Фотографии вулкана Бромо

Вулкан Бромо.Потрясающе красивое место!)Такое стоит увидеть!Остров Ява.Индонезия.

Наша 3-х дневная экскурсия продолжается)В первый день был вулкан Иджен www.drive2.ru/b/1542782/ там очень круто и красивые фотки)Для тех кто не видел прошлую запись)Там мы спускались в кратер активного Иджена, и там еще добывают серу)В общем место просто потрясающее!)Такого нет больше нигде в мире!

А теперь день второй)И вулкан Бромо)Тожеимочень интересный и курасивый)А какая природа)Просто сказка))
Теперь информация про вулканы и место где они располагаются))

Национальный парк Бромо – Тенггер — Семеру (Bromo Tengger Semeru National Park) расположен на индонезийском острове Ява, к востоку от города Маланг и юго-востоку от города Сурабая. Это один из самых популярных национальных парков острова Явы благодаря кластеру вулканов вокруг горы Бромо. Главная привлекательность национального парка состоит в красивом окружающем пейзаже, ставшей одним из самых знаковых символов Индонезии и визитной карточкой этой страны. Особо рекомендуется тем, кто интересуется вулканами.

Национальный парк Бромо – Тенггер — Семеру назван в честь двух вершин — горы Семеру (самая высокая на острове Ява), горы Бромо (самая популярная среди туристов) и тенггеров — местных жителей, населяющих горную область парка.

Гора Бромо – наиболее посещаемая туристами часть Национального парка. Вся верхушка горы Бромо (высота 2329 м над уровнем моря) уничтожена извержением вулкана, а ее кратер продолжает периодически испускать пары белого серного дыма. Гора расположена внутри массивной кальдеры Тенггер максимальной шириной 10 км. Кальде́ра (исп. caldera — большой котёл) — обширная циркообразная котловина с крутыми стенками и более или менее ровным дном вулканического происхождения. От кратера кальдера отличается особенностями формирования и бо́льшими размерами. Кальдеры достигают 10—20 км в поперечнике и нескольких сот метров в глубину. Часто к кальдерам приурочены фумаролы и грифоны.
Иногда встречаются кальдеры невулканического происхождения, происхождение которых связано с магматическими процессами в приповерхностных условиях, или расширением существующих кратеров в результате эрозии.

Обычно гору Бромо посещают из соседней деревни Чеморо Лаванг (Cemoro Lawang). От Этой деревни пешком до вулкана примерно 45 минут. Но сначала (на рассвете) гору рассматривают с обзорной площадки горы Пенанджакан, и только затем спускаются на дно кальдеры к самому вулкану.

На территории парка находится самая высокая вершина острова Ява — гора Семеру высотой 3676 м. Восхождение на ее вершину занимает два дня, не требует специальных навыков и экипировки, но рассчитано на физически крепких людей.

Горную область парка населяют тенггеры – индуистская община острова, переселившаяся сюда во второй половине XIX века. Всего в горном районе проживает около 600 000 тенггеров.

Национальный парк расположен в центре Восточной Явы. Статус национального парка территория получила 14 октября 1982 года.

Национальный парк Бромо – Тенггер — Семеру занимает площадь 502 км². Средняя высота парка 2100 м, большинство территории покрыто тропическим лесом, есть 4 озера, 50 рек и водопады, но наибольший интерес туристов вызывают лишенные растительности вулканические пики.

Особенностью национального парка является древняя кальдера Тенггер. Внутри кальдеры есть пять вулканов: Бромо (2329 м), Баток (2470 м), Курси (2581 м), Ватанган (2661 м) и Видодарен (2650 м). Баток — единственная вершина уже потухшего вулкана. Гора Видодарен (рядом с Баток) имеет пещеру, которую местные жители считают священной.

Эти пять вулканов внутри кальдеры окружены так называемым «морем песка» — барханами из вулканической пыли.

С внешней стороны кальдеры расположены еще 7 горных вершин. Пик самой высокой из них (Пананджакан, 2770 м) является самым популярным местом для наблюдения за всем вулканическим комплексом кальдеры Тенггер.

Далее на юг национального парка расположен еще один вулканический комплекс Семеру. В этой области находится самая высокая вершина острова Ява — гора Семеру (3676 м).

Гора Бромо (Gunung Bromo). От деревни Чеморо Лаванг к храму Пура Лухур Потен (Pura Luhur Poten) у подножия горы Бромо тянется дорога длиной 3 км. От храма Пура Лухур Потен на вершину кратера Бромо ведут 250 ступенек. Если не хотите подниматься пешком, свои услуги окажут владельцы лошадей. Подъем по крутым склонам вулкана лошади преодолевают быстро и останавливаются на уровне 233-й ступеньки лестницы. Дальше требуется сойти и подняться вверх уже на своих двух. На тропинке метровой ширины в верхней части кратера Бромо можете заглянуть в бездну кратера вулкана, посмотреть на панораму кальдеры в направлении деревни Чеморо Лаванг, горы Баток и горы Пенанджакан. Кратер Бромо периодически извергает клубы дыма и пара. Его цвет говорит о степени опасности — чем больше коричневый дым, тем более активен вулкан.

Читайте также:
Бруклинский музей в Нью-Йорке — подробная информация с фото

Гора Пенанджакан (Gunung Penanjakan, высота 2770 м). Огромную кальдеру Тенггер и вулкана Бромо посредине осматривают с обзорной площадки горы Пенанджакан (часто называют «Обзорная площадка №1 или «View point #1» на английском). Два самых популярных способа: на джипах и пешком

Гора Баток (Gunung Batok, 2440 м). Баток — наиболее заметная гора в кластере троих вулканов (Баток, Бромо и Семеру). В отличие от своих соседей, Баток больше не активный вулкан и частично покрыт растительностью, в основном казуариновыми деревьями. Большинство туристов не поднимаются на вершину Баток, но если подниметесь, не пожалеете. Несколько небольших тропинок ведут по склонам на вершину, затем они сливаются воедино. Подъем займет 45 минут, с вершины открывается панорама кратера горы Бромо и кальдеры.

Гора Семеру (Gunung Semeru). Гора Семеру — самый высокий пик Явы (3676 м над уровнем моря). Восхождение на — гору Семеру рассчитано на физически выносливых людей, но не требует специального снаряжения. Двухдневный поход начинается в деревне Рану Пане (Ranu Pane), в 6 км от края кальдеры Тенггер и 17 км от деревни Чеморо Лаванг. В деревне Рану Пане находится офис национального парка, в котором нужно получить разрешение. Хотя можно подниматься без гида, воспользуйтесь его услугами (бывали случаи, когда люди терялись и их потом искали поисково-спасательные отряды). Всю необходимую информацию получите в офисе парка в Рану Пане. Офис служит источником надежной информации для оценки текущего состояния горы и для знакомства с другими желающими подняться на самую вершину острова Ява. Учтите, что Семеру- очень активный вулкан, и он будет закрыт для восхождения в периоды повышенной сейсмической активности

На видео извержение Бромо!)
Вот и все)Надеюсь вам интересно))Еще будет 3 день экскурсии на о.Ява)Там будут храмы Прамбанан и Боробудур(самый большой буддийский храм в мире!).

Вулкан Бромо – издалека и поближе

Раз уж мы приехали на Яву, нельзя ограничивать себя только одним вулканом, даже таким фантастически невероятным как Иджен. Ведь остров славится своими вулканами, их изобилием и разнообразием! Так что на следующий же день, мы отправились к Бромо. Все кто бывал в Индонезии скорее всего о нём слышали, ведь это пожалуй самая известная натуральная достопримечательность страны.

Бромо – один из вулканов комплекса Тенгер. Высота – почти 2,400 метров, извергался пару раз в 21-м веке, ещё куча подобных фактов – в Википедии. В отличие от Иджена, геометрию которого трудно нормально оценить что снаружи, что изнутри, этот Бромо и его соседи выглядят хрестоматийно. То есть они – точно такие усечённые конусы, как вулканы на диаграммах в учебниках по природоведению.

Плюс, последние 20 лет из кратера Бромо не переставая валит густой дым.

Лучше всего снимать Бромо на рассвете, издалека. Для этого есть специальная точка. Одно из важных преимуществ поездки в тур с фотографами, это, что они знают правильное время для каждой красивости. Так вот на эту точку надо приходить где-то за пол часа до рассвета. Изначально это может показаться рановатым. Вокруг ещё ничего не видно, и лишь краешек неба освещён первыми лучами солнца, которое ещё очень далеко за горизонтом. Но и это уже красиво!

Комплекс Тенгер сам является большой вулканической кальдерой, которая окружает равнину вулканического песка. Каждую ночь эту равнину покрывает густой туман. Снаружи его нет вообще, а внутри он настолько густо стельтся, что самой равнины совсем не видно – и эта грань очень чёткая.

Из моря тумана и торчат несколько классических гор-вулканов – тот, что дымится, с кратером пошире и есть Бромо.

Слой тумана уходит вдаль по дну равнины. Он не стоит на месте, а течёт, немного напоминая реку.

Вот Бромо покрупней. У его подножья уголок равнины уже освободился от тумана, и там виднеется индуистский храм Пура Лухур Потен. Каждую ночь этот храм полностью покрывает туманом.

Читайте также:
Фото городов ОАЭ (739 фото) в хорошем качестве

Но вот, на востоке небо стало золотым – солнцу не терпится вылезти и осветить эту картину.

До нас его лучи ещё не доползли, а вот верхушки вулканов уже вовсю купаются в дневном свете, что придаёт им здоровый румянец.

Кстати не хочу, чтоб кто-то подумал что эта точка – пустынное уединённое место. Я всячески старался в основном снимать лишь вулканы, чтоб многочисленные туристы не попадали в кадр. Но поверьте, их там немало. Вот двое из них, снимающие селфи традиционным путём – без селфификатора.

Кстати индонезийцы больше всего на свете любят снимать селфи. Я даже подумываю сделать пост, показывающий селфифицирующих индонезийцев. Не знаю, будет ли такое кому нитересно.

Ну всё – солнце окончательно взошло, вулканы сияют с ног до головы, а туман на равнине начинает редеть.

Пора ехать к самому Бромо. Но от восходной точки до машины – хороших минут 20 спускаться надо. Если мало времени, или устал, то тут как тут стоят местные ребята со своими клячами. “Эх,” говорят, “Прокачу!” – (По английски, это звучит прозаичнее – “Horse, sir?”)

Сами они лихо скачут взад-вперёд по тропе полугалопом. Но стоит лишь согласиться проехаться на таком скакуне (это стоит около $5 в один конец), как лихой наездник спешивается, и начинает вести коня за узду.

Выходит, вместо 20 минут, до машины добираешься за 10-15, разница невелика. Кстати машина у нас сегодня – джип. Выехав через какие-то пол часа на равнину вокруг вулканов, мы понимаем почему.

Затерянное в тумане место полностью покрыто тёмным вулканическим песком. Его так и называют – Segara Wedi, что означает “море песка”. Проехать тут, не рискуя забуксовать, можно только на внедорожнике, или на лошади.

И те и другие то и дело материализуются из тумана, и спустя несколько секунд исчезают в него обратно.

Иногда из киселя выплывают машины намного посеръёзней нашей.

А наездники тут не предлагают подвезти – до места направления ещё далеко. Зато они охотно позируют для фотографий.

Ну вот, приехали – тут огромная стоянка джипов.

От неё до Бромо надо идти пешком. Путь лежит мимо храма, который было видно издали.

Постепенно поднимаясь на склон у подножья вулкана, открывается хороший вид на храм и на парковку. Солнце греет довольно серьёзно, и туман уже почти весь исчез.

Прекрасно понятно, почему эту равнину назвают Морем Песка.

На кальдеру Бромо можно подняться – специально для этого сделали каменную лестницу.

У её подножия, суровые индонезийцы продают вот такие букетики – традиционные жертвоприношения принято кидать внутрь кратера.

“Кхупы букхетик, дхарагой!” как бы говорят они прохожим. Лично я не решился.

Лестница на кромку Бромо довольно крутая, в это время суток тут довольно сильный трафик, что позволяет иногда постоять в сторонке и перевести дух, притворяясь, что пропускаешь других.

С кромки открывается вид на дымящий кратер Бромо. Его дна не видно из за густых клубов серного дыма, но вообще кратер, как и вулкан выглядит как на картинке.

На кромке стоит алтарь. Кто знает, что это за бог? Ганешь? Видно отсюда и принято швырять букетики внутрь. Жаль, что не купил.

Кстати, красивый вулкан рядом с Бромо называется Гунунг Баток – он уже не действующий.

Кромка кальдеры Бромо выглядит вот так – это довольно широкая тропа. Рядом с лестницей есть заборчик, чтоб люди в кратер не падали, но если пройти по тропе дальше, то он заканчивается.

Теперь можно смотреть прямо в кратер. Из него не только дым валит, но и гул слышно какой-то. Очень впечатляющее зрелище. Стоишь и думаешь, а если туда упасть.

Но упасть трудно – тропа тут довольно широкая, три человека спокойно могут разойтись.

Кстати, чтоб подниматься и спускаться вовсе не обязательно пользоваться лестницей – можно спокойно по склону горы полезть. Особенно вниз так намного быстрее получается. Правда потом надо песок из обуви вытряхивать, так что не знаю стоит ли. Но зато удовольствия куча!

Читайте также:
Автобус 274 Как С Добром Добраться!

Встретил там наверху очень колоритного мужика. Подумал, что он наверное капитан этих вулканов.

По дороге назад снова проходим храм – тут иуже вообще не осталось тумана. Теперь прекрасно видно край Бромо “в профиль”.

Вы будете смеятся, но тут я всё же не удержался, и от храма до парковки проскакал на коне. Договорился с мужиком, чтоб он коня отпустил – бизнеса сейчас видать мало, он согласился. Я скакал (то рысцой то полугалопом), а он сзади бежал, чтоб не потерять не дай бог.

Очень довольный остался утренней вылазкой. А кое-кто решил лишние пару часов поспать.

Вулкан Бромо (Gunung Bromo) на Яве самостоятельно

Вулкан Бромо — самый известный вулкан в Индонезии и один из самых знаменитых в мире. Приезжают его посмотреть туристы со всех концов планеты, даже из Африки и Южной Америки люди едут посмотреть на Бромо!

Gunung Bromo

Да, место очень именитое и популярное. На Gunung Bromo постоянно есть народ и иногда довольно много, но всё равно оно того стоит! Бромо — это то место, которое стоит увидеть хотя бы раз в жизни!

Я бываю на Бромо очень часто — вожу туристов, или приезжаю с друзьями и каждый раз вижу что-то новое. Ни разу мне не было скучно или не интересно. Так что вулкан Бромо — это must see и в этом можно даже не сомневаться!

Gunung Bromo – это активный вулканический конус высотой 2329 метров в древней кальдере Тенггер. Когда-то, много миллионов лет назад, эта ровная песчаная пустыня, что окружает Бромо и комплекс прилегающих к нему горок, была жерлом огромного вулкана. А горы вокруг — стенками кратера…

Теперь же масштабы вулканической активности уменьшились и она сохранилась лишь на самом Бромо и высшей точке Явы — Семеру.

Бромо довольно часто извергается по чуть-чуть, километра на полтора ввысь максимум. Самые свежие извержения были в 2011, 2015, 2016 и 2019 годах. На период извержения доступ туристов к вулкану закрывают или оставляют без изменений — зависит от силы и характера извержения. Я видел извержение в 2016 году, но фоток, увы не сохранилось. Вулкан гудел, пыхтел, внутри что-то взрывалось, ухало, бахало и ходило ходуном… Ощущения потрясающие!

Сейчас территория кальдеры Тенггер, вулкана Семеру и прилегающие к ним леса входят в состав национального парка Бромо-Тенггер-Семеру. Там есть кого и что посмотреть, особенно возле Семеру. Но об этом в других статьях. А сейчас больше практически-полезной информации.

Вулкан Бромо самостоятельно

Авторские туры

Многие турлидеры включают Бромо в маршрут своих авторских туров по Индонезии. И это очень правильно — пропускать такую жемчужину не стоит! Есть вулкан Бромо и в наших программах по Индонезии. Это самый простой путь: присоединиться к туру и за вас всё решат!

Впрочем, как и сам тур-лидер.

Машина в водителем

Самый популярный способ путешествия по Индонезии — это машина с англоговорящим водителем.

На Яве очень дешево стоит эта услуга: всего 650-750 тысяч рупий (около 50 долларов) в день получается Tayota Avanza или Tayota Innova с водителем. В цену входит: бензин, парковки, питание и проживание водителя. Мы организовали уже более 30 поездок по маршруту Сурабая — Бромо — Иджен — Сурабая (Бали). Обращайтесь!

Водитель встретит в аэропорту с табличкой с вашим именем и отвезёт по заранее спланированному маршруту.

Расчётная цена, включая отели среднего уровня — 310 долларов на двоих за три дня (Сурабая — Бромо — Иджен — Сурабая), или 350 долларов на двоих (Сурабая — Бромо — Иджен — Бали) + питание.

Как правило, Бромо смотрят в паре с кратером Иджен, прочитать про последний подробнее можно в этой статье.

Организованные туры с Бали или Джокьякарты

Цены с Бали в вилке 200-300 долларов с человека, с Джокьякарты — дешевле. Минусов тут два:

Вулкан Бромо на общественном транспорте

Это самый интересный вариант! Путешественникам с опытом рекомендую попробовать!

Прежде всего, нужно попасть в город Сурабая. Surabaya – это главные ворота на Бромо. Попасть туда можно прямыми рейсами из всех крупных и важных в туристическом отношении городов Индонезии (Медан, Джакарта, Джокьякарта, Бали, Макассар, Баликпапан, Манадо, Ломбок, Лабуан Баджо, Пангкалан Бун). И из-за рубежа: Куала-Лумпур, Сингапур. Вот пример цен с Бали.

Читайте также:
Визовый центр Дании в Омске время работы, адреса и телефоны

В аэропорту Сурабаи можно поменять деньги, курс довольно хороший, в городе не на много выше. И вперёд — на автобус компании Damri, который за 25 тысяч рупий отвезёт на автобусный терминал Purabaya.

На автовокзале нужно подняться на второй этаж и пройти в зону 10 — оттуда едут автобусы на Проболинго (Probolinggo). Цена билета 30 тысяч рупий, в пути 2,5 часа. Выйти нужно на Terminal Bayuangga. Чуть пройти дальше по главной дороге и будет остановка маршруток на Бромо (деревня Cemoro Lawang).

Отходят эти маршрутки по заполняемости, которая составляет 15 человек, тогда каждый платит честно по 35 тысяч рупий. Если же такое число пассажиров не набирается, то общая сумма 525 тысяч рупий раскидывается на желающих поехать. Такая вот система… Через 1,5 часа в пути — мы на месте.

На подъезде в деревню есть будочка, где туристов обилечивают на 20 тысяч рупий, но на приехавших не автобусе это вроде как не распространяется.

Есть после Бромо планируется переезд на общественном транспорте на Иджен.

То можно уехать утром на маршрутке в Проболинго, которые отправляются по наполняемости. Либо Cafe Lawa организуют в 8-10 утра (точно время спрашивайте на ресепшен) трансфер до вокзала в Проболинго за 50 тысяч рупий с человека. С вокзала можно уехать в Сурабаю, или продолжить на Иджен и сесть на поезд до станции Karangasem в Баньюванги.

Можно так же уехать с автовокзала Проболинго на автобусе в Бондовосо и посетить Иджен оттуда.

Как же увидеть сам Бромо?

Очень просто: дойти до отеля Cemoro Indah и заглянуть со смотровой в кальдеру.

Если же этого мало и душе просит рассветных видов, то придётся малость поднапрячься.

Бромо на джипе

Самый простой способ увидеть знаменитый открыточный вид и подняться потом на сам конус Бромо — нанять джип Tayota Land Cruiser J40. Стоит это удовольствие 400 тысяч рупий (нужно торговаться). В джип влезает максимум 6 человек: двое на переднее сиденье и четверо сзади. Джип встретит в условленное время в отеле, отвезёт на Seruni Point или Penanjakan, а затем к самому конусу вулкана Бромо. Помимо этого вам нужно будет купить билет в национальный парк, который стоит 220 тысяч рупий в будни и 320 в выходные и праздничные дни. Это с человека.

Если вы едите на нашей машине с водителем, то мы организуем водителей джипов, которые на короткой ноге с кассирами в нацпарк и билетики вам обойдутся по 150 тысяч рупий с человека, что в будни, что в выходные.

На Бромо без билета пешком и на мотобайке

Для тех, кому дорого нанимать джип и платить за вход есть обходные пути.

Если жить в самом Cemoro Lawang, то выйдя из отеля в 4 утра, легко можно дойти пешком к рассвету до смотровой Seruni Poit (обычно это 3-4 км пути). С Серуни открывается лучший вид на Бромо — вот подтверждение!

Дальше есть два пути: наверх и вниз.

Есть ещё одна тропа, которая начинается возле уже знакомого нам отеля Cemoro Indah.

Она тоже отмечена на Maps Me как Secret free entrance to Bromo.

Вот по этой дорожке надо прямо пойти.

Туда, откуда выходит всадник.

Собственно, это тропа для лошадей, которые возят туристов от стоянки джипов до Бромо.

Дальше ключевая точка — стоянка джипов.

Сюда джипы привозят туристов с организованных туров, с приехавших на машине с водителем, самостоятельно приехавших и нашедших джип.

На мотобайке с King Kong Hill можно проехать чуть дальше — до стоянки мотобайков.

От стоянки джипов можно взять лошдку до самой лестницы на конус вулкана Бромо, стоит это реально 50-60 тысяч рупий. Но сначала заряжают 150-100. Торгуйтесь! За 100 спокойно можно организовать лошадку в две стороны.

Если пешком, то от стоянки джипов до вершины Бромо идти где-то 30-40 минут.

По пути будет идуисткий храм Pura Luhur Poten, имеющий важное значение в древнем ритуале Yadnya Kasada — он зародился в 15 веке и о нём я расскажу в отдельной статье.

Читайте также:
Алтай: отзывы туристов, полезные советы, фото

Вид на сам Бромо.

И на Баток шикарный вид, особенно с декабря по май, когда его склоны зелёные.

Старые каньоны от стекавших холодных лахаров.

Народное творчество на стенках каньонов…

Кстати, возле стоянки мотобайков есть туалеты — если вдруг кому приспичило…

Лестница на Бромо.

На мой взгляд — пустяки, хотя кто-то скажет иначе.

Перед лестницей продают крашенные яванские эдельвейсы — в районе 10 тысяч рупий за маленький пучок. Можно провести индивидуальную Yadnya Kasada и кинуть цветы в кратер в знак уважения местным Богам.

Но лучше в знак уважения к природе не поощрять сбор яванских эдельвейсов!

Всего 270 ступеней — и мы на краю кратера! Вот он — Бромо. Дымит то густо.

Но всегда проявляет какую-то активность. Главное чтоб не чрезмерную.

Отсюда открывается вид не только на кратер но и на всю северную половину кальдеры.

Баток предстаёт совсем под другим ракурсом.

Я люблю прогуляться по краю кратера навлево. Там нет народа и можно сделать красивые фотографии.

Можно вообще обойти кратер Бромо по кругу. Но это очень экстремальное занятие. В некоторых местах нужно будет садиться на гребень и потихонечку ползти, наблюдая как по обе стороны от тебя осыпается порода…

Мы с попутчицей Ирой обходили кратер Бромо наполовину, когда лазали по внутренним горам (Watangan и Widodaren), что за Бромо.

Где жить

Хостелы

После 2017 года в Индонезии попёрли строить хостелы с дормиториями. Есть просто шикарные варианты в каждом городе: Маланг, Джокьякарта, Семаранг, Сурабая… Но Бромо пока один капсульный отель.

Хоумстеи и дешевые отели

Цены на проживание на Бромо завышены. Но, тем не менее, даже на месте можно всегда найти хоумстей за 150 тысяч рупий за комнату. Душ будет скорей всего общий, но с горячей водой. А это очень важно, так Cemoro Lawang находится на высоте 2000 метров и ночью там может быть очень холодно, вплоть до заморозков в июле-августе. В последнее время, многие из хоумстеев зарегистрировались на букинге, но хороших вариантов среди них мало. Могу посоветовать только два, проверенные мной и моими гостями лично:

Отели среднего класса

В среднем бюджете 40-60 долларов за номер тоже на самом деле, не так много хороших отелей. Большинство старые и работают с турагенствами, в системы бронирования они размещают лишь 1-2 номера, хотя на самом деле номеров десятки. Яркий пример очень хороший отель Cafe Lawa Hostel, с которым я работаю долгие годы, размещая в там туристов. Вот, посмотрите сами на румгуру — считанные номера.

Но самом деле, номера могут быть, нужно бронировать их по ватсапу. Цена за номер супериор обычно 650тысяч рупий, может несколько отличатся в зависимости от сезона.

Виллы

Не ведитесь на слова «вилла». Полноценных вил, таких как на Бали, или в Бату возле Бромо нет. Возможно, пока нет. Сейчас вод словом «вилла» подразумевается обычный деревенский дом с несколькими комнатами. Там может быть очень простой интерьер, совсем не как у балийской виллы. Лучший вариант из такого плана жилья — это домики на две комнаты у Villa Rumah Bromo. Это далековато от Cemoro Lawang, но место отличное и там тепло по ночам.

Отели класса люкс

Такой по сути только один. Однозначно лучший вариант проживания на Бромо, если у вас есть лишние 80-100 долларов за ночь.

Другие варианты жилья

Мир не стоит на месте и возможно, в ближайшее время появятся новые хорошие варианты. Смотрите сами в системах бронирования.

Следует отметить, что если вы хотите пойти на Бромо пешком, то селиться нужно максимально близко к кратеру: переключите поисковики в режим карты и смотрите ближайший подходящий вам вариант.

Вулкан Бромо — визитная карточка острова Ява

Для меня Индонезия всегда была страной вулканов, а не пляжей. Сказывается моя любовь к горам, а не пляжному отдыху. Когда кто-то говорил

Индонезия, мне сразу же представлялся один вид, давно уже ставший классическим, или боянистым, если вам угодно. Вулкан Бромо — это

Читайте также:
Общественный транспорт в Таллине: расписание городских автобусов, трамваев и троллейбусов, стоимость проезда, графики движения, другое

фактически визитная карточка этого островного государства. И естественно мне хотелось посмотреть на это красивейшее место, и конечно же

поснимать. В этом посте я расскажу как туда попасть, как передвигаться и сколько за это платить.

Фотографии и текст Антона Петруся

Курс рупии к доллару — 1 дол — около 13 000 рупий

1. В Индонезию мы отправились после Ангкора и дневной стыковки в Куала Лумпуре. Подробнее про храмы и мегаполисы я расскажу в другой

раз, хочется сейчас показать вам что-то эпичное) Летели из Куала Лумпура рейсом Air Asia — дешевые билеты, удобный аэропорт, куча рейсов.

Для путешествия по Азии самое то. Прилетели вечером в Сурабайю — немаленький город на острове Ява. Заночевали там же, в аэропорту в отеле

Ibis Budget. Недорого и очень удобно. Утром после завтрака взяли такси и уехали в Проболинго — еще один город, откуда потом добираться к

вулкану. За такси взялм 500 000 рупий — это меньше 40 долларов, за дорогу в 100 км. Расстояние небольшое, но ехать около 2 часов, из-за

дикого движения и постоянной тянучки. Все эти 100 км — сплошная деревня, забегаловки, шиномонтажи.. К слову остров Ява — самый

населенный остров в мире — 140 млн человек! Общага жуткая…

Такси подбросило нас до автостанции в Проболинго, откуда можно уехать не только к вулкану, но и по всему острову, а так же на Бали. Очень

много рейсов. Там мы нашли что-то типа стойки для иностранцев, где нам рассказали и показали как добраться до Чеморо Лаванга (Cemoro

Lawang) — деревушки на краю кальдеры. Транспорта много на любой вкус. Самый дешевый — public bus, или бемо, местная маршрутка. Самая

тягомотная, муторная и медленная вещь в мире. Стоит дорога до Чеморо — 35 000 рупий. Но это за полную маршрутку, 15 человек. То есть

принцип газельки — пока полная не набьется, не поедем. Есть другие опции, мотоцикл 100 000, такси — 500 000. Мотоцикл сразу нет —

серпантин горный, а такси вообще капец, ехать 45 км, за такие деньги…

Маршруточка понемногу набиралась, на то чтобы набраться потратили 2 часа времени. И это нам почти повезло. В итоге набралось 13

человек, скинулись по 45 тыс. Ехать часа 1,5 по серпантину, в компании таких же туристов. Местные почти не ездят на бемо — у всех свои

В деревеньке пошли в свою ночлежку, за 250 000 рупий. Дорого, комфорта мало, вода холодная. Можно было дешевле, но тогда комфорта

было бы еще меньше ) Зато за вид можно все простить — и проклятое бемо, и ночлежку.. Как же там красиво! Мы приехали ближе к закату,

было влажно, в воздухе висела дымка. Из кратера валил дым. На фото вид практически от гостиницы.

2. Все едут к Бромо на рассвет, это целая индустрия. Все окрестные деревни полны гостиниц, где вам предложат джип на рассвет. Машина стоит

те же 500 000 (пол-мильёна!), вас еще ночью отвезут на самую высоую смотровую точку, к толпе таких же «встречальщиков» рассвета. Мы сразу

отказались — хотелось неспешно поснимать, посмотреть и насладится видом, поэтому расспросили дорогу к другой смотровой, в пешей

доступности. Вечером к закату вышли туда, пройдя не по асфальту, а по тропинке среди огродиков. О них в конце поста )

3. День был пасмурный, я не верил что будет красивый закат. Но было просто шикарно! Вот уж неожиданный подарок! Какой свет! При чем

наверное час на небе были отблески заката… Вид конечно потрясающий.. Бромо активен последние 20 лет, извержения были в 2010,11,12 годах.

и совсем свежее — в феврале 2016

4. Чудо заката, которого не должно было быть )

5. На рассвет встали где-то в 3.30. До смотровой площадки идти чуть меньше часа от деревни. В сети встречал цифру в 1,5 часа — не знаю, где

можно столько времени бродить, разве что на руках. Вид со смотровой отличный. Да, с высшей точки смотрится по-другому, там иная

Читайте также:
Как узнать задолженность по квартплате в МФЦ (проверить в многофункциональном центре, услуги) - в 2021 году

перспектива. Но здесь практически не было людей! Человек 5 европейцев с айфонами. А на верху — сотня)

6. Очень ждал тумана внизу, но не срослось. В принципе и так было эпично. А вышли мы еще ночью, на горизонте мигали вспышки грозового

фронта. Фантастическое зрелище.. Жаль не над вулканом, вот это были бы сюжеты!

7. Из облаков показалось солнце, нежно подсветив дым. Это одна из самых любимых фотографий за всю поездку. Бромо, я так хотел тебя увидеть!

И понимаю, что я не насытился, хочется еще…

8. Дымочеек из кратера шел плотный, смотрелось это чудесно. Солнце поднялось где-то в 5.30. Обычно после рассвета всех с верхней точки увозят

посмотреть на кратер по-ближе. Мы же собрались и по-тихоньку пошли вниз.

9. Вулкан виден отовсюду. Я очень удивлен, что там не построили кучу видовых отелей, прямо над обрывом. Видно вулканическая активность все

же отпугивает потенциальных застройщиков. Ну хоть так)

10. Зато есть местная, элитная недвижимость с замечательным видом. Явно недорого) Не желаете?

11. Обратно снова пошли тропинкой сквозь огороды. По асфальту как-то скучно и не эстетично. Дачные участки местных сплошь покрыты

зарослями огромного лука. Сплошной лук, разве что местами немного капусты. При чем лук собирают зеленый, видно ради ботвы

12. Вот она, наша тропинка. Прямо по краюшку большой вулканической тарелки.

13. По дорожке народ спешит на свои фазенды, сапать сорнячки. Представьте, какие там урожаи, на вулканической почве! Землю можно было бы

экспортировать и не хило на этом зарабатывать..

14. Огород с видом на вулкан. Наверное и я стал бы заядлым земледельцем, с таким-то видом. Посавил камеру снимать, а сам с тяпочкой, по

15. Вот они, все смотровые точки. Под вышками связи — самая высокая, куда можно добраться только на машине, в объезд всех вулканов. Ниже,

слева от центра — видны точки, там как раз находятся пешие смотровые. Чуть менбше часа от деревни (бесплатно), и вы наслаждаетесь самым

эпичным рассветом в своей жизни.

16. Практически у деревни. Вулкан выглядит все так же невероятно. Для очень ленивых — можно вообще никуда не ходить, остаться на месте, и

наслаждаться не менее впечатляющим видом.

17. Вообще стоит здесь пожить несколько дней, хотя бы парочку. Мой совет — не покупайте дорогущие туры, например с Бали к Бромо.

Продумайте логистику, она не сложная, гостиницу можно найти по приезду в Чеморо. В награду за ваши усилия вы получите невероятный вид!

Как понять, сколько самолетов в небе сейчас

Во время наблюдений за прекрасным голубым в ясную погоду или печальным серым в ненастье небом часто возникает мысль, какое количество самолетов в данный момент пролетает в облаках? Это могут быть воздушные суда разного назначения: пассажирские, грузовые, почтовые. В любом случае, необычно представить себе бескрайнюю голубую гладь над земным шаром, заполненную ими.

Как работает Flightradar24

Информация о том, сколько самолетов ежедневно совершает рейсы, действительно интересна. А можно ли узнать об их количестве в мире? Если раньше получить такие сведения было непросто, то сегодня, в век информационных технологий, эти данные находятся в общем доступе.

Система ADSB для пилотов и диспетчеров

Современные технологии стремительно развиваются, и сегодня можно увидеть самолеты в небе онлайн в режиме реального времени. Для этого была создана специальная система, которая называется «Automatic dependent surveillance-broadcast» или ADS-B. На русский язык это название переводится, как «автоматическое зависимое наблюдение-вещание». С ее помощью можно узнать, сколько самолетов пролетает в небе сейчас.

Благодаря этой технологии, данные о точном количестве самолетов сейчас в небе доступны. Она активно используется диспетчерами и пилотами, работает подобно принципу GPS, но и существенно отличается от него. С ее помощью можно определить не только количество самолетов, которые находятся в небе сейчас, но и получить информацию о них:

  • тип и номер воздушного судна;
  • рейс;
  • скорость;
  • курс – маршрут следования.

Эта система установлена на каждом самолете. На земле получением и обработкой поступающей информации занимаются диспетчеры.

Для обычных пользователей интернета

Чтобы узнать, сколько всего самолетов летает в день и находится в воздухе именно сейчас, необязательно быть пилотом или диспетчером. Можно установить на свой смартфон или планшет специальное приложение или воспользоваться одной из программ для ПК.

Читайте также:
Виды австрийских виз и процесс получения

Тех, кто всерьез заинтересовался тем, какое количество самолетов одновременно совершает рейсы ежедневно или сколько их сейчас в небе, заинтересуют следующие сайты:

  • Посетить его можно по адресу www.flightradar24.com. Если войти на него, открывается карта с прописанными на ней географическими точками (названиями городов, стран). Здесь показаны все самолеты, которые находятся в рейсе сейчас;
  • Planefinder, сайт planefinder.net. Его интерфейс немного отличается, но с его помощью тоже можно увидеть все самолеты, которые летят в небе одновременно;
  • Radarvirtuel. Посетив сайт www. radarvirtuel.net, тоже есть возможность понаблюдать за самолетами и увидеть, над каким городом какое воздушное судно сейчас совершает свой очередной рейс.

Эти сайты способны заинтересовать многим, достаточно перейти по одному из вышеуказанных адресов на своем ПК или загрузить эти сайты на телефоне. Пользоваться ими легко, они не забирают много трафика, и всегда отображают реальную информацию о количестве авиасудов на данный момент во всем мире.

Теперь реально не только увидеть общее количество, но и получить информацию о каждом отдельном самолете. Достаточно кликнуть на него, чтобы увидеть:

  • флот, к которому принадлежит этот воздушный корабль;
  • название авиакомпании;
  • рейсовый номер;
  • маршрут следования: от точки отправления до точки прибытия;
  • скорость полета;
  • высота.

На сайте также есть опции, позволяющие осуществлять поиск нужного маршрута.

Важно! Если передвигаться по карте между континентами, можно обратить внимание, что над определенными территориями авиасудов очень мало или практически нет. Причина такого явления очень проста – скорее всего, в тех областях не установлены приемники.

Как правило, сайты отображают лайнеры компаний Boeing и Airbus, ведь они работают с технологией ADS-B.

По средним данным приложений, ежедневно вылеты совершают около 11000-13000 самолётов во всем мире.

Сколько самолетов в мире

Дать точный ответ сложно. Увидев, какие суда на данный момент в рейсе, можно узнать их общее количество. С каждой минутой информация меняется, ведь одни лайнеры садятся, другие вылетают. Если посчитать все большие, малые и средние воздушные суда, получится, что в день в небе их пролетает около 25 тыс.

Карта движения самолетов

Видео

Сколько самолетов в небе одновременно: излагаем по пунктам

В ясную погоду на небе мы замечаем воздушные суда. Среди них пассажирские, почтовые, грузовые. У многих возникает мысль, сколько самолётов в небе одновременно в данный момент. Пользуются специальными системами и онлайн-сервисами, чтобы это выяснить.

Какие существуют способы узнать данные?

Система ADS-B

Диспетчеры и пилоты применяют систему ADS-B, расшифровка названия которой на русском языке звучит как «автоматическое зависимое наблюдение». Говоря простыми словами, система работает как GPS. С ее помощью легко определить количество самолетов, находящихся над головой или над определенным городом. При этом информации доступно гораздо больше.

С помощью ADS-B можно узнать:

  • количество воздушных судов
  • курс следования
  • скорость
  • рейс
  • высоту
  • название авиакомпании
  • номер и тип самолета

Все эти сведения на земле обрабатывают диспетчеры и передают в соответствующие службы.

Мобильное приложение

Данный вариант доступен всем желающим. Достаточно подключиться через компьютер или планшет к специальной программе либо установить приложение на смартфон, и вы сможете получать необходимую информацию моментально.

Перечисленные ресурсы просты в использовании, требуют не много трафика. Кликнув на конкретный самолетик, вы увидите все доступные данные по объекту. Отдельные территории на карте мира выделяются отсутствием лайнеров. Это значит, что в тех районах нет приемников сигналов.

ADS-B-система

Automatic dependent surveillance-broadcast (сокращённо ADS-B) –это система, которой пользуются пилоты и диспетчеры. Благодаря такой технологии можно посмотреть количество самолётов, пролетающих сегодня.

Важно! ADS-B-система даёт возможность узнать информацию не только о воздушных судах, находящихся сейчас в небе, но и получить сведения о них.

  • Номер и тип самолёта.
  • Наименование авиаперевозчика.
  • Авиарейс.
  • Маршрут следования.
  • Скорость.
  • Высоту.

Систему Automatic dependent surveillance-broadcast (автоматическое зависимое наблюдение) устанавливают на каждый самолёт. Диспетчеры собирают и анализируют поступающие сведения и отправляют данные в соответствующие службы.

Радарспоттинг для начинающих

Современное увлечение позволяет вести наблюдение, используя свой компьютер либо специальные приемные устройства. За основу взята технология ADS-B, с помощью которой удается узнать все требуемые параметры судна.

Читайте также:
Красноярск Карта. Погода на 5 дней. Расписание поездов. Каталог Магазинов. Аптеки. Банки. Кафе. Парки Маршрут проложить

Как правило, программное обеспечение принимает данные, декодирует их, а затем отображает визуально для более объективной картины. Вы можете настроить систему таким образом, чтобы получать масштабную картину или наблюдать за определенным, локальным участком.

В качестве материальной базы потребуется:

  • ресивер
  • антенна
  • кабель для соединения устройств
  • компьютер
  • программное обеспечение
  • непрерывный доступ в сеть

В итоге можно собрать и настроить работоспособную систему, способную самостоятельно принимать данные с пролетающих в небе судов. Динамическая карта полетов может транслироваться на любой сайт для увлекающихся авиацией пользователей. Процесс сборки приемника потребует определенных навыков и усилий, терпения и займет немало времени.

Радарспоттинг – молодое и набирающее обороты хобби. С его помощью удобно отслеживать конкретные рейсы, на которых совершают перелеты друзья или близкие люди, наблюдать за целостной картиной в стране и мире. Специализированные онлайн-ресурсы позволяют гражданам быть в курсе событий.

Для обычных пользователей интернета

Чтобы узнать, сколько всего самолетов летает в день и находится в воздухе именно сейчас, необязательно быть пилотом или диспетчером. Можно установить на свой смартфон или планшет специальное приложение или воспользоваться одной из программ для ПК.

Тех, кто всерьез заинтересовался тем, какое количество самолетов одновременно совершает рейсы ежедневно или сколько их сейчас в небе, заинтересуют следующие сайты:

Эти сайты способны заинтересовать многим, достаточно перейти по одному из вышеуказанных адресов на своем ПК или загрузить эти сайты на телефоне. Пользоваться ими легко, они не забирают много трафика, и всегда отображают реальную информацию о количестве авиасудов на данный момент во всем мире.

Теперь реально не только увидеть общее количество, но и получить информацию о каждом отдельном самолете. Достаточно кликнуть на него, чтобы увидеть:

  • флот, к которому принадлежит этот воздушный корабль;
  • название авиакомпании;
  • рейсовый номер;
  • маршрут следования: от точки отправления до точки прибытия;
  • скорость полета;
  • высота.

На сайте также есть опции, позволяющие осуществлять поиск нужного маршрута.

Важно! Если передвигаться по карте между континентами, можно обратить внимание, что над определенными территориями авиасудов очень мало или практически нет. Причина такого явления очень проста – скорее всего, в тех областях не установлены приемники.

Как правило, сайты отображают лайнеры компаний Boeing и Airbus, ведь они работают с технологией ADS-B.

По средним данным приложений, ежедневно вылеты совершают около 11000-13000 самолётов во всем мире.

А сколько самолётов летает в день в мире?

В среднем — около 25 000 малых, средних и больших воздушных судов.

Это если брать в расчёт только пассажирские лайнеры. Если считать их вместе с грузовыми и прочими, то цифра вырастает до 50 000.

Для тех, кому интересно, сколько авиарейсов в день в мире, советуем посетить сайт ICAO, а именно International Civil Aviation Organization – Ассоциация Международной Гражданской Авиации. Они предоставляют полную статистическую информацию по этому вопросу.

На 2017 год всего более 52 миллионов рейсов. Почти 4 миллиарда человек воспользовались самолётами для путешествия. Что составляет около половины всего населения Земли.

Сколько самолетов в небе одновременно

Далеко не каждый человек задумывается над вопросом о том, какое количество авиалайнеров находится в воздухе одновременно. Развитие авиации привело к тому, что в небе каждую секунду находится несколько десятков тысяч самолетов. Часть из них только поднимается со взлетно-посадочной полосы, а другие заходят на посадку. Развитие современных технологий и внедрение их в различные сферы позволило значительно снизить стоимость путешествий воздушным транспортом. Помимо этого, были разработаны специальные системы, позволяющие отследить все летящие самолеты. В нашей статье мы предлагаем рассмотреть вопрос, сколько самолетов летает в день в мире.

Современные технологии стремительно развиваются, и сегодня можно увидеть самолеты в небе онлайн в режиме реального времени

  1. Системы отслеживания пассажирских лайнеров
  2. Специальные сервисы и приложения
  3. Заключение

Системы отслеживания пассажирских лайнеров

В европейских странах и Соединенных Штатах Америки на самолеты устанавливается система ADS-B. Данная аббревиатура расшифровывается как dependent surveillance-broadcast (ADS-B). Использование этой технологии позволяет диспетчерам и пилотам узнать о том, где находится конкретное воздушное судно. Данная система была разработана специально для отслеживания воздушного трафика. Важно отметить, что приобрести приемник, принимающий подобную информацию, может абсолютно любой человек.

Нахождение подобных устройств в свободной продаже объясняется тем, что пользователи не получают доступа к важным сведениям и могут лишь отслеживать маршруты лайнеров.

Владельцы подобных приемников становятся участниками огромной сети, с помощью которой распространяется информация о полетах. Использование подобных устройств позволяет узнать, сколько самолётов в небе одновременно курсируют различными маршрутами. Технология ADS-B заменила собой технически устаревшие радары. Ее главным достоинством является ежесекундная передача актуальных данных. Владельцы таких приборов могут выяснить местонахождение конкретного лайнера и его маршрут, а также получить информацию о крейсерской скорости и текущей высоте. Подобные передатчики устанавливаются на следующие виды лайнеров:

  • Boing;
  • Sukhoi SuperJet 100;
  • Airbus.

Несколько лет назад, отечественные авиакомпании стали устанавливать эту систему на самолеты Ил-96 и Ту-204.

Сам принцип работы рассматриваемой системы построен на основных функциях работы GPS-маячков. Среди достоинств технологии специалисты выделяют возможность узнать тип транспортного средства и его бортовой номер. Поток данных абсолютно непрерывен и обновляется каждую секунду. Этот факт позволяет с точностью рассчитать, в какой точке будет конкретное судно через определенный отрезок времени. Диспетчеры авиакомпаний обрабатывают поступающие сведения с целью корректировки маршрутов и предотвращения потенциальных аварий.

Читайте также:
Автобус 274 Как С Добром Добраться!

Десятки тысяч воздушных судов одновременно пролетают в небе над нашей головой

Специальные сервисы и приложения

Далеко не все люди готовы тратить собственные деньги на покупку приборов, позволяющих узнать, сколько самолетов сейчас в небе. Простые пользователи могут воспользоваться специализированными электронными сервисами или скачать нужное приложение на свой смартфон. В качестве примера можно привести такие сервисы как Planefinder и Flightradar. Использование сайтов этих компаний позволяет получить информацию обо всех действующих рейсах в данный момент. Довольно интересен тот факт, что в основе работы этих ресурсов лежит именно система ADS-B.

Для того чтобы получить доступ к сервису, достаточно зайти на официальный сайт одной из вышеуказанных компаний. На главной странице сайта расположена карта мира, где отображаются пиктограммы самолетов. Информация обновляется каждую секунду. Использование подобных платформ позволяет получить статистику о количестве рейсов, находящихся в небе. Как правило, в небе находится от одиннадцати до тринадцати тысяч пассажирских лайнеров одновременно. Нажатие на пиктограмму позволяет получить следующие данные:

  1. Вид лайнера, включая фотографию.
  2. Номер рейса.
  3. Технические характеристики.

Здесь нужно отметить, что при переходе на Африку либо Азиатские страны, количество отображаемых значков значительно уменьшается. Этот факт вовсе не означает, что здесь не летают самолеты. Причиной «низкого трафика» является отсутствие в этих странах специальных приемников, позволяющих отобразить местоположение транспортных средств. Как уже было сказано выше, данные приложения пользуются информацией, поступающей с приемников ADS-B.

В течение дня в небо поднимается около двадцати пяти тысяч пассажирских лайнеров, относящихся к разным типам. Помимо этого, существуют грузовые судна и военные истребители. Общее число самолетов, поднимающихся в небо за один день, составляет более пятидесяти тысяч.

При расчете количества самолетов, которые летят одновременно, очень важно учитывать длину временного отрезка. Среднее значение может изменяться в зависимости от времени суток и метеорологических условий. Именно поэтому выявить точное значение могут лишь специалисты. Сбором и анализом подобной информации занимается Ассоциация Международной Гражданской Авиации, более известная как ICAO. Согласно данным этой ассоциации, в прошлом году количество рейсов коммерческих авиакомпаний превысило отметку в пятьдесят два миллиона. Услугами транспортных служб воспользовалась около четырех миллиардов человек.

В основном, в небе находятся лайнеры компаний Airbus и Boeing, так как именно на этих типах установлена технология ADS-B

Заключение

В данной статье мы рассмотрели вопрос о том, сколько в мире самолетов летают одновременно. Использование специальных электронных сервисов позволяет отследить местоположение практически каждого рейса. Единственным исключением является лайнеры, находящиеся в «слепых зонах». К этой категории относятся самолеты, пролетающие над точками, где отсутствуют специальные маячки. Отследить положение таких самолетов могут только сами авиакомпании и силовые структуры.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: