Как найти работу на Сейшелах для русских и украинцев

“Сейшелы — рай. Но жизнь с сейшельцем адская”. Записки эмигранта

Москвичка Елена, которая живёт на островах уже пять лет, рассказывает о том, почему сами сейшельцы никогда не купаются, почему островитяне-мужчины — это самые большие раздолбаи в мире и почему, несмотря на все минусы, она не вернётся в Россию.

Рабство в крови

Немного истории. Сейшелы — это бывшая колония сначала французов, потом британцев. Несколько веков подряд на острова завозили рабов. Отмена рабства произошла только в середине XX века, и на самом деле, как говорят местные, никто не был этому рад. Всю жизнь темнокожие прислуживали белым. Бабушка моего мужа-сейшельца была няней и одновременно горничной в белой семье, она боготворила её членов и счастливо жила. А потом пришлось начинать заново учиться жить.

И до сих пор в поведении сейшельцев чувствуется, что они потомки рабов. Это, что называется, в крови, они психологически не избавились от рабства. А ещё они верят в духов. Хотя официальная религия — христианство.

Фото: © flickr.com/Thierry Schmitt

Даже в местных газетах могут писать, что в джунглях следует остерегаться злых духов и туда лучше не ходить.

Нам кажется, что это всё так нецивилизованно, но, с другой стороны, мы, так называемые цивилизованные люди, утратили связь с природой. Сейшельцы же настолько слиты с ней, что замечают все её знаки. Например, в сентябре по вечерам начинают шуршать термиты и сейшельцы улыбаются друг другу, потому что это значит, что идёт весна. Хотя туристам кажется, что на островах круглый год лето — 28—30 градусов тепла, но местные жители чувствуют эти еле заметные различия между сезонами.

Вся жизнь сейшельцев — досуг

Сейшелы всегда были местом отдыха для шейхов и принцев. Они не были популярным туристическим направлением. Всего лишь лет 15 назад началась кампания по привлечению туристов. Но Сейшелы как были дорогим местом, так им и остались. Хотя сейчас и средний класс может себе позволить здесь отдыхать, но всё равно это не Турция, Египет или Таиланд.

Это острова, здесь всё привозное, в том числе топливо. Ресурсами они не богаты, земли мало, поэтому, конечно, жизнь дорогая. Если в туристической поездке самостоятельно организовывать своё питание — покупать рыбу, рис, овощи и фрукты, то по стоимости это обойдётся примерно как в Москве. Но рестораны в разы дороже, чем в российской столице. Горячее блюдо стоит в среднем около 400—500 рупий, а это около 2,5 тыс. рублей.

Жизнь у сейшельцев сама по себе досуг — рабочие часы сокращённые, а опаздывать на работу — это обычное дело. У каждого свой дом с садом, недалеко берег океана, поэтому жизнь течёт в другом темпе.Фото: © flickr.com/Thierry Schmitt

Им не нужно идти куда-то расслабляться, они живут расслабленно.

Хотя на острове Маэ существуют кинотеатры — всего два. Есть клубы — их три на острове. По воскресеньям сейшельцы традиционно ходят на сандей — пикник, когда всё семейство выезжает на берег, делает барбекю, взрослые выпивают (точнее, не выпивают, а пьют “как кони”), танцуют и гуляют, но не купаются! Это типичные сейшельцы! У них в школах уроки физкультуры на воде ввели только три года назад. Это тоже генетическое: чтобы рабы не переплывали на соседние острова, их пугали водой.

Купание было запрещено для людей нескольких поколений, они не заходили в воду под страхом смерти, поэтому и современные сейшельцы этого не делают.Фото: © flickr.com/Arwen

Как это ни странно, но сейчас очень многие сейшельцы уезжают жить в другие страны. Статистика гласит, что на всём архипелаге 84 тыс. жителей, а сейшельцев по всему миру — 250 тыс. Они, как жители бывшей колонии, имеют хорошие льготы: во все вузы Франции и Великобритании они могут поступить бесплатно.

Представьте, учиться бесплатно в Оксфорде, просто потому что ты сейшелец.

Так что они сдают свои дома в аренду и едут в западную Европу. Но мне кажется, что скоро возникнет обратный тренд — начнут возвращаться. Думаю, им в Европе приходится непросто с их жизненным укладом.

Не ходите, девки, замуж за сейшельца

В сентябре будет пять лет, как я живу на Сейшелах. В 33 года я прилетела сюда на отдых, встретила Дональда и сразу же влюбилась. Мы быстро решили пожениться, чтобы не омрачать наши отношения различными визовыми вопросами.

Потом оказалось, что он искал себе богатую белую женщину. У них есть стереотип, что если человек с континента, да ещё и из столицы какой-нибудь, да ещё и белый, значит, богатый по определению и надо брать. И он даже не выяснил ничего о моём благосостоянии до замужества. А я, как говорится, женщина простая. Но о ни всё делают как попало — это одна из национальных черт. Если сравнивать, например, русских с немцами, то мы на фоне немецких педантов будем выглядеть раздолбаями. Но сейшельцы по сравнению с нами — ещё большие разгильдяи. Они совершенно не задумываются о завтрашнем дне, никакой пунктуальности, основательности. Живут сегодняшним днём.

Читайте также:
Трудовой патент в РФ для иностранцев: понятие, оформление, расчет налога и оплата, подробности

Хотя сначала в глаза бросится то, какие они обаятельные, стремящиеся угодить, лёгкие, общительные, хорошие любовники. Ещё одна типичная черта — они никогда не ссорятся, не требуют ничего, не упрекают ни при каких обстоятельствах. Но есть и оборотная сторона — уж если они затаили обиду, то это на всю жизнь и они будут мстить.

Будьте готовы, что на Сейшелах преобладает матриархат — в любой семье последнее слово точно за женщиной.Фото: © flickr.com/So Seychelles

Мужчины всерьёз даже не воспринимаются, большинство из них болтается без работы — максимум занимаются рыбной ловлей.

А женщины и работают, и домашние обязанности выполняют, и рожают много детей (аборты запрещены). И очень заметно, что к женщине — особое отношение. Я спрашивала, почему так, говорят: женщина способна родить ребёнка, природа её выбрала, она имеет власть над потомством, значит, она — главная.

Собственно, развод я получила только с третьей попытки. По законодательству должно пройти не меньше года с тех пор, как мы не живём под одной крышей, тогда можно подавать на развод. В ходе второй попытки я узнала, что я должна прожить год на Сейшелах, не выезжая ни разу из страны, чтобы получить развод. Только третий раз был удачным.

Но я не собираюсь возвращаться в Москву. Я так наелась за 33 года этой столичной суеты, что острова для меня действительно райские. Мне предложили работу в госструктуре по моей профессии (я психолог по образованию).

Климат на Сейшелах идеально подходит для жизни, здесь проходят все болезни. Страна, в принципе, прекрасна, и я уже привыкла жить с этими пройдохами.

Фото: © flickr.com/So Seychelles

Но получить гражданство очень сложно. Позиция правительства такова, что либо вливай огромные деньги, инвестируй, либо привнеси что-то такое в жизнь этой маленькой страны, чтобы чуть ли не национальным героем стать. По браку можно получить паспорт, только если прожил на островах 15 лет и имеешь детей от сейшельца. Желающих жить на островах полмира, а Сейшелы точно не резиновые в отличие от Москвы.

Собственный бизнес на Сейшельских островах: его «плюсы» и «минусы»

Или ты будешь управлять своими деньгами, или их отсутствие будет управлять тобой

По мере ужесточения правил ведения бизнеса в своих странах многие международные компании перевели свои активы в собственность офшорных фирм, чтобы снизить расходы на налоги, а также стали активнее использовать преимущества законодательства других юрисдикций.

Работа компании в офшорной зоне способна обеспечить ей ряд преимуществ: экономию на налогах, высокий уровень конфиденциальности, отсутствие коррупции, защиту активов и т.д. Тем не менее количество офшорных зон с каждым годом стремительно сокращается. Можно сказать, что офшорных зон, полностью попадающих под определение «классические офшоры», не так уж и много. Одним из таких «немногих» классических офшоров являются Сейшельские острова. Здесь отсутствует налогообложение компаний, нет требований к финансовой отчетности, полностью отсутствует валютный контроль и т.д. Сейшельские острова имеют ряд преимуществ перед другими, что делает данную юрисдикцию необыкновенно привлекательной для деловых людей. Став международным финансовым центром, в котором зарегистрировано большое число крупных компаний, филиалов и различных бизнес-структур, юрисдикция завоевала высокий авторитет в мире бизнеса. К одним из существенных плюсов Сейшельских островов можно отнести минимальные требования к физическому присутствию в офшоре. Эти требования предусматривают только два основных условия: наличие офиса и регистрационного агента. Также к несомненным «плюсам» открытия и ведения бизнеса на Сейшельских островах можно отнести минимальные требования к отчетности, государственную поддержку бизнеса, возможность использования номинальных директоров, наличие низкой пошлины за регистрацию предприятия и т.д.

При регистрации компании на Сейшельских островах вы получаете все предусмотренные классическим офшором преимущества. А именно:

– возможность иметь номинального директора;

– секретность о компаниях закреплена на законодательном уровне;

– отсутствие требований к минимальному размеру капитала предприятия;

– возможность проведения собрания акционеров в любой точке мира;

– упрощенная форма регистрация компании;

– минимальные требования к акционерам и руководству компании;

– отсутствие требований об обязательной декларации коммерческой недвижимости;

– конфиденциальность налоговой информации;

– гибкая система управления предприятием;

– отсутствие валютного контроля;

– юрисдикция считается организацией экономического сотрудничества и развития, относится к «белому списку» офшоров.

Законодательство юрисдикции Сейшельских островов основано на французском и английском праве. Весь международный бизнес здесь регулируется законом «О международных коммерческих компаниях», который был принят в 1994г парламентом государственной ассамблеи.

К одним из основных источников дохода данной юрисдикции можно отнести туризм и выплату пошлин за регистрацию компаний, а также ежегодное продление регистрации. В связи с этим на Сейшельских островах создаются все условия для благоприятного ведения бизнеса. Так, например, для этих целей можно с успехом использовать различные удобные офшорные схемы. К одной такой схеме можно отнести, например, вариант, при котором европейская фирма, зарегистрированная в Великобритании, является лишь «фасадной» вывеской лишь для того, чтобы скрыть офшор. Она выступает агентом офшорной компании, от ее имени и за ее счет выплачивается лишь 1 % от прибыли, а всю остальную получаемую прибыль можно без труда переводить в офшор. Таким образом, налог распространяется только на 1 % от прибыли. Уловили выгоду? Правильно. У вас будет европейская фирма, а налоги при этом вы платите минимальные.

Читайте также:
Консульская конвенция между Союзом Советских Социалистических Республик и Мексиканскими Соединенными Штатами

Здесь оплачивается небольшой ежегодный регистрационный сбор в бюджет страны. Это всего 100 долларов США, и больше никаких платежей в данной юрисдикции не предусмотрено.

Местное законодательство разработало механизмы быстрой, законной и эффективной регистрации международных компаний и поставило эту работу на поток. Регистрация юридического лица занимает примерно от 3 до 5 дней.

В данной юрисдикции основными критериями регистрации компании являются:

– директор и акционер могут иметь любое резидентство;

– директор и акционер может быть представлен в одном лице;

– название компании может быть представлено на любом языке, однако обязателен перевод на французский или английский языки;

-отсутствие требований на ведение бухгалтерской или финансовой отчетности (Тем не менее мы всё-таки советуем вам вести бухгалтерскую и финансовую отчетность, чтобы в любой момент можно было доказать легальность происхождения ваших средств. Это как в известной фразе:

«береженного Бог бережет…»);

– отсутствие аудиторской проверки.

Для того чтобы благополучно пользоваться всеми преимуществами этого «налогового рая», нужно все-таки знать некоторые особенности данной юрисдикции и стараться неукоснительно соблюдать законодательные нормы.

– на территории юрисдикции компания не должна иметь в собственности недвижимое имущество;

– на территории юрисдикции нельзя вести предпринимательскую деятельность;

– для банковской, инвестиционной, кредитной, трастовой деятельности требуется лицензирование;

– обладают преимуществом такие виды деятельности, как электронная торговля, брокерская, биржевая, консалтинговая деятельность;

– самой популярной формой компании является International Business Company;

– легализация документов упрощена проставлением специального штампа апостиля.

– название компании должно быть уникальным, оно должно соответствовать всем требованиям, предъявляемым к названиям;

– в руководящем составе компании должен быть минимум один представитель: юридическое или физическое лицо;

– секретарь и бухгалтер – необязательные лица в штате компании;

– иностранный учредитель должен подать заявку на регистрацию юридического лица;

– оплатить уставной капитал компании в сумме от 1 доллара США;

– открыть счет компании в любом банке;

– собрать учредительную документацию;

– взять разрешение на международную деятельность.

Внимание! Если вы хотите заняться лицензированным видом деятельности, то вам придется принять налоговое резидентство данной юрисдикции.

– документы иностранной компании (все ее учредительные документы);

– паспорта, удостоверения личности, водительские права всех акционеров и директоров;

– ФИО, адрес прописки, адрес фактического проживания собственника компании;

– направление деятельности компании;

– реестр распределения акций в компании.

1. Международная бизнес – компания (International Business Company, IBC) -одна из самых популярных форм регистрации компании;

основные черты:

– ответственность ограничена акциями и гарантиями акционеров компании;

– деятельность компании регулирует закон «О международных коммерческих компаниях»;

– вправе вести любую, не запрещенную законом юрисдикции, деятельность;

– ограничения имеет только деятельность, требующая обязательного лицензирования;

– название компании уникальное, написание названия согласно действующему законодательству;

– офис в юрисдикции обязателен;

– регистрационный агент обязателен;

– минимум один директор;

– заседания компании можно проводить в любой точке мира;

– секретарь не обязателен;

– регистр компании закрыт;

– акционером может быть одно лицо;

– можно иметь любое резидентство;

– возможно использование номинального сервиса;

– размер оплаченного уставного капитала не установлен;

– минимальное количество акций компании – одна;

– документация компании может храниться в любой точке мира, о месте нахождения этих документов должен знать регистрационный агент;

– реестр акционеров должен храниться в офисе компании в данной юрисдикции;

– бухгалтерскую документацию можно хранить в любой точке мира, но о месте нахождения документации должен знать регистрационный агент;

– отчетность отсутствует, если только ваша компания не получает доход в данной юрисдикции;

– аудит для офшорной компании отсутствует;

– ежегодная пошлина за продление регистрации.

-создаются по писменному договору, завещанию, устному заявлению; создание условных трастов только по решению суда;

– можно создавать целевые трасты;

– местонахождение траста должно быть за пределами юрисдикции;

– траст не может владеть имуществом на территории юрисдикции;

– бессрочное владение трастом составляет 100 лет;

– траст не платит налоги;

– траст платит только регистрационный сбор в размере 100 долларов США.

– ТОО имеет существенные льготы: получает прибыль из иностранных источников и перечисляет ее в юрисдикцию иностранным партнерам. ТОО используется для создания совместных предприятий.

Обязанности ТОО:

– один полный партнер должен нести ответственность по всем обязательствам ТОО;

– обязателен офис в юрисдикции;

– один полный партнер должен быть резидентом;

– нельзя заниматься предпринимательской деятельностью в юрисдикции;

– необходимо ежегодно подавать свидетельство о соответствии требованиям закона.

– внутренние компании имеют право на создание одной или нескольких групп с целью разделения и защиты активов. Финансы одной группы держат отдельно от другой группы. Обязательства одной группы не затрагивают финансовые интересы другой группы.

Читайте также:
Незавершенное совершенство: храм Саграда Фамилия

«Плюсы» ведения бизнеса на Сейшельских островах:

– отсутствие валютного контроля;

-международные компании полностью освобождены от всех видов налогов;

– отсутствие финансовой отчетности;

– отсутствие налоговых проверок;

– отсутствие требований к аудиту;

– отсутствие запретов на номинальный сервис;

– закрытый реестр компаний;

– процедура регистрации компаний довольно простая;

«Минусы» ведения бизнеса на Сейшельских островах:

Существует довольно устойчивое мнение о якобы не совсем «чистой» репутации любых офшоров. Их считают местом для ухода от налогов и создания фиктивных фирм. Если следовать букве закона, то ваша репутация и репутация вашей компании будет зависеть только от вас. Поэтому мы не станем считать подобные «домыслы» существенными. Более того, любые разговоры о незаконной деятельности на территории офшоров – это не более, чем миф или нелепые предрассудки. В любом случае при здравой логике и правильном ведении дел они не мешают работе бизнеса.

Компании нерезиденты в данной юрисдикции освобождены от всех видов налогов:

– отсутствие налога на прибыль;

– отсутствие налога на добавленную стоимость;

– отсутствие налога на прирост капитала;

– отсутствие гербового сбора.

Если компания приняла статус резидента данной юрисдикции, то она должна выплачивать 1,5% налога на чистый доход. (это правило распространяется на компании, зарегистрированные до 16.10. 2017года, и могут пользоваться до 30. 06. 2021г)

Внимание! Если вы решили приобрести или зарегистрировать предприятие на Сейшельских островах, то вы сделали правильный выбор. На данный момент эта юрисдикция остается одной из немногих, где пока сохраняются очень привлекательные условия для ведения бизнеса. На территории юрисдикции существует умеренный баланс между требованиями, выдвигаемыми международными организациями, и собственными интересами в плане инвесторов и предпринимателей. И это является существенным преимуществом для ведения бизнеса на Сейшельских островах.

А следующая наша статья будет посвящена теме организации собственного бизнеса на Каймановых островах. Оставайтесь с нами!

Дом на Сейшелах за 100 000 долларов, бизнес и трудоустройство

Вопрос: Здравствуйте, интересует покупка недвижимости на Маэ до 100.000$. Могу ли я потом сдавать дом в аренду? Кем можно устроиться на работу или каким бизнесом лучше заняться на Сейшелах, чтобы там остаться жить?

Сейшельские острова – один из самых дорогих курортов мира. Поэтому жизнь, недвижимость, ее содержание, рабочая сила, бензин дешевыми здесь быть не могут. Даже ананас на рынке в Виктории стоит 50 рупий (2.7 евро). И это в стране, где ананасы произрастают в невообразимых количествах!

Пример: местный житель, обладающий приличным, но не роскошным домом, автомобилем и средними по степени капризности запросами, тратит на свое содержание около 700 евро в месяц.
Литр бензина стоит 1.2 евро.
Размер коммунальных услуг – как в России.
Цены на продукты, как в Москве. На одной рыбе и рисе долго не протянуть.
Пусть этот список не объективен, пусть приходится перечислять все подряд, и потребности у всех разные, но данная картина быстро формирует общее представление.

Идем далее, дом за 100 000 долларов.

Все расчеты лучше вести в евро. Построить дом для собственного проживания за 100 000 долларов вряд ли получится, за 100 000 евро шансов больше.
Участок на Маэ размером до 10 соток обойдется минимум в 50 000 евро. Возвести очень скромный дом за 50 000 евро можно. Но что это будет за дом? Метров 40, скорее всего без вида на океан и с веселыми соседями. Если вы хотите сдавать его в аренду, то кому и за какую цену? Самое неприятное заключается в том, что официально сдавать дом в аренду нельзя. Вы можете использовать свой дом только для личного отдыха, приглашать друзей, впоследствии продать. А кому? Сомнительно, что иностранцы, приобретающие недвижимость на Сейшелах далеко не на последние деньги, купят такой дом. А для местных это может быть дорого или не востребовано.

Бизнес или устройство на работу на Сейшелах

Сначала бизнес. Мы уже писали о том, что Сейшельские острова заинтересованы в привлечении крупных инвесторов, имеющих возможность вложить в экономику страны несколько миллионов евро, например, купить 2-3 гектара земли для возведения небольшого отеля.
«Мы пока не ведем речь о покупке гектаров! Нас интересует возможность построить небольшой отель на 10 номеров», – воскликнет клиент, кем-то введенный в заблуждение.

Основываясь на том факте, что туристическая отрасль является одной из главных в стране – строительство отеля с минимальным количеством номеров 25, причем уровня минимум 4 звезд, – дает иностранному инвестору право заниматься бизнесом на Сейшелах. Объем инвестиций для такого объекта составляет минимум 2.5 – 3 миллиона евро. Даже не мечтайте о 10 сотках за 100 000 долларов и сооружении многоэтажного строения на 100 номеров, воображая, как толпы счастливых туристов заполонят отель, а деньги будут сыпаться как из рога изобилия: массовый туризм – не для Сейшел.

Мелкий бизнес – только для сейшельцев, не для иностранцев. Да, многие продуктовые магазины держат индусы. Но откуда известно, что у них нет сейшельского паспорта?

Читайте также:
В Грузии легализовали траву: плюсы и минусы лигалайза марихуаны, особенности процесса в стране, а также где разрешено курить и можно ли туристам?

Трудоустройство. Государство заинтересовано в обеспечении работой в первую очередь своих граждан. На работу на Сейшелах можно рассчитывать только в качестве сотрудника какой-нибудь крупной международной организации или большого отеля, которые будут заинтересованы в вас, доказывая комитету по занятости, что без вашего участия бизнес невозможен, а среди сейшельцев подходящих кадров нет.

Вообщем, если за 100 000 евро дом для личного пользования построить можно, то с идеей о бизнесе с таким стартовым капиталом лучше расстаться. Всегда жаль разрушать мечты, но горькая правда лучше массы впустую потерянного вами времени. Вернитесь к главному вопросу: почему вы решили жить и работать именно на Сейшелах? Если это следование мечте – жить под пальмой у моря – целесообразнее выбирать более экономичные страны, например, Индию или Таиланд. Если же хочется обустроить жизнь под солнцем в другой стране, и необязательно у моря, лучше обратить внимание на другие варианты.

Как предприниматель из Екатеринбурга открыл бизнес в Европе, во Вьетнаме и на Сейшелах

Дмитрий Зубковский начинал свою карьеру в прокуратуре, но затем решил переехать за границу и сменить сферу

Владелец нескольких проектов по недвижимости и туризму, уроженец Екатеринбурга Дмитрий Зубковский начал работать на вьетнамском острове Фукуок, Сейшелах и в Европе. Он открыл несколько компаний, ориентированных на русских клиентов.

Зубковский рассказал о развитии бизнеса в нескольких точках мира.

Как начался бизнес?

Забавно звучит, но – с прокуратуры! После окончания юридического института пошел работать следователем, дослужился до заместителя прокурора района, но через пять лет работы захотел чего-то другого. В 2004 году со своим компаньоном Сергеем Мишариным открыли в Екатеринбурге магазин “Чанг”, где продавали экзотические подарки и предметы интерьера из Таиланда, Китая и Вьетнама. Изделия ручной работы из ценных пород деревьев, бронзы, кости – аналогов нашему ассортименту на Урале не было. Мы сами ездили по Азии, выбирали товар, делали заказы и отправляли в Россию, отсюда и возникла моя любовь к Вьетнаму. В 2005 году я впервые попал на остров Фукуок, тогда и загорелся идеей здесь жить и управлять собственным бизнесом.

Что произошло с вашими проектами в России после переезда во Вьетнам?

До 2011 года они жили. Это два магазина в Екатеринбурге и 1 в Челябинске. Понятно, что после кризиса 2008 года этот бизнес стал приносить меньше прибыли, но все же работал. Еще у меня было производство влажных салфеток Ocean, тоже навеянное тропической Азией. Но это все мелочи по сравнению с мечтой уехать на Фукуок. Я хотел в первую очередь развивать инвестиционный бизнес и вкладываться в туристическую инфраструктуру, в идеале построить отель совместно с инвесторами и управлять им. Для этого я специально пошел работать в 2009 году ночным менеджером пятизвездочного отеля в Екатеринбурге, чтобы изнутри изучить все тонкости отельного бизнеса. Хоть и было трудно работать в найме, являясь хозяином собственных бизнесов, опыт пошел на пользу. Потрудившись полгода в отеле, я уехал на Фукуок. Взял с собой денег на 3 месяца и положился на судьбу. В итоге, мне сразу же удалось стать представителем туроператора «Фокус Азия» на острове. Я разработал экскурсионные программы и стал их проводить как гид с туристами. Через год я зарегистрировал собственную компанию на Фукуоке и стал предоставлять самостоятельные операторские услуги тем, кто хочет отдохнуть на острове или приобрести недвижимость. По сути, я первый русский бизнесмен на маленьком вьетнамском острове.

Почему вы выбрали для бизнеса Сейшелы?

Так получилось, что в начале 2011 года туристы познакомили меня с моей будущей женой Татьяной Пролеско. Она занималась сделками по зарубежной недвижимости, в частности на Сейшелах. Сначала между нами была профессиональная переписка в интернете, но потом все переросло в любовь, и уже в июне 2011 года мы поженились на Сейшелах. Так я и познакомился с этими прекрасными островами.

Где находится ваш главный офис?

Отработав вместе на Фукуоке сезон 2011-2012, мы уехали в Европу, получили там вид на жительство и открыли свою компанию worldtravelinvest.com. Коротко говоря, это агентство с полным циклом услуг, в котором мы объединили наши знания по недвижимости и туризму. В основном, это консалтинг по продаже и покупке недвижимости, ведению бизнеса и инвестициям, юридическая и налоговая поддержка и так далее. Здесь у нас все серьезно: представительства в разных странах и пул надежных партнеров.

Параллельно с World Travel Invest мы стали развивать туризм на Сейшелах, так как многие клиенты по недвижимости, которой продолжала удаленно заниматься моя жена, обращались с просьбой забронировать отель, организовать трансфер или экскурсию.

В октябре 2012 года я вернулся на Фукуок с намерением найти управляющего для своего бизнеса, чтобы самому потом удаленно контролировать его из Европы. Как обычно, мне повезло, я организовал команду из четырех человек во главе с Александром Фокиным, поднатаскал их за месяц в делах туристических и спокойно улетел в Европу, зная, что работа будет продолжаться без меня. Параллельно я уже начал самостоятельно отправлять некоторых туристов на Фукуок из России.

Читайте также:
Новые правила провоза ручной клади для авиакомпаний РФ

Бизнес за рамки принимающей стороны на острове и стал продавать полный туристический пакет?

Да. На самом деле, это было логичным этапом развития той деятельности, которой мы занимались в обеих странах. Поток туристов на Фукуок из России из стран СНГ в разы усилился. По Сейшелам тоже стало приходить больше заявок от туристов, и мы решили с женой делать полноценные туристические компании и там, и там.

Так на Сейшелах появилось наше детище – туристический оператор SeyClub for Russia, который работает в он-лайне на стадии оформления услуги. Все действия и платежи можно произвести на сайте в 2 клика, и это, как показывает практика, то, что нужно в наше время. Но а наша фишка – это клубная карта, которую получает каждый клиент. Предъявляя ее непосредственно на Сейшелах во многих заведениях, он получает скидки от 5 до 50%.

Но а на Фукуоке на базе существующей компании мы стали развивать аналогичный сейшельскому бренд Phu Quoc Travel Club. Радует, что клубная система пришлась многим по душе, и скидки реально работают как сарафанное радио, люди довольны и рекомендуют нас своим знакомым. В этом сезоне наша команда на Фукуоке выросла до 5 человек, и границы организованных нами путешествий тоже подросли. Это не только Вьетнам, но и соседи: Камбоджа, Бирма, Таиланд, Индонезия, Тибет.

Какие сложности были во время развития бизнеса сразу в нескольких странах?

Проблемы организовать бизнес за границей как таковой не было в глобальном смысле. Как говорится, берись и делай. Здесь важно было правильно выбрать место, то есть заранее понять, будем ли мы востребованы со своим бизнесом. Фукуок был идеален в этом смысле, ведь это поле не пахано русскими. С Сейшелами также все хорошо получилось, поскольку нашелся надежный партнер – местный тур.оператор с сорокалетней историей, с которым мы идеально сработались. И, я думаю, наша цель – увеличить поток русскоговорящих сюда на 30% – будет выполнена.

Конечно, есть некоторые сложности взаимодействия между нами русскими и местными, но все разрешимо. К примеру, сейшельцы, как и многие островитяне, нерасторопны, медлительны и зачастую совершают технические ошибки. Да, подгоняем их, перепроверяем счета, ориентируем клиентов на слегка увеличенные сроки подтверждения бронирования отелей и так далее. Но в целом, это очень доброжелательные и отзывчивые люди, с которыми можно работать. Наш партнер, кстати, дает нам 5-10% скидки на бронирование отелей, за счет чего туры, купленные у нас, дешевле, чем по рынку в целом.

Но а вьетнамцы – это, конечно, отдельная песня. От них можно добиться желаемого результата только через 15-20 повторений, но ни в коем случае не повышая голоса на них. Они вообще воспитывают в тебе колоссальное терпение. Приходится обучать их пунктуальности, наказывать рублем, штрафовать за опоздания, при этом не забывать поощрять за хорошую работу. И еще вьетнамцы очень консервативны и живут теми мерками, какими мы жили в СССР. Они не хотят вводить новые услуги, сервисы. Они не гибкие что ли, поэтому приходится расширять их кругозор по мере возможности.

Остальное в нашей работе – коммерческие и технические детали, с которыми сталкивался любой предприниматель хоть в России, хоть за ее пределами.

Провоз багажа и ручной клади

Нормы провоза ручной клади и багажа на рейсах российских авиакомпаний. Сравнение условий, веса, размера, а также что можно взять в самолет сверх нормы. Нажмите на авиакомпанию, чтобы увидеть полные условия провоза багажа и ручной клади.

Авиакомпания Багаж/ручная кладь
Аэрофлот 23 кг/10 кг
Аврора 23 кг/10 кг
Ай Флай 20 кг/5 кг
Алроса 23 кг/10 кг
Ангара 20 кг/5 кг (до 50х45х20 см)
Азур Эйр 20 кг/5 кг
Азимут 23 кг/10 кг
Вологодское Авиапредприятие 20 кг/5 кг (до 55х40х20 см)
Газпромавиа 20 кг/5 кг (до 45х35х15см)
S7 Airlines 23 кг/10 кг
Ижавиа 20 кг/5 кг (до 45х35х15 см)
Pegas Fly 15 кг/8 кг (до 55x40x20 см)
ИрАэро 20 кг/5 кг (до 55x40x20 см)
Комиавиатранс 20 кг/8 кг (до 35x22x25 см)
Костромское авиапредприятие 10 кг/5 кг
КрасАвиа 20 кг/5 кг
Смартавиа 23 кг/10 кг (до 40х30х20 см)
Нордстар 23 кг/10 кг
Победа Платный/Не более 36x30x27 см
Полярные Авиалинии 20 кг/5 кг
Ред Вингс 23 кг/5 кг (до 40х30х20 см)
Россия 23 кг/5 кг (до 55х40х20 см)
Роял Флайт 20 кг/5 кг (до 55х40х20 см)
РусЛайн 20 кг/5 кг (до 55x40x20 см)
Северсталь 15 кг/5 кг (до 55х40х20 см)
Nordwind Airlines 15 кг/8 кг (до 55x40x20 см)
Уральские Авиалинии 23 кг/5 кг
Хабаровские Авиалинии 10 кг/5 кг
ЮВТ-Аэро 10 кг/5 кг
Utair 20 кг/5 кг (до 40×30×20 см)
Якутия 20 кг/10 кг
Ямал 20 кг/5 кг
Читайте также:
Солнечные часы в Белгороде на карте

Аэрофлот

Багаж: 23 кг (эконом-класс), 32 кг (бизнес-класс). Габариты не более 158 см по сумме 3-х измерений.

Ручная кладь: 10 кг (эконом, комфорт, премиум), 15 кг (бизнес-класс).

Аврора

Багаж: 23 кг (эконом-класс), 10 кг (рейсы по Приморскому Краю). В бизнес-классе пассажирам доступно 2 места по 32 кг.

Ручная кладь: 10 кг (эконом, комфорт, премиум), 15 кг (бизнес-класс).

Ай Флай (I Fly)

Багаж: 20 кг (эконом-класс), 30 кг (бизнес-класс)

Ручная кладь: 5 кг (эконом-класс), 10 кг (бизнес-класс)

Алроса

Багаж: 23 кг (эконом-класс) кроме безбагажных тарифов «Эконом Промо» и «эконом Лайт», 32 кг (бизнес-класс)

Ручная кладь: 10 кг (эконом-класс), 15 кг (бизнес-класс)

Ангара

Багаж: 20 кг (кроме безбагажного тарифа «Базовый»)

Ручная кладь: 5 кг (размеры не более 50х45х20 см)

Azur Air

Багаж: 1 место весом до 20 кг, размерами до 203 см по сумме 3-х измерений

Ручная кладь: до 5 кг

Азимут

Багаж: 23 кг (кроме безбагажного тарифа «Легкий»)

Ручная кладь: 10 кг

Вологодское Авиапредприятие

Багаж: 20 кг (1 место не более 203 см)

Ручная кладь: 5 кг (габариты не более 55х40х20 см)

Газпромавиа

Багаж: 20 кг (эконом-класс), 30 кг (бизнес-класс)

Ручная кладь: 5 кг (габариты не более 45х35х15см)

S7 Airlines

Багаж: 23 кг (эконом-класс) кроме тарифа «Эконом Базовый» на котором провоз багажа платный, 32 кг (бизнес-класс)

Ручная кладь: 10 кг (эконом-класс), 32 кг (бизнес-класс)

Ижавиа

Багаж: 20 кг (эконом-класс), 30 кг (бизнес-класс)

Ручная кладь: 5 кг (габариты не более 45х35х15 см)

Pegas Fly (Икар)

Багаж: 15 кг (эконом-класс), кроме безбагажного тарифа «Лайт», 30 кг (бизнес-класс)

Ручная кладь: 1 место до 8 кг (эконом), 2 места по 8 кг (бизнес) габариты не более 55x40x20 см

ИрАэро

Багаж: 20 кг (кроме тарифов «Премиум» и «Бизнес» на которых бесплатный провоз багажа — 30 кг)

Ручная кладь: 5 кг (габариты не более 55x40x20). На тарифах «Премиум» и «Бизнес» бесплатный провоз ручной клади — до 10 кг.

КомиАвиаТранс

Багаж: 20 кг (на самолетах Embraer 145), 10 кг (на самолетах L-410)

Ручная кладь: 8 кг — габариты не должны превышать 35x22x25 см (размещение под креслом пассажира)

Костромское авиапредприятие

Багаж: 10 кг (1 место менее 203 см)

Ручная кладь: 5 кг

КрасАвиа

Багаж: 20 кг (1 место не более 203 см)

Ручная кладь: 5 кг

Smartavia

Багаж: 23 кг, кроме безбагажного тарифа «Smart Light»

Ручная кладь: 10 кг (габариты не более 40х30х20 см)

NordStar Airlines

Багаж: 23 кг (эконом-класс), кроме безбагажного тарифа «Эконом Выгодно», 30 кг (бизнес-класс)

Ручная кладь: 10 (эконом-класс), 15 кг (бизнес-класс)

Победа

Багаж: Платный

Ручная кладь: любой вес, габариты не должны превышать 36 x 30 x 27 сантиметров. Ручная кладь проверяется по габаритам перед посадкой в самолет.

Кроме ручной клади, в салон самолета Победы можно взять с собой бесплатно: ноутбук или планшет без чехла ЛЮБОГО размера. Чехол от ноутбука или планшета должен свободно поместиться в калибратор — в противном случае его придется сдать в багаж. Также, Вы можете взять бесплатно с собой в самолет Победы вещи из перечня ФАП-82 пункт 135.

Полярные Авиалинии

Багаж: 20 кг (на самолетах Ан-24, Ан-26-100 и вертолетах Ми-8Т, Ми-8МТВ-1), 10 кг (на самолетах Л-410, Ан-2, Ан-3, РС-6)

Ручная кладь: 5 кг

Red Wings

Багаж: 23 кг, кроме безбагажного тарифа «Лайт» на котором провоз багажа до 10 кг

Ручная кладь: 5 кг габариты не более 40х30х20 см (тариф «Лайт»), 10 кг габариты не более 55×40×20 см (тариф «Стандарт»), 10 кг габариты не более 55×40×20 см (тариф «Базовый»)

Россия

Багаж: 23 кг (эконом-класс), 32 кг (бизнес-класс). Габариты не более 158 см по сумме 3-х измерений.

Ручная кладь: до 5 кг (эконом-класс), до 10 кг (бизнес-класс). Габариты не более 55х40х20 см

Royal Flight

Багаж: 20 кг (1 место менее 203 см)

Ручная кладь: 5 кг (габариты не более 55х40х20 см)

РусЛайн

Багаж: 20 кг (кроме тарифа «Лайт» на котором бесплатный провоз багажа не более 10 кг)

Ручная кладь: 5 кг (габариты не более не более 55x40x20 см)

Северсталь

Багаж: 15 кг (эконом-класс), 30 кг (эконом-класс)

Ручная кладь: 5 кг (размеры не более 55х40х20 см)

Nordwind Airlines

Багаж: 15 кг (эконом-класс), 30 кг (бизнес-класс)

Ручная кладь: 8 кг (эконом-класс), 2 места по 8 кг (бизнес-класс)

Уральские Авиалинии

Багаж: до 10 кг (тариф «Промо»), до 23 кг (тарифы «Эконом»), 2 места весом по 32 кг (тарифы «Комфорт» и «Бизнес»)

Ручная кладь: 5 кг (эконом-класс), 2 места весом до 15 кг (бизнес-класс)

Хабаровские Авиалинии

Багаж: 10 кг

Ручная кладь: 5 кг

ЮВТ Аэро

Багаж: 10 кг

Ручная кладь: 5 кг

ЮТэйр

Багаж: 20 кг, кроме безбагажного тарифа «Минимум»

Ручная кладь: 5 кг размером не более 40×30×20 см

Якутия

Багаж: 3 места с общим весом до 20 кг (эконом-класс) кроме тарифов «Промо» и «Бюджетный», 3 места с общим весом до 40 кг (бизнес-класс)

Ручная кладь: 10 кг (эконом-класс), 15 кг (бизнес-класс)

Багаж: 20 кг (эконом-класс), 30 кг (бизнес-класс)

Читайте также:
Охридское озеро, Македония

Ручная кладь: 5 кг (эконом-класс), 10 кг (бизнес-класс)

Что можно взять в салон самолета бесплатно

Кроме ручной клади есть вещи, которые пассажиры российских авиакомпаний имеют право брать на борт бесплатно. Список таких предметов приведен в правилах воздушных перевозок пассажиров и багажа ФАП-82 п.135. Авиакомпании не должны требовать деньги за перевозку из перечня данных вещей, но могут ограничивать их размер — это законно.

К вещам, которые можно провезти бесплатно, относятся:

  • Рюкзак, дамская сумка или портфель с вещами. Вес и габариты рюкзака устанавливает авиакомпания. Дамская сумка и портфель могут быть любого размера.
  • Букет цветов.
  • Верхняя одежда.
  • Детское питание для ребенка на время полета.
  • Костюм в портпледе.
  • Детская люлька, коляска, удерживающие системы для детей до двух лет, другие устройства, которые поместятся на багажной полке или под сиденьем.
  • Лекарства и диетическое питание на время полета. Например, молоко и молочные продукты, еда, приготовленная на пару без добавления соли и специй, безглютеновые продукты.
  • Складное кресло-коляска, костыли, трости, ходунки, роллаторы, которые использует пассажир. Они должны помещаться на багажной полке или под сиденьем. Если они не подойдут по габаритам, сотрудники аэропорта должны забрать такие предметы у трапа и бесплатно разместить в багажном отделении. После прилета пассажир сможет получить их обратно — тоже возле трапа.
  • Товары из магазинов дьюти-фри. Их нужно упаковать и запечатать в пластиковый пакет. Вес и габариты должны соответствовать требованиям перевозчика. Например, у «Аэрофлота» это один пакет по сумме трех измерений не более 115 см.

Таким образом, вы можете взять на борт сумку и вдобавок к ней, например, костюм в портпледе, букет цветов и пакет с покупками из дьюти-фри или детскую коляску, пальто и сумку с детским питанием.

Обратите внимание: по закону ноутбуки, фотоаппараты, телефоны, планшеты и любая другая техника не входят в список вещей, которые авиакомпания должна провозить бесплатно. Они считаются частью ручной клади, то есть их габариты должны соответствовать нормам, которые установил перевозчик.

Например, у авиакомпании Победа, на этот счет, есть строго регламентированное правило: вы можете взять с собой в самолет ноутбук или планшет без чехла ЛЮБОГО размера. Однако, чехол от ноутбука или планшета должен свободно поместиться в калибратор — в противном случае его придется сдать в багаж.

Обязательно проверяйте перед полетом сколько багажа и ручной клади включено в выбранный вами тариф. Как правило, в самые дешевые авиабилеты включен безбагажный тариф и жесткие ограничения по габаритам и весу провозимой в салоне ручной клади. Это делается для того, чтобы вы по необходимости докупили ту опцию, которая вам необходима (например: провоз ручной клади с увеличенными габаритами). Сравнить билеты на самолет по всем авиакомпаниям и найти подходящие поможет форма поиска расположенная ниже.

Багаж и ручная кладь

Нормы багажа в тарифах

Класс обслуживания Евробизнес Эконом
Бренд тарифа Премиум Оптимум Минимум
Ручная кладь (40x30x20см) 1 место 5 кг 1 место 5 кг 1 место 5 кг 1 место 5 кг
Ручная кладь (55х40х25см) 1 место 10 кг 1 место 10 кг
Багаж (в багажный отсек) 2 места 30 кг 1 место 20 кг 1 место 20 кг
Спортивный инвентарь 1 комплект 20 кг 1 комплект 20 кг 1 место 20 кг (при отсутствии багажа в багажном отсеке) За дополнительную плату

Ручная кладь

У Utair есть две нормы ручной клади:

  1. Стандартная ручная кладь размером 40×30×20 см и весом 5 кг. Её с собой могут взять пассажиры с билетами любого тарифа.
  2. Большая ручная кладь 55×40×25 см и весом 10 кг. Помимо стандартной ручной клади, ее с собой на борт могут взять пассажиры с тарифами «Премиум» и «Евробизнес».

Дополнительно к ручной клади пассажир может провезти рюкзак размерами 40×30×20 см и весом не более 5 кг или дамскую сумку или портфель, а также:

  • Букет цветов.
  • Зонт-трость.
  • Верхнюю одежду.
  • Детское питание для ребенка на время полета.
  • Костюм в портпледе.
  • Детскую люльку, удерживающие устройства для детей до двух лет, детскую коляску и другие устройства) при перевозке ребенка, которое можно разместить в салоне самолет на полке над пассажирским сидением либо под сиденьем кресла, габаритами не более 65×40×20 см. Детские устройства допускаются к перевозке только вместе с ребенком.
  • Лекарственные препараты, специальные диетические потребности в количестве, необходимом на время полета. Лекарства сверх необходимого в полете нужно сдать в багаж.
  • Костыли, трости, ходунки, роллаторы, складное кресло-коляску, которые можно разместить их на полке над пассажирским сидением либо под сиденьем.
  • Товары из магазинов беспошлинной торговли в аэропорту, упакованные в один запечатанный пластиковый пакет, весом не более 3 кг.

Пассажиры с тарифом «Минимум» и «Оптимум» могут провезти музыкальные инструменты размером 40×30×20. Чтобы провезти инструмент большего размера, можно докупить дополнительное место ручной клади размером до 55×40×25. Пассажиры с другими тарифами провозят музыкальные инструменты в ручной клади только если они вписываются в габариты 55×40×25 см.

Если музыкальный инструмент превышает габариты “большой ручной клади” 55*40*25, то в салоне его провезти не получится.
Единственный возможный вариант провоза музыкального инструмента в салоне ВС с габаритами превышающими 55*40*25 – это перевозка музыкального инструмента в салоне воздушного судна на отдельном пассажирском кресле. Такая перевозка оформляется в авиакассах. Одновременно оформляются 2 билета один на пассажира + билет на дополнительное кресло для провоза багажа, и кассир сразу же направляет запрос в АК на согласование.

Читайте также:
Кабардинка на карте черноморского побережья. Курорт Кабардинка

В ручной клади нельзя провозить колющие, режущие, взрывоопасные и ядовитые предметы, а также жидкости объемом более 100 мл каждая. Полный список запрещенных к перевозке вещей.

При посадке на борт сотрудники Utair могут проверить размеры и вес ручной клади. Размеры и вес проверяют с помощью измерительной рамки — ручная кладь должна проходить в нее без усилий.

Если при посадке в аэропорту вылета окажется, что ручная кладь больше разрешенной нормы, но не превышает 10 кг и габаритов 55х40х25 см, можно заплатить 4000 ₽ (65 € для зарубежных полетов) и взять её с собой в салон.

Или сдать в багаж, оплатить 3000 ₽ (50 € для зарубежных полетов). Багаж, оформленный при посадке на борт, в аэропорту прилета выдается в зоне выдачи багажа (за исключением детских колясок и инвалидных кресел).

Багаж

Багаж размещается в багажном отсеке самолета. Пассажиры с тарифами «Оптимум» и «Премиум» имеют право на 1 место багажа — весом до 20 кг и до 203 см в сумме 3 измерений. Пассажиры Евробизнес могут сдать 2 единицы багажа весом до 30 кг с теми же габаритами.

Багаж для детей. Независимо от класса обслуживания, пассажиры до 2 лет с билетом без места могут взять на борт 1 место ручной клади размерами 40×30×20 см и весом до 5 кг, а также детское питание, люльку и коляску (по нормам ФАП).

Полет разными авиакомпаниями

Если вы летите Utair и другой авиакомпанией с пересадкой, то нормы багажа и ручной клади могут различаться.

Прочитайте про нормы другой авиакомпании на ее сайте и убедитесь, что ваши багаж и ручная кладь им соответствуют.

Багаж сверх нормы и негабаритный багаж

За отдельную плату вы можете приобрести возможность провезти ручную кладь или багаж сверх нормы, включенной в тариф. Стоимость меняется в зависимости от момента оплаты — до регистрации, во время регистрации или при посадке на борт. Выгоднее оплачивать превышение нормы багажа заранее, на сайте или в мобильном приложении Utair.

Если в билете несколько направлений, дополнительный багаж оплачивается отдельно для каждого.

Дополнительная ручная кладь. Вы можете взять на борт дополнительную ручную кладь 55×40×25 см и весом до 10 кг.

Место покупки Ручная кладь 55х40х25 см, 10 кг
При покупке билета (более чем за 36 часов до вылета рейса) 1499 ₽ /25 €
При регистрации на рейс на сайте и в мобильном приложении
При покупке билета менее чем за 36 часов до вылета.
2500 ₽ / 40€
При регистрации на рейс в аэропорту 2800 ₽ / 45€
При посадке в самолёт 4000 ₽ / 65€

При регистрации на маршруты по территории ХМАО-Югры платное место ручной клади весом до 10 кг габаритами 55×40×25 см для тарифов «Оптимум» или «Минимум» оплачивается за каждый й кг фактического веса по тарифам на сверхнормативный багаж.Для трансферных полетов стоимость удваивается.

Для рейсов из Москвы в Анадырь и из Анадыря в Москву багаж сверх нормы можно купить только в аэропорту время регистрации на рейс.

До 10 кг — 2300 ₽
До 20 кг — 3500 ₽

Стоимость второго и следующих дополнительных мест багажа составляет:

До 10 кг — 4000 ₽
До 20 кг — 6000 ₽

Первое место багажа сверх нормы — это место, которое приобретают дополнительно к норме провоза.

Багаж сверх нормы. Чтобы сдать больше багажа, потребуется доплатить.

Место покупки до 10 кг
55х40х25
до 20 кг
203см
При покупке билета 1499 ₽ / 25€ 2499 ₽ / 40 €
При регистрации на рейс на сайте и в мобильном приложении
При покупке билета менее чем за 36 часов до вылета
2000 ₽ / 30€ 3000 ₽ / 50€
При регистрации на рейс в аэропорту 2300 ₽ / 35 € 3500₽ / 60 €
При посадке в самолёт 3000₽ / 50€ 4000₽ / 65€

Для трансферных полетов стоимость удваивается.

Превышение размеров. Если багаж более 203 см в сумме трех измерений, потребуется доплатить.

Место покупки Превышение габаритов
(более 203 см по сумме 3-х измерений)
При покупке билета
При регистрации на рейс 3500₽ / 60€
При посадке в самолет

Для трансферных полетов стоимость удваивается.

Превышение веса. Если багаж окажется тяжелее допустимых норм, придется доплатить.

Место покупки от 21 кг до 30 кг от 31 кг до 50 кг
При покупке билета
При регистрации на рейс 3500₽ / 60 € 7000 ₽ / 120€

Для трансферных полетов стоимость удваивается.

Если норма превышается по нескольким категориям, то оплатить нужно сумму превышений.

Читайте также:
Поступление в ВУЗы Канады - History of Travel.ru

На внутриокружных маршрутах по территории ХМАО-ЮГРЫ сверхнормативный багаж оплачивается по тарифу 2% от максимального действующего пассажирского тарифа на маршруте за 1 кг.

Спортивное снаряжение

Пассажиры с тарифом «Премиум» и «Евробизнес» могут бесплатно перевезти в багаже один из комплектов спортивного снаряжения, общим весом не более 20 кг.

Пассажирам с тарифами «Минимум» и «Оптимум» для перевозки спортивного снаряжения нужно доплатить 3500 ₽ (или 60 € на международных рейсах) за 1 комплект, общим весом не более 20 кг, за каждый участок маршрута. По тарифу «Оптимум» можно бесплатно провезти вместо багажа спортивное снаряжение. Важно чтобы снаряжение занимало 1 место с габаритами до 203 см в сумме 3 измерений и массой 20 кг.

С 25.06.2021 при покупке билета на сайте Utair или в мобильном приложении более чем за 36 часов до вылета рейса оформите дополнительную услугу перевозка велосипеда, беговела или самоката за 1499 ₽. Если не купили услугу во время оформления билета, докупите её в мобильном приложении.

В связи с началом летнего сезона Utair дарит детям до 12 лет перевозку велосипеда, беговела, самоката (не электрического) весом до 15 кг бесплатно. Обратите внимание на то, что перевезти бесплатно велосипед беговел или самокат (не электрический) можно лишь в том случае, если билет на ребенка оформлен по тарифу Минимум или Оптимум. Бесплатная перевозка детского велосипеда беговела или самоката не возможна, если ребенок с вами не путешествует.

Utair перевозит спортивное снаряжение с доплатой на рейсы Бухару, Самарканд,Ташкент, Фергану и Душанбе и обратно, независимо от тарифа.

  • 1 чехол с 1 парой лыж и 1 парой палок.
  • 1 место багажа с 1 парой ботинок и 1 шлемом.
  • 1 чехол с 1 сноубордом.
  • 1 место багажа с 1 парой ботинок и 1 шлемом.
  • 1 место багажа с экипировкой.
  • 1 место багажа с двумя хоккейными клюшками.
  • 1 место багажа палки для скандинавской ходьбы (1 пара).
  • 1 велосипед (или беговел) в чехле или коробке.
  • 1 самокат в чехле или коробке.

Самокат или велосипед с электрическим приводом с отсоединяемой батареей емкостью до 160 Ватт-час (батарею перевозят в ручной клади). Самокат или велосипед с неизвлекаемой батареей провозят с оформлением его в грузовом терминале аэропорта. Самокат или велосипед с встроенной (не извлекаемой) литиевой батареей можно провозить при оформлении его в качестве «опасного груза» через грузовой терминал аэропорта при наличии технической возможности обработки, оформления и перевозки.

Принимаются к перевозке в сложенном виде при наличии упаковки, предотвращающей повреждения (картонная коробка).

  • Снаряжение для серфинга – серфинговая доска, крепление, гидрокостюм, пара ботинок, прочие аксессуары (два места общей массой до 20 кг).
  • Снаряжение для дайвинга — компенсатор плавучести, гидрокостюм, шлем, перчатки (1 пара), боты (1 пара), ласты 1 (пара), манометр, регулятор (октопус), маска с трубкой, 1 баллон для дыхания, приборы и прочие дополнительные аксессуары (два места общей массой до 20 кг).

Баллон должен быть пустым, клапан должен быть открытым или снятым с обеспечением доступа для проверки при регистрации багажа в аэропорту.

Исключается перевозка устройств регенерации, баллонов со сжатыми газами и химическими веществами, прочих устройств/аксессуаров, которые относятся к категории опасных грузов.

  • 1 чехол (контейнер) с рыболовным оборудованием — 2 удочки и 1 комплект снастей.

При этом на сопутствующее снаряжение (палки, ботинки, шлем, крепление, гидрокостюм, экипировка для хоккея), перевозимое без лыж/сноубордов/доски для серфинга/клюшек, данная норма бесплатного провоза сверх установленной нормы не распространяется.

Дополнительный багаж для участников программы Utair Status

Владельцы карт элитных уровней программы лояльности Utair Status имеют привилегии в провозе багажа:

Все свое беру с собой: самый полный гид по правилам провоза багажа

Сбор багажа — один из самых стрессовых этапов подготовки к любому полёту. История, связанная с ним, точно есть у каждого путешественника. Разные тарифы, условия и нормы. но так ли это сложно на самом деле? Раскладываем всё по полочкам и пытаемся разобраться в том, как минимизировать неприятные ситуации и что делать, если они случились!

Берем с собой на борт

Норма ручной клади ограничивается авиакомпаниями по двум параметрам — габаритам и весу. Средние общепринятые размеры ручной клади — 55 x 40 x 20 см по длине, ширине и высоте или 115 см по сумме трех измерений. Но всегда необходимо быть внимательным и проверить точные условия авиакомпании. У лоукостеров требования другие. Нормы провоза авиакомпании «РусЛайн» для вашего случая можно найти тут.

Хватит ли мне только ручной клади или нужно покупать тариф с багажом? Эта дилемма знакома большинству путешественников во всём мире! Для начала проверьте, что ваш чемодан или сумка подходят под габариты, требуемые тарифом вашей авиакомпании. В аэропорту вас попросят поместить ручную кладь в специальный отсек, чтобы проверить размер, поэтому схитрить не получится.

Помните, что в вашей ручной клади не должно быть острых предметов, поэтому взять спицы для вязания, чтобы посвятить любимому хобби время на борту, не получится. Скорее всего, не получится взять в ручную кладь и любимые флакончики с парфюмом. Подробнее о том, как и какие жидкости можно провозить на борту, — ниже.

Читайте также:
10 причин для осенней поездки в Европу
Жидкость на борту

С жидкостями на борту вообще особенные условия. Каждый пассажир может иметь при себе жидкости объёмом не более 1 литра, при этом каждая единица не может превышать 100 мл и должна быть упакована отдельно. Поэтому к сбору косметички и туалетных принадлежностей тоже нужно подходить очень аккуратно.

На самом деле, правило 100 мл довольно молодое и действует только с 2007 года после инцидента в одном из британских аэропортов. Считается, что именно такие объемы жидкостей на борту абсолютно безопасны и не взрывоопасны. Ругаясь на правила в следующий раз, помните, что они существуют исключительно ради нашей с вами безопасности в полёте!

Давайте теперь разбираться, что же считается жидкостью? Если вам кажется, что здесь тоже есть подвох, то вы правы :)

Вода, духи, зубная паста и камамбер — всё это правила перевозок называют жидкостями и ограничивают к перевозке в ручной клади. Собираясь в путешествие и пакуя чемодан, еще раз прочитайте правила. И, прежде чем прикупить литр-другой меда на российском юге, подумайте, как его транспортировать. В ручную кладь съедобный сувенир взять не выйдет, а значит, билет без багажа будет не лучшим решением.

Вообще, существует целый список запрещённых к перевозке веществ, если у вас есть сомнения, вам точно не помешает ознакомиться с полным перечнем.

Бесплатно при любом тарифе

Эту категорию нельзя недооценивать! Вне зависимости от приобретённого тарифа авиабилета с собой на борт можно взять рюкзак, дамскую сумку или портфель. При этом габариты также могут варьироваться в разных авиакомпаниях.

Еще бесплатно берите:
В итоге получаем всего 3 ключевые вещи, которые нужно знать о ручной клади:
Сдаем в багаж

С багажом тоже нужно внимательно проверять условия тарифа. Обычно в лимит 20 – 30 килограммов хочется уместить всю свою жизнь. Но будьте осторожны, взвесьте чемодан перед выходом из дома, чтобы не пришлось оставить половину вещей на стойке регистрации. Кстати, ручные электронные весы для багажа — лучшие друзья опытных путешественников.

Сюда наконец-то спокойно можно убрать жидкости и продукты. Из ограничений — провоз зарядных устройств и портативных зарядок. Вас могут попросить переложить их из чемодана в ручную кладь.

Собирая чемодан, возьмите на вооружение:
Негабаритный багаж

Перелёт с коляской, сноубордом и прочим нестандартным багажом может оказаться стрессовым из-за множества нюансов. Поэтому требования
нужно узнать у авиакомпании заранее до приезда в аэропорт, чтобы быть в курсе последовательности шагов.

К счастью, есть категории, которые добавят сверх нормы багажа бесплатно в любой авиакомпании:

Некоторые авиакомпании позволяют бесплатно провезти комплект сноуборда или лыжного снаряжения, а ещё удочку!

Не забудьте подробно узнать информацию о перевозке вашего негабаритного багажа и спортивного инвентаря на сайте авиакомпании и, если вы летите с «РусЛайн», сообщить о необходимости предоставления таких услуг по электронной почте helpdesk@rusline.aero.

Экстренные случаи

Багаж потерян!

Во-первых, не паникуйте. По данным SITA, каждый год в среднем теряют и возвращают обратно около 20 миллионов сданных в багаж чемоданов (при обороте в 4 миллиардов багажных единиц в год!). А если вы летите прямиком в пункт назначения, то переживать можно в два раза меньше – 46% «потерь» происходит на этапе пересадки.

Во-вторых, обратитесь на стойку потерянного багажа, обычно, она находится недалеко от ленты выдачи багажа. На этом этапе пригодится бирка, которую вам ранее наклеили на регистрации. Сотрудники аэропорта осмотрят зону выдачи и самолёт. Если это не решит проблему, вас попросят заполнить форму и описать чемодан.

Чтобы минимизировать возможность этого неприятного сценария:
Необходимо что-то ценное оставить в аэропорту (перевес или запрещенное к перевозке)

Если нет возможности докупить место, чтобы всё поместилось в багаж, или что-то ценное выложили из ручной клади, то есть пара способов справиться с ситуацией. В обоих важно сохранять спокойствие.

Если вы скоро вернётесь в аэропорт отправки, то попросите оставить вещи в столе находок или оставьте их в камере хранения.

Если вы улетаете безвозвратно, то узнайте о наличии почтового офиса в аэропорту, с его помощью можно отправить вещь в пункт вашего назначения.

Да, к сбору багажа нужно относиться внимательно, но это не так сложно. Все условия всегда прописаны на сайте авиакомпании. Большинство правил, которые кажутся нам неважными или странными, на самом деле направлены на нашу безопасность, а все системы и регламенты отточены сотрудниками для того, чтобы сложнейшие процессы в аэропортах работали как нужно. Наша же задача – просто следовать правилам и не опаздывать, чтобы гарантировать себе классную поездку без лишних приключений и головной боли с багажом!

Есть интересные истории о путешествиях по России? Расскажите нам о них. Мы с радостью опубликуем ваши рассказы. Подробности о том, как подготовить статью в блог авиакомпании «РусЛайн», можно найти здесь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: