.

  • групповая экскурсия из Малаги на русском языке проводится машиной — комфортный Fiat Qubo;
  • в стоимость экскурсии входит бокал испанского вина;
  • в стоимость программы не включено посещение пещеры — 13,75€ с человека.

Экскурсия из Малаги в Севилью не просто увлекательная, она наполнена захватывающими историями, из которых вы узнаете, где и кем работала знаменитая Кармен, в каком месте проходили съемки популярной саги «Игра престолов», куда Колумб отдавал привезенные из экспедиций сокровища. Конечно, будет время немного отдохнуть, осмыслить услышанное, выпить чашку кофе.

Индивидуальный гид из Малаги в Севилью познакомит с архитектурными объектами. Вы посетите собор, где похоронен Колумб, отель Альфонсо III, где готовят настолько вкусно, что Том Круз, будучи на диете, не выдержал и съел две порции омлета.

После небольшого перерыва в вашем распоряжении будет немного свободного времени, чтобы погулять по улицам. Затем вас ждет визит в королевскую резиденцию Алькасар.

  • в стоимость не входит посещение замка Алькасар, 9,50€;
  • по желанию участников гид изменит маршрут.

Ронда – город в скалах, а еще местные жители называю его колыбелью корриды. Сюда приезжал Эрнест Хемингуэй черпать вдохновение и предаваться философским размышлениям.

Ронда уютно расположилась между скалами, которые разделяет ущелье. В полной мере насладиться красотами этих мест вы сможете, прогуливаясь парками, аллеями. Тут сохранился каменный мост. В Старой Ронде вас ждут тесные улочки, сплетенные в причудливый лабиринт. В городской архитектуре сохранился арабский стиль. Вы обязательно пройдете аллеей Славы тореадоров. Приятным сюрпризом станет дегустация испанского вина.

  • дорога из Малаги занимает около 30 минут;
  • дегустация вина – платная услуга, 2€ с человека;
  • по желанию участников экскурсии можно запланировать визит на арену, где проводится коррида, 7€ с человека.

Родилась Юлия в Севастополе, но еще в детстве вместе с родителями переехала в Латинскую Америку. Уже пять лет она живет в Малаге, проходит обучение на факультете история искусства, работает профессиональным гидом. Экскурсионные программы на русском языке составляются таким образом, чтобы гости узнали много интересных, неожиданных фактов.

Вас ждет прогулка по историческим районам, знакомство с главными достопримечательностями, кулинарными предпочтениями и традициями. Гид поведает много интересных, исторических фактов. Например, почему жителей Малаги называют бокеронами, где подают лучший чуррос, где любил работать Пабло Пикассо. Маршрут проложен по рыночной площади, кофейням. Юлия покажет вам огромное количество неожиданных нюансов, которые отражают настоящий город, а не туристический.

Николас

Уже 18 лет Николас живет в Малаге и работает не только гидом, но также корреспондентом местной газеты, где ведет туристическую колонку. Николас может часами рассказывать об истории города, его достопримечательностях, вине, хамоне, фламенко, а еще Колумбе, королевской семье, Сервантесе. В команде гида также работают: переводчик, специалист по трансферам.

Раньше Малага была небольшим провинциальным городком, но ее история от этого не стала менее увлекательной и захватывающей. Во время экскурсии вы прогуляетесь по самой роскошной улице города, посетите главные площади, излюбленные места Пабло Пикассо, Кафедральный собор, арабскую крепость, порт. Возможно, кому-то обзорная экскурсия покажется скучной и банальной, но Николас приправит прогулку интересными сюжетами и заметками о Малаге.

За 2750 лет, на протяжении которых существует Малага, здесь произошли разные события, были найдены важные археологические предметы старины, сохранились сооружения арабов, римлян. Конечно, Малагу невозможно представить без вина, и мы обязательно будем дегустировать его в винном погребке Эль Пимпи.

Горы Малаги – одно из любимых мест отдыха жителей Малаги. Это живописный парк, расположенный рядом с рекой Гуадалмедина. Здесь вам повстречаются акведуки, старинная мельница, туннели, где наверняка жили отшельники, сторожевая башня, арабские купальни. В конце путешествия мы посетим деревенскую таверну, где подают вкуснейшие домашние блюда.

Парк примечателен тем, что здесь сохранилось много исторических, старинных мест, многие до сих пор в прекрасном состоянии. Природа в этой части Малаги завораживает. В таверне гостям подают гастрономические угощения, приготовленные в домашних условиях, здесь вкуснейшее оливковое масло, а вино наливают прямо из бочек.

Как правило, экскурсия занимает от 5 до 6 часов. Туристы могут выбирать маршрут – сложнее или легче.

  • для группы более трех человек и при наличии собственной машины возможна скидка.
Читайте также:
Дюна Эфа на карте

Евгений

Евгений твердо уверен, что лучший способ увидеть и ощутить магию Малаги – воспользоваться сигвеем. Уже более четырех лет он проводит экскурсии на русском языке для гостей города на сигвее. Такой формат программы идеально подходит для молодых пар, семей с детьми. Евгений работает с командой гидов, поэтому прогулку может провести кто-то из коллег.

Путешествие на сигвее – это, прежде всего, не скучно, быстро, интересно, конечно, яркие эмоции. Маршрут проложен по центральной части города, а также к вершине горы, откуда открываются морские пейзажи.

В рамках экскурсии вы посетите Кафедральный собор, памятник Ренессансу, городской парк, порт, крепость Алькасаба, замок Гибральфаро. Обратная дорога ведет через пляж и сопровождается необычными легендами. Мы завершим прогулку в баре, где вас угостят бесплатным напитком.

  • минимальный вес участника экскурсии – 25 кг;
  • дети обязательно надевают шлемы;
  • всегда есть возможность внести коррективы в маршрут.

Как видите, экскурсии из Малаги на русском языке разнообразны, каждая по-своему уникальна и неповторима. Выбирайте маршрут по душе и узнавайте город таким, каким его видят местные жители.

Самые красивые места Малаги:

Автор: Юлия Матюхина

Обновлено: 4 Фев, 2019 Сегодня Дубай – один из наиболее популярных и…

Экскурсии в Тбилиси – прекрасный способ ощутить неповторимый колорит, который формировался многие…

Обновлено: 6 Июл, 2019 Прага – удивительно прекрасный город с тысячелетней историей….

Путешествие по новым, интересным местам, незнакомому городу – это всегда увлекательно и…

Экскурсии по Андалусии

Экскурсия по Гранаде

Гранада, знаменитая многими историческими памятниками архитектуры, унаследованными от маврской эпохи, а также от готического периода и ренессанса, по праву считается одним из самых романтичных и красивейших городов мира. Экскурсия разбита на 2 части. В первой половине дня Вы сможете прикоснуться к главной жемчужине Андалусии, посетив красавицу Альгамбру, «красный дворец» по-арабски, яркий образец позднемавританской архитектуры с присущим ей изощрённым декоративным богатствами, а также сады «райского сада Хенералифе», летней резиденции королей (2,5-3 часа). После этих экскурсий, то есть ко второй половине дня, Вы наверняка станете настоящим специалистом по истории и географии Королевства Гранада и сможете отдохнуть после полученных эмоций, перекусив в традиционном ресторанчике рядом с Альгамброй.

После обеда переходим к знакомству непосредственно с центром города. Вы посетите Королевскую Капеллу с усыпальницей испанских королей, Площадь Изабель, Коралл дель Карбон, колоритную Алкайсерию – небольшой квартал бывшего арабского рынка, Площадь Биб-Рамбла, здание мэрии. Если Ваш визит в Гранаду включает ночевку, поднимемся на холм Албасин и посетим одноименный квартал, Сакро Моне и посмотрим захватывающее шоу с настоящим андалусийским фламенко.

Экскурсия по Севилье

Элегантная Севилья – настоящая культурная столица Андалусии, отправной пункт экспедиция Колумба, родина таких персонажей как Кармен, Дон Жуан и, конечно же, зажигательного фламенко. Даже сейчас арабское влияние в городе очень очевидно – Андалусия была оккупирована арабами около 800 лет – хотя Севилья была культурной столицей и задолго до арабского господства. Отправной точкой этой экскурсии послужит Санта-Крус (древний Еврейский квартал) – самая романтичная и красивая часть Севильи. Улочки, площади, древние дворцы и уютные патио – из всех уголков на нас смотрят исторические персонажи Дон Хуан, Фигаро, Кармен… все они родом отсюда.

От Площади Триумфа пройдем до Кафедрального Собора, одного из крупнейших и богатейших готических соборов в христианском мире, поражающий убранством и изобилием художественных сокровищ. Оправившись от эффекта, производимого его величием, проследуем до севильской резиденции королевской семьи Реалес Алькасарес, удивительно гармоничная смесь разных стилей архитектуры. Его прекрасные павильоны, сады и фонтаны наверняка очаруют Вас. Возвращаемся в Санта-Крус по улице Жизни (или Смерти, согласно народному поверью), остановившись перекусить в знаменитом отеле Лаурель.

После обеда – по желанию прогулка на автомобиле или на лошади (Золотая башня, Дворец Сан тельмо, Табачная Фабрика, Парк Марии Луиза, Площадь Испании и Площадь Америки…). При ночевке в городе есть возможность посетить Музей Искусство и Дворец Герцога Мединачелли.

Экскурсия по Кордобе

Вас ждет экскурсия по самым интересным местам этого удивительного города, занесенного ЮНЕСКО в список Мирового Наследия: Мечеть-Собор, одно из чудес Испании, построенное в течение нескольких веков, Синагога, памятники еврейскому врачу Маймонилдесу и арабскому философу Аверроесу, Улица Цветов… Также Вы сможете посетить две типичные кордобские мастерские – кожаных и ювелирных изделий и приобрести изысканные украшения серебра. После столь насыщенной экскурсии – обед в легендарной таверне «Красный конь» (El Caballo Rojo) с дегустацией типичных кордобских блюд и вина, которое подают самому королю Испании при его частых визитах сюда. Вечером пересечем бурный Гвадалаквир по Римскому Мосту, построенному еще во времена императора Августа, побываем в Башне Калахорра и ее уникальном Музее Трех культур (христианской, мусульманской и еврейской). В Музее хранится уникальная коллекция хирургических инструментов X века, а также переводы Платона и Аристотеля того времени, времени расцвета культуры калифата Кордоба, третим в мире по значимости. Кстати, Кордоба является европейским кандидатом на звание культурной столицы 2016 года. Если визит в город включает ночевку, есть возможность побывать также на руинах Медины Азахара – бывшей столицы калифата в X веке.

Экскурсия по Ронде

В 50 км от Пуэрто Банус (Марбелья), на скалистой возвышенности почти 800 м над уровнем моря находится городок Ронда, родина современной тавромахии, искусства корриды. Дорога-серпантин петляет по живописнейшим ущельям, а в безоблачную погоду с самой высокой точки дороги (1200 м от уровня моря) можно даже увидеть берега Африки! Приехав в Ронду, входим в город через Арку Пуэрта де Альмокабар, построенную маврами в 13 веке, осматриваем старую часть города, уникальный Музей Корриды, Колледж Святой Марии, сочетающий одновременно 5 архитектурных стилей, дом Дон Хуана Боско с прекрасной смотровой площадкой и садом на краю пропасти, и, конечно, самый знаменитый памятник Ронды – Новый Мост через ущелье Тахо с потрясающими видами. После этого – черед самой старой арены для быков в Испании, Парка Аламеда и памятника Педро Ромеро, считающегося основателем корриды. Перед тем, как покинуть городок, Вам будет предложен обед в одном из колоритных ресторанов города.

Читайте также:
Известные храмы, соборы и мечети Кельна

Заказать экскурсию

Экскурсия по Малаге

Малага – столица одноименной провинции и самый крупный город Коста дель Соль. То, что Малага развивалась как торговый город-порт, определило ее архитектурный облик: здесь почти нет дворцов, фонтанов и роскоши столичных городов. Проехавшись по городу с кратким обзором Вы, побываете в замке Гибралфаро (XIV век), арабскую крепость, строительство которой было начато еще финикийцами. Многие башни крепости были разрушены многочисленными войнами, но с вершины холма, на котором высятся двойные стены крепости, открывается прекрасный вид на побережье. Спустившись в город, Вы посетите Площадь Мерсед, связанную с именем самого знаменитого уроженца Малаги – легендарного художника Пабло Пикассо, увидите дом, где он родился, Церковь Сантьяго, где был крещен и сможете посетить музей его имени. Затем Вас ждет знакомство с Кафедральным собором города и осмотр руин древнеримского театра.

Малага, как и многие андалусийские города, также славится своими «тапас» – при желании Вам организуют мини-марафон по бесчисленным барчикам и тавернам центра города или проведут по главной коммерческой артерии Малаги – пешеходной улице Лариос. Прогуливаясь по историческому центру Вы сможете полюбоваться оригинальными фасадами домов местной буржуазии, построенных еще во времена расцвета города в XIX-XX вв.

Экскурсия по Михасу и Бенальмадене

Эта экскурсия рекомендуется в первую очередь семьям с детьми. Сначала Вас ждет Михас – очаровательная андалусийская деревушка с белыми домиками и узкими улочками. Вы сможете посетить Грот Девы Печали, изваянной прямо в скале, прокатиться на символе Михаса – осликах-такси – удовольствие и для детей и для взрослых, а также посетить Музей вина с дегустацией лучших вин провинции Малага. После визита на смотровую площадку Лас Мурайяс, откуда открывается панорама на побережье, отбытие в Бенальмадену. Эта туристическая мекка Коста дель Соль знаменита своим элегантным портом, буквально напичканным бутиками, ресторанчиками и дискотеками, который считается к тому же одним из лучших спортивных портов Испании. Детям будет интересно посетить Парк аттракционов Тиволи, Парк Палома (все виды птиц) или прокатиться на фуникулере. Во время этой экскурсии Вам на выбор будет предложен обед в Михасе (ресторан с панорамными видами) или рыбный ресторан в порту Бенальмадены.

Экскурсия по Марбелье (Пуэрто Банус)

Марбелья (Marbella) находится в 65 км от столицы провинции – города Малага и считается одним из самых роскошных испанских курортов. Этот белоснежный город, который называют «вторым Монако», давно облюбован “сливками общества” – звезды спорта и шоу-бизнеса, отпрыски королевских семей и всемирно известные дизайнеры выбрали его для своих летних резиденций или для постоянного места жительства. Стартует экскурсия от ботанического сада Аламеда – прекрасного парка с богатейшей растительностью и мраморными скамьями. По Авениде дель Мар, знаменитой уникальным собранием бронзовых скульптур Сальвадора Дали, спускаемся прямо к морю и углубляемся в Старый город. Эта часть Марбельи напоминает скорей типичную андалусийскую деревушку, чем район гламурной столицы побережья, ее узкие улочки, площади, балкончики дышат стариной.

Вам предоставится возвожность посетить Церковь Санта Мария де Энкарнасьон – самый значительный храм города; крепость Алькасаба, воздвигнутая в 10 веке на основании римских укреплений. Затем на Апельсиновой Площади можно отведать излюбленное испанское лакомство – шоколад с пончиками и свежевыжатый экзотический сок. Подкрепившись, Вы отправитесь в самый «звездный» порт Испании Пуэрто де Банус, проехав при этом по «Золотой Миле» – району, застроенному фешенебельными виллами и дворцами арабских нефтемагнатов, звезд шоу-бизнеса и, конечно, наших соотечественников. В порту Вас ждет ужин прямо у кромки моря и прогулка по набережной.

Экскурсия по Нерхе и Фригилиане

Эта экскурсия откроет Вам другую Коста дель Соль – восточную, центр агрикультурной комарки Аксаркия. Тут выращиваются авокадо, манго, виноград, черимойи и т.д. Колоритнейшая пещера Нерха, которой исполнилось уже 250 тысяч лет и которая традиционно используется для проведения июльского Международного Фестиваля Музыки и Танца, станет Вашим первым открытием в этой поездке. Вы сможете спуститься по ее извилистым подземным коридорам и полюбоваться подземными озерами и сталактитами, а потом посмотреть на окрестности с высоты птичьего полета, поднявшись на знаменитый Балкон Европы. В нескольких километрах от Нерхи раскинулась чудесная деревушка Фригилиана, признанная культурным наследием. Здесь до сих пор сохранилась древняя фабрика по производству типичных продуктов региона – тростникового сахара и меда. Вы сможете прогуляться по крутым улицам деревушки, пообедать в местной таверне, расположенной на высоте 500 м от уровня моря, а затем купить в одной из многочисленных лавочек продукты местного производства – мед, вино, миндальные сладости и т.д.).

Центр услуг в Испании

Центр услуг для жизни и бизнеса «Испания по-русски» – это Ваш гид в мире индивидуального туризма. Организация туров, маршрутов, поездок, билеты на различные события, экскурсии с лучшими гидами, организация праздников. Услуги для взыскательных клиентов.

Читайте также:
Лучшие курорты Черногории на море для отдыха с детьми

Тур “Загадочная Андалусия – южная корона Испании”, цены 2021 года

О туре

  • продолжительность тура:
    8 дней / 7 ночей
  • авиаперелёт
  • даты заездов:
    04.09.21, 25.09.21, 16.10.21, 24.10.21, 06.11.21, 20.11.21 Цена действует до: 20.11.2021

Маршрут

Курорты

Анонс

Во время нашего путешествия Вы познакомитесь с богатым историческим и культурным наследием северной Испании, познакомитесь с особенностями характера жителей ее регионов: Страны Басков, Кантабрии, Астурии и Галисии. Вы пройдете маршрутами трех паломнических путей, объявленных ЮНЕСКО нематериальным наследием человечества: Французским, Северным путями Святого Иакова и Путем Святого Торибио.
Вы также сможете попробовать вкуснейшие блюда каждого региона в сочетании с великолепными винами.
Камино де Сантьяго выбирают не только верующие христиане. Каждый, кто решил пройти этот путь, имеет свой мотив. Для кого-то это спорт или интерес к историческим реалиям, а для кого-то — поиск самого себя. Но для всех, кто прошел этот путь, он становится одним из самых необычных, эмоционально наполненных и впечатляющих событий в жизни!

Гид в данном туре – доктор гуманитарных наук (Ph.D.), сотрудник Университета Кантабрии, автор монографий о жизни Терезы Авильской и Святого Торибио из Лиебаны!

Описание тура

Прибытие в а/п Малага. Встреча с гидом и трансфер в Малагу, свободное время на обед и отдых.

Для прибывших до 16-00 обзорная экскурсия по Малаге.

Мы пройдем по историческим кварталам древнего города, увидим Собор Малаги, римский театр, площадь Мерсед, на которой стоит дом, где родился Пабло Пикассо, крепость-бастион Малаги, замок Гибральфаро и музей Пикассо.

Ночь в отеле в Малаге или на побережье в ближайшем пригороде (например Торремолинос).

Завтрак в отеле. Выезд из отеля не позже 9:30. Сегодня мы посетим Фрихилиану—один из «белых городов» Андалусии, расположенный в 300 м над уровнем моря. Вас ждет посещение бодеги с дегустацией традиционного андалусийского десертного вина в сочетании со специально подобранной закуской (оплачивается дополнительно). Далее нас ждет остановка на «Балконе Европы»–удивительное местечко, откуда открывается очаровательный вид на все побережье, и получившее свое название в 1885 году из уст короля Альфонсо XII, посещение пещер Нерхи, которые также носят название природного собора Коста-дель-Соль (оплачивается дополнительно).

Переезд в Гранаду. Размещение в отеле. Время для отдыха. Вечером мы отправимся на экскурсию по историческому центру Гранады. Арабские властители из династии Насридов основали Гранаду как дворцовый город для себя и своего двора. Мы увидим самую символичную для старого города площадь Пласа де Биб-Рамбла, которая находится неподалеку от Собора Гранады и усыпальницы Католических Королей

Мы также пройдемся по узеньким улочкам арабского шелкового рынка и посетим знаковую для Гранады площадь, где находится монумент королеве Изабелле и Христофору Колумбу, история правления которой неразрывно связана с историей Гранады.

Размещение в отеле в Гранаде. Ночь в отеле.

Завтрак в отеле. Сегодня нас ждет экскурсия по дворцовому комплексу династии Насридов, владычествовавших в Андалусии с начала 13 по конец 15 века—Альгамбре (включено в стоимость тура). Дворцово-парковый ансамбль, включающий себя несколько дворцов, мечети, купальни, сады с фонтанами, каскадами и прудами, крытые галереи. Альгамбра считается одним из 7 чудес света, включена в список всемирного наследия ЮНЕСКО и является вершиной достижения арабской архитектуры, представленной на европейском континенте. Особое впечатление производит уровень высочайшего мастерства резьбы по камню, украшающей большую часть дворцовых покоев и зал. В ходе экскурсии Вы посетите Дворец Насридов, дворцово-парковый комплекс со множеством построек, включая мечети и купальни, каскады фонтанов, а также сады Хенералифе.

Во второй половине дня* вас ждет особая экскурсия по арабскому кварталу Гранады, хранящему память о величии халифов и эмиров, прежних властителей Гранады. Вечером вас ждет великолепное зажигательное шоу фламенко в исполнении настоящих gitanos (цыган) Андалусии (оплачивается дополнительно).

Ночь в отеле в Гранаде. Ночь в отеле.

Завтрак в отеле. Сегодня мы покидаем Гранаду и отправляемся в провинцию Хаэн, знаменитую своим “жидким золотом”–оливковым маслом. Убеда и Баеса—два города, скрытых от посторонних глаз оливковыми рощами Хаена. Старинные улицы Убеды и Баесы окутаны легендами средневековья и пропитаны духом Ренессанса. «Старые города» Убеды и Баесы внесены в список Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО.

Рано утром мы отправимся в Баесу, откуда начнется наше сегодняшнее путешествие. С главной площади Баесы Plaza de los Leones, минуя мэрию, мы войдем в старый город через ворота «Убеды». Перед нами предстанут мощеные улочки и здания в стиле ренессанс. Мы посетим один из первых университетов Андалусии, в котором преподавал знаменитый поет Антонио Мачадо, далее мы очутимся на площади Санта Крус и увидим дворец герцогов Хабалькинто, потом посетим главный собор Санта Мария (оплачивается дополнительно), а со смотровой площадки нам откроется великолепный вид на оливковую рощу, горы и “сестрёнку” Убеду. Нашу прогулку по Баесе мы завершим дегустацией оливкового масла в местной лавке традиционных гастрономических деликатесов.

После обеда мы направляемся в Убеду—город дворцов. Нашу экскурсию мы начнем с осмотра пантеона секретаря Карлоса V, знаменитого своей Капеллой Святого Спасителя, побываем во дворце «Де лас Каденас», в прошлом представлявшем собой доминиканский монастырь, посетим Синагогу воды (оплачивается дополнительно), единственную полностью сохранившуюся в Андалусии синагогу, строительство которой началось до XIV века. Вокруг источника у подножия известнякового выступа был возведен храм и миква—небольшой бассейн для ритуального омовения, в который непременно должна поступать вода естественного происхождения.

Читайте также:
Голландская деревня Волендам

В завершении нашей экскурсии мы отправимся в семейную гончарную мастерскую. Именно здесь потомственные гончары хранят секреты производства уникальной зелёной глазированной керамики еще со времен мавританского халифата.

Переезд в Кордобу.

Вечером вас ждет посещение джаз-клуба историческом квартале Кордобы. Размещение в отеле. Ночь в отеле в Кордобе.

Завтрак в отеле. В ходе пешеходной экскурсии мы познакомимся с более чем трехтысячелетней историей Кордобы, которая играла значимую роль во времена Цезаря и Помпея, Октавиана Августа, Нерона, а позже стала столицей могущественного Кордовского Халифата—средневекового государства, занимавшего в южную часть Пиренейского полуострова, включая территорию современной Португалии. Во времена расцвета халифата здесь бурно развивались доселе невиданные в Европе бумажные, шелковые мануфактуры, производства ковров, существовал свой монетный двор. Здесь соседствовали великие мыслители, принадлежавшие трем конфессиям: христианству, иудаизму и мусульманству, благодаря чему до нас дошли уникальные средневековые труды по медицине, философии, астрономии. Вас ждет посещение Соборной Мечети-Ла Мескита, поражающей воображение своей красотой и масштабами. Вы также увидите ведущий к ней римский мост и башню Калаорра, защищавшую город с юга. Далее мы познакомимся с Кордобским Алькасаром—дворцом христианских королей, выстроенном на основании мавританской крепости. Согласно историческим источникам именно здесь проходила одна из аудиенций Королевы Изабеллы Колумба перед его путешествием, посвященному поискам Индии.

Во второй половине дня Вы посетите традиционную андалусийскую таберну, где вас ждет знакомство с традиционной кухней юга Испании. Вы станете полноправными участниками кулинарного шоу с пошаговой демонстрацией и последующей дегустацией блюд кухни региона Кордоба (оплачивается дополнительно):

  • Традиционная паэлья с курицей и морепродуктами
  • Кордобская Сангрия

После обеда мы посетим дворец Виана (оплачивается дополнительно), в котором можно увидеть 12 типичных андалузских двориков-патио, украшенных зеленью, яркими цветами и журчащими фонтанами, роскошный сад и двухэтажный аристократический дом, в просторных комнатах которого сохранены оригинальные интерьеры прошлых веков.

В дворце Виана хранятся редкие ковры, сотканные по рисункам Гойи, и богатейшие разнообразные коллекции: фарфора, живописи, тисненной кожи, изразцов, книг, холодного оружия, старинных аркебуз, антикварной мебели.

Свободное время в Кордобе. Ночь в отеле в Кордобе.

Завтрак в отеле. Сегодня мы прощаемся с Кордобой и следуем в Севилью. Продолжаем знакомство с королевством Аль-Андалус. Севилья—визитная карточка Андалусии, вкус, аромат, колорит и зажигательные мелодии юга. Сегодня Севилья раскинулась по обеим берегам реки Гвадалквивир, но самая старая ее часть находится на левом берегу. В ходе экскурсии мы осмотрим Севильский кафедральный собор XX-XVI в.в. (оплачивается дополнительно), являющийся самым большим готическим собором в мире и третьим по величине христианским храмом в мире после собора Св. Петра в Риме и Собора Св. Павла в Лондоне. Рядом мы увидим действующую колокольню высотой 114 метров, известную как башня Хиральда, а также здание Архива Индийских территорий. Мы посетим Севильский Алькасар (оплачивается дополнительно) —дворец, служивший испанской королевской резиденцией на протяжении 700 лет. Уступающий масштабами Альгамбре, дворец, тем не менее, является образцом утонченного стиля модехар, проявившегося в первую очередь в мастерстве филигранной резьбы по камню. После посетим район Санта Крус, в прошлом представлявший собой сефардский квартал. Сейчас каждая улочка таит легенды прошлого, мы посетим дом знаменитого художника Мурилье, увидим памятник испанскому покорителю женских сердец Дон Хуана, так же резной балкон, вдохновивший Россини на создание оперы “Севильский Цирюльник”.

Ночь в отеле в Севилье.

Завтрак в отеле. Сегодня нас ждет экскурсия в Кадис—старинный город-порт, основанный финикийскими негоциантами в 1100 г.до н.э. Великий греческий мыслитель Платон предполагал, что некогда существовавшая Атлантида лежала как раз вблизи Кадиса. Историческая часть Кадиса расположена на полуострове, выдающимся в океан. В историческом городе также сохранились останки крепостной стены на площади Конституции, где располагались городские ворота. Крепостная стена защищала от морской стихии полуостровок по всему периметру. От площади Сан-Хуан отходит множество улиц, колониальный стиль зданий которых привлекает своей эстетикой и колоритом. Мы также увидим Собор Кадиса, выстроенный в 19 веке на месте старого небольшого собора, Дворец Ласкетти, монастырь Санто-Доминго и многое другое.

Далее отправляемся в Херес-де-ла-Фронтера, город давший название всемирно известному алкогольному напитку херес или шерри в английской транскрипции. Мы пройдем по старым улочкам города, а во время экскурсии по винодельческому хозяйству региона (оплачивается дополнительно) защищенного по наименованию (Jerez-Sherry-Xeres D.O.) узнаем, чем отличаются фино и манзанилья, что такое и кто такой Педро Хименес, может ли быть херес сухим, что такое солера и криада, и, конечно, сможем продегустировать разные типы понравившегося напитка.

Время на ужин. Ночь в отеле в Хересе.

Завтрак в отеле. Выезд в Ронду. Вы увидите легендарный римский мост, вырубленный прямо в скале, изображение которого облетело весь мир и стало своеобразной эмблемой Андалусии. Обзорная экскурсия по Ронде.

Далее спускаемся вниз к побережью. Наш путь вдоль побережья по Коста дель Соль, где расположены всемирно известные фешенебельные курорты Марбелья и Пуэрто Банус. Остановка в Пуэрто Банусе для прогулки по набережной, где пришвартованы великолепные яхты, а рестораны и магазины привлекают туристов.

Свободное время до трансфера в аэропорт. Только вечерние вылеты после 18-00.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: