Автобус 268К . Расписание Маршрут, Общ. Наземный транспорт Москва. Планерная – Городок ЮРМА

Наземный транспорт Москвы переходит на осенний режим работы

Не дожидаясь возвращения из отпусков москвичей и приезда студентов, 30 маршрутов автобусов и троллейбусов в Москве перевели на осенний режим работы.

На 30 рейсов вышло 50 дополнительных единиц техники, что позволило сократить интервалы движения городского транспорта в утренний и вечерний часы пик. На некоторых маршрутах продлили трассу следования для удобства горожан, сообщил Максим Ликсутов, заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

с 20 августа 2016 года

Маршрут Изменения
374м «м. Просп. Вернадского — мкр. «Солнцево-Парк» С 20 августа маршрут работает по новому расписанию. Уменьшены интервалы движения за счет увеличения рейсов в утренний и вечерний часы пик на 10%.
510м «м. Юго-Западная — пос. Кокошкино» С 20 августа на маршруте добавлено 20 дополнительных рейсов и 2 ед. подвижного состава – сократились интервалы движения и увеличилось количество пассажирских мест.
497м «м. Проспект Вернадского — ул. Лукинская» С 20 августа маршрут работает по новому расписанию. Уменьшены интервалы движения за счет увеличения рейсов в утренний и вечерний часы пик на 10%. На маршруте работают автобусы большей вместимости, а сам маршрут продлен в м-н Переделкино-Ближнее.
378м «м. Белорусская — Дмитровское ш., 155 (Вагоноремонтная ул.)» На маршруте работает 5 дополнительных ед. подвижного состава. По маршруту запущен троллейбус 78 с сокращенным интервалом до7 минут. До Белорусского вокзала продлен маршрут троллейбуса 56.
529м «м. Кузьминки — Госпиталь №2» — отменен Вместо маршрута 529М запущены маршруты 169 и 169к. На 8 ед. увеличено количество подвижного состава за счет автобусов большой вместимости, что позволило сократить интервалы движения почти в 2 раза и увеличить провозную способность.
79м «латф. Лось — Лобненская ул.» На маршруте добавлено 4 дополнительные ед. подвижного состава – сократились интервалы движения и увеличилось количество пассажирских мест.
154м «ст. Ховрино — ВДНХ (южн.)» Вместо автобусов малой вместимости на маршруте курсируют автобусы большой вместимости с сокращенным интервалом движения.
161 «Курьяново — м. Кожуховская» Трасса маршрута продлена до станции метро «Марьино», добавлено 2 ед. подвижного состава.
107 «м. Филёвский парк — ул. Матвеевская» Трасса маршрута продлена через улицу Матвеевская.
114 «Базовская ул. -м. Войковсквая» 170 «м.Петровско-Разумовская — ст.Бескудниково» 179 «платф. Лианозово -м. Войковская» 194 «Коровино — м. Петровско-Разумовская» 200 «Лобненская ул. — м. Речной вокзал» 206 «Лобненская ул. — Савёловский вокзал» 763 «м.Петровско-Разумовская — пос. Северный» 59 «Карачарово — Электтрозаводский мост» 657 «м. Марьино — ул. Цимлянская» 40 «м. Сокольники — завод «Красный путь» 836 «6-й мкр.Бибирева — Северный 4-й мкр.» 11 «ул.Герасима Курина — ст.Очаково» 157 «Беловежская ул. — Киевский вокзал» 630 «Тропарёво — ст. Очаково» 720 «5-й мкр.Солнцева — ул. Академика Варги» 830 «ул. Федосьино — м. Проспект Вернадского» 253 «ул. Маршала Жукова – Щукино» 267 «м. Планерная — 8-й мкр. Митина» 958 «м. Речной вокзал — городок ЮРМА» 616 «м. Новые Черёмушки — м. Проспект Вернадского» 892 «м. Саларьево — мкр. Солнцево-Парк» На маршрутах добавлен дополнительный подвижной состав, что позволило сократить интервалы движения

Позднее в Москве оптимизируют работу и других рейсов наземного транспорта. Ранее сообщалось, что Министерство транспорта Российской Федерации выступит в качестве спонсора для строительства и ремонта дорог в регионах. Напомним, в конце июня в Москве открылся первый шоу-рум экологических видов транспорта.

Гид по общественному транспорту Москвы

Я живу в Москве 35 лет и езжу на общественном транспорте каждый день.

По данным Турстата, Москва — самый посещаемый регион России: ежегодно сюда приезжает 23,5 миллиона человек. Если собрались в Москву, прочитайте этот гайд по общественному транспорту, чтобы не заблудиться в метро и не разориться на такси.

Уважаемые пассажиры!

В статье указаны цены на проезд в 2020 году. Если стоимость проезда изменится, мы поменяем цифры и здесь.

Аэроэкспресс

Для кого: для тех, кто только прилетел
Сколько стоит поездка: 500 Р
Посмотреть расписание и купить билет: на сайте аэроэкспресса или в приложении

Если вы прилетели в аэропорт Шереметьево, Домодедово или Внуково, добраться до города можно на аэроэкспрессе. Это скоростные электрички с мягкими креслами, местами для чемоданов и велосипедов и бесплатным вайфаем, которые ездят от аэропортов до железнодорожных вокзалов.

Из аэропорта Шереметьево доедете до Белорусского вокзала и метро «Белорусская», из Домодедово — до Павелецкого вокзала и метро «Павелецкая», из Внуково — до Киевского вокзала и метро «Киевская».

Расписание, тарифы и табло аэропортов смотрите на сайте аэрокспресса, а в приложении можно купить электронный билет, который не нужно распечатывать: для прохода через турникет приложите экран телефона с QR-кодом билета к считывателю.

Когда я лечу один, без семьи и чемоданов, пользуюсь аэроэкспрессом. На метро и экспрессе выходит в два раза дешевле, чем на такси, и не приходится переживать из-за пробок.

Читайте также:
Фотографии Эльбасана

Такси

Для кого: для тех, кто торопится
Сколько стоит поездка: от 150 Р
Скачать приложение: «Яндекс.Такси», «Ситимобил», «Убер»

Не стойте на обочине с поднятой рукой — пользуйтесь приложениями агрегаторов такси: «Яндекс.Такси», «Гетт», «Убер» и другими. В приложении заранее видно цену поездки, поэтому у таксиста не получится везти вас окольными путями от Ленинградского вокзала до Казанского. По количеству скачиваний в Эпсторе и Гугл-плее лидирует приложение «Яндекс.Такси».

Стоимость поездки меняется каждую минуту — она зависит от количества машин в районе, пробок, времени суток и даже погоды. Поэтому важно знать, как сэкономить.

Выбирайте время поездки. В утренние и вечерние часы пик больше людей хотят ехать на такси — из-за повышенного спроса и пробок цены увеличиваются. По возможности не планируйте поездку в промежутке с 8 до 9 и с 17 до 19 часов.

Попробуйте чуть позже. Если не торопитесь, проверьте цену поездки через несколько минут — стоимость может измениться. Но будьте готовы к тому, что цена может как уменьшиться, так и увеличиться.

Сравнивайте цены. Установите приложения нескольких агрегаторов и сравнивайте цены. У перевозчиков разные тарифы, алгоритмы расчета стоимости поездки, количество машин в округе — и цены тоже различаются.

Метро

Для кого: для тех, кому надо быстрее
Сколько стоит поездка: 40—57 Р
Посмотреть схему метро: на сайте Московского метрополитена

Метро — дешевый и быстрый способ передвигаться по городу: поезда едут со скоростью 50—70 км/ч и без пробок, а проезд стоит от 40 Р .

Ежедневно метро пользуются 7 миллионов пассажиров. Поэтому в часы пик может даже не получиться зайти в вагон: как-то на «Выхино» мне пришлось пропустить пять поездов — уехал на шестом.

Московское метро — это 14 линий и 261 станция, поэтому с непривычки сложно ориентироваться. Чтобы не заблудиться в переходах, установите приложение «Яндекс.Метро» (iOS / Android) или «Метро Москвы» (iOS / Android). В «Метро Москвы» кроме построения маршрута сообщают новости метрополитена, можно почитать о каждой станции и достопримечательностях Москвы, узнать, есть ли свободные велосипеды на стойках велопроката.

Вход в метро и переходы между станциями открываются в 6 утра и закрываются в час ночи — не забывайте об этом, если задерживаетесь на работе или в гостях, чтобы не пришлось ехать на такси. А на сайте метро можно посмотреть время отправления первого и последнего поезда от каждой станции.

Чтобы сориентироваться в направлении движения, обратите внимание на голос диктора в вагоне. Мужской голос объявляет станции при движении к центру города, женский — от центра. На кольцевой линии мужской голос звучит при движении поезда по часовой стрелке, женский — против. Так сделали для удобства слабовидящих пассажиров, а вам пригодится, если сели в поезд, не посмотрев, куда он едет.

Кроме подземных линий, в метро еще есть Московское центральное кольцо — кольцевая линия, по которой ездят скоростные электрички. На МЦК 31 станция с пересадками на метро. Тарифы на проезд такие же.

Оплатить проезд можно картой «Тройка» или купить билет в кассе. А еще на турникетах работает Эпл-пэй и Самсунг-пэй. Оплачивайте проезд, приложив телефон к считывателю, — с карточки спишется 44 Р .

Наземный транспорт

Для кого: для тех, кому далеко идти
Сколько стоит поездка: 40—57 Р
Посмотреть расписания маршрутов: на сайте Мосгортранса

В наземном транспорте ориентироваться сложнее, чем в метро: в городе 800 маршрутов автобусов, троллейбусов и трамваев. А пункт назначения не всегда в пешей доступности от метро. Я езжу на наземном транспорте каждый день — добираюсь от дома до станции метро.

Когда еду в незнакомое место, уточняю у того, к кому еду, маршрут нужного автобуса или троллейбуса и как называется остановка, на которой выходить. А еще узнаю, из какого выхода выйти из метро, чтобы не заблудиться и не уехать в другую сторону.

Если спросить дорогу не у кого, используйте приложение «Яндекс.Транспорт» или прокладывайте маршрут в «Яндекс.Картах» — приложения покажут, где выйти и на каком автобусе доехать до нужного адреса.

Для проезда на наземном транспорте лучше пользоваться картой «Тройка», но если ее нет, билет можно купить в кассе метро или у водителя за 57 Р . Еще билеты продаются в наземных кассах или специальных автоматах у остановок. Но кассы и автоматы есть не везде и часто не работают.

В кассах и автоматах можно расплатиться наличными или карточкой. А в автобусах, троллейбусах и трамваях стоят новые валидаторы с функцией бесконтактных платежей — оплачивайте проезд, приложив карточку или телефон. При таком способе оплаты проезд обойдется в 44 рубля.

Читайте также:
Недвижимость в Лондоне: какой район выбрать?

Раньше в Москве были маршрутные такси, но в 2020 году их практически не осталось. Вместо них ездят синие микроавтобусы — там действуют те же тарифы, что и на остальном наземном транспорте.

Наземный транспорт работает круглые сутки — действуют 13 ночных маршрутов. Если не успели на последний поезд метро, до дома все равно доберетесь.

Карта «Тройка»

Для кого: для тех, кто ездит каждый день
Сколько стоит: 50 Р
Тарифы: на сайте «Тройки»

Для поездок на общественном транспорте купите карту «Тройка» — без нее в Москве никак. Сэкономите и деньги, и время: это дешевле, чем покупать билет у водителя автобуса, и не придется стоять в очереди в кассу метро.

Если редко пользуетесь общественным транспортом, «Тройка» будет работать как электронный кошелек для оплаты проезда: за 1 поездку спишется 40 Р . А если в течение 90 минут делаете пересадки — то 62 Р за 1 поездку на метро или МЦК и сколько угодно поездок на наземном транспорте в пределах этого отрезка времени. Например, моя теща раз в полгода приезжает в Москву и ездит только от вокзала до нашего дома и обратно. Она положила на карту 500 Р — деньги хранятся пять лет, и на этот срок вопрос покупки билетов для нее закрыт.

Если планируете ездить каждый день, лучше перейти на тариф «Единый» и оплатить проездной на 60 поездок или на 30, 90 или 365 дней. Например, безлимитный проездной на три месяца стоит 5430 Р . А годовой безлимитный проезд обойдется в 19 500 Р .

За оформление «Тройки» возьмут залог 50 Р — в любой момент карточку можно сдать и получить залог обратно. Максимальная сумма пополнения — 3000 Р , а положить деньги на карту можно в кассах метро, наземного транспорта и аэроэкспресса, на сайте transport.mos.ru, в приложениях банков Тинькофф, Сбербанк и Альфа-банк и даже через смс.

Обратите внимание, что удаленно пополняется именно электронный кошелек — оплатить проездной можно только через кассу. Однажды я пополнил карту через сайт, а потом узнал, что перезаписать тариф «Кошелек» на «Единый» нельзя. Из-за разницы тарифов я потерял 500 Р .

«Тройка» действует в метро, в наземном транспорте, на МЦК, на аэроэкспрессе и в пригородных электричках. А еще картой можно оплатить прокат велосипедов, посещение зоопарка и музеев.

Как добраться до Красной площади

Сохраните эту инструкцию, чтобы не растеряться в незнакомом городе и бюджетно добраться до Кремля.

От аэропорта Внуково. Сесть на аэроэкспресс до Киевского вокзала — 500 Р . На вокзале спуститься в метро на станцию «Киевская» Арбатско-Покровской линии (синяя ветка) — 40—57 Р . Выйти на третьей станции — «Площадь Революции».

От аэропорта Шереметьево. Сесть на аэроэкспресс до Белорусского вокзала — 500 Р . На вокзале спуститься в метро на станцию «Белорусская» Замоскворецкой линии (зеленая ветка) — 40—57 Р . Выйти на третьей станции — «Театральная».

От аэропорта Домодедово. Сесть на аэроэкспресс до Павелецкого вокзала — 500 Р . На вокзале спуститься в метро на станцию «Павелецкая» Замоскворецкой линии (зеленая ветка) — 40—57 Р . Выйти на второй станции — «Театральная».

От Казанского, Ленинградского и Ярославского вокзалов. Спуститься в метро на станцию «Комсомольская» Сокольнической линии (красная ветка) — 40—57 Р . Выйти на четвертой станции — «Охотный ряд».

От Курского вокзала. Спуститься в метро на станцию «Курская» Арбатско-Покровской линии (синяя ветка) — 40—57 Р . Выйти на следующей станции — «Площадь Революции».

Внимание! Изменение расписания движения автобусных маршрутов

ГУП “Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова” информирует, что с 02 октября 2021 года будет изменено расписание движения автобусов по выходным дням на следующих маршрутах: №5, №12, №21, №24, №34, №79, №91.

Ознакомиться с актуальными расписаниями Вы можете по ссылке.

  • Расписания и маршруты
    • Автобусные перевозки
    • Троллейбусные перевозки
    • Морские перевозки
  • Оплата проезда и ЕГКС
  • Контакты и обратная связь
  • Вниманию пассажиров! На линии “Город – Северная” временно работают три катера 06.10.2021
  • Вниманию пассажиров! На линии “Город – Северная” временно работают три катера 05.10.2021
  • Внимание! Изменение расписания движения катеров на линии “Город-Инкерман” с 04 октября 2021 года 01.10.2021

  • О предприятии
  • Пассажирам
  • Контакты и обратная связь
  • Карта сайта

  • Главная
  • О предприятии
    • Руководство предприятия
    • Новости предприятия
    • Учебный пункт
    • Закупки
    • Документы
      • Общие документы
      • Документы Отдела охраны труда
      • Документы по закупкам
    • Вакансии
  • Пассажирам
    • Правила пользования общественным транспортом
    • Специальные перевозки
    • Транспортная безопасность
    • Оплата проезда и ЕГКС
    • Автобусные перевозки
    • Троллейбусные перевозки
    • Морские перевозки
  • Учебный пункт
    • Общая информация
    • Информация для абитуриентов
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Материально-техническое обеспечение
    • Документы учебного пункта
  • Коммерческая деятельность
    • Электролаборатория
    • Реклама
    • Размещение ВОЛС и силовых кабелей
    • Испытание стационарных пожарных лестниц
    • Аренда помещений
    • Аренда пассажирского транспорта
    • Услуги по морским перевозкам и использованию причалов
    • Отдельные виды услуг
  • Противодействие коррупции
    • Нормативные правовые и иные акты
    • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
  • Изменения в расписании (55)
  • Инновационные технологии (1)
  • Новости города (5)
  • Новости партнёров (1)
  • Новости предприятия (53)
  • Расписание автобусов (1)
  • Расписание троллейбусов (1)
  • Расписания и маршруты (2)
  • Слайдер на главной (80)
Читайте также:
Онлайн табло Аэропорт Игарка Как С Добром Добраться!

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Ночные маршруты

В Москве действуют 16 ночных маршрутов наземного транспорта.

На маршрутах № н1, н2, н3, н4, н5, н6, н7, н8, н9, м10, н11, н12, н13 и н15 предусмотрена остановка у станции метро «Китай-город», где пассажиры могут совершать удобные пересадки.

Интервал движения по Садовому кольцу, а также от Китай-города до Сокола и Таганской составляет 15 минут, от Китай-города в другие районы – 30 минут.

Все остановки на маршрутах – по требованию. Для входа и выхода необходимо подать сигнал водителю.

Чтобы открыть схему маршрута, нажмите на его номер.

С ночи 25/26 июня добирайтесь до Восточного вокзала, а также трёх вокзалов (Ярославского, Ленинградского и Казанского) на новом ночном маршруте н15 от Китай-города!

н15 будет отправляться от Китай-города в :15 и :45 минут каждого часа с 1:15 до 5:45.

Восточный вокзал (метро «Черкизовская») – Метро «Преображенская площадь» – Метро «Сокольники» – Метро «Красносельская» – Метро «Комсомольская» (вокзалы: Ленинградский, Ярославский, Казанский) – Метро «Красные Ворота» – Метро «Чистые пруды» (обратно: Улица Маросейка – Улица Покровка) – Метро «Китай-город»

Аэропорт Шереметьево (SVO) – Международное шоссе – Ленинградское шоссе – Северный речной вокзал – Метро «Водный стадион» – Метро «Войковская» – Метро «Сокол» – Ленинградский проспект – Метро «Аэропорт» – Метро «Динамо» – Белорусский вокзал – Метро «Маяковская» – Пушкинская площадь – Тверская улица – Метро «Охотный Ряд» – Метро «Лубянка» – Метро «Китай-город»

Каждые 30 минут
с 23:58 до 4:58 от аэропорта Шереметьево (E, F)
с 0:04 до 5:04 от аэропорта Шереметьево (D)
с 1:00 до 6:00 от метро «Китай-город»

Расписание движения:
к метро «Китай-город» – будни/выходные
в аэропорт Шереметьево (SVO) – будни/выходные

Беловежская улица – Можайское шоссе – Метро «Славянский бульвар» – Метро «Парк Победы» – Метро «Кутузовская» – Кутузовский проспект – Улица Новый Арбат – Метро «Библиотека имени Ленина» – Метро «Лубянка» – Метро «Китай-город»

Каждые 30 минут
с 0:13 до 5:13 от Беловежской улицы
с 1:00 до 5:30 от метро «Китай-город»

Расписание движения:
к метро «Китай-город» – будни/выходные
к Беловежской улице – будни/выходные

Уссурийская улица – Уральская улица – Метро «Щёлковская» – Метро «Первомайская» – Первомайская улица – Метро «Партизанская» – Ткацкая улица – Вельяминовская улица – Метро «Семёновская» – Большая Семёновская улица – Метро «Электрозаводская» – Метро «Бауманская» – Спартаковская улица – Старая Басманная улица – Улица Покровка – Улица Маросейка – Метро «Китай-город»

Каждые 30 минут
с 23:54 до 4:54 от Уссурийской улицы
с 1:00 до 6:00 от метро «Китай-город»

Расписание движения:
к метро «Китай-город» – будни/выходные
к Уссурийской улице – будни/выходные

Новокосино – Новокосинская улица – Метро «Новокосино» – Улица Старый Гай – Вешняковская улица – Метро «Новогиреево» – Зелёный проспект – Метро «Перово» – 2-я Владимирская улица – Шоссе Энтузиастов – Метро «Шоссе Энтузиастов» – Метро «Авиамоторная» – Метро «Площадь Ильича» – Николоямская улица – Яузские Ворота – Солянка – Метро «Китай-город»

Каждые 30 минут
с 23:57 до 4:57 от Новокосино
с 1:00 до 6:00 от метро «Китай-город»

Расписание движения:
к метро «Китай-город» – будни/выходные
в Новокосино – будни/выходные

Каширское шоссе, 148 (МКАД) – Метро «Домодедовская» – Метро «Красногвардейская» – Метро «Шипиловская» – Улица Мусы Джалиля – Братеевский мост – Метро «Марьино» – Метро «Братиславская» – Белореченская улица – Метро «Люблино» – Краснодарская улица – Краснодонская улица – Метро «Волжская» – Метро «Кузьминки» – Метро «Текстильщики» – Волгоградский проспект – Метро «Таганская» – Яузские Ворота – Солянка – Метро «Китай-город»

Каждые 30 минут
с 23:35 до 5:05* от Каширского шоссе, 148
с 1:00 до 6:00 от метро «Китай-город»
*5:05 – до метро «Кузьминки»

Расписание движения:
к метро «Китай-город» – будни/выходные
к Каширскому шоссе – будни/выходные

Осташковская улица – Метро «Медведково» – Заревый проезд – Проезд Шокальского – Полярная улица – Проезд Дежнёва – Метро «Бабушкинская» – Енисейская улица – Метро «Свиблово» – Метро «Ботанический сад» – Сельскохозяйственная улица – Метро «ВДНХ» – Улица Академика Королёва – Шереметьевская улица – Метро «Марьина Роща» – Метро «Достоевская» – Метро «Цветной бульвар» – Метро «Лубянка» – Метро «Китай-город»

Читайте также:
Стало известно в каких городах Великобритании расположено самое дорогое и дешёвое жильё

Каждые 30 минут
с 23:47 до 4:47 от Осташковской улицы
с 1:00 до 6:00 от метро «Китай-город»

Расписание движения:
к метро «Китай-город» – будни/выходные
к Осташковской улице – будни/выходные

138-й квартал Выхина – Ферганская улица – Метро «Юго-Восточная» – Ташкентская улица – Рязанский проспект – Метро «Рязанский проспект» – Метро «Окская» – Метро «Нижегородская» – МЦД Калитники – Нижегородская улица – Метро «Таганская» – Яузские Ворота – Солянка – Метро «Китай-город»

Каждые 30 минут
с 23:43 до 5:13 от 138-го квартала Выхина
с 0:30 до 5:30 от метро «Китай-город»

Расписание движения:
к метро «Китай-город» – будни/выходные
к 138-му кварталу Выхина – будни/выходные

Остафьевская улица – Южнобутовская улица – Метро «Бульвар Адмирала Ушакова» – Метро «Улица Скобелевская» – Улица Грина – Метро «Бульвар Дмитрия Донского» – Метро «Аннино» – Метро «Улица Академика Янгеля» – Чертановская улица – Метро «Чертановская» – Метро «Каховская» – Симферопольский бульвар – Метро «Нагатинская» – Метро «Тульская» – Метро «Добрынинская» – Павелецкий вокзал – Метро «Третьяковская» – Метро «Новокузнецкая» – Яузские Ворота – Солянка – Метро «Китай-город»

Каждые 30 минут
с 23:20 до 5:20* от Остафьевской улицы
с 1:00 до 6:00* от метро «Китай-город»
*4:50, 5:20 от Остафьевской улицы – до метро «Чертановская»
*6:00 от метро «Китай-город» – до метро «Улица Академика Янгеля»
*0:54, 1:24 от метро «Бульвар Дмитрия Донского» – до Остафьевской улицы

Расписание движения:
к метро «Китай-город» – будни/выходные
к Остафьевской улице – будни/выходные

6-й мкр. Бибирева – Метро «Алтуфьево» – Мурановская улица – Метро «Бибирево» – Бибиревская улица – Улица Декабристов – Метро «Отрадное» – Улица Хачатуряна – Алтуфьевское шоссе – Ботаническая улица – Улица Академика Королёва – Метро «ВДНХ» – Метро «Алексеевская» – Рижский вокзал – Метро «Проспект Мира» – Метро «Сухаревская» – Сретенка – Метро «Лубянка» – Метро «Китай-город»

Каждые 30 минут
с 1:15 до 5:15 от 6-го мкр. Бибирева
с 0:30 до 5:30 от метро «Китай-город»

Расписание движения:
к метро «Китай-город» – будни/выходные
к 6-му мкр. Бибирева – будни/выходные

Аэропорт Внуково (VKO) – Боровское шоссе – Метро «Рассказовка» – Метро «Новопеределкино» – Метро «Боровское шоссе» – Метро «Говорово» – Метро «Озёрная» – Метро «Юго-Западная» – Ленинский проспект – Площадь Гагарина – Метро «Октябрьская» – Метро «Библиотека имени Ленина» – Метро «Лубянка» – Метро «Китай-город»

Каждые 30 минут
с 23:30 до 4:30 от аэропорта Внуково
с 1:00 до 6:00 от метро «Китай-город»

Расписание движения:
к метро «Китай-город» – будни/выходные
в аэропорт Внуково – будни/выходные

4-й мкр. Митина – Метро «Пятницкое шоссе» – Метро «Митино» – 1-й Митинский переулок – Путилковское шоссе – Братцево – Бульвар Яна Райниса – Метро «Сходненская» – Улица Свободы – Больница РЖД – Волоколамское шоссе – Метро «Сокол» – Ленинградский проспект – Метро «Аэропорт» – Метро «Динамо» – Белорусский вокзал – Метро «Маяковская» – Пушкинская площадь – Тверская улица – Метро «Охотный Ряд» – Метро «Лубянка» – Метро «Китай-город»

Каждые 30 минут
с 23:54 до 4:24 от 4-го мкр. Митина
с 1:15 до 5:45 от метро «Китай-город»

Расписание движения:
к метро «Китай-город» – будни/выходные
к 4-му мкр. Митина – будни/выходные

6-й мкр. Загорья – Загорьевская улица – Бирюлёвская улица – Элеваторная улица – Липецкая улица – Больница им. Буянова – Севанская улица – Метро «Царицыно» – Луганская улица – Метро «Кантемировская» – Метро «Каширская» – Метро «Коломенская» – Метро «Технопарк» – Проспект Андропова – Велозаводская улица – Симоновский Вал – Улица Большие Каменщики – Метро «Таганская» – Яузские Ворота – Солянка – Метро «Китай-город»

Каждые 30 минут
с 0:00 до 4:30 от 6-го мкр. Загорья
с 1:15 до 5:45 от метро «Китай-город»

Расписание движения:
к метро «Китай-город» – будни/выходные
к 6-му мкр. Загорья – будни/выходные

Про отмену маршруток №№160,246,260

Я письменно обращалась с просьбой сохранить эти маршруты в интересах волжан 1) к уполномоченному по правам человека в В-ой области 2) к губернатору 3) в областной транспортный комитет.

Я писала (редакция, просите за многобукв):

Огромное число волжан просит Вас предотвратить принятие нормативного акта в редакции предлагаемого проекта, учитывая интересы населения г. Волжского и не доводя ситуацию до социального взрыва, подобно возникшего по стране при отмене электричек, потребовавшей вмешательство Президента РФ.
Дело в том, что сообщение между г. Волжским и г. Волгоградом не сравнимо с другими пригородными маршрутами и по своей сути является социальным: доступность транспортных услуг в настоящее время позволяет большому числу волжан работать и обучаться в г. Волгограде. При этом под доступностью транспортных услуг следует понимать одновременное наличие 1) достаточного количества удобных для населения транспортных маршрутов, 2) достаточного количества транспортных средств на указанных маршрутах в часы основных пассажиропотоков, 3) доступную для населения стоимость проезда.

Читайте также:
Погода в Тайланде в сентябре 2021 температура воды и воздуха. Отзывы, фото

В настоящее время указанные условия в основном соблюдаются, в то время как Проект постановления:
– не учитывает, что перевозки пассажиров на маршрутах Волжский-Волгоград и Волгоград-Волжский по своей сути представляют ежедневные перевозки населения на работу и учебу, т.е. территориально являются межмуниципальными, а по своей социальной сути – ежедневно востребованными большой частью населения наравне с внутримуниципальными (городскими) перевозками;
– составлен без учета реальных данных о действительном количестве пассажиров на основных волжско-волгоградских маршрутах в часы основных пассажиропотоков (с 6-00 до 9-00 утра и с 16-00 до 19-00 вечера); фактическое количество пассажиров можно посчитать путем запроса данных о периодичности движения маршрутов у перевозчиков. К слову, я в течение 7 лет ежедневно выезжаю с 6-45 до 7-15 на работу из Волжского в Волгоград на ул. Краснознаменскую и с 16-45 до 17-45 обратно, при этом маршруты №№123, 160, 260 и 246 всегда являются переполненными при графиках движения в указанное время через 6-10 минут (т.е. из Волжского в Волгоград и обратно ездит огромное число работающих и студентов).
– не учитывает другую социальную направленность: имеющийся маршрут №260 позволяет беспересадочно доезжать не только студентам до места учебы (ВГПИ, ВПИ, ВГМУ, ВолГУ), но и больным волжанам до Кардиоцентра (маршрут №260), а маршрут №159 – беспересадочно доезжать больным волжанам до МНТК Микрохирургия глаза);
– не учитывает, что маршруты № №159, 160, 260 обеспечивают перевозки большого количества волгоградцев, начиная со Спартановки через весь город, и хорошо востребованы ими (т.е. сохранение маршрутов №160 и №260 позволяет сократить более короткие внутри волгоградские маршруты без ущерба интересов населения Волжского и Волгограда);
– отмена маршрута №246, объезжающего большинство новых микрорайонов г. Волжского, полностью блокирует нерегулируемые перевозки волжан через новый мост (по Среднеахтубинской трассе), в то время как указанный мост строится специально с целью разгрузить перевозки через ГЭС. В части отмены маршрута №246 проект постановления препятствует огромной части волжан (работающим от Средней Ахтубы и до Волгограда, студентам ВГПИ, ВПИ, ВГМУ), а также жителям сельских поселений от Средней Ахтубы до Краснослободска пользоваться крайне удобным маршрутом (оставляя всего 6 (!) автобусов №146, которые однозначно не смогут перевозить всех пассажиров и доезжают только до вокзала Волгограда). При этом сохраняемый проектом постановления маршрут №122 гораздо менее востребован у волжан в силу его неудобного пути (в г. Волжском следует напрямую по пр. Ленина, минуя микрорайоны, и доезжает только до Краснослободска), а с учетом отмены маршрутов №164 и №174 вообще не имеет смысла для волжан, работающих и обучающихся в Волгограде.
– проект не учитывает, что один сохраняемый маршрут №123 недостаточно удобен (требует пересадки при поездках по 1-ой продольной далее ул. Порт-Саида) и просто не справится с числом пассажиров-волжан в часы пик.

Уважаемые чиновники, чтобы убедиться в особой важности маршрутов №246, №160 и №260 достаточно лично проехать на указанных маршрутах в часы пик хотя бы с той же ул. Краснознаменской!

Кроме того, наличие пересадочных пунктов в г. Волгограде приведет к значительному увеличению и без того высокой стоимости проезда для волжан. В итоге ежедневные поездки Волжский-Волгоград станут недоступными для большинства населения г. Волжского.
Таким образом, во избежание транспортного коллапса пассажирских перевозок Волжский-Волгоград и назревающего социального взрыва, волжане просят (необходимое количество подписей будет собрано по вашему требованию) сохранить маршруты нерегулируемых перевозок №246, №123, №159, №160 и №260, а регулирование движения в центральной части Волгограда провести путем тщательной проработки графиков движения указанных маршрутов (сократив интервалы движения в часы пик и увеличив в рабочее время) и путем сокращения дублирующих эти маршруты внутри волгоградских маршрутов.

Мне ответили: 1) уполномоченный: Ваше обращение передали в транспортный комитет 2) губернатор пока не ответил 3) ответ комитета выкладываю в приложенном файле

Главное: я позвонила в комитет исполнителю ответа: как и где жители области могут высказать свое мнение об отмене маршрутов? Мне сказали: “Пусть пишут нам, мы рассмотрим, но все маршруты все равно не оставим”.

Пожалуйста, те, кто ездит в Волгоград каждый день или изредка, напишите пару строк в Комитет, не молчите, иначе мы останемся с одним 123-им. Е-mail Комитета: [email protected]

МАРШРУТЫ

Свято-Троицкая Сергиева Лавра

Крупнейший мужской монастырь Русской православной церкви с многовековой историей. Расположен в центре города Сергиева Посада Московской обл́. В Свято-Троицком соборе лавры находятся мощи основателя монастыря, преподобного Сергия Радонежского.

Читайте также:
Отказ в предоставлении гражданства Израиля

Галерея Ильи Глазунова

Московская государственная картинная галерея народного художника СССР Ильи Глазунова – один из ведущих музеев Москвы, расположенный в историческом центре города, был открыт 31 августа 2004 года. В дар Москве Илья Сергеевич Глазунов передал свои живописные и графические произведения.

Воскресенский Новоиерусалимский монастырь

История Воскресенского Ново-Иерусалимского монастыря тесно связана с памятью его основателя Святейшего Патриарха Никона. Обитель эта была любимейшей из трех основанных Святейшим Патриархом монастырей: Иверского, Крестного и Воскресенского.

Галерея Александра Шилова

Московская государственная картинная галерея Народного художника СССР А.Шилова открыла свои двери в мае 1997 года, где расположилась подаренная государству годом ранее коллекция живописных и графических работ мастера.

Кафедральный соборный Храм Христа Спасителя

Строился храм на средства казны с привлечением народных пожертвований. 26 мая 1883 г. храм, ставший самым высоким зданием Москвы и самым большим храмом России (высота 103,5 м, вместимость 10 000 человек), был освящен митр.

Музей Космонавтики

Музей космонавтики в Москве — музей космической тематики, расположенный в цокольной части монумента «Покорителям космоса» на аллее Космонавтов.

Сретенский ставропигиальный мужской монастырь

Основан в 1397 г. на месте встречи чудотворной Владимирской иконы Божией Матери в память об избавлении Москвы от нашествия Тамерлана. Главный храм построен заново в 1677 г. и освящен во имя Сретения Владимирской иконы Божией Матери, c юго-востока пристроен придел Рождества Иоанна Предтечи.

Государственный музей обороны Москвы

Музей обороны Москвы был основан 25 декабря 1979 года на историческом месте: здесь в 1941 году располагались оборонительные рубежи.

Высоко-Петровский монастырь

В самом центре столицы расположен Высоко-Петровский мужской монастырь — древняя и очень красивая достопримечательность. В летописях 1317 встречаются первые упоминания о монастыре.

Музей Москвы | Провиантские склады

Музей Москвы, созданный в 1896 году, рассказывает о том, какой была Москва в прошлом, как она меняется сегодня, какой может стать в будущем.

Ставропигиальный женский монастырь — Марфо-Мариинская обитель милосердия

Основательницей и первой настоятельницей московской Марфо-Мариинской обители была великая княгиня св. Елисавета Феодоровна. В 1894 г. состоялась свадьба ее младшей сестры Алисы Гессенской и Николая II.

Музей Московский транспорт

Одним из филиалов ГУП «Мосгортранс» является Музей «Московский транспорт» — уникальное собрание ретро-моделей всех видов городского транспорта, когда-либо обслуживавшего москвичей.

Данилов ставропигиальный мужской монастырь

В 1282 году, согласно приказу святого князя, благоверного Даниила Московского, был основан мужской Свято-Данилов монастырь. Но обитель просуществовала совсем недолго – по преданию, уже через несколько лет она была переведена в Кремль и переименована в Спасский монастырь.

Государственный Дарвиновский музей – Москва

Инициатором создания музея был зоолог А. Ф. Котс, который основал его в 1907 году. В этом А. Ф. Котс начал читать, по приглашению Н. К. Кольцова и П. П. Сушкина на Московских высших женских курсах курс эволюционного учения с использованием в качестве наглядного материала собственной коллекции чучел животных, которую в 1913 году подарил зоологической лаборатории курсов.

Саввино-Сторожевский монастырь

Монастырь основан в 1398 году монахом Саввой, учеником преподобного Сергия Радонежского, по просьбе и при поддержке звенигородского князя Юрия Дмитриевича. Вначале была выстроена деревянная церковь во имя Рождества Пресвятой Богородицы.

Донской ставропигиальный мужской монастырь

Основан в 1593-м году, расположен вблизи старой Калужской дороги в юго-западном направлении от центральной части Москвы. Свое название монастырь получил в честь Донской иконы Божией Матери, чудесным образом избавившей Москву от войска хана Казы-Гирея.

Музей Героев Советского Союза и России

«Музей Героев » впервые был создан Фондом поддержки Героев в июне 2001 года и находился по адресу: ул. Кржижановского, д. 17, корп. 1. Его торжественное открытие состоялось 20 марта 2002 год, в день десятилетия учреждения звания Героя Российской Федерации.

Покровский ставропигиальный женский монастырь

Покровский монастырь — женский ставропигиальный монастырь Русской Православной Церкви в Москве, у Покровской Заставы (Абельмановская Застава). С 1998 года обитель является местом нахождения мощей блаженной старицы Матроны.

Зачатьевский ставропигиальный женский монастырь

В 1360 году, на берегу Москвы–реки, недалеко от Кремля по благословению великого светильника Церкви Русской, святителя Алексия, митрополита Московского, основан Зачатьевский (Алексеевский) женский монастырь.

Музей-Усадьба Кусково

Родовое поместье с огромным архитектурно-художественным ансамблем раскинулось на востоке Москвы, захватив живописный кусочек исторического местечка Вешняки.

Богородице-Рождественский ставропигиальный женский монастырь

Московский Богородице-Рождественский женский монастырь до сих пор задает ученым немало загадок. Традиционно считается, что его основала в 1386 году княгиня Мария, мать героя Куликовской битвы серпуховского князя Владимира Андреевича Храброго, чьи действия на поле боя решили благополучный исход великого сражения.

Ново-Алексеевский женский монастырь

История древнейшей в Москве женской обители – Алексеевского девичьего монастыря – восходит к XIV веку. Предание связывает основание монастыря с именем московского святителя Алексия, заботившегося об утверждении общежительных монастырей и по благословению которого на Руси были основаны многие обители.

Читайте также:
15 лайфхаков по покупке самых дешевых авиабилетов

Музей-заповедник «Царицыно»

Село Царицыно всегда поражало своей потрясающей природой, однако всем своим обитателям оно приносило беды и горе. Не суждено было стать такой красоте доступной только одному владельцу.

Иосифо-Волоцкий мужской монастырь

Свято-Успенский Иосифо-Волоцкий монастырь основан 1 июня 1479 года преподобным Иосифом Волоцким, образованнейшим человеком своего времени, писателем-богословом, выдающимся церковным и общественным деятелем, ревнителем православия.

Николо-Угрешский мужской монастырь

Однажды, во время пути на Куликово поле, на битву с монголами (15 поприщ от столицы) русский князь Димитрий Донской на сосне увидел икону Николая Чудотворца. Князь, воеводы и все войско помолилось чудотворному образу.

Государаственный музей А.С. Пушкина

Государственный музей А.С.Пушкина сегодня – один из признанных культурных центров Москвы и России. Помимо головного музея, ГМП включает еще пять филиалов: Мемориальную квартиру А.С. Пушкина на Арбате, Мемориальную квартиру А. Белого на Арбате, Музей И.С. Тургенева на Остоженке, Дом-музей В.Л. Пушкина на Старой Басманной и Выставочные залы в Денежном переулке.

Новоспасский ставропигиальный мужской Монастырь

Суровые монастырские стены поднимаются над высокой обрывистой горой на берегу Москвы-реки. Из-за стен, в зелени деревьев, виднеются могучие главы большого собора и высокая колокольня с позолоченной главой. Это — Новоспасский монастырь в Москве, некогда один из каменных стражей Москвы, защищавший Коломенскую дорогу.

Смотровая площадка Москва-Сити PANORAMA360

Самая высокая смотровая площадка в Европе — 89 этаж, Башня «Федерация» расположена в центре города, в 4 км от Кремля. Отсюда можно увидеть всю Москву на 360 градусов вокруг, с самого лучшего ракурса. Идея смотровой площадки была заложена еще на этапе проектирования башни, лучший обзор изначально планировался как обязательное условие проекта.

Парк “Зарядье”

Парк «Зарядье» – новый городской парк и культурно-просветительский центр Москвы с уникальным ландшафтом, набором растений из нескольких природных зон России и двухуровневой набережной с «Парящим мостом».Гости парка смогут увидеть увлекательные 3D-фильмы о памятниках культуры, заповедных зонах и исторических местах России, посетить музеи и выставки, послушать шедевры классической музыки в концертном зале мирового уровня, почувствовать себя в роли настоящих ученых и провести необычные эксперименты в научно-познавательном центре «Заповедное посольство», раскрыть секреты Арктики и Антарктики в «Ледяной пещере».

Институт Русского Реалистического искусства

Институт русского реалистического искусства (ИРРИ) открылся в декабре 2011 года в одном из старинных корпусов бывшей ситценабивной фабрики. Художественное собрание Института по оценкам специалистов считается одной из лучших на сегодняшний день коллекций живописи национальной реалистической школы XX века.

В основе музейного фонда и первой экспозиции – частная коллекция бизнесмена Алексея Ананьева, которая начиналась как домашняя, но уже через десять лет смогла стать базой для большого музейно-выставочного комплекса.

Первыми приобретенными работами стали картины «Свадьба» Юрия Кугача и «Возвращение» его сына, Михаила Кугача.

Свой интерес к реализму Алексей Ананьев объясняет так: «Мне близко и понятно это время – на вторую половину ХХ века пришлось мое детство, юность, поэтому все, что изображали художники этого периода, я прожил вместе с ними. Мне легко определить, что имел в виду мастер, где сюжет придуман, а где взят из жизни».

Коллекционер хорошо знаком с большинством художников, представленных в ИРРИ. По словам Алексея Ананьева, «художники готовы расстаться со своими лучшими работами, зная, что они не скроются навсегда в частных коллекциях, а будут выставлены в музейном пространстве. Исходя из этого, в первую очередь, и появилась идея создания ИРРИ».

Создание музейно-выставочного комплекса ИРРИ началось пять лет назад. «Пять лет назад на этом месте Института стояла полуразрушенная котельная», – вспоминает Ананьев. После перепланировки и реставрации стен фабричного здания, построенного в конце XIX века, помещения музея были оснащены новейшими инженерными коммуникациями и специальным оборудованием, предназначенным для поддержания музейного режима хранения произведений искусства. В настоящее время техническое оснащение здания ИРРИ соответствует самым современным стандартам, принятым в крупнейших музеях мира, появились 4500 квадратных метров экспозиционных площадей, реставрационная мастерская, лекторий, хранилище, сувенирная лавка, служебные помещения.

Одна из основных функций Института – просветительская. «Я считаю реалистические традиции нашего искусства незаслуженно забытыми, в то время как это, без преувеличения, предмет национальной гордости», – говорит коллекционер. – Важно, чтобы люди поняли, что термин «современное» отнюдь не является синонимом «абстрактного», «концептуального» и любого другого, отрицающего классическую школу как основу художественного языка».

В планах ИРРИ количественное и качественное расширение коллекции, запуск работы лектория, создание системы грантов для студентов художественных вузов, организация больших выставочных проектов.

Почти 40 автобусных маршрутов Москвы изменятся с 1-3 июня

Почти 40 автобусных маршрутов Москвы изменятся с 1-3 июня в различных районах города в рамках обновления маршрутной сети, сообщает столичный департамент транспорта.

Читайте также:
Погода в Будапеште в ноябре 2021 года. Отзывы. Фото

С 1 июня изменения затронут маршруты № 57, 67, 119, 145, 189, 261, 315, 317, 330, 374, 388, 389, 444, 447, 457, 487, 494, 555, 572, 661, 845, 977, с5.

Автобус № 57 на западе и юго-западе Москвы будет работать от станции метро “Ломоносовский проспект” только до станции метро “Профсоюзная” по прежней трассе. Для проезда от станции метро “Каховская” до “Профсоюзной” предлагается пользоваться обновленным маршрутом № 67.

Автобус № 67 поедет от улицы Довженко до станции метро “Каховская” через станции метро “Ломоносовский проспект”, “Университет” и “Профсоюзная”, далее по Нахимовскому проспекту, Севастопольскому проспекту, Болотниковской и Керченской улицам до станции метро “Каховская”. Для проезда в сторону Нагорного бульвара в ведомстве предлагают использовать маршруты № 434 и с5. В департаменте отмечают, что изменение дублирующих маршрутов нужно для создания новых связей и уменьшения интервалов. Автобус № 67 будет ходить чаще.

Маршруты автобусов № 457 (Станция метро “Каховская” – Станция метро “Университет”) и № 487 (Станция метро “Каширская” – Улица Довженко) на юго-западе, западе и юге столицы будут отменены. Вместо них в департаменте советуют пользоваться обновленным маршрутом № 67 и маршрутами № 219 и 908. Отмечается, что дублирующие маршруты № 457, 487 и 67 объединяются для улучшения расписания, а также с учетом произошедшего перераспределения потока на автобус № 908.

Автобус № 119 на юго-западе города вместо Нагорного бульвара начнет следовать до станции метро “Нагорная” по улице Ремизова. Для проезда на Нагорный бульвар предлагается использоваться маршруты № с5 и 434. Власти заявляют, что измененный маршрут обеспечит доступ жителей улиц Винокурова и Ремизова к станции метро “Нагорная”.

Маршрут № с5 на юго-западе Москвы с 1 июня будет изменен: от Нагорного бульвара автобусы поедут одинаково в обоих направлениях – по улице Ремизова, Севастопольскому проспекту, улицам Винокурова, Новочеремушкинской, Шверника, Гримау к станции метро “Академическая” и далее прежней трассой до станции метро “Новые Черемушки”. Департамент сообщает, что измененный маршрут обеспечит связи как в одну, так и в другую сторону между улицами Гримау, Винокурова и Нагорной, на которых расположены объекты социального назначения.

Автобус № 145 на юго-западе Москвы между станциями метро “Беляево” и “Коньково” поедет вместо Профсоюзной улицы через улицу Миклухо-Маклая, Севастопольский проспект и улицу Островитянова. В департаменте заявляют, что обновленный маршрут обеспечит доступ жителей Севастопольского проспекта и улицы Островитянова к станции метро “Коньково” и улице Миклухо-Маклая.

На юге Москвы автобусный маршрут № 189 (Большая Юшуньская улица – Битцевская аллея) будет отменен. Вместо него предлагается пользоваться новым маршрутом № с977, который поедет через Симферопольский бульвар и станцию метро “Каховская”. Как отмечают власти города, обновленный маршрут № с977 обеспечит связи маршрута № 189, а его изменение направлено на улучшение связей с будущими станциями БКЛ “Каховская” и “Зюзино”.

Номер маршрута автобуса № 977 изменится на новый – с977. Автобус с977 вместо Балаклавского проспекта поедет по Симферопольскому бульвару и улице Каховка. На маршрут выйдут более вместительные низкопольные автобусы.

Автобусный маршрут № 555 (Станция метро “Южная” – Станция метро “Беляево”) на юге и юго-западе столицы будет отменен. Вместо автобуса № 555 в ведомстве предлагают пользоваться маршрутами № т72, 222 и обновленным маршрутом № с977. Власти города сообщают, что изменение дублирующих маршрутов производится с учетом намечаемого открытия новых участков Большой кольцевой линии метро и для создания новых связей и уменьшения интервалов. Из района Чертаново к станции метро “Каховская” и на улицу Каховка вместо микроавтобусов маршрута № 555 поедут большие автобусы обновленного маршрута № с977.

На западе Москвы маршрут автобуса № 330 поедет от улицы Федосьино только до станции метро “Юго-Западная”. Для проезда из Солнцево к улице Миклухо-Маклая и станции метро “Беляево” продлевается автобус № 374 и сохраняется № 752. Между станциями метро “Озерная”, “Юго-Западная”, “Беляево” и “Ясенево” будет работать обновленный маршрут № 261. По улице Введенского к станциям метро “Беляево” и “Юго-Западная” уже следует автобус № 361 по новой трассе. От улицы Островитянова к станции метро “Коньково” и улице Миклухо-Маклая можно будет проехать на обновленном автобусе № 145. Отмечается, что изменения повысят регулярность движения, сократят дублирующиеся участки маршрутов и позволят использовать более вместительные автобусы.

Автобусный маршрут № 261 на западе и юго-западе города продлевается от улицы Миклухо-Маклая по Севастопольскому проспекту до станции метро “Ясенево”, где заменит собой 330-й маршрут. На улице Введенского предлагается пользоваться маршрутами № с2 и обновленным № 361, а на улице Островитянова – обновленным маршрутом № 145. Отмечается, что изменения повысят регулярность движения, сократят дублирующиеся участки маршрутов и позволят использовать более вместительные автобусы.

Читайте также:
Петровская набережная в Санкт-Петербурге — подробная информация с фото

Маршрут автобуса № 315 на юго-западе города продлевается до станции МЦК “Крымская”. От ТРЦ “РИО” автобус будет ехать к МЦК “Крымская” по Загородному шоссе и Севастопольскому проспекту, затем обратно к станции метро “Академическая” по прежней трассе. Отмечается, что благодаря изменению маршрута улучшится подъезд к МЦК “Крымская”. На маршруте начнут работать низкопольные автобусы.

У автобуса № 317 меняется место посадки у станции метро “Ленинский проспект” и у ТРЦ “РИО”. Автобусы будут подъезжать к южному вестибюлю станции метро “Ленинский проспект”, где также находится вход на МЦК “Площадь Гагарина”. Остановка у ТРЦ “РИО” переносится на Большую Черемушкинскую улицу. Отмечается, что новая остановка у станции метро “Ленинский проспект” позволит значительно сократить расстояние пересадки на метро и МЦК, а разворот автобусов на новом месте и перенос остановки у ТРЦ “РИО” позволит использовать более вместительные низкопольные автобусы вместо микроавтобусов.

Маршрут автобуса № 374 продлевается до станции метро “Беляево” через улицы 26-ти Бакинских Комиссаров и Миклухо-Маклая. В сторону Солнцево на “Юго-Западной” автобус будет останавливаться вместе с маршрутами № 330 и 752 (выход метро № 8). На маршруты выйдут низкопольные автобусы большого класса. Отмечается, что изменения повысят регулярность движения, сократят дублирующиеся участки маршрутов и позволят использовать более вместительные автобусы. Также изменение позволит сделать единую остановку на “Юго-Западной” в сторону Солнцево.

Маршрут автобуса № 388 (5-й микрорайон Теплого Стана – Микрорайон 8А Теплого Стана) будет отменен. Вместо него маршрут № 444 поедет от станции метро “Теплый стан” через улицу Теплый стан и далее кольцом по Проектируемому проезду № 6259 и улице Академика Виноградова. Отмечается, что изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов и использовать низкопольные автобусы большой вместимости вместо микроавтобусов.

Автобус № 444 вместо улицы Академика Варги поедет кольцом по Проектируемому проезду № 6259 и улице Академика Виноградова. Для проезда по улице Академика Варги предлагается пользоваться автобусами № 144, 227, 553, с14.

На юге Москвы будет отменен автобусный маршрут № 389 (Станция метро “Царицыно” – Загорьевский проезд). Вместо него в департаменте предложено пользоваться маршрутами № 289 и 701. Интервалы на маршруте № 701 будут сокращены. Отмечается, что изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов и использовать низкопольные автобусы большой вместимости вместо микроавтобусов.

Маршруты автобусов № 447 (Станция метро “Университет” – Квартал Шуваловский) и 494 (Станция метро “Проспект Вернадского” – Квартал Шуваловский) на западе города будут отменены. Вместо них будет изменен маршрут № 661, на котором значительно сократятся интервалы. Автобус № 661 поедет от станции метро “Университет” без заезда к МГУ через улицу Светланова, ЖК “Шуваловский”, и станцию метро “Раменки” до “Проспекта Вернадского”, затем прежним маршрутом на улицу Новаторов. Для проезда от станции метро “Университет” на Мичуринский проспект предлагается пользоваться автобусом № 845. Отмечается, что изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов и использовать низкопольные автобусы большой вместимости на едином маршруте № 661 вместо микроавтобусов.

Автобусный маршрут № 572 (Новоорловская улица – Станция метро “Университет”) на западе Москвы будет отменен. Взамен предлагается использовать маршруты № м17, 166, 830, 845 и Солнцевскую линию метро. Отмечается, что после открытия Солнцевской линии метро пассажиры стали реже пользоваться дублирующим маршрутом № 572 и поэтому работа этого маршрута “больше не требуется”.

На юго-западе и западе столицы автобус № 845 после станции метро “Университет” вместо станции метро “Профсоюзная” поедет по улицам Строителей, Вавилова и Гарибальди до станции метро “Новые Черемушки”. В сторону станции метро “Профсоюзная” и Новочеремушкинской улицы можно будет использовать маршрут № 130. В департаменте считают, что новая трасса улучшит доступность станций метро “Университет” и “Новые Черемушки” для жителей улиц Строителей, Панферова и Вавилова.

Со 2 июня изменения затронут маршруты автобусов № 58, 73, 91, 391, 459, 464, 550, 622, 667, 688к, 691, П130 и т34.

Маршрут автобуса № 58 (Станция метро “Молодежная” – Улица Косыгина) на западе города будет отменен. Вместо автобуса № 58 предлагается пользоваться маршрутами № 464 и 266. Обновленный автобус № 464 поедет от станции метро “Университет” до МКАДа через Главное здание МГУ, Ломоносовский проспект, Минскую улицу, Кутузовский проспект, далее через станции метро и МЦД “Кунцевская”, Ельнинскую улицу до “Молодежной”, затем через Партизанскую, Бобруйскую и Молодогвардейскую улицы. Для проезда до больницы на Мичуринском проспекте предлагается использовать маршрут № 266 от станций метро “Киевская”, “Ломоносовский проспект” или “Университет”. Отмечается, что изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов и использовать низкопольные автобусы большей вместимости вместо микроавтобусов.

Читайте также:
Стало известно в каких городах Великобритании расположено самое дорогое и дешёвое жильё

Автобус № 464 на западе города будет следовать в обе стороны через Бобруйскую, Академика Павлова и Партизанскую улицы, а также через Главное здание МГУ. Отмечается, что изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов и использовать низкопольные автобусы большой вместимости вместо микроавтобусов.

Маршрут автобуса № 73 на западе столицы будет ходить от Филевской поймы (Филевский бульвар) через Большую Филевскую улицу, станции метро “Пионерская”, метро и МЦД “Кунцевская”, Молодогвардейскую улицу и улицу Академика Павлова в Крылатское. На маршруте будут работать низкопольные автобусы аналогично режиму работы социальных объектов с 6:30 до 21:00. Также можно будет использовать автобусы № 127, 366, 757 и 794. Департамент сообщает, что обновленный маршрут № 73 свяжет подразделения КДЦ №4, ГП №195, ДГП №130 и территории их обслуживания, создаст новые межрайонные и внутрирайонные связи. После окончания строительства автобус вернется на улицу Ивана Франко, а автобус № 127 удлинится до станции метро “Кунцевская”.

Маршрут автобуса № П130 (Станция метро “Филевский Парк” – Станция метро “Крылатское) на западе Москвы будет отменен. Вместо автобуса № П130 предлагается использовать обновленный маршрут № 73, а также автобусы № 464, 757 и 127 в Крылатском и у станции метро “Молодежная”, а также № 366 в районе Кастанаевской улицы.

Автобусный маршрут № 91 (Матвеевское – Улица Довженко) на западе города будет отменен. Вместо него в ведомстве предлагают использовать маршруты № 77, 91к, 474, 622 и т34. На Бережковской набережной и Мосфильмовской улице можно будет пользоваться автобусом № 91к, между Кутузовским проспектом и Мосфильмовской улицей – обновленным автобусом № т34. Между Киевским вокзалом и Аминьевским шоссе предлагается использовать обновленный маршрут № 622, между Киевским вокзалом, МЦК “Кутузовская” и Матвеевским – автобус № 474, который будет ходить чаще, а для проезда от станций метро и МЦД “Славянский бульвар” до Матвеевского – 77 автобус. Отмечается, что изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов.

Маршрут электробуса № 622 продлевается от станции метро “Парк Победы” до Киевского вокзала через гостиницу “Украина” и набережную Тараса Шевченко.

Электробус № т34 продлевается от Киевского вокзала до станции метро “Парк Победы” через Большую Дорогомиловскую улицу и станцию метро “Кутузовская”.

На маршрутах автобусов № 391 (Станция метро “Молодежная” – Станция метро “Полежаевская”), № 459 (5-й микрорайон Солнцево – Станция метро “Кунцевская”), № 550 (Платформа “Переделкино” – Станция метро “Рассказовка”) и № 667 (Станция метро “Озерная” – Олимпийская деревня) начнут работать более вместительные низкопольные автобусы. Трассы при этом не изменятся.

Маршрут автобуса № 688к (Станция метро “Озерная” – Станция метро “Кунцевская”) на западе города отменяется. Вместо автобуса № 688к предлагается пользоваться автобусом № 688.

Автобусный маршрут № 691 (Станция метро “Молодежная” – Станция метро “Сокол”) будет отменен. Вместо него в департаменте советую пользоваться маршрутами № 300, 391, т19 и т59. Для проезда до станции метро “Сокол” пользоваться маршрутом № т59, в сторону станции метро “Октябрьское поле” – маршрутами № 300 и т19, в сторону станции метро “Молодежная” – маршрутами № 300 и 391.

Кроме того, со 2 июня на маршрутах № 325, 329, 474, 641, 641к вводится дополнительная остановка “Больница № 1” по Нежинской улице при следовании от станции метро “Славянский бульвар” напротив остановки, действующей в обратную сторону.

С 3 июня изменения затронут маршруты автобусов № 277, 294 и 318.

Маршрут автобуса № 277 (3-й микрорайон Строгино – Станция метро “Щукинская”) будет отменен. Вместо него в ведомстве советуют пользоваться маршрутом № 687.

Трасса маршрута № 294 в сторону Силикатного завода организуется через Хорошевское шоссе с приближением остановки “Метро Полежаевская” к выходу № 7. На маршрут выйдут более вместительные автобусы, которые не смогут безопасно для пассажиров останавливаться на остановке “Улица Веры Волошиной”.

Автобус № 318 продлевается от станции метро “Динамо” через Мирской переулок до станции МЦД “Гражданская”. Отмечается, что новая трасса соединит станцию МЦД “Гражданская” и улицу 8 Марта с ТРЦ “Авиапарк” и станцией МЦК “Зорге”.

Как сообщалось, всего до конца июня 2021 года коммерческие перевозчики выйдут на 157 обновленных городских маршрутов. По новым контрактам будут работать четыре компании. Срок контрактов – 3, 5 или 7 лет. На большинстве маршрутов будут работать низкопольные вместительные автобусы, количество автобусов большого класса увеличится на 73% по сравнению с прошлыми контрактами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: